Короткие сценки Выпускного вечера в детском саду 2025 | |
Танец «Шакира»
Входит ведущая: - Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем, совсем одни? Первый ребенок: - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать! Второй ребенок: - Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, Потому что в школу нам надо собираться. Ведущая: - Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли? В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки, Поздравленья и цветы небывалой красоты. Четвертый ребенок: - Мы сегодня от волненья позабыли все стихи, Были просто дошколята, а теперь — ученики. Пятый ребенок: - Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра, Потому и про сценарий позабыли мы слегка. Шестой ребенок: - У меня есть предложенье! Все: - Какое? Седьмой ребенок: - Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала, Праздник наш начать сначала. Первый ведущий: - Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «Здравствуй» говорим. И сердце бьётся — тук-тук-тук: Сейчас ребята прибегут. Второй ведущий: - Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит. И гордятся все сегодня. Словом важным — ВЫПУСКНИК. - Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2025 года лучшего детского сада села Красноярка. Объявление выпускников официально по Ф.И. Первый ребенок: - Любой из нас сегодня очень рад, Мы все поем, а вместе с нами птицы. Последний раз пришли Мы в детский сад, Пришли, чтоб навсегда С тобой проститься. Второй ребенок: - Скорей хотели подрасти, И детский сад оставить… Чтоб в школу побыстрей пойти, Взрослей себя представить. Мы подросли, но грустно всё ж Сегодня нам немного, Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога, Третий ребенок: - Сколько лет мы сюда приходили. Сколько слез пролилось здесь подчас. Здесь впервые коленки мы били. Здесь жалели, любили всех нас. Четвертый ребенок: - Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся, ты, за нас. Пятый ребенок: - Прощай, наш детский сад. Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать. Все впереди у нас, но только малышами, Нам никогда уже ни стать. Шестой ребенок: - Вот и пришел наш праздник выпускной, Его мы очень ждали. Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали Кто нас любил, воспитывал, растил. Седьмой ребенок: - Наш детский сад, как дом родной, Нам был все годы эти. Но мы уходим и сюда Придут другие дети. Восьмой ребенок: - Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью повторить! Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО». Девятый ребенок: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти?! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! Десятый Ребенок: Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале. В последний раз пришли сюда. Запомните нас навсегда! Одиннадцатый Ребенок: Сегодня скажем “До свиданья!” И воспитателям и няням, Всем, кто любил нас, был нам рад. Все вместе: Прощай, любимый детский сад! ПЕСНЯ « ………………» Инсценировка сказки про Золотую рыбку Первый ведущий: - Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны? Все: - Да! Ребенок: - Что же дальше нам скажете, в свой сценарий загляните. Может, песня, может, пляска? Ведущий: - Ну, конечно, это сказка! Здесь на празднике славном мы расскажем старые сказки о главном, Излагать мы их будем с толком. С чувством, тактом и расстановкой. Рассказчик: - Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие. Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач. - Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку. Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы. Первая мама: - Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо». Вторая мама: -Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно». Рассказчик: - Попалась им золотая рыбка. Грохнулись перед нею добрые мамы на колени, Взмолились: Мамы: - Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья И помоги нам исполнить наши заветные желанья. Рассказчик: - Послушала всех их рыбка и отвечала тихо. Золотая рыбка: - Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали. Мамы уходят. Рассказчик: - И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик. Первый ребенок: - Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята. Второй ребенок: - Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Третий ребенок: - Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел. Четвертый ребенок: - А я такое вытворял — в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Пятый ребенок: - Любили мы песком кидаться, Любил наш Даня посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами. Шестой ребенок: - Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь были малыши. Выступление ребят из младшей группы Вед: Ребята, а вы любите сказки? Сказка нас учит добру, любви, делает нас мудрее. Со сказкой можно путешествовать, в этом году нам удалось побывать на осенней ярмарке, на новый год к нам приходил дед Мороз и добрый Джин…Хоттабыч. И нам было весело и интересно. Тс….! Сказка в дверь к нам стучится, скажем, сказке: «Заходи!» Звучит музыка, в зал входит поросёнок Фунтик, он громка плачет. Фунтик: (плачет) Хрю! Хрю! Не хочу, не буду, не буду обманывать ребятишек. Не буду, не буду! Делайте со мной, что хотите. Вед: Успокойся малыш, никто не заставляет тебя обманывать. Как тебя зовут? Фунтик: Фунтик. Вед: Что с тобой случилось? Расскажи нам. Фунтик: Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне. Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал сказку про 3-х поросят, потом снимал панамку (снимает панамку), и говорил: «Дети, подайте на домик для бездомных поросят!» Вед: Конечно, конечно, вот, пожалуйста (кладет монету в панамку) Фунтик: Вот так я обманул 12 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка. Ведь дети не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирала себе. Я не мог больше обманывать и убежал. Вед: И правильно сделал, обманывать это не хорошо. Знаешь Фунтик, оставайся с нами, мы тебе расскажем много интересного и будем с тобой дружить. Фунтик: Вы хотите стать моими друзьями? А если Белладонна придёт и заберёт меня обратно? Вед: Мы тебя ни кому не отдадим. Ты наш друг. И сейчас мы споём песню о дружке. Песня : « » Вед: А ещё, с другом можно весело поиграть. Наши ребята знают много игр и даже есть любимые игры. Фунтик, хочешь повеселиться и поиграть? (ответ) Тогда образуем круг. Игра: «Пёстрая лента» (водящий выбирает 2-х детей для соревнований) Вед: Как время за играми бежит незаметно. Фунтик, а тебе нравиться на нашем празднике? Фунтик: Мне очень весело и хорошо с вами, я здесь нашёл много друзей, но мне не понятно, что у вас за праздник? Вед: Не переживай, сейчас узнаешь, садись на стул рядом с ребятами…Сегодня выпускной бал, и вот эти ребята в сентябре пойдут в школу, в первый класс. Звучит музыка, затем слышен крик, в зал входит Белладонна, в руках несёт саквояж (сумку). Белладонна: (кричит) Караул! Ограбили! (останавливается в центре зала) Где? Где он? Где Фунтик? Где мой поросёночек? Вед: Вы так кричите, мы чуть не оглохли. В чём дело? Белладонна: Ой, сколько детей! (обходит, осматривает) Люблю детишек, которые вопят — хочу это, хочу то! Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка — это монета. Ах, мне было бы так одиноко, без моего миллиона. Главное своего не терять (достает телефон, набирает номер) - Ало! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где моя сказочка? (убирает телефон) - Обещали лучших сыщиков прислать, чтобы найти поросёнка. Звучит музыка, в зал входят два сыщика, проходят до центра зала останавливаются. Сыщик 1: Я Пинчер старший – Сыщик с дипломом. Сыщик 2: Я Дональд младший – Сыщик без диплома. Белладонна: Что мы имеем? Мне нужно найти поросенка Фунтика, моё сокровище, мой талант. Сыщик 1: Сделаем все возможное. Сыщик 2: И не возможное. Белладонна: Нужно его арестовать, а потом догнать! Наоборот — догнать! А потом арестовать! Вперед! Звучит музыка, Белладонна и Сыщики уходят из зала. Фунтик: Вы видели, видели. Они идут по моим следам, они меня поймают и отдадут Белладонне, а я не хочу. Вед: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы встанем на твою защиту. Правда, ребята? (ответ) А теперь ребята танцем расскажут о своем прекрасном мире. Дети танцуют: «Танец цветов» После расходятся по своим местам. Звучит музыка, в зал входят Сыщики, подходят к ведущей. Сыщик 1: (спрашивает у детей) О, прекрасные детишки, вы случайно не видели поросёнка? Дети: Нет Сыщик 2: (спрашивает у ведущей) А Вы, видели здесь поросёнка? Вед: С поросёнком Фунтиком я не знакома. Сыщик 2: А почему вы сказали именно фунтик? Обыск! Вед: Не надо обыск, (достает мешок) Фунтик здесь в мешке. Сыщик 1: Ага, попался! (забирает мешок) Маленький, маленький, а награда за него сто монет. Сыщик 2: Сейчас отдадим тебя хозяйке и получим вознаграждение. Звучит музыка, в зал входим Белладонна. Белладонна: Ну, как успехи? Сыщик 1: Модам, пули свистели над головой, везде подстерегали опасности. Сыщик 2: Может увеличить вознаграждение? Белладонна: Меньше можно! Больше ни-ни! Где он? Сыщик 1: Здесь, в мешке. Белладонна: (забирает) Ой, ты мой хорошенький! (смотрит в мешок, достаёт сапог) Что это? Где мой поросёнок? Олухи! Бездельники! Сыщик 1: Хозяйка — опасности подстерегали нас на каждом шагу! Сыщик 2: Пули свистели над головой! Белладонна: (замахивается сапогом) А сапоги над головой не свистели? Вон! Вон, с глаз моих! Звучит музыка сыщики убегают. Белладонна: А, я поняла, это вы спрятали моего поросенка (на детей), а меня решили обмануть! Вед: Не всё вам обманывать госпожа Белладонна, мы не дадим Фунтика в обиду. Белладонна: Тогда я вам устрою настоящее испытание. Вед: Мы не боимся, мы с ребятами готовы. Белладонна: Вы талантливые дети? (ответ) Тогда запоминайте фразу: «Это я, это я, это все мои друзья!» Вед: Ребята повторим все вместе: «Это я, это я, это все мои друзья!» Проходит словесная игра: «Это я!» После каждого вопроса, дети произносят одну и ту же фразу. Белладонна: (задает вопросы игры) 1) Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску смех? 2) Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? 3) Отвечайте хором вместе: Кто здесь главный баловник? 4) Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 5) Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6) И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? 7) Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? 8) Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? 