Сценарий День бантиков | |
ДЕНЬ БАНТИКОВ
Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников. Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день. Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами. Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников. Ход праздника. В зал под веселую музыку входят клоунесса Ириска и клоун Клёпа. Клёпа: Здравствуйте, девчонки — веселушки, хохотушки! Ириска: Здравствуйте, мальчишки — озорные шалунишки! Дети: Здравствуйте! Ириска: Меня зовут Ириска, а это мой друг Клёпа! Клёпа: В детском садике у нас Шум и суета, Все ребята нарядились Просто красота! Ириска: Посмотрите-ка, ребята, Чудо-чудное случилось! Сколько бантиков красивых В нашем зале появилось. Бантики все разные, Бантики прекрасные Голубые, красные, Жёлтые, зелёные Разноцветные банты. Клёпа: Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник! Ириска: Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный. Клёпа: Бантичный? Ириска, значит сегодня день бантиков? Ириска: (радостно): Да! Ириска и Клёпа вместе радостно кричат: Ура! Клёпа (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон) Ириска: Что случилось, Клёпа? Клёпа (задумчиво): Что-то с тобой не так..., я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает? Дети: Бантиков! Клёпа: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики? Ириска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет. Клёпа (достает из кармана два бантика): Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает две девочки, они завязывают бантики Ириски) ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ» Клёпа: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, умницы, девчонки, хорошо бантики завязываете. Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. Клёпа: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки. ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ Ириска: Приглашаем малышей, показать свои бантики. Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.) Клёпа: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие. Ириска: А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы. «Танец с кубиками» (Ср.гр.) Клёпа: Какие замечательные причёски у девчонок. Ириска: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте. Танец «Весёлый кружок» (стар. гр.) Клёпа: Да, это самая, бантичная, группа. НАМИНАЦИИ БАНТИКОВ Вручение бантиков за «Самый, самый …» Ириска: Клёпа, как ты думаешь, кто из ребят «Самый-самый…» Клёпа: БАНТЕЧНЫЙ?! Ириска: Бантики у всех замечательные. А вот у кого больше всех бантиков? Клёпа: Бантики бывают большие и маленькие. «Самый большой бант» «Самый маленький бант» Ириска: разноцветные банты, да чего вы хороши «Самый красивый бант» Клёпа: И причёски у девчонок очень симпатичные. «Самая очаровательная причёска» Ириска: И костюмы есть у нас, мода — высший класс. «Самый оригинальный костюм» Ириска: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры. Клёпа : Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков. Ириска, давай поиграем с малышами в игру. ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ» Ириска: Игра усложняется, кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами. ИГРА «КТО БОЛЬШЕ» Ириска: Да... вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант. Клёпа: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки. Ириска: Давайте попробуем кто вперед. ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД» Клёпа: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные. Ириска: Волшебные? Правда? А как это? Клёпа: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать? Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ — СКОРОХОДЫ» Две команды по 6 человек. Чья команда быстрее перенесёт бантики в галошах-скороходах. Клёпа: Весело и дружно мы играли, Улыбка и смех нам играть помогали Улыбайтесь всем и всегда С улыбкой дружите друзья. Песня «Улыбка» Клёпа: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Ириской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами. (Клёпа и Ириска угощают ребят.) Клёпа и Ириска: До свидания, друзья, до свидания, Помашите вы нам дружно на прощание, Не грустите, прошу, не грустите. Снова в гости на праздник зовите. | |
Категория: Разные | |