Сценарии праздников
Главная » Сценарий торжественной линейки ко Дню учителя 2024
Сценарий торжественной линейки ко Дню учителя 2024
Ведущий 1 — Добрый день, наши любимые Учителя, ученики, гости!

Ведущий 2 — Здравствуйте!

Ведущий 1 — От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником!

Ведущий 1 Повсюду день сегодня необычный,

Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

Ведущий 1 Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

Они ведут в поход десятилетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

Ведущий 1 А если кто-то встал на курс неверный,
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS

Ведущий 2Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись.
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем

Вместе“Большая человеческая жизнь! ”

Выступление 3-4 классов песня «Господа с днём Учителя Вас».

Ведущий 1 — Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы на школьном корабле встретимся с самыми лучшими капитанами — нашими учителями.

Ведущий 2 — А как ты думаешь, что самое главное в характере капитана?

Ведущий 1 — Думаю — смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий 2 — Так, кто же из наших капитанов самый смелый? Кто не позволит подвергнуться небывалым испытаниям?

Ведущий 1 –Это Директор — верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят.

Ведущий 2 — Слово для поздравления директору нашей школы, Попович Валентине Константиновне.

(Поздравляет директор)

После поздравления задаем вопросы и прикалываем, заранее приготовленные, капитанские погоны.

Ведущий 1 Скажите, пожалуйста, какая у Вас учебная нагрузка?

Ведущий 2 Сколько у Вас собственных детей?

Ведущий 1 Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Ведущий2 Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?

Ведущий 1 Как зовут вашего начальника?

Ведущий 2 — Уважаемый директор школы клянетесь ли вы?

– Поддерживать учителей и словом, и рублем?

– Загружать учителей работой в соответствии с должностной инструкцией

– Научить входить в класс только с хорошим настроением.

Ведущий 1 — Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора, оставался внимательным и ответственным. А это самое главное для настоящего капитана.

Ведущий 2 — Наших капитанов поздравляют учащиеся 1-2 классов.

Ведущий 1 — Я никогда не задумывалась над вопросом о том , как живут наши капитаны? Есть ли у них проблемы, что им больше всего нравится? Они все время здесь, с нами!

Ведущий 2 — Наши учителя — самоотверженный народ, такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром — учителя уже там, уходишь — они еще там.

Ведущий 2 — Сегодня мы приглашаем Вас побывать в гостях у семьи обыкновенной учительницы неважно, какой школы.

Сценка (Отелло и Дездемона)

Ведущий 1 — Несмотря на все это, вы каждое утро приходите в школу с хорошим настроением, воспитываете и учите нас.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы, на рассвете встать,
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженное солнце достать.
И подарить его людям.
Вы, как герои, — сравненья не боюсь.
Свой путь не остановите в дороге.
Я Вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги

Принимайте поздравления от учащихся 5 класса

Капитаны все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших гуманитариев
Не старайся — не найдешь.

Приглашаем учителей (гуманитарного цикла). (Прикалываем погоны)
Задание: Без подготовки сочинить устное сочинение «Мой любимый ученик». Каждый добавляет по одному предложению.

Принимайте поздравление от капитана — историка Ирины Григорьевны

- А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Татьяна Васильевна и Лидия Павловна поднимитесь, пожалуйста, на сцену!
- Представьте себе, что у вас под рукой только ноутбук и слова песни, которую вам надо исполнить. Что вы будете делать в этой ситуации?

Р.Н. раздает листочки, разучивает песню, поют.

Текст:
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом -
Сердце мое не камень.

2-ой ведущий: Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования — краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:

§ Математика,

§ Музыка,

§ Физкультура,

§ Труд,

§ Химия,

§ Иностранный язык.

Дается одна минута на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Пока готовятся задание зрителям:

узнать понятие по нескольким характерным описаниям. Я зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно весит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» его составляет завуч. (Расписание уроков).

2. Её любят все ученики. Во время неё девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена).

3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, мальчики и девочки. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники).


4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел).

