Сценарии праздников
Главная » Сценарий ко Дню матери чаепитие 2024
Сценарий ко Дню матери чаепитие 2024
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках.
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребёнком на руках!
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребёнком на руках!

- Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, родных и любимых мам!
Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим мамам и дважды мамам — бабушкам.
Сегодня всё внимание только Вам — наши родные!

1.Ученик: Нынче праздник, праздник
Праздник наших мам!

2.Ученик: Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!

3.Ученик: У нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник- праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог нам!

(Дети поют на мотив песни Аллы Пугачевой «Доченька моя»):

I куплет А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник — праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

Припев

Мы испечем для мамы
Пирог большой-большой,
Душистый и румяный,
Немножко золотой.
И в этот день решили
Мы с папой и сестрой,
Что все мы будем делать
Для мамочки одной!

II куплет Мы так долго с папою мудрили:

Что же сделать доброго бы нам?

И поздравить песней мам решили.

Счастья от души желаем вам!

Припев

- Каждый человек готовит подарок для своей мамы, и мы тоже приготовили для вас небольшие подарки.

(ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ)

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и Любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама». На всех языках оно звучит ласково, тепло и нежно.

МАМА (сценка)
Действующие лица:
Роль исполняет взрослый: Ведущий
Роли исполняют дети:
Котенок
Щенок
Поросенок
В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.
Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок.

ВЕДУЩИЙ:
Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял.

КОТЁНОК: Мяу, мяу!

ВЕДУЩИЙ: Он сказал.

КОТЁНОК: Это значит: ма-ма.

ЩЕНОК: Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.

ПОРОСЁНОК: Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.

***

Давайте, поиграем с вами в игру, которая называется «Мамочка»
Кто пришёл ко мне с утра? — мамочка
Кто сказал: «Вставать пора!» — мамочка
Кашу кто успел сварить? — мамочка
Чаю в чашку налить? — мамочка
Кто цветов в саду нарвал? — мамочка
Кто меня поцеловал? — мамочка
Кто ребячий любит смех? — мамочка
Кто на свете лучше всех? — мамочка!

***

Конкурс «Найди свой портрет»

- Дорогие наши мамы, ваши дети готовились к этому празднику и приготовили для вас сюрпризы — ваши портреты. Чтобы вам было легче угадать, я буду вам немного помогать:

- Эта мама любит…

- У этой мамы любимый цветок…

- …любимый сериал…

- …любимая песня,…

- …

Мама — наш первый учитель, мудрый наставник.

НАТАША

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый: Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Наташа

ВЕДУЩИЙ:
Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:

МАМА:
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеётся:

НАТАША:
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"

- Ребята, а знаете ли вы профессии своих мам?

Загадки:

1.Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Обувь — справа, ткани — слева,
Чашки — на витрине.
Мама словно королева
В нашем магазине!
(Продавец)

2. Доброты, тепла, души
Мамочке не жалко.
Ждут мамулю малыши -
Вася, Маша, Галка,
Паша, Сеня и Марат -
Ждет её весь детский сад!
(Воспитатель)

3.Приготовит мама суп
Малышам из разных групп,
Ловко вылепит котлеты
И нарежет винегреты.
И с такой умелой мамой
Я бываю сытый самый!
(Повар)

4.В школе я ученый самый -
Повезло мне очень с мамой.
От нее узнают дети
На уроке все на свете.
Станут лучше и умней,
Справедливей и добрей.
(Учитель)

5Мама всех важней, поверьте!
С толстой сумкой ходит мама.
Принесет письмо в конверте,
Бандероль и телеграмму.
Люди маму очень ждут,
Уважают мамин труд!
(Почтальон)

6. Нужно маме для работы
На пюпитр поставить ноты.
Маму только попроси -
И сыграет: "Ми, соль, си!"
Я скажу ребятам гордо:
"Мама знает все аккорды!"
(Музыкант)

7.Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Всем ребятам нашей школы.
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым!
(Медсестра)

8. Мама — золотые руки -
Шьет рубашки, платья, брюки,
Папа, я, сестренка Света -
Все с иголочки одеты!
(Портниха)

6.Ученик:

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь!
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

7.Ученик:

Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

8.Ученик:Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

9 Ученик: А руки мам — да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.

Все учащиеся:

Слава мамам дорогим!
Говорим всегда мы им

Наши мамы имеют ещё одну профессию — хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убирают и очень многое умеют делать.
- А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.
- В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.
- А если мамы ещё работают? То дети должны мамам помогать!

4.Ученик: Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина
Час возилась я со стиркой –
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу –
Укололась об иглу.

5 Ученик: Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела –
Бац! — чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь –
Позовите, мы не прочь!


Конкурс: ВЕСЁЛЫЙ КУЛИНАР.

