Сценарии праздников
Главная » Сценарий игры зарница в начальной школе
Сценарий игры зарница в начальной школе
ХОД ИГРЫ:

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, учителя и ученики. Мы собрались сегодня, чтобы завершить неделю математики игрой “МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАРНИЦА”. В каждом классе мы выявили лучших учащихся по математики, которые будут соревноваться в игре. С нами в игре» СТАВКА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО”, здесь сидят самые главные судьи и гости, они будут судить игру.

“КОМАНДНЫЙ ПУНКТ” возглавляют гости.

А ну-ка дети, встаньте в ряд!

Я — командир, вы — мой отряд.

Будут соревноваться 3 команды: ТРЕУГОЛЬНИКИ, КВАДРАТЫ, РОМБЫ из учащихся разных классов (с5 по9).

В игре участвуют УСЛОВНЫЕ ПРОТИВНИКИ:

Вид ее — не запятая,

Хвост крючком и не секрет

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи нет. ДВОЙКА

ДВОЙКА: Я с утра учу таблицу

Я замучился совсем,

Дважды девять — (18 хором)

Трижды девять — 27

Семью девять … 40?

Мало?

И не мог я дать ответ,

Таблице вашей уже нет.

Мы с кляксой, сломанным карандашом и одноногим циркулем спрятали вашу таблицу умножения и не собираемся ее возвращать, вот если только вы у нас ее выиграете.

Ведущий: Если команды благополучно пройдут все этапы игры, то смогут таблицу вернуть снова в школу, победить противника.

I этап: ДОНЕСЕНИЕ

Участники игры должны правильно донести до нас выполняемое задание. Каждый участник должен назвать 5 математических терминов, например: отрезок, дробь, число и т.д.(7-иклассники).

Оценивание игроков.

II этап: РАЗВЕДКА

Любая разведка добывает точные сведения. Надо рассмотреть рисунок, зарисовать его как можно точнее.

(9-иклассники).

Оценивание результатов.

IIIэтаб: МИНОЕ ПОЛЕ

Обезвредить опасную мину. ВЫ найдете опасную мину, если сравните две таблице и найдете лишнее число. (8-иклассники). Оценивание результатов.

IV этап: СПОРТПОДГОТОВКА.

Проводит учитель физкультуры.

V этап: АТАКА

Игроки должны проявить решительность. Используя знаки + и — получить данные ответы, правильно расставить знаки в этих равенствах.(7-иклассники).

Ведущий: Задание для зрителей.

Сорока прожить может 27 лет, в 3 раза короче у ласточки век. Ворона на 40 лет больше живет… Кто быстро считает, скажет ответ, сколько старейшей вороне той лет ? (49 лет).
Один — махай, четыре — шагай, два — детям страсть, четыре — детям сласть. (корова).
Что легче: 1кг железа или 1кг пуха?

VI этап: АРТОБСТРЕЛ

Проверяется знания участниками таблице умножения на 9. (7-иклассники).

Оценивание игроков.

Ведущий: Пока жюри совещается и подводит итоги, выявляет команду победителей, поиграем со зрительным залом.

ЗАГАДКИ.

Горело 7 свечей, 2 свечи погасло. Сколько осталось свечей?
У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?(может 7 или ни одной).
Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это?(вилка).
Возле елок из иголок летним днем построен дом. За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (муравейник).
5 братьев: годами равные, ростом разные.(пальцы).

ПОСЛОВИЦЫ.

День да ночь — сутки прочь.
Семь раз отмерь — …..
Семеро -….
Старый друг лучше -…
Один в поле -…
Первый блин -…
За двумя зайцами погонишься -…
Два сапога -…

Судьи подвели итог, награждают победителей, учителя математики за второе место, условные противники за третье место и за хорошие математические знания возвращают таблицу умножения в школу.

КОНЕЦ,
Категория: Разные |