Слушаем учителей

Вас поздравляют учащиеся 6 класса

Мероприятие организовать не просто.
Чтоб интересный вечер в школе провести,
Сначала надо вырастить таланты,
Чтоб их искусством всех нас потрясти.

Классные руководители нашей школы очень талантливы, мы сейчас в этом убедимся

Приглашаем всех классных руководителей (разделить на две команды)

Конкурс 7: «Не вынесет душа поэта»

1-ый ведущий: Командам предлагаем попробовать себя в роли поэтов. Вот ваше орудие: перо, пергамент и… для облегчения — рифмы. Сколько использовать — решать вам.

Рифмы:

Ученики — мученики;

Раздевалка — свалка;

Урок — впрок;

Учитель — повелитель;

Звонок — срок;

Рот — бутерброд;

Мел — покраснел;

Дневник — поник.

Зрители оценивая конкурс, будет учитывать остроумие и количество использованных рифм.

Конкурс 9: «Ай да мы!»

1-ый ведущий: Дорогие друзья, наш музыкальный конкурс посвящен памяти безвременно ушедшего, трагически погибшего, но горячо всеми любимого товарища … Кузнечика! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик»)

Пока команды готовятся к выступлению на траурной церемонии, мы воспользуемся камерой видеонаблюдения и посмотрим, что происходит на 3-ем этаже.

Ведущий 1 — Для Вас выступление талантливых учащихся 9 класса.

Ведущий 1 — Чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить несколько заповедей учителя.

Выходит старшеклассник в черной накидке и треуголке на голове.

Правило №1 — Слушайте директора, он всегда прав. Он лучше вас знает сколько и кому поставить двоек.
Правило №2 — Прежде чем поставить двойку, подумай, кто ее будет исправлять.
Правило №3 — Помни, для полной успеваемости все средства хороши.
Правило №4 — Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Правило №5 — Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь.
Правило №6 — Не забывай, что кроме дней здоровья, дней школы, есть и День Учителя.
Правило №7 — Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
Правило №8 — Не вини во всех грехах директора, есть еще и отдел образования.
Правило №9 — Не завидуйте молодым учителям: им еще так далеко до пенсии.

Ведущий 1 — Мы присвоили вам звания — капитана и теперь спрашиваем Вас: “Клянетесь ли Вы?”

– Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы Вашей доли?

– Выполнять приказы директора?

– Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы?

– Учить детей доброте, не ставить им больше двух двоек за урок?

– С плохим настроением в класс не входить?

– Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом?

Ведущий 1 — вас поздравляют учащиеся 8 и 10 классов.

Ведущий 2 — Поймал учитель золотую рыбку

Говорит рыбка: “Отпусти меня, выполню любые твои желания”

– Можешь сделать так, чтобы 53 не бесились на уроках, а учителей слушали?

– Нет. Вы что. Может, что попроще загадаешь?

– А можешь сделать так, чтобы директор и завуч не требовали от учителей никаких отчетов и планов?

– Отчеты, планы… Нет, что Вы там про 53 говорили?

Ведущий 1 — Наверно учителям было бы проще жить, если у каждого из них была своя золотая рыбка!?

Учителя! Они как свет в пути,
Какое же нужно огромное сердце.
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться.

2-ой ведущий:

В семейной жизни вам желаем счастья.

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет путь у вас.

3-ий ведущий:

Никогда не болеть, вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

1-ый ведущий: Ах, как хотелось быть вам взрослыми,

2-ой ведущий: С вихрами не ходить и с косами.

1-ый ведущий: И вот уже зовут много лет по отчеству,

2-ой ведущий: А в детство заглянуть так хочется…

1-ый ведущий: К сожалению, это невозможно.

2-ой ведущий: Почему же невозможно. Ведь сегодня же получилось. Наши учителя веселились совсем как дети. А это потому, что…

ВМЕСТЕ: В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ возможно всё!

Ведущий 2 И в заключении хотим сказать

Ведущий 2 — Сегодня всех интересует подготовка к зиме, а нас интересует, погода и прогноз в нашей школе.

Учащиеся исполняют песню «Какой прогноз сегодня в школе»
Категория: День учителя |