Делаем 4 вида карточек разных цветов. Каждый ребенок вытаскивает по очереди из каждого пакета по одной карточке и читает 4 уже свои карточки. Чем неожиданней получилось совмещение несовместимого, тем больше дети веселятся. Вот комплекты.
Что? (ЗЕЛЁНЫЕ)

Картофель в мундире.
Макароны
Кусочки мяса
Хрустящие чипсы
Манная крупа
Перловка
Горох
Сдобное тесто
Спагетти
Гречка
Ржаные сухарики
Кукурузные хлопья
Сосиски

С чем? (КРАСНЫЕ)

С шоколадной пастой.
С селедкой
Со сгущенкой
С таранькой
С салом
С кетчупом
С огурцами
С арбузами
С бананами
С чупа-чупсами
С майонезом
С мороженым
С детским шампанским

Что сделать? (ЖЁЛТЫЕ)

Залить газировкой
Смазать постным маслом
Замочить в огуречном рассоле
Сбрызнуть уксусом
Залить вином
Отбить колотушкой
Взбить миксером до получения пены
Поместить в молоко
Пропустить через мясорубку
Замочить в пиве
Положить под пресс
Покрошить на мелкие кусочки
Заморозить

Как подавать? (СИНИЕ)
На широком блюде с печеными яблоками
На подносе в ананасовых дольках
В высоких бокалах с трубочками для коктейля
В керамических тарелках с деревянными ложками
В горшочках с горчицей и рубленой зеленью
В пиалах с китайскими палочками
В кофейных чашках с лимонными дольками
В высоких графинах с узким горлышком
На шампурах со свежими шампиньонами
На мелких блюдцах со шкварками
В пивных бокалах с орешками
В фольге с огнями
На сковороде под крышкой.

ЧАСТУШКИ

1Ч. Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

2Ч. Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

3Ч. Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.

4Ч. Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»

5Ч.Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
6. Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать.

7. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

8. Попыталась Полина
Кашку съесть до половины.
Каша ж вредная попалась.
Над Полинкою смеялась.

9. Мы мамулю очень любим,
И ее мы бережем!
И советы не забудем,
И в делах своих учтем!

10.Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.

- А как же в этот праздник оставить без внимания и не поздравить наших дважды мам? Бабушек? Ведь бабушка для каждого ребёнка — это настоящая энциклопедия разных мудростей и открытий?

БАБУШКА И ВНУЧКА

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый: Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:


БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Учитель: Мама делает все для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть, отдыхать…. Некоторые дети уверены, что так и должно быть. Но каждая мама нуждается в помощи своего ребенка, просто никогда не говорит об этом. Если вы любите своих мам, помогайте им — это будет такой радостью для них!
Самое большое счастье для мамы — когда она с гордостью говорит: «Знаете, какой у меня хороший ребенок!».

10. Ученик: Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

11. Ученик: Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

1.Ученик: Нынче праздник, праздник
Праздник наших мам!

2.Ученик: Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!

3.Ученик: У нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник- праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог нам!

4.Ученик: Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина
Час возилась я со стиркой –
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу –
Укололась об иглу.

5 Ученик: Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела –
Бац! — чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь –

Позовите, я не прочь.

МАМА (сценка)
ВЕДУЩИЙ:
Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял.

КОТЁНОК: Мяу, мяу!

ВЕДУЩИЙ: Он сказал.

КОТЁНОК: Это значит: ма-ма.

ЩЕНОК: Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.

ПОРОСЁНОК: Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.

БАБУШКА И ВНУЧКА

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

6.Ученик: Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь!
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

7.Ученик: Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

8.Ученик: Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

9 Ученик: А руки мам — да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
Все учащиеся: Слава мамам дорогим!
Говорим всегда мы им.

НАТАША

ВЕДУЩИЙ:
Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:

МАМА:
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:

НАТАША:
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!

"

1Ч. Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

2Ч. Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

3Ч. Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.

4Ч. Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»

5Ч.Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

6Ч.. Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать.

7.Ч. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

8.Ч. Попыталась Полина
Кашку съесть до половины.
Каша ж вредная попалась.
Над Полинкою смеялась.

9Ч.. Мы мамулю очень любим,
И ее мы бережем!
И советы не забудем,
И в делах своих учтем!

10Ч. Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.

Картофель в мундире.

Макароны

Кусочки мяса

Хрустящие чипсы

Манная крупа

Перловка

Горох

Сдобное тесто

Спагетти

Гречка

Ржаные сухарики

Кукурузные хлопья

Сосиски

С шоколадной пастой.

С селедкой

Со сгущенкой

С таранькой

С салом

С кетчупом

С огурцами

С арбузами

С бананами

С чупа-чупсами

С майонезом

С мороженым

С детским шампанским

Что сделать?

Залить газировкой

Смазать постным маслом

Замочить в огуречном рассоле

Сбрызнуть уксусом

Залить вином

Отбить колотушкой

Взбить миксером до получения пены

Поместить в молоко

Пропустить через мясорубку

Замочить в пиве

Положить под пресс

Покрошить на мелкие кусочки

Заморозить

Как подавать?

На широком блюде с печеными яблоками

На подносе в ананасовых дольках

В высоких бокалах с трубочками для коктейля

В керамических тарелках с деревянными ложками

В горшочках с горчицей и рубленой зеленью

В пиалах с китайскими палочками

В кофейных чашках с лимонными дольками

В высоких графинах с узким горлышком

На шампурах со свежими шампиньонами

На мелких блюдцах со шкварками

В пивных бокалах с орешками

В фольге с огнями

На сковороде под крышкой.
Категория: День матери |