Сценарий к 1 сентября 2025 | |
Под музыку первое сентября дети входят в зал.
ВЕД. Здравствуйте дорогие ребята вот и закончилось теплое лето. Вы подросли , окрепли, стали старше на целый год. Сегодня В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОСЕНИ МЫ ВНОВЬ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ В НАШЕМ ЗАЛЕ НА ПРАЗДНИКЕ ПОСВЯЩЕННОМ Дню знаний. Вы хорошо провели летние месяцы, многие из вас были в отпуске, кто- то ездил на море кто- то к бабушке Давайте послушаем как наши дети провели лето. Стихи о лете. На что похоже солнце? Татьяна Бокова На что похоже солнце? На круглое оконце. Фонарик в темноте. На мяч оно похоже, На блин горячий тоже И на пирог в плите. На жёлтенькую пуговку. На лампочку. На луковку. На медный пятачок. На сырную лепёшку. На апельсин немножко И даже на зрачок. Только если солнце мяч — Почему же он горяч? Если солнце — это сыр, Почему не видно дыр? Если солнце — это лук, Все бы плакали вокруг. Значит, светит мне в оконце Не пятак, не блин, а солнце! Пусть оно на всё похоже, всё равно ВСЕГО ДОРОЖЕ! Дети вы рассказали очень хорошие стихи о лете , оказывается вы очень много путешествовали летом по нашей родной стране. А как называется наша страна- РОССИЯ. Правильно мы с вами живем в России и я предлагаю вам исполнить песню Россия. Вед. Мамы , папы , детвора В детский сад идут с утра « Ивушка» уже всех ждет- Любит, нежит , бережет. В нашем саду- цветы — это дети. Самые веселые на этой планете. Они здесь играют, танцуют, поют И дружной веселой семьею живут. А сейчас я предлагаю вам рассказать как вы живете в детском саду. Расскажете. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются игрушки и друзья. Здесь нас учат одеваться Руки мыть и умываться И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. Детки в садике живут Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят. На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад- второй наш дом Как тепло уютно в нем. Вед. Ребята так как мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить всемирный день знаний я хочу подарить вам книгу, чтобы вы научились читать и прочли все сказки в этой книге( вносит большую красочную книгу) ( В зал входит мальчик ,распевает песню и размахивает портфелем) Вед. Здравствуй мальчик! Кто ты такой и откуда идешь? Вовка. Меня зовут Вовка ( нехотя) А иду я в школу. Вед. Ты наверное рад, что идешь учиться? Вовка: Да какая тут может быть радость? Сиди, читай, задачки решай- скукотица! Вот бы попасть в тридевятое царство Там в школу ходить не надо и самому делать тоже ничего не надо- ведь там и золотая рыбка которая исполняет желания, и Щука…. Только скажи « по щучьему велению, по моему хотенью- и все тебе будет! А еще там скатерти самобранки, и ковры — самолеты, и сапоги- скороходы, и цветики- семицветики. Вед. Подожди, подожди вовка! Мы тебе сегодня можем помощь попасть в такое царство.. Вовка: Интересно, как же это вы мне сможете помочь? Вед. У нас есть волшебная книга сказок. Вовка: волшебная? Это здорово. Вед. Мы отправим тебя в путешествие по сказкам, только хотим предупредить, будь внимательнымвежливым, добрым, чтобы не попасть в беду-ведь там тебя ждут разные приключения. Вовка: Можете не волноваться — не попаду, мне бы только попасть в тридевятое царство! Вед. Сейчас я скажу волшебные слова и чудо свершится: « Книга- книга открывайся, Сказка. Сказка начинайся,» Книга открывается, Вовка заходит в книгу, Входит царь. Он красит забор поет песню. Песня № Царь: Имею я златые горы и есть что есть и есть что пить, Но крашу, крашу я заборы- Чтоб тунеядцем не прослыть. Вовка. Царь, а царь а чего это ты тут делаешь? Царь : (Из под очков)Это еще что за чудо-юдо? А где твоездрасьте? Вовка: Ну ладно уж здрасьте.( подходит к трону разглядывает корону царя, садится на трон Царь: Ты кто такой и зачем пожаловал В.: Я вовка а в царство твое я прише, чтобы в школу не ходить. Ведь у вас тут и делать ничего не надо, только пожелай и все тебе будет! Царь: А что тебе надо.? Вовка: пирожное, морожное, жвачку… Царь Ишь ты какой, ну ладно дам я тебе то что ты хочешь, только ты сначала помоги мне забор покрасить. Вовка: Еще чего… Больно надо. Царь: Не нужны мне в моем царстве такие бездельники-эй стража! Отрубить ему голову. Вовка: Ой кажется пора уносить ноги ( Убегает) Царь бежит за ним , кричит: « Хватайте его, держите» ( Занавес закрывается…. Вед. Ребята , а вот если бы вы оказались на месте Вовки и цаоь вам приказал , ну например выстроить колодец, вы бы смогли это сделать. Игра( ПОСТРОЙ КОЛОДЕЦ) Вед. Вы молодцы Вас можно пустить в тридевятое царство Вбегает вовка, оглядывается по сторонам ВОВКА: Фу еле ноги унесДумал догогят… Хорошо что в другую сказку попал! Входят Елены Премудрые-_______________________________________ В,П -1 Кланяются в пояс. Здравствуй добрый молодец. В.