Сценарии праздников
Главная » Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для подростков
Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для подростков
Начало: голос из-за сцены

Семья — это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья — это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом -
Сердце навеки останется в нем!

Ведущий: Уважаемые гости, вы сегодня являетесь участниками праздника «Наша дружная семья», приуроченного к Вероссийскому дню семьи, любви и верности.

Игра- тренинг : «Клубочек»

Цель: Объединить участников, создать доброжелательную атмосферу.

Ход :

Участники тренинга встают в круг семьями. Ведущий передает клубок первой семье со словами: « ------(семья Петровых) мы рады вас видеть на празднике». Они передают в хаотичном порядке клубочек со словами приветствия, оставляя у себя конец нитки. Последним клубочек получает ведущий.

Вывод: Наша игра «Клубочек», мы надеемся помогла всем нам стать несколько ближе друг другу, « паутинка» всех нас объединила и создала праздничное настроение.

Учитель — дефектолог Декламация « Семья»

Цель: повысить уровень социализации и самооценки у детей с ОВЗ, через включение их в коллективную деятельность,

Задачи:

- формировать навыки адекватного поведения и взаимодействия в детском коллективе;

- развивать речь и коммуникативные навыки общения;

- развитие навыков эмоционального реагирования на ситуацию.

Ребенок 1: Семья — это счастье, любовь и удача,

Ребенок 2: Семья — это летом поездки на дачу.

Ребенок 3: Семья — это праздник, семейные даты,

Ребенок 4: Подарки, покупки, приятные траты.

Ребенок. 5: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Ребенок. 6 Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Ребенок1: Семья — это труд, друг о друге забота,

Ребенок 2: Семья — это много домашней работы.

Ребенок 3: Семья — это важно!

Ребенок 4: Семья — это сложно!

Ребенок. 5: Но счастливо жить одному невозможно!

Ребенок. 6: Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Ребенок 1: Обиды и ссоры подальше гоните,

Вместе: Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий: Уважаемые гости, чтобы о семье сказали добрые слова — это становится возможным лишь тогда, когда члены семьи ценят друг друга, дарить друг другу любовь, тепло, нежность, заботу и радость И вот сегодня у вас есть возможность порадовать друг друга. Испытать чувство гордости за своих близких.

Слово предоставляется родителям

Сценка (кукольный театр)

Ромашкин кидает мячик Клёпе.

Ромашкин (Злобина А.) : Лови, Клёпа!

Клёпа (Савина): Ромашкин, а вот угадай кто так говорит: мяу — мяу — мяу!

Ромашкин (Злобина А.): что тут угадывать! Так кошки говорят!

Клёпа (хохочет): а вот и не угадал! Мяу мяу говорят коты!

Ромашкин (Злобина А): А какая разница?

Клёпа: Кошки говорят вот так: (тоненько) мяу — мяу — мяу — мяу. А коты говорят с баском: МЯУ — МЯУ — МЯУ! Понимаешь?

Ромашкин: Ааа, понял, а теперь ты угадывай! Кто так говорит: ав-ав-ав?

Клёпа: Нууу, Ромашкин, это очень просто! Так говорят собаки!

Ромашкин: А вот и нет! Так говорят кошки!

Клёпа: Кошки?!! Гав — гав?!!! Ой, Ромашкин, так говорят собаки! А все — все кошки говорят мяу — мяу. Вот так!


Ромашкин: А учёные кошки, те. которые выучили собачий язык, говорят гав — гав! Они говорят по-иностранному. Как я завидую животным! Ведь им гораздо проще выучить иностранный язык, чем нам — людям!

Клёпа: точно Ромашкин! Как здорово знать много языков! Вот, мы например, знаем собачий язык: гав — гав. Кошачий язык я знаю: мяу — мяу –мяу!

Ромашкин: а я, например, ещё знаю язык хрюшек: хрю — хрю.

Клёпа: Я ещё знаю язык куриный: ко-ко-ко.

Ромашкин: не-не-не, пока с акцентом получается, надо так: ку-дах-тах-тах.

Клёпа: ну-ка дай попробую: ку-дах-тах-тах!Лучше?

Ромашкин: Лучше, а ещё я знаешь какой знаю? Очень редкий, его мало кто знает, язык осликов, слушай, очень музыкальный язык: ииииаааа, ииииаааа.

Клёпа: Ииииааа, ииииаааа! И я выучил!

Ромашкин: Клёпа! Ты знаешь как это здорово! Мы с тобой знаешь кто? Полиглоты!

Клёпа: полиглоты? А кто это?

Ромашкин: Это те, кто знает много иностранных языков.

