Сценарии праздников
Главная » Сценарий юбилея школы искусств
Сценарий юбилея школы искусств
Оформление зала: цифра (дата — сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.

Звучит торжественная музыка.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.
1-й ведущий. Мы сегодня именинники!
2-й ведущий. С днем рождения, родная школа!

Концертный номер (песня "Как прекрасен этот мир ").
На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".

1-й ведущий. __ лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.
2-й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники ...
Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.
Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?
Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.)
Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?
Дочка машет: "Отстань!"
Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?
Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!
Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!
Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.
Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?
Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше — духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.
Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о с1е.")
Катя. А? Что-то не пойму...
То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?"
Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?
Катя. А? Не пойму!
Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?
Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!
Молодой человек (отпрянул). ... А?!
Катя. Да!
Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.
В комнате родители опять пьют чай.
Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?
Катя нервно ходит.
Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!
Отец. Да что с тобой?
Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!
Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.
Катя. Да потому, что я не учусь в частной школе "Гармония -1"!!!
На три финальных аккорда выходят все и кланяются!

1-й ведущий. На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя ... — директор школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: "Мы — целая семья единомышленников — педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить." (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, "Жизнь коротка. Искусство вечно", и т.п.

2-й ведущий. У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).
Директор. Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
"Закрыто в институт".
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает -
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором: "Мы вас любим!" Каждому учителю преподносят цветы

Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников ____, _____годов!

Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"
(Аплодисменты.)

Концертный номер "Для вас поет ансамбль "Веселые ребята".
"Хромой король ".

Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка.
1-й ведущий. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в ____, ____ годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.
2-й ведущий. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа (Номер или название школы)".

1-й ведущий. И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий. Как Санта Барбара!
Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их — на усмотрение учителя.)
- Сегодня день рождения моей любимой школы!
- Горжусь я тем, что в ней учусь!
- И как мне нравится учиться!
- Решать задачи!
- Овладевать компьютером!
- Участвовать в литературных конкурсах!
- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
- Пейзаж!
- Портрет!
- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
- Where do you live?
- I live in Volgograd!
- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
- И добрых учителей!

Песня "Итальянские макароны".
- У нас сегодня день рождения!
- Слово для поздравления предоставляется администрации района.
-Гостям!
- Слово родителям.
Звучит на итальянском языке "Санта Лючия".
- Слово выпускникам нашей школы.
Они выходят на сцену под музыку "Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!".
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер "Песенка шофера".
- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!

- Бухгалтер школы...
- Медицинские, технические работники... Приветствуем их!
Дети дарят им цветы.

Концертный номер. Песня из кинофильма "Ромео и Джульетта".
- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
- Нет ни одного, который остался бы без дела.
- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!
На сцене фрагмент из пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта".
- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
- День здоровья, День Самоуправления, День учителя.
На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
- Юбилей школы. ____ лет. Прекрасная дата.
А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.
Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!

В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн "Старый клавесин ".
- Слово директору школы (итоговое, прощальное).
Звучит вступление к песне "Мы желаем счастья вам."
- Мы желаем вам крепкого здоровья!
- Желаем творческих успехов!
- Желаем любви и крепкой дружбы!
- До новых встреч, дорогие друзья!
Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты.
Отправить по почте

Сценарий юбилея школы.
К 50-летию школы ( В процессе праздника из кубиков строится здание школы)
1. Фанфары.
2. Хор: Славься ты, славься, школа моя,
Славься ты, славься день ото дня!
3.Ведущий: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась ее поздравить
Большая дружная семья.
Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
В полвека путь от "А" до "Я".
4. Гимн школы.
Через войны, пожары, века
Звон малиновый в небо летит.
Слышен звон этот издалека,
Это школьный звонок нам звенит.
Школа — это основа основ,
Это мудрости чистый родник
С каждым выпусков учеников
Продолжается русский язык.
Припев. Для нас звонят колокола,
Всех нас ждут новые дела,
И мы по золоту знамен
Напишем летопись времен.
Знаем мы, что достигли высот
Те, кто в школе учился моей.
И теперь наш с тобою черед,
Станем гордостью школы своей.
Велика наша школьная рать,
Педагогов закалка крепка,
Если будешь, ты, школа, стоять,
Не иссякнет России река.
Припев.
Посмотри, мой товарищ, опять,
На созвездие учителей,
Нашей школе еще пятьдесят,
Мы вовек не состаримся с ней.
Пусть идет за весною весна,
Не погаснут ее маяки,
Ей сегодня опять не до сна,
Ждут за партами ученики.
5. Директор :
Дорогие Друзья! Сегодня у нас торжественный день. Мы отмечаем 50-летний юбилей нашей школы. Радость этого события с нами разделят наши гости:
Ветераны школы.
Выпускники разных лет.
6. (Песня. Исп. хор учителей) " Не думайте о школе свысока"
Не думайте о школе свысока,
Пусть в нашей жизни школа — лишь мгновение

Все началось со школьного звонка
И с парты школьной — это вне сомнения.
У каждого из нас характер свой
И взгляды пусть порой неадекватные
Но в школе мы живем одной семьей
Внушая детям истины понятные
Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Мы о другой не помышляем доле.
И званием гордимся педагог
И счастливы работать в нашей школе.

