Сценарий 1 апреля 2025 в детском саду | |
Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.
1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите, В праздничный зал поскорей проходите! 2-й воспитатель: Проходите все без стеснения! Билетов не надо – Предъявите хорошее настроение! Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики. 1-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины, Начинаем юморину. Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех, Юмор — это ты и я – Все весёлые друзья! 2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче, Кто умеет хлопать громче, Не жалея пальчики: Девочки иль мальчики? (Ответы детей.) 1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас, Мы похлопаем сейчас. Мальчики пусть не скучают, Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.) А теперь задорно, громко Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.) 2-й воспитатель: Трудно выбрать победителей… А потопать не хотите ли? (Ответы детей.) Мальчики пусть не скучают, Громко топать начинают! (Топают мальчики.) А теперь задорно, громко Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.) 1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей… Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.) Мальчики пусть не скучают, Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.) А теперь задорно, громко Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.) 2-й воспитатель: Все сегодня победители. Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.) Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике! Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»). 1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь, По вагонам размещайтесь. 2-й воспитатель: Все на паровозик собираемся, В весёлое путешествие отправляемся! Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52). 1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»! Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку. Задачи на смекалку. У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот. Сколько внуков у бабушки? (Один.) Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.) На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько.) За чем во рту язык? (За зубами.) Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять.) За чем мы едим? (За столом.) У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех? (Восемь.) Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.) Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха. Сколько всего человек шло в лес? (Один.) Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.) 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит! 2-й воспитатель: Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»! Всем известно, всем понятно, Что спортивным быть приятно. Только надо знать, Как же сильным стать? А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба». «Спортивная ходьба». Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками. Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой). 2-й воспитатель: А кто не побоится, дети, Промчаться на велосипеде? «Велогонки». Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами. 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит! 2-й воспитатель: Третья станция «ПЕСЕННАЯ»! От плохого настроения Превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, Если песенка с тобой! Дети исполняют «Весёлую песенку», муз. Г. Струве, сл. В. Викторова. 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит! 2-й воспитатель: Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»! Здесь — раз, два, три, четыре, пять – Я предлагаю поиграть! Игра «Весёлая рыбалка». Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет — они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку. 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит! 2-й воспитатель: Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»! Здесь повсюду музыка играет, На танец весёлый ребят приглашает! Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 — № 11) . 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит! 2-й воспитатель: Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»! 1-й воспитатель: Внимание! Внимание! Прошу билетики достать. Беспроигрышная лотерея Вас начинает развлекать! «Беспроигрышная лотерея». 1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например: Протяни скорее руку — получи головку лука. Ваш приз довольно редкий — две бумажные салфетки. Ваш выигрыш оригинален малость — соска детская досталась. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет. Счастье в руки вам попалось — три картошечки досталось. Газеты следует читать, чтобы все новости узнать. Я знаю, вы любите письма писать, Тогда получите вот эту тетрадь. Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску. Вы со спутницей такой нигде не пропадёте, Из любых гостей домой сытыми придёте — ложка. Знают дети все на свете: лучшая игрушка — это погремушка. Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик. Вот подарочек и ваш — настоящий карандаш. Дарим вам не фантик, а красивый бантик. И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки. Вот и вам достался приз — здесь лежит, дружочек, рис. Сейчас достану ловко для тебя морковку. Для тебя, дружок, у меня мелок. У вас подарок редкий — три еловых ветки. Приз давно уже вас ждёт — вот бумажный самолёт. Подарочек ваш самый важный — это кораблик бумажный. В зависимости от количества детей подарки могут повторяться. 2-й воспитатель: Ещё для всех без исключения Сегодня будет угощение. Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки. 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся, Обратно в детский сад помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52). 1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад. Но грустить и скучать запрещается, Ведь праздник ещё продолжается. Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала. | |
Категория: День смеха — 1 апреля | |