Клёпа: да ты что! Мы с тобой полиглоты!

Вместе: ИИИИАААА, ИИИИАААА

Входит Шпилька.

Клёпа: Шпилька, привет!

Шпилька вздыхает.

Клёпа: шпилька, ты чего? Шпилечка, что с тобой?!!

Шпилька(Варначкина С.): Эххе-хе!

Ромашкин: ты чего это вся такая бледная?

Клёпа: заболела?

Шпилька: Эхе-хе!Да ничего я не заболела. Просто мне витаминов не хватает.

Клёпа: Каких ещё витаминов?

Шпилька: Всяких разных, которые в продуктах. Эххе-хе.

Ромашкин: И куда же они подевались?

Шпилька: да никуда они не подевались! Это я ничего не ем!

Клёпа: Как это не ешь?

Шпилька: Вот так! Уже третий день ничего не ем!

Ромашкин: Третий день? Это неправда!

Шпилька: Нет правда! Одну воду пью!

Ромашкин: А что тебя мама что ли не кормит?

Шпилька: мама сама ничего не ест.

Ромашкин: почему?

Шпилька: как почему? Худеет! Мама ничего не ест — худеет, бабушка ничего не ест — худеет, тётя ничего не ест — худеет, и я вместе с ними ничего не ем — худею!

Ромашкин: зачем ты худеешь, Шпилька?!

Шпилька: ну как зачем? Чтобы красивее быть, стройнее, так сейчас модно!

Клёпа: Подожди, ты что и мороженое не ешь?

Ромашкин: и конфет?

Клёпа: А печенье?

Ромашкин: И пряников не ест?

Шпилька: Нет!!!

Клёпа: да ладно сладости. А вот: борщ со сметанкой, а?

Шпилька: Ну перестаньте! Знаете как мне есть хочется?

Клёпа: Ромашкин, что теперь делать будем? Я придумал! Нужно её молоком напоить! Молоко полезное.

Ромашкин: правильно, у неё сил то и прибавится!

Клёпа: Так, только где нам его взять?

Ромашкин: Где? В магазине!

Клёпа: не-не-не магазинное молоко не пойдет! Нужно настоящее, парное!

Ромашкин: Клёп, ну где мы возьмём настоящее, прямо парное?

Клёпа: надо достать!

Ромашкин: Ну, да! Достать у тебя что корова своя есть?

Клёпа: коровы у меня нет, но кое-что я придумал! Давай сбегаем на поляну, я тут одну корову видел!

Ромашкин: Побежали!

Пока они бегут, детский танец.

(Белоусова Лера, Иванищев Дима, Аверина Света, Семакин Матвей )

(Выходит корова )

Клёпа: А мы вас как раз искали!

Ромашкин: Нам нужно молоко, чтобы шпилька поправилась!

Корова (Боброва): А молока у меня нет!

Клёпа, Ромашкин: Как нет?!!!

Корова: Да видите кушать мне нечего, вот и молока нет…


Шпилька: Нужно срочно корову накормить! Как же дети будут без молока?

Клёпа: А что ест корова? Чем её кормить? Дети подскажите!

(Дети отвечают. Кормят корову)

Корова: Спасибо, дети! Теперь у меня будет много молока.

Песня (Берендяевы) (все вместе):

В центре города большого,

Где травинки не растет,

Жил поэт, волшебник слова,

Вдохновенный рифмоплет.

Рифмовал он что попало,

Просто выбился из сил,

И в деревню на поправку,

Где коровы щиплют травку,

Отдыхать отправлен был.

Тридцать три коровы,

Тридцать три коровы,

Тридцать три коровы -

Свежая строка.

Тридцать три коровы,

Стих родился новый,

Как стакан парного молока.

В пять утра вставал он ровно,

Это было нелегко.

Он читал стихи коровам -

Те давали молоко.

День за днем промчалось лето,

Очень вырос наш поэт,

Ведь молочная диета

Благотворна для поэтов,

Если им всего шесть лет.

Учитель- дефектолог: Молодцы, ребята! Вы теперь знаете как говорят животные и что ест корова. Скажите, а какие ещё животные дают нам молоко? (козы)

Правильно! Козы это очень умные животные. А как называют детёныша козы? (козленок)

Давайте посмотрим историю, которая случилась с одним маленьким козлёнком, который научился считать.

Сценка:

Козлёнок (Непрокин Саша), Телёнок (Конопкин Павел), Корова(Иванищева Ольга В), Бык (Рябов Д), Конь(Свешников Максим, Трунилин Дима), Поросёнок (Солопов Егор), Гусь(Трутнев Максим), Пёс(Рома Варначкин), Баран(Серёжа Менжулин)

«Козлёнок, который умел считать»

Жил-был козленок, который недавно научился считать. Один раз он посмотрел на себя в воду и сказал

Козленок: раз — это я!