9) Кто из вас, хочу я знать, похлопает сейчас? Вед: Ну, что не удалось, нас запутать? Белладонна: Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты… Нужно исполнить песню, чтобы в ней пелось и про вас, и про ваш праздник, и про ваш любимый детский сад. Вед: Это проще простого, ребята исполнять песню… Дети поют: « » Белладонна: А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик. Проходит игра: «Весёлый счёт» (Белладонна показывает карточку с цифрой, а участники должны на столе выложить кубики по числу на карточке. Учувствует по 3 человека, каждый за себя) Белладонна: Ничего, я вас тогда поссорю, задам самое трудное задание. Разделю вас на две команды — девочки и мальчики. Проходит игра: «Допиши букву» (на двух мольбертах прикреплены листы ватмана, нарисованы нули или буквы «О», нужно дописывать палочки, придумать — дописать букву, что больше и быстрее) Белладонна: Вот держите, здесь сложные задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка. Вед: Не сомневайтесь госпожа Белладонна, наши ребята успеют решить задачи. Читает: Игра: «Задачи» 1) Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитаете и скажите, Сколько валенок купить им? (8) 2) Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5) 3) Привела гусыня — мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3) 4) Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали 10 штук Как делить, забыли вдруг. (2) Белладонна: Да, дети молодцы, а главные помощники — это родители, сейчас мы и вам экзамен устроим. Слушайте задание. Вед: Ребята, если ваши родители будут затрудняться с ответом, вы им поможете. Белладонна: (читает) Игра: «Для взрослых» 1) В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать ребёнку в месте с корзиной) 2) На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (ни одной) 3) В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели) 4) На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод, и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3). Вед: Уважаемая Белладонна давайте не будем ссориться, и пусть все сказки будут только с хорошим концом. Белладонна: Я согласна, Фунтик пойдём в нашу маленькую страну, которая называться сказкой, не будем ссориться. Вед: А ребята для вас и для всех гостей подарят красивый танец. Белладонна и Фунтик уходят, звучит музыка, дети берут цветы т встают на танец. танец: «Вальс» Стихи 1 РЕБЕНОК: Нет в мире ответственней дамы, Чем та, что в саду царит, Чем та, что в саду все знает, И за порядком следит. Ее мы сейчас поздравляем С тем, что в первый класс С любящей доброй слезинкой, Она отправляет нас. (Заведующая) 2 Ребенок: Кто играет на гармошке Кроме Гены-крокодила? Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу! Праздник наш прощальный С нами проведите, Самый музыкальный Наш руководитель! (Муз. Руков.) 3 ребенок: Кто заведует всерьез Всем хозяйством? Наш завхоз! В чьих руках всегда умело Спорится любое дело? У неё всегда в порядке Краска, веники, тетрадки, Пусть задор в глазах искрится, А болеть Вам не годится. Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас! (завхоз) 4 ребенок: Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Все, что жарили, варили Было очень вкусно. Вызывают аппетит Поварские чудеса И завистливо глядит Рональд из Макдоналдса. (Повар) 5 ребенок: Чистые полотенца для носа и щечек Сухие простынки для сладкого сна Все это работа натруженных ручек Хоть незаметна бывает она. Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода А наша прачка все это время Заботилась чтобы была чистота. (прачка) 6 ребенок: Ей снадобий тайны открыты, Отваров сложнейший секрет, От гриппа искусство защиты, Надежней которого нет. Ушиб или ранку любую Сумеет она излечить, Прививку поставят такую, Чтоб детям здоровыми быть.(медсестра) 7 ребенок: Ничего мы не умели, Даже писались не раз. Вы едва не поседели, Выручая вечно нас! Вытирали, умывали Мальчиков и девочек, И всегда мы точно знали: Нам никак без нянечки! (няня) 8 ребёнок: Вот праздник наш кончается, Со всеми мы прощаемся, Нас школа ждет и класс! Но всем вам обещаем мы, Дети: (хором): Что не забудем вас! Дети дарят Всем цветы и заведующей картину,,,, Ведущий: - Так время быстро пронеслось Никто и не заметил. И вот теперь уж не вернуть Чудесные минуты эти. На празднике вам дали шанс Сказать о самом главном. И праздник этот выпускной Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ - Раскрылись в садике у нас Не малые таланты, И поразить сумели вас Певцы и музыканты! Ждут призы вас и награды Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ! Вед. Слово для поздравления предоставляется Заведующей детским садом Ермогамбетовой Аягоз Сатвалдиновне. Вручение дипломов(воспитатели дарят) Вед. Слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников Поют песню: «Прощальная» Вед: А сейчас ребята, самое интересное, мы с вами будем загадывать самые заветные желания! Возьмём шарики и пойдём на улицу. Дети выходят на улицу, отпускают в небо шары, предварительно загадывают желание. Идут в группу для чаепития и угощения. Инсценировка «Два и три» Папа: Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути! Считать умеет он у нас почти до десяти! Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос! Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос… Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь — на пари!- Я доказать могу всегда, что их не два, а три? Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри! Внимание! Один и два — как раз и будет три! Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три! И потому я два возьму, а третий ты бери! | |
Категория: Выпускной | |