Сценарий День Танца в школе искусств | |
Танцы:
1. Куба 2. Рок-н-ролл 3. Япония 4. Бульба 5. Полька 6. Африка 7. Русский перепляс 8. Хоровод (музыка природы) (Входит турист, осматривается и присаживается на пенек) Турист(говорит с американским акцентом) — О,здравствУйте, люди добрЫе! Я…как это по-вашему, туристик…путешественник! Уже почти целЫй год я ищу загадочную страну Рашу…ну, то есть РоссиЮ. Но это очень сложнО! Я не мОгу ее нАйти! О, но что я вижу! Это люди! (закрывается рюкзаком, прячется) Танец «Куба» (дети уходят, остается один ребенок) Турист- О, наконец-то! это загадочная Раша! Ребенок1 — Нет. Это солнечная Южная Америка! Страна Куба! Турист — Амеэрика?!Куба?! И что же интересного в этой стране? Ребенок1 — Здесь много солнца и тепла, растут пальмы и зреют сочные фрукты! И океан! А еще жители этой страны очень любят танцевать! Турист — ну, это я заметил! Так что же получается? Если есть Южная Америка, значит, есть и Северная? Ребенок1 — Конечно! Только люди там танцуют совсем по-другому! Турист — Как здорово! Я даже и не знал! С удовольствием посмотрю! Ребенок2- от веселых ритмов никуда не деться. Ритмы современные — это ритмы детства. Дискотеку любим, ролики, футбол. Вам сейчас станцуют быстрый Рок-н-ролл! (турист садится, ребенок идет переодеваться) танец «РОК-н-РОЛЛ», исполняет коллектив «Танцы-микс» (танец заканчивается финальной позой, После чего звучит музыка и входит ученый, дети разбегаются) Турист- Это великолепно! О, добрЫй человек, я вижу, что ты очень умен! Скажи мне, как попасть в волшебнуюстрАнурАшу? Ученый — конечно умен! Я доктор географических наук! Я знаю все страны и народы. Я совершил три миллиарда кругосветных путешествий и 8976 (проходит от одной стены к другой).о! 8977 маленьких странствий. Конечно же, я помогу тебе! (достает глобус) Ребята, вы знаете, что это? (дети отвечают) Да, эта карта моих путешествий! Это глобус! (крутит глобус и произносит слова) Ну-ка мой волшебный глобус, Покажи-ка скорее фокус. В какой бы не были мы стране Покажи Россию мне! (выключается свет, загораются огоньки Из-за кулис выходят японки) Ребенок 3- Посмотри же, светает! И цветок по утру расцветает. Перед нами восточной сказкой Развернется цветочек прекрасный. С вами Мы в японский сад окунемся И росой из бутона как будто напьемся. Танец «Цветение сакуры» Турист — КакаякрасОта! Но, как жаль, что это не та, страна, которую мы ищем. (почти плачет) Ученый- Не печалься, мой юный друг! Я знаю, я ведь очень умный ученый! Нужно посмотреть по звездам! (пытается рассмотреть в окне звезды) Нужно пытаться, пытаться, пытаться….но ничего не увидеть, потому что день, и звезд на небе нет! Турист- Нет от тебя пользы, ученый! Я вот, что скАжу! Нужно Идти! И мы обязатЕльно придём в эту самую Вашу Рашу! (звучит музыка, герои идут друг за другом) (звучит вступление танца «Бульба») Ученый — Ну что, мы в России? Танец «Бульба» Ребенок 4 — Мы девчонки белоруски. Знаем мы язык ваш русский. По соседству к вам живем И танцуем и поем! Ребенок 5 — Сейчас вот танец «Бульба» станцевали Про то, как мы картошку собирали. Турист — Так, как же нам попасть в РоссиЮ? Ребенок 6 — Ну, недолго вам идти, Не сворачивайте с пути! Ученый- Ну, исходя из того, что было сказано ранее, нужно идти вперед! (звучит музыка, герои идут друг за другом) Ребенок7 – Мы пропляшем целый час! Не устаем нисколько. Сейчас исполним мы для вас Любимый танец «Полька» танец «Полька» Турист (печально) — это тоже не та страна, которую мы ищем… (звучит вступление африканской музыки) Турист и ученый — ООО! Африканское племя! Бежим! танец «Афро-джаз»исполняет коллектив «Танцы-микс» Ученый — Эврика! Я мега-мозг! Я понял,что нужно сделать, чтобы попасть в Россию! Турист — что?что?! Ученый — произнести волшебные слова. Турист — а какие? Ученый — сейчас-сейчас! (производит расчеты в своем блокноте и подает лист туристу) Вот! Турист(тихо читает)- Хочу посмотреть самый лучший танец, Который не станцует ни один иностранец!( громко произносит тоже самое) Ребенок 8: Наши красавицы всюду славятся. А как появятся, сразу ноги в пляс потянутся Танец «Русский перепляс» Турист- О, загадочная Россия! Вот я и добрался до этого волшебного места! Ученый — Конечно же, благодаря моим знаниям! Танец «Хоровод» Турист — Неужели так много танцев на свете? Ученый-И все эти танцы танцуют дети? Ребенок 9 — Нас называю малыши, но мы танцуем от души. Ребенок 10 – Народный танец есть душа народа, и создает его сама природа. На свете существует много танцев: У русских, у японцев, африканцев… Ребенок 11 – Но мы — ансамбль уникальный! Любой станцуем танец национальный! Ребенок 12 – И скажем прямо, без обмана. На всем нашем пути Поверьте, лучше русских танцев На свете не найти. Ребенок13 - Наш танец искрометный Всю кровь разгонит вмиг, Да и напев народный Во все сердца проник. Турист — Спасибо ребята, что вы показали нам, на сколько богата наша Земля танцевальным искусство! Ученый — спасибо родителям, за то, что они пришли поддержать своих детей. (вручение подарков) Все — До свидания! (уход детей «змейкой» до группы) | |
Категория: Разные | |