Сценарий День именинника в школе | |
Ход мероприятия.
Учитель: Вот и праздник долгожданный Вновь толпится у дверей. Это праздник дней рожденья! Рады мы и ждем гостей. Музыкальная заставка: "Пусть бегут неуклюже..." Учитель: Вот и гости на пороге! Здравствуйте, ребятишки! Зимние девчонки и зимние мальчишки! Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен детям, родившимся зимой. На празднике у нас будут гости. Отгадайте загадку про первого и самого главного гостя: Дел у нее немало, Она белым покрывалом Всю землю укрывает, В лед реки убирает, Белит поля, дома, Зовут ее ...(Зима.) Музыкальная заставка: «Белая дорожка» (Входит ученица, играющая роль Зимы) Зима: Я пушиста и бела Ребятишкам я мила. Позволяю им кататься И на горке, и на льду, Я отсюда не уйду. Осени пришла на смену, Снега белого несу. Все деревья разодела В рощах, в парке и в лесу. (Дети здороваются с Зимой.) Учитель: Долго мы тебя ждали, Зимушка-Зима, много стихов наши дети о тебе выучили, послушай, пожалуйста. 1-и ученик (______________) Величава Зима – Называть ее хочется Не по имени просто, А по имени — отчеству. Ой, Зима, ты- Морозовна! Ой, Зима, -ты Метельевна! Утром кажется розовым Снег под синими елями. Ветер в ветках березовых Сыплет хлопья на головы. Ой, Зима, ты- Морозовна! Ой, Зима, ты- Метельевна! 2 -и ученик (_________________.): Здравствуй, гостья — Зима, Просим милости к нам. Песни севера петь по лесам и полям. Есть раздолье у нас — где угодно гуляй, Строй мосты по рекам и ковры расстилай. Нам не стать привыкать, пусть мороз твой трещит. Наша русская кровь на морозе горит. 3 -и ученик (______________________): Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи. На тебе горят алмазы, Словно яркие лучи! Здравствуй, русская молодка, Раскрасавица — душа, Белоснежная лебедка, Здравствуй, матушка — зима! Ты у нас краса и слава, Наша сила и казна, Наша бодрая забава, Молодецкая Зима! Зима: Вместе со мной поздравить именинников пришли мои братцы, красавцы — молодцы! Кто же они? Отгадайте! (выходят трое мальчиков и каждый загадывает детям загадку) Декабрь (________________.): Назовите — ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке. Дни мои всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц мой пройдет. Все встречают Новый год. Январь (_____________________.): Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз. Брызнешь воду — упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится От мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету, Что, скажи за месяц это? Февраль (____________________): Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега То бураны и метели на Зеленодольск налетели. Днем капели слышен звон, День прибавился заметно, Ну, так что за месяц это? Зима Они родились, когда мели метели, Когда природа в зимнем серебре. А хочется тепла, да чтобы птицы пели, Чтоб расцвели цветы, пусть даже в январе. Встречайте наших именинников бурными аплодисментами. (Зима предлагает Месяцам назвать своих именинников и пригласить на отведенные для них места.) Декабрь: Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья старше стать на целый год! Мой именинник ______________________ Январь: И цветы, и поздравленья, Получают все у нас. А сегодня чье рожденье Вы узнаете сейчас. Мои именинники ____________________ Февраль: Именины, именины! У Кирилла, Гали, Лены, У Алеши и у Вовы, У мальчишек и девчонок, Всем приятно отмечать. Мой именинник _____________________ Исполняется «С днём рождения тебя!». Учитель предоставляет слово родителям для поздравления. Зима предлагает игру. Все закрывают глаза и читают стих. Дует, дует ветер, Заметая снег, Кто поймал снежинку, Дайте нам ответ. (Зима вкладывает в ладоши именинникам бумажные снежинки с заданиями): Загадай гостям зимнюю загадку. 1.Все лето стояли, Зимы ожидали — Дождались поры, Помчались с горы. (Санки). 2.Скажи ты мне, какой чудак И днем и ночью носит фрак? Проводит жизнь свою средь льдин, Его все знают, он ... (пингвин). 