Сценарий День бантиков для старшеклассников | |
Ход мероприятия:
Воспитатель: В детском садике сегодня Шум и суета, Все ребята нарядились Просто красота! И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем польку. Исполняется танец «Полька». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку. Дети подходят поближе, на скамейке спит гном. Воспитатель:Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке? Дети:Сказочный гном! Воспитатель:Давайте попробуем его разбудить 1ребенок: Простите гном, наш добрый гном, Что потревожили ваш сон. 2ребенок: Оставьте гном, скорей ваш сон, Вставайте гном, сейчас уж день! Гном:Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном. Воспитатель:Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь. Гном:А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте. 3ребенок:Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день Бантика-фантика. Гном:Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами? Воспитатель:Тогда давай поздороваемся и познакомимся. Гном:(чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают? 4ребенок:Слово «здравствуй» — важное слово! 5ребенок:Слово «здравствуй» — нужное слово! 6ребенок:Слово «здравствуй» — главное слово! 7ребенок:Слово «здравствуй» — вежливое слово! 8ребенок: Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов, Потому что «здравствуй» Значит «будь здоров»! Вечером расстались – Встретились с утра, Значит снова Здравствуй Говорить пора. Гном:Теперь мне понятно «Будьте здоровы»! Воспитатель:Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»! Гном:Ой! Здравствуйте»! Воспитатель:А теперь будем знакомиться. Гном:А это как? Воспитатель:Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена. Гном:Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я…(печально). Воспитатель:Не грусти, мы сейчас тебя украсим. 1конкурс: «Кто быстрее завяжет бантик гному». (2 ребенка завязывают банты на руках, 1 — на ногах, 1 — на шее). Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами! Воспитатель:Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым. А еще мы тебе подарим свою песенку, а ты послушай. Исполняется песня: «гном». 2конкурс: «Укрась гнома». Мальчики-девочкам надевают бусы на шею, на голову шляпу. Девочки-мальчикам надевают галстуки на шею и шляпу на голову. Гном: Как здорово вы друг друга украшали. Воспитатель: Да Тихон, наши дети умеют еще и наряжаться. А теперь посмотри, как они умеют танцевать. Исполняется танец: «Шляпа». Воспитатель: Тихулечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»? Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют? Воспитатель: Нет, Тихулечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают. Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!» Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Я буду загадывать, а вы будете отгадывать. 3конкурс: «Загадки». Растает даже ледяная глыба От слова теплого…(спасибо) Если больше есть не в силах, Скажем маме мы…(спасибо) Когда нас бранят за шалости, Говорим…(прости, пожалуйста) Говорить друзьям не лень, Улыбаясь…(добрый день) Друг другу на прощание Мы скажем…(до свидания) Друга не стоит в обиде винить, Лучше скорее его…(извинить) До чего ж оно красиво, Слово доброе…(спасибо) Как, похоже, слово «царствуй» На приветливое…(здравствуй) Когда виноваты, сказать спешите: «Прошу Вас,пожалуйста,…(извините) В чужой разговор никогда не встревай, И взрослых ты лучше не…(перебивай) - Молодцы! Загадки отгадали. Воспитатель: Мы еще и песенку знаем про волшебные слова. Исполняется песня: «Волшебные слова». Гном: Какая волшебная песенка, за это я вас угощу фруктами, но вы должны будете угадать его. Проводится игра: «Угадай, какой фрукт». Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и станцуем мы для вас. Проводится игра: «Сверни ленточку». (Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»). Проводится игра: «Волшебное слово». Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т.д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры. Развлечение заканчивается общим танцем. | |
Категория: Разные | |