П.-2 Как тебя звать величать? Вовка Здрасьте, здрасьте красавицы. Зовут меня Вовка , а вы кто такие. В.П. Мы Василисы премудрые. Вовка Подумаешь премудрые в сказке и без мудрости прожить можно. Е.П. 1 как же без мудрости? А если кому =то помощь нужно илти расколдовать кого это ведь не простая задача. Вовка: Задача- нам в школе тоже задачи задают для меня любая задача пустяк. Е.П.-2 Пустяк тогда попробуй решить такую задачку. Е.П.-1 и Е.П.-2 по очереди читают задачки. У.П.-1 Под кустами у реки жили майские жуки Дочка, сын , отец и мать… Кто успел их сосчитать? Е.П.-2 На большом диване в ряд Куклы Танины сидят Три матрешки, буратино И веселый Чтополино. Е.П.-1 Вязет бабушка-лисица Трем внучатам рукавицы: « Подарю вам скоро внучки Рукавичек по две штучки! Берегите не теряйте!» Сколько всех пересчитайте. Вовка затрудняется в решении. Е.П.-1 Ах ты хвастунишка! Ни одной задачки правильно не решил! Вот мы тебя сейчас в лягушонка превратим- будушь сидеть в болоте и квакать. Вовка ( испуганно) В лягушонка? И в этой сказке не повезло надо и отсюда убегать. Убегает Е.П.-1 и Е.П.-2 бегут за ним. Занавес закрывается вед проводит подв игру « учись считать». Под веселую музыку дети бегают по залу в свободнолм направлении. На окончание музыки вед громко называет какую- нибудь цыфру от 2 до 6. Дети соответственно должны стать парами, двойками или тройками.) Занавес открывается. Входит вовка видит буратино, который несет азбуку. Вовка. А это я в какую сказку попал? О этого мальчмишку я знаю , он тоже не очень любит учиться здравствуй Буратино Буратино Салют. А ты откуда меня знаешь, по телеку видел.А куда ты идешь? Буратино: Да вот папа Карло купил мне азбуку и в школу отправил А мне туда так не хочется1 Вовка : Я тебя понимаю , а пойдем как лучше в цирк. Входит Мальвина. Мальвина: Вот вас то я и ищу. Садитесь на стулья сегодня у нас урок чтения( показывает буквы на карточках) .Это какая буква( вовка и буратино отвечают неправильно). Слышится голос Карабаса, он входит с плеткой) Карабас ( берет В.иБ. за руки) Вот вы где лодыри, бездельники! Зрители уже собрались на представление, а вас искать приходится. Ну берегитесь попробуете сейчас моей плетки. Буратино. Беги Вовка! Все убегают ( Занавес закрывается). Вед . Ребята оказывается Вовка и читать не умеет и букв не знает. А вы знаете буквы. Вед предлагает детям составить слова из букв. Чтение стих « как хорошо уметь читать». Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! ГДЕ ПРАВО, ГДЕ ЛЕВО Стоял ученик На развилке дорог. Где право, Где лево, Узнать он не мог. Но вдруг ученик В голове почесал Той самой рукою, Которой писал, И мячик кидал, И страницы листал, И ложку держал, И полы подметал. «Победа!» — раздался Ликующий крик: Где право, Где лево, Узнал ученик. Входит Вовка грустный. Вовка: Я думал в тридевятом царстве очень просто жить, а оказывается лентяев и бездельников нигде не любят. Я теперь понял , что без труда не вытащишь и рыбку из пруда.. Вбегает Золушка с разносом в руках. Золушка. Здравствуй, мальчик! Извини, мне некогда с тобой разговаривать. Мачеха дала мне работу и велела управиться с ней до того как часы пробьют 6. И если я не успею то она выгонит меня из дома. Вовка: Золушка давай я тебе помогу.Что нужно делать? Золушка: Нужно отделить пуговицы от монет Детям предлагается помочь персонажам выполнить задание). Золушка: Успели. Спасибо тебе мальчик. Я пойду скажу мачехе, что справилась вовремя. Вед. Ну, что Вовка остаешься в тридевятом царстве. Вовка. Нет Лучше я буду в школу ходить, уму разуму учиться. Вед. Молодец Вовка Ты все правильно понял. Сказка , в книгу возвращайся, Книга сказок закрывайся. ( Вовка заходит в книгу), занавес закрывается. ФСЕТАН - техническое освидетельствование водогрейных котлов. | |
Категория: 1 сентября | |