Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для подростков | |
Начало: голос из-за сцены
Семья — это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья — это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом - Сердце навеки останется в нем! Ведущий: Уважаемые гости, вы сегодня являетесь участниками праздника «Наша дружная семья», приуроченного к Вероссийскому дню семьи, любви и верности. Игра- тренинг : «Клубочек» Цель: Объединить участников, создать доброжелательную атмосферу. Ход : Участники тренинга встают в круг семьями. Ведущий передает клубок первой семье со словами: « ------(семья Петровых) мы рады вас видеть на празднике». Они передают в хаотичном порядке клубочек со словами приветствия, оставляя у себя конец нитки. Последним клубочек получает ведущий. Вывод: Наша игра «Клубочек», мы надеемся помогла всем нам стать несколько ближе друг другу, « паутинка» всех нас объединила и создала праздничное настроение. Учитель — дефектолог Декламация « Семья» Цель: повысить уровень социализации и самооценки у детей с ОВЗ, через включение их в коллективную деятельность, Задачи: - формировать навыки адекватного поведения и взаимодействия в детском коллективе; - развивать речь и коммуникативные навыки общения; - развