Сценарии праздников
Главная » Сценарий 1 апреля 2024 в детском саду
Сценарий 1 апреля 2024 в детском саду
Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.

1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

2-й воспитатель: Проходите все без стеснения!

Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор — это ты и я –

Все весёлые друзья!

2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
2-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

2-й воспитатель: Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

2-й воспитатель: Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)

На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

Сколько всего яблок? (Нисколько.)

За чем во рту язык? (За зубами.)

Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.)

За чем мы едим? (За столом.)

У семерых братьев по одной сестрице.

Много ли всех? (Восемь.)

Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)

Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

2-й воспитатель: Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,


Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

2-й воспитатель: Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Дети исполняют «Весёлую песенку», муз. Г. Струве, сл. В. Викторова.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

2-й воспитатель: Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь — раз, два, три, четыре, пять –

Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет — они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

2-й воспитатель: Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 — № 11) .

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

2-й воспитатель: Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

1-й воспитатель: Внимание! Внимание!

Прошу билетики достать.

Беспроигрышная лотерея

Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

Протяни скорее руку — получи головку лука.
Ваш приз довольно редкий — две бумажные салфетки.
Ваш выигрыш оригинален малость — соска детская досталась.
Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
Счастье в руки вам попалось — три картошечки досталось.
Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте — ложка.

Знают дети все на свете: лучшая игрушка — это погремушка.
Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
Вот подарочек и ваш — настоящий карандаш.
Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
Вот и вам достался приз — здесь лежит, дружочек, рис.
Сейчас достану ловко для тебя морковку.
Для тебя, дружок, у меня мелок.
У вас подарок редкий — три еловых ветки.
Приз давно уже вас ждёт — вот бумажный самолёт.
Подарочек ваш самый важный — это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

2-й воспитатель: Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.
Категория: День смеха — 1 апреля |