Год …. (кубик 1)
7. Директор:
А начиналось все с приказа Городского отдела народного образования № __ от __ г. Об открытии школы на ул. , Проектная мощность школы на __ учащихся, но было набрано всего __, и только к новому году число учащихся достигло __. 8.
Ведущий:Когда природа крутит жизни пряжу
И вертится времен веретено,
Ей все равно, идет ли нитка глаже
Или с задоринками волокно,
Кто придает, выравнивая прялку,
Тогда разгон и плавность колесу,
Кто вносит в шум разрозненности жалкой
Аккорда лагозвучье и красу?
Кто подвиги венчает?
Кто защита
Земле за годом год, за веком век,
Пока она несется по орбите?
Конечно, это — человек!
9. Директор: Разрешите представить ветеранов школы (2 кубик)
Первый директор — ______________. Первые учителя: ______________.

10.Слово бывшим выпускникам.
11.Обращение учителей к выпускникам:

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.
Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс
Учителя приглашают бывших выпускников на вальс.
Исполн. песня "Белой акации гроздь душистые"
12.Ведущий: Представляем первых выпускников школы: Кубик3.
Наши медалисты:

13.Выпускник: Была пора: наш праздник молодой
Сиял, шумел и розами венчался,
И с песнями бокалов звон мешался,
И тесною сидели мы толпой.
Тогда, душой беспечные невежды,
Мы жили все и легче и смелей,
Мы пили все за здравие надежды
И юности и всех ее затей.
Теперь не то: веселый праздник наш
С приходом лет, как мы, перебесился,
Он присмирел, утих, остепенился,
Стал глуше гул его заздравных чаш;
Меж нами речь не так игриво льется,
Просторнее, грустнее мы сидим,
И реже смех средь песен раздается,
И чаще мы вздыхаем и молчим.
Всему пора: в пятидесятый раз
Мы отмечаем школы день заветный,
Прошли года чредою незаметной,
И как они переменили нас!
Недаром — нет! — промчались уж полвека?
Не сетуйте: таков судьбы закон:
Вращается весь мир вкруг человека.
Ужель один недвижим будет он?
Кубик 4
14. Ведущий: Год ___ (через 10 лет).
Здесь работали: ФИО учителей.

15. Слово предоставляется одному из учителей.
Звучит "Школьный вальс" Кубик 5

16. Ведущий: Выпускники этого периода (ФИО выпускников).

17. Слово выпускнице, ныне учителю этой школы:
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть

Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чем мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь до конца!
18. Ведущий: Есть в истории школы
Святые страницы,
Ими будем всегда мы
По праву гордиться.
Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
Их участники тоже забудут едва ли.
19. В эфире передача "Жди меня"

(6 кубик)
20. Директор: Год ___ (через 20 лет).
21. Дом, в котором уютно всем .(Сценка)
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
А вот литераторы,
Это — психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее — детям!", — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Руссист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

2. Хор учителей "Команда молодости нашей"
С тобою мы объехали полсвета,
но каждый раз тянуло нас домой.
Поставь мою любимую кассету,
давай передохнем товарищ мой.
Припев: тебе судьбу мою вершить,
тебе одной меня судить,
команда молодости нашей
и школа, без которой нам не жить.
С годами голова моя белеет,
а мудрость, словно осень настает.
Друг к другу мы становимся нежнее,
когда проблем и дел невпроворот.
Со школой мы расстанемся не скоро,
но разве время нам остановить?!
Придут честолюбивые дублеры,
дай Бог, им лучше нашего учить.
На верность проверяются таланты,
нам есть, за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде
и школе, без которой нам не жить

23. Ведущие: Какая ясность в лицах у детей
Какая смесь восторга с удивлением
И школа вся сияет обновлением
Лишь стоит детям улыбнуться ей.
О, чувство единения
Вместе с ним
Мы прозревали, 50 — не возраст.
И дышим мы — от маленьких до взрослых -
Одним порывом, временем одним.
24. Выступает ансамбль.
25.Ведущие: 50 лет — 50 вех, 50 лестниц.
Медленный всход на высоту.
Из дня в день, из месяца в месяц.
50 лет — 50 вех, 50 всходов.
Что день — то ступень,
И стуки минут — раздумья и труд
Год за годом.
50 лет — большой срок
Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.
За 50 лет в нашей школе проведено:
___ педсоветов;
___ заседаний школьных советов;

26. " А школьные часы еще идут". Хор учителей
А школьные часы еще идут.
Старинные часы — свидетели и судьи,
Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,
звонят для нас во все колокола.
Когда уходим мы из этих стен,
нам кажется, замрут все звуки во вселенной,
Но школьные часы торжественно и чинно
очередной описывают круг.
Припев: Жизнь невозможно повернуть назад,
И время ни на миг не остановишь.
Друзья со мной всегда, и школа нам, как дом,
Пока нас будят школьные звонки.

27.Ведущие: Итак, в школе сегодня ___ уч-ся, ___ сотрудников, __ педагогов, из них: отличников народного образования __, педагогов высшей категории __, первой категории __ .

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию
Вступила школа в аттестацию!
Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам физтех московски
Категория: Разные |