Телёнок: Что это ты там говоришь?

Козленок: Я научился считать. Хочешь я и тебя посчитаю?

Телёнок: А это не больно?

Козлёнок: Ну, что ты! Ни капельки! Вот слушай: раз — это я, два — это ты!

Телёнок: Мама!!!

Корова: Ну, чего ты кричишь?

Телёнок: мама, он меня посчитал!

Корова: А как это?

Козленок: Ну, это очень просто. Вот, послушайте: раз –это я, два — это телёнок, три — это корова.

Телёнок: Ну, вот! Теперь он и тебя посчитал!

Корова: Ах, так! Ну, держись!

Бык: Чего вы бегаете за этим малышом?

Корова: А он нас считает!

Бык: А как это?

Козлёнок: Раз — это я, два — это телёнок, три — это корова, четыре — это бык!

Корова: теперь он и тебя посчитал…

Бык: Ну, держись! Я не разрешал себя считать!

Конь: что происходит?

Хором: Он нас считает!

Конь: А как это?

Козлёнок: Раз — это я, два — это телёнок, три — корова, четыре — это бык, пять — это конь.

Конь: Как?!! Ты и меня посчитал? Сейчас я тебя проучу!

Поросёнок: Это что вы тут бегаете?

Хором: Козленок нас считает!

Поросенок: Что? Считает? А как это?

Козлёнок: Ну, вот это же просто! Раз — это я, два — это телёнок, три — это корова, четыре — это бык, пять — это конь, шесть — это поросёнок!

Корова: Он и тебя посчитал.

Поросенок: Посчитал? Ну это ему даром не пройдёт!

Так они бежали за козлёнком, и попали на парусник. Там были капитан Гусь с помощниками, Капитан Гусь закричал:


Гусь: помогите! Кто из вас умеет считать? Парусник может выдержать только десять пассажиров!

Козлёнок: Я умею считать.

Гусь: так посчитай нас скорее!

Хором: Считай скорее!

Козлёнок: Раз — это я! Два …

Телёнок: это я!

Козленок: три…

Корова: это я!

Козленок: четыре…

Бык: это я!

Козленок: пять…

Конь: это я!

Козленок: шесть…

Поросенок: это я!

Козленок: семь — это кот! Восемь — это пёс! Девять — это баран! Десять — это капитан Гусь! Ровно десять пассажиров!

Хором: Ура! Ура козлёнку!

Учитель-дефектолог: Козлёнок теперь работает на паруснике, считает пассажиров. А телёнок пошёл в школу.

Ребята, запомнили животных, которых считал козлёнок? (телёнок, корова, бык, конь, свинья, собака, баран, гусь). Сколько всего животных выдерживал парусник? (10). Покажите на пальчиках: сколько это 10?

Молодцы!

Ведущий: Игра « Овощи» (физминутка)

Цель: снять напряжение, дать возможность детям расслабиться.

Слово детям : читают стихи о семье

Ребенок 1. Семья — большое счастье!»

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой -

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры…

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:

Детишек, птиц, зверья,

Должны быть те, кто дорог -

Родимая семья!

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой,

Семья большое счастье -

Подарок самый-самый! (Натали Самоний)

Ребенок 2.

1: Мне бабушка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!

Ребенок 3

2: А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!

Ребенок 4

3: А папа возьмёт на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного вразвалку

пойдём мимо елей грибных.

Грибов наберём на опушке,

Затейливый корень найдём,

В забытой лесничей избушке

Мы чаю с малиной попьём…

Ребенок 5

4: А мама, склоняясь над кроваткой,

Спокойную песню споёт,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовёт!

А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю! (М. Тахистова)

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Скажите: « Понравился он вам? А что понравилось?» ( мнение детей и родителей).

Но праздник не бывает без подарков. Давайте сделаем друг другу приятное.

Ведущий: Заключение

Цель: Поддержать положительный настрой .

Игра-тренинг: Участника праздника раздаются шары и фломастеры.

Рисуем на шариках свою семью, пишем добрые слова в пожелание. Бросаем шарики в одну кучу, перемешиваем и достаём любой шарик.

Читаем пожелание в свой адрес. Вам приятно?

Это и есть ваш подарок.

Ведущий: Кроме того, специалисты подготовили для вас информацию по вашим просьбам, заявленным на прошлой встрече, и вы можете выбрать для себя необходимую вам.
Категория: День любви, семьи и верности |