Сценарий к Выпускному вечеру в детском саду 2025 | |
Звучат фанфары, входят ведущие и встают в центре зала.
Вед.1: Оркестры играйте! Звучите фанфары! На праздник веселый Спешит детвора. Сегодня мы в школу Ребят провожаем, С детсадом прощаться Приходит пора. Вед.2: добрый вечер, дорогие сотрудники д/с, уважаемые родители и гости! Сегодня очень торжественный и волнующий, но и немного грустный день, мы провожаем в школу наших выпускников. Вед.1: а как нелегко расставаться нам с ними, И их из-под крылышка в свет выпускать! И стали родными, И стали друзьями, И лучше их, кажется, не отыскать! Вед.2: Итак…всё готово к празднику, встречайте улыбками своих детей, и не просто детей, а будущих первоклассников. Воспитатели представляют детей, которые заходят в зал и встают полукругом. 1.реб.: Сегодня волненье Сдержать невозможно, Последний наш праздник В детском саду, На сердце у нас И тепло, и тревожно, Ведь выросли мы И в школу пойдём! 2 реб.: К нам на праздник Пришли родители, И с волненьем глядят на нас, Будто все впервые увидели, Повзрослевших детей сейчас. Вед.1: сегодня, ребята, мы вас поздравляем Вы в школу идёте учиться, дружить, Успехов, здоровья мы все вам желаем, И свой детский сад никогда не забыть! Вед.2:Кажется, только вчера вы переступили порог детского сада, а сегодня посмотрите дорогие родители на своих ребятишек, как они выросли, поумнели и многому научились. 3реб.: Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс, Дом наш любимый, Родной детский сад, В школу своих провожаешь ребят! 4реб.: вальс прощальный Чуть печальный Нелегко кружиться в нём, Вальс прощальный, Провожальный, В легком платье выпускном. Прощальный вальс. 5реб.: вот мы и выросли, и нас Ждет школа в самый 1 класс. А помните 5 лет назад Как мы ходили в детский сад? 6реб.: Да что ты, не ходили, В колясках нас возили, На ручках часто сидели, Ногами топать не хотели. 7реб.: я помню, плакал каждый день Все маму ждал, в окно глядел, А …с соскою ходил, А кто-то в памперсы носил. 8реб.: да, все мы были хороши, Ну, что с нас взять — ведь малыши! А я такое вытворяла, В обед над супом засыпала! 9реб.: бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня! Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши. А помните я из песка Большие строил города? 10реб.: ой, ребята не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко,- как могли. И вместе мы играли, Друг друга угощали. 11реб: такими были шалунами Дрались руками и ногами, А кое-кто даже зубами, Всё это в прошлом, а сейчас… ВМЕСТЕ: нас провожают в 1 класс. Песня «да свиданья детский сад» 12: Вы послушайте скорее Мы хотим вам рассказать Про людей кто нас когда-то Помогали воспитать, Мы гадали, мы решали: Как же нам их поздравлять? Наконец мы их собрали И решили прославлять. Дети читают стихи про сотрудников и дарят цветы … 13: С вами если захотеть, Можно в космос полететь, Мастерицы на все руки, С вами мы не знали скуки. Драчунов вы всех мирили, На экскурсии водили. Удивлялись мы подчас, Как на всех хватает вас. 14:… Мы благодарны вам За доброту и ласку, За чистую посуду, Заботу и уют, За то, что окна, стены Сверкают и блестят, Выпускники за это Вам спасибо говорят! 15: А Елене Евгеньевне Заведующей нашей В сказку Пушкина б попасть; Попросила б она рыбку Не царицей чтобы стать, Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад, И конечно, чтоб повысила Всем сотрудникам оклад! 16: Валентина Валерьевна! Очень сложная задача Что-нибудь достать, Талант нужен и удача Вещь детсаду отыскать. Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть, Для того в детсаде нашем И завхоз хороший есть! 17: Элина Алексеевна У вас прекрасная работа! Вам покорились звуки, ноты И можете повелевать В душе мелодии звучать, Спасибо вам за ваши песни, Что танцевали с нами вместе, Что музыка всех наших дней Звучала с вами веселей. 18:Ляйсан Гильфановна- Физкульт-ура! И с зарядки начинает Утро наша детвора, Бег, ходьбу, прыжки, подскок Знают дети назубок, Вы учили нас правильно дышать, И, конечно, организм свой заколять! 19:В зимний холод, Летний зной, Отпор инфекции любой, Даёт до вечера с утра Гульниса Исрафильевна и Рита Кажбиевна. За витамины и «манту» И перевязку «Спасибо» скажем медсестре За доброту и ласку! 20:За вкусный завтрак по утрам За ужин и обед, «Спасибо» дружно говорим И даже шлём привет Шеф-повару и всем-всем- всем Кто руку приложил К приготовленью вкусных блюд И душу в них вложил. 21:Чтоб в саду весь педпроцесс Был словно «страна — чудес» Педсоветы, мастер-классы Всех забот не перечесть. Не забыть про семинары… Методистам Сажиде Ахматнуровне и Оксане Маратовне- Наша честь! 22:Что бы правильно все звуки Буквы, слоги и слова Мы могли произносить И отчетливо говорить, Занималась с нами Логопед — Татьяна Алексеевна! 23:Кто костюмы для концертов, Для героев сказок шьет, В детсаду есть свой Юдашкин, Валентиной Ивановной зовут! 24:Белая салфетка, Чистая простынка, Белизной сияет Фартук и косынка, Чтобы было чисто, Просто высший класс Анисия Тимираевна и Светлана Владимировна – Заботились о нас! 25:Но нам не забыть Этот мир разноцветный И садик наш добрый, Уютный, приветливый. И теплые руки, И ласковый взгляд. ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё детский сад! Песня«Мечты» Вед1: Вот и пришло время нам расставаться. Ребятки, посмотрите ещё раз, все знакомое, доброе, родное, каждый уголочек в детском саду мы знаем, вот наши игрушки, вот пианино, а что это такое, такого у нас вроде не было (замечает сундук) это что-то новенькое, откуда он взялся, этот сундук, давайте посмотрим, может там какой-нибудь сюрприз для нас. (заглядывает в сундук и достает от-туда кувшин) Вед.: кувшин какой-то странный, зачем он нам и весь пыльный? (вытирает пыль) В это время из сундука появляется Старик Хоттабыч, читает, отряхивается. Вед.: Ой, ребятки, кто это? Ст.Хотт.: О, несчастная! Ты что, Старика Хоттабыча не узнаешь! Вед.1: Извините, уважаемый Хоттабыч, конечно узнали. Здравствуйте, как же вы тут очутились? Ст.Хотт.: я- 300 лет просидел в этом кувшине и еще 300 лет пролежал кувшин в этом сундуке, и вы добрейшие из добрых освободили меня, большое вам спасибо, теперь я ваш должник, просите всё что угодно вашей душе, всё исполню! Вед.:1: Ой, ребятки, это же оказывается настоящий волшебник, Старик Хоттабыч, из сказки, помните мы читали, а что же просить-то, ребятки, у вас есть какие-нибудь желания? Дети отвечают, решают. Вед.1: ребятки, я вот тут подумала, а может нам оказаться сейчас в школе и представить, что уже мы настоящие школьники? Вы согласны? Старик Хоттабыч, дорогой, ты очень вовремя оказался у нас, ведь сегодня у нас праздник, наши дети выросли и уходят из детского сада в школу, а ты не мог бы сделать так, чтобы мы очутились в школе. Ст.Хот.: о добрейшие из добрых, мудрейшие из мудрых, я все готов сделать для этих маленьких отроков. Школа — а что же это такое, я совсем не знаю, расскажите мне, объясните, бедному старику. Вед.1: конечно мы всё расскажем, слушай внимательно. Песня «Чему учат в школе?» Ст.Хотт.: Так-так, понятно вычитать, умножать, но ничего не понятно, объясните пожалуйста, алмазы моего сердца, может в этой школе кто-то живет или работает, что-то я никак не могу понять. Вед1.: да, конечно, ребятки, а кто в школе работает?(дети перечисляют) А кто руководит школой, кто самый главный в школе?(директор) Ст.Хотт.: Вот с этого и надо было начинать, какое интересное слово — директор — звучит тожественно и благородно, а кто такой директор? Вед.1: как, это самый главный человек в школе, обычно это — женщина, обязательно красиво одетая, в костюме, с красивой прической, в туфлях. Ст.хотт.: ну теперь я все понял, будет вам директор. колдует с бородой и воскликивает: Вот вам и директор! звучит музыка, входит Шапокляк и быстро ходит по залу. Шап.: Так, так, так! собрались значит, ну хорошо, я устрою вам сейчас веселенькое приключение. целится из рогатки в ведущих. Вед.2: Здравствуйте, уважаемая Шапокляк, вы что, зачем вы целитесь в меня из рогатки, что я вам плохого сделала? Ш-к: Да ни чего, просто мне так хочется. А что вы тут собрались? Вед2.: у нас тут праздник, мы в школу провожаем наших детей и вот хотели встретиться с директором школы и Старик Хоттабыч колдовал своей бородой и вот наколдовал Вас, но Вы ведь не директор? Ш-к: А почему же я, не могу быть директором? Я даже очень согласна! Ст.