Сценарий игры зарница в начальной школе | |
ХОД ИГРЫ:
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, учителя и ученики. Мы собрались сегодня, чтобы завершить неделю математики игрой “МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАРНИЦА”. В каждом классе мы выявили лучших учащихся по математики, которые будут соревноваться в игре. С нами в игре» СТАВКА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО”, здесь сидят самые главные судьи и гости, они будут судить игру. “КОМАНДНЫЙ ПУНКТ” возглавляют гости. А ну-ка дети, встаньте в ряд! Я — командир, вы — мой отряд. Будут соревноваться 3 команды: ТРЕУГОЛЬНИКИ, КВАДРАТЫ, РОМБЫ из учащихся разных классов (с5 по9). В игре участвуют УСЛОВНЫЕ ПРОТИВНИКИ: Вид ее — не запятая, Хвост крючком и не секрет Любит всех она лентяев, А ее лентяи нет. ДВОЙКА ДВОЙКА: Я с утра учу таблицу Я замучился совсем, Дважды девять — (18 хором) Трижды девять — 27 Семью девять … 40? Мало? И не мог я дать ответ, Таблице вашей уже нет. Мы с кляксой, сломанным карандашом и одноногим циркулем спрятали вашу таблицу умножения и не собираемся ее возвращать, вот если только вы у нас ее выиграете. Ведущий: Если команды благополучно пройдут все этапы игры, то смогут таблицу вернуть снова в школу, победить противника. I этап: ДОНЕСЕНИЕ Участники игры должны правильно донести до нас выполняемое задание. Каждый участник должен назвать 5 математических терминов, например: отрезок, дробь, число и т.д.(7-иклассники). Оценивание игроков. II этап: РАЗВЕДКА Любая разведка добывает точные сведения. Надо рассмотреть рисунок, зарисовать его как можно точнее. (9-иклассники). Оценивание результатов. IIIэтаб: МИНОЕ ПОЛЕ Обезвредить опасную мину. ВЫ найдете опасную мину, если сравните две таблице и найдете лишнее число. (8-иклассники). Оценивание результатов. IV этап: СПОРТПОДГОТОВКА. Проводит учитель физкультуры. V этап: АТАКА Игроки должны проявить решительность. Используя знаки + и — получить данные ответы, правильно расставить знаки в этих равенствах.(7-иклассники). Ведущий: Задание для зрителей. Сорока прожить может 27 лет, в 3 раза короче у ласточки век. Ворона на 40 лет больше живет… Кто быстро считает, скажет ответ, сколько старейшей вороне той лет ? (49 лет). Один — махай, четыре — шагай, два — детям страсть, четыре — детям сласть. (корова). Что легче: 1кг железа или 1кг пуха? VI этап: АРТОБСТРЕЛ Проверяется знания участниками таблице умножения на 9. (7-иклассники). Оценивание игроков. Ведущий: Пока жюри совещается и подводит итоги, выявляет команду победителей, поиграем со зрительным залом. ЗАГАДКИ. Горело 7 свечей, 2 свечи погасло. Сколько осталось свечей? У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?(может 7 или ни одной). Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это?(вилка). Возле елок из иголок летним днем построен дом. За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (муравейник). 5 братьев: годами равные, ростом разные.(пальцы). ПОСЛОВИЦЫ. День да ночь — сутки прочь. Семь раз отмерь — ….. Семеро -…. Старый друг лучше -… Один в поле -… Первый блин -… За двумя зайцами погонишься -… Два сапога -… Судьи подвели итог, награждают победителей, учителя математики за второе место, условные противники за третье место и за хорошие математические знания возвращают таблицу умножения в школу. КОНЕЦ, | |
Категория: Разные | |