3.Две новые кленовые Подошвы двухметровые. На них поставил две ноги — И по большим снегам беги. (Лыжи). 4. Белый цветочек на ладошку с неба упал, Чуть полежал и сразу пропал (снежинка) 5.Он испортил кран с водой в нашем умывальнике, Говорят, он с бородой, а шалит как маленький. Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники, Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз) 6.Серебристой бахромой на ветвях висит зимой, И весною на весу превращается в росу (иней). 7.Как будто белой скатертью он крышу застелил, В серебряные платьица деревья нарядил (снег). 8.Запорошила дорожки, разукрасила окошки, Радость детям подарила и на санках прокатила (зима) Игровая программа Реквизит: 2 стопки книг, вырезанный из картона эк ран, погремушка, фонограмма песни «Спокойной ночи, малыши!», вата, яблоко, 6 бумажных рыбок, 6 веревок. 1. Новорожденный в 1 месяц жизни уже пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонст рировать свое умение держать голову. Два участни ка проходят со стопкой книг на голове. 2. В 2 месяца ребенок начинает различать лица и уже умеет улыбаться. Давайте посмешим наших новорожденных. Дети в зале по очереди строят рожи цы в картонном экране. 3. В 3 месяца ребенок уже умеет держать в руках погремушку, а вы умеете? Приглашаем двух участни ков, которые на погремушках должны сыграть знако мую мелодию. 4. В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно под колыбельную. Весь зал поет под фо нограмму песни «Спокойной ночи, малыши!». 5. В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. Эста фета: сидя на полу на «пятой точке» преодолеть оп ределенное расстояние. Чья команда быстрее? 6. В 6 месяцев дети уже едят кашу. Кто быстрее съест тарелку каши? 7. В 7 месяцев любят играть в мячик. Кто дальше бросит комок ваты? 8. В 8 месяцев дети еще сосут соску. Кто дальше выплюнет соску? 9. В 9 месяцев малыши уже хорошо ползают. Участникам к поясу, как хвостик, привязывают рыбку на веревочке. Игроки становятся на четвереньки, стараются сорвать рыбку у соседей, но при этом сохранить свою. 10. В 10 месяцев у детей уже появляются первые зубки. Задание: без помощи рук съесть яблоко, подвешенное на веревке. 11. В 11 месяцев дети уже пытаются ходить. Одному игроку предлагают с завязанными глазами пройти по полоске бумаги, которую убирают, едва ему завяжут глаза. 12. В 12 месяцев малыши умеют прыгать, пытаются танцевать. Общий танец. Игры для гостей «Музыкальные снежки». Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник. «Катание на санках». К картонке привязана веревка, на картонке — воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел. «Снежки» - попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния З метра. «Кому елка родня?» (ель). Вспомнить имена, в которых присутствует это сочетание букв (Елена, Елисей, Савелий, Емельян.) «Собери снеговика». Из листов бумаги вырезаны детали, собрав которые, участники получают фигуры снеговиков. Учитель Именинники и гости! Все сюда идите! В круг большущий становитесь! Громче музыка играй! Для друзей своих сегодня Мы сыграем «Каравай». Музыкальная заставка. Ведущий 1 Сегодня у нас именинников день, И мы собрались здесь не зря, Чтоб песни пропеть и поздравить скорей Всех вас с днем рожденья, друзья! Ведущий 2 Вас поздравляем с днем рожденья, Желаем счастья и добра. Больших надежд и вдохновенья, Друзей хороших и тепла. Зима вручает «снеговиков» именинникам и подарки. Учитель. Концерт заканчивать пора. Устали веселиться? Осталось дело нам одно – С Зимушкой проститься. Ты вьюги унеси с собой, Пускай закончится зима. И пусть теплом согреет нас Столь долгожданная весна! Музыкальная заставка: Зима уходит, но именинники её останавливают и приглашают за праздничный стол. Именинники Всех к столу мы приглашаем — Сладким чаем угощаем. Что за день рождения без угощения? Проводится чаепитие. | |
Категория: Разные | |