Хотт.: Посмотрите какой хороший директор, как вы сказали в костюме, в туфельках, с прической, даже в шляпе. Чем не директор? Неушто я не правильно понял? Ш-к:Правильно, правильно. Вед.2: Ну хорошо, представим, что Вы и на самом деле директор, чему же вы можете нас научить? Ведь директор, все знает, все умеет. Ш-к: Сейчас я вас научу: стрелять из рогатки, бить камнем стёкла, подкладывать кнопки на стул, махать вот этой палкой-выручалкой. Вед.2: Ой-ой-ой, не годятся такие уроки в школе. В школе учат писать, считать, задачки решать. Вы это знаете? Ш-к: Ну так бы сразу и сказали, самое главное мое умение это задачки решать, сейчас я вам задам задачки. 1.В снег упал Сережка, А за ним Алешка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат Сколько на снегу ребят? (5) Ш-к: Куча-мала. 2.На диване у Танюшки Примостилися игрушки, Пять матрешек, Буратино, И веселый Чиполино, Помоги Танюшке Сосчитать игрушки. (7) Ш-к: Это магазин игрушек. 3.Пять ребят в футбол играли, Одного домой позвали, Он глядит в окно, считает Сколько их теперь играет? (4) Ш-к: не правильно, в футбол 4 человека не могут играть, это не правильная задачка. Вед.2: Но ведь ребятки правильно посчитали, а то что у тебя такое не правильные задачки- мы не виноваты. Ш-к: Ну ладно-ладно, с задачками вы справились, а с цифрами вы знакомы? Что с ними можно сделать? Вед.2: Конечно знакомы. Мы знаем, что цифры можно складывать, вычитать, ставить по порядку и т.д.(говорят дети) А сейчас дети поиграют в игру. ИГРА СЧИТАЛОЧКА Ш-К: Ну и молодцы, ну все у вас хорошо, но не может такого быть, чтобы чего нибудь плохого у вас не было? А! Вот, догадалась, у вас мальчики хулиганы: дерутся, бьют, шалят? Вед.2: Ты опять не угадала, наши мальчики очень хорошие, помогают своим родителям, уважают девочек, заботятся о малышах и вообще они мечтают стать бизнесменами. Ш-к: Биз...кем? Что — то я уже совсем старая стала, ни чего уже не понимаю, кем хотят стать? Вед.2: Бизнесменами! А ты посмотри и все поймешь. ТАНЕЦ БИЗНЕСМЕНОВ Ш-к: да! Вот такие бизнесмены получились(показывает большой палец), молодцы, ну я думаю, что я уже вас ничему больше научить не смогу, вы уж как — нибудь сами, а я пойду к другим ребятам , может они попроще будут. До свидания, ну а вам я желаю учиться только на «4» и на «5», может и встретимся в школе. Шапокляк уходит. Ст.Хотт.: О, веселейшие из веселых, молодцы, как весело с вами. Вед.1: Старик Хоттабыч, весело-то весело, а в школе мы ведь так и не побывали. Ст.Хотт.: Может еще раз мне объясните, что же такое школа, кто ещё в школе должен быть? Вед.1: Ребятки, помогите, ведь в школе обязательно должны быть учителя, в 1 классе у вас будет одна учительница, классный руководитель. Она будет вести у вас математику, письмо, труд, рисование, чтение. Ст.Хотт.: И так много она должна знать, и одна? Вед.1: Да, ведь учительница очень мудрая, опытная, грамотная, все должны ее слушать, выполнять ее поручения. Ст.Хотт.: Ну сейчас попробуем наколдовать вам классную учительницу. (Колдует, щиплет бороду). - Вот вам и учительница. Появляется Баба- Яга с метлой. Б.Я: Ох, ты окаянная, куда ты меня опять привела, я мимо этого сада хотела пролететь, а ты ( метла) снова завернула сюда, будто её приворожили. Ст.Хотт.: Да-да ворожили, учительницу хотели, ведь ты красавица — учительница? Б.Я:( удивленно, гордо) Я — учительница, да! У меня много учеников: водяные, лешие, кикимора. Вед.1: Старик Хоттабыч, ты опять всё перепутал, это же Баба- Яга, какая она учительница, нам нужна учительница, которая работает в школе. Б.Я: А я чем хуже, что я не смогу работать в школе, знаете какой у меня стаж — 150 лет живу и работаю. А что вы хотите от учительницы то, может я и могу вам помочь. Вед.1: У нас сегодня праздник, наши дети выросли и пойдут осенью в школу, а сегодня прощаются с детским садом и мы хотели встретиться с классной учительницей, ну как бы представить, что мы уже ученики, а Старик Хоттабыч не знает, что такое школа. Мы объясняли, вот он нам наколдовал тебя вместо учительницы. Б.Я: Ну и хорошо, сейчас устроим урок русского языка, вы знаете, что такое буквы? Дети: Знаем! Б.Я: Назовите! (А,Б,В…..). Молодцы, а что с ними можно делать? (Составлять слова). Хорошо, вот сейчас и посмотрю, как вы составляете слова. (Достает буквы и проводится игра). ИГРА «Составь слова» Б.Я: Ну хорошо, правильно составили, слова даже не ошиблись, а еще вопрос, а где можно встретить буквы и слова? Правильно в книге. А где у нас книга? ( Ищет). Вед.1: А книги нам дадут в школе, а зато мы знаем песенку про книжку. ПЕСЕНКА ПРО КНИЖКУ Б.Я: Хорошо поете, дружно, а смотрю у вас девочки очень красивые сегодня. Вед.1: Да, наши девочки хотят потанцевать, ведь они у нас такие хорошие девчата. ТАНЕЦ «Хорошие девчата» Б.Я: Ну и молодцы, хорошие девчата, даже я помолодела, так задорно танцевали, ох, что-то я задержалась у вас, школа школой, а ведь у меня очень много своей работы, без вашего учительства, так что не обижайтесь, ищите себе другую учительницу. Желаю вам учиться только на «4» и «5» и до свидания! Вед.1: До свидания! Ну что Старик Хоттабыч, может еще поколдуем. Ст.Хотт.: Я весь внимателен алмазы моего сердца, кого еще хотите увидеть? Вед.2: Ну продолжим, кто же еще, ребятки в школе работает? (дети говорят). Чтобы в школе было спокойно, никто не волновался, вовремя начинались и заканчивались уроки, в каждой школе есть охрана или вахта, где работают вахтеры, они следят за порядком, чтобы никто чужой не смог пройти в школу, а если вдруг что — то случится, они тут же позвонят куда нужно. Ст.Хотт.: О, умнейшие из умных, я теперь понял кто такие вахтеры, сейчас всё устроим. (Колдует, щиплет бороду). Появляется Фреккенбок с телефоном в одной руке, с чашкой в другой. Фрек.: Ну что опять у вас случилось, мне только что позвонили оттуда (показывает наверх) что тут посторонние, а вот вы где, спрятались за своей бородой, но я вас нашла, сейчас вас изолируют. (звонит). Але, але, да что такое, вечно занято, не дадут даже чай попить спокойно. Вед.2: Уважаемая Фреккенбок, извините, что мы мешаем вам, но вы оказались в детском саду и нас праздник, а это Старик Хоттабыч. Он тут не чужой и он ни в чем не виноват, это мы его попросили, хотели оказаться в школе, ведь наши дети пойдут в школу осенью, а сейчас у нас выпускной праздник в детском саду. Фрек.: А что вы от меня хотите? Вед.2: Уважаемая, мы знаем как вы любите детей, может останетесь у нас на празднике. Фрек.: Ну хорошо, только ради детей, так вы в школу идете? А чем вы там будете заниматься? А что нужно брать с собой в школу? Так-так сейчас я вспомню загадки, а вы попробуйте их отгадать. ЗАГАДКИ. Буквы все от А до Я на страницах…….(букваря) Чтобы ручками писать, приготовим мы….(тетрадь) Где задания пишут на дом, и отметки стоят рядом (дневник) Кто альбом раскрасит наш ну конечно….(карандаш) Новый дом несешь в руке, Дверцы дома на замке, Школьник, не забудь проверь, Что кладешь ты в свой….(портфель) Фрек.: Ну молодцы, всё правильно отгадали, а скажите мне, а если вам захочется есть, наверно надо взять булочку? (нет), а если срочно нужно позвонить? (ответы детей). Вед.2: Дорогая Фреккенбок, наши дети очень самостоятельные, они знают, что в школе они будут учиться одни, без родителей. Вот посмотри инсценировку. СЦЕНКА «Петя идет в школу» Ведущий- ребенок: У Петруши нынче праздник Наш Петруша — первоклассник! Он по улице идет, Удивляя весь народ. Только Петя, не один, Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, А за Петей…..поезд едет! Кто за Петенькой спешит? Мама- ребенок: Мамочка! Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой бежит? Папа- ребенок: Папочка! Вед: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! Вед: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: Дедушка! Вед: Ну, скажите, почему Прицепились, вы к нему? Разве Петя — паровоз? Что вагончики — повез? Мама: А кто рубашку застегнет? Папа: А кто портфельчик понесет? Бабушка: А кто маслом булочку намажет? Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам! Мама: Но он же еще маленький! Папа: Но он же еще слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный! Дедушка: Он такой болезненный! Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего! Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы! Бабушка: Отощает мой внучок — дам ему я пирожок! Дедушка: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок! Вед. — ребенок: Это просто ерунда, Не годится никуда Заберем его от вас, Проходи, Петруша, в класс. Скоро будет Петя вам Отвечать на все: «Я сам» Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал! Все: Не похожи, будьте дети, На такого вот на Петю! Фрек.: Да интересная история, ну а кто же все таки вам портфель будет собирать? Вед.2: Конечно сами, да ведь? И сейчас мы покажем. ИГРА «Собери портфель» Фрек.: Молодцы, быстро и правильно собрались, но мне интересно, что же родители будут делать? Вед.2: Как что? помогать своим детям, проверять уроки, которые дети сами сделают и во всем помогать учительнице. Фрек.: У меня есть идея, сейчас я проверю ваших родителей, какие они ответственные, какие они помощники. ИГРА с родителями (папы) 1.Назвать дату рождения своего ребенка? 2.Назвать воспитателей. 3. В какую группу они ходят? Фрек.: Молодцы, родители, у вас еще , целых 11 лет впереди, вспомните, выучите и дату рождения, и в каком классе учится ваш ребенок. Ну, я полагаю, что все у вас в порядке, вы смело можете идти в школу. Вед.2: Спасибо, уважаемая Фреккенбок, повеселила нас и еще раз извини, что чай помешали пить. Фрек.: Но ничего, сейчас пойду и попью, а вам малыши желаю учиться хорошо, слушаться взрослых, и помогать друг другу во всем, тогда все у вас получится. До свидания. Вед.2: До свидания! Уважаемый старик Хоттабыч, может еще раз попробуем очутиться в школе. Ст.Хот.: Я весь к вашим услугам, дрогоценнейшие из драгоценных, говорите ваше желание. Вед.1: Старик Хоттабыч, а может устроишь нам небольшую переменку ведь в школе обязательно есть перемены, правда, ребята. Ст. Хот.: А кто такая перемена? извините, я не знаю, объясните. Вед.1 и дети: Это время, когда дети не учатся, а отдыхают, играют, готовятся к следующему предмету, на перемене всегда весело, шумно, как на празднике. Ст. Хот.: О, веселье и праздник я знаю. Сейчас будет вам праздник. (колдует, звучит музыка). ТАНЕЦ ОБЩИЙ Ст.Хот: Вот какая веселая перемена получилась, да? Вед.1: Точно, с переменой ты ничего не перепутал, спасибо. Вот ребята, и представили мы себе, что уже в школе, но…… подождите, оглянитесь кругом, ведь мы еще в детском саду. Ст.Хот: Подождите, подождите, не уходите еще, ведь я вам мои дорогие мудрейшие, умнейшие дети приготовил подарки, загляните о, любезнейшая, красивейшая женщина в мой сундук. (Ведущий заглядывает в сундук, а там дипломы, подарки, грамоты, медали детям). Ст. Хот.: Это все вам в память о детском саде. Я очень рад, что доставил вам счастье, радость, я тоже желаю вам всем учиться только хорошо умнейшие вы мои. До свидания, мне пора. Вед.1: До свидания, спасибо. На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться» До свиданья, ребятишки, Жалко с вами расставаться! Вам сегодня пожелаем Всем счастливого пути, Чтобы трудности, преграды Вы легко могли пройти! Вед.2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем. Вы в школу идете, учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем, И свой детский сад никогда не забыть! Ребенок: Ну вот и всё! Прощай наш детский сад! С тобой уходит детство понемногу, Воспоминанья детства сберегу Частицу их возьму с собой в дорогу! Ребенок: Проходит всё, но мне немного жаль Что детства закрывается страница, Всё впереди, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться. ПЕСНЯ «Прощальная» Далее слово заведующей, ведущей и т. д. | |
Категория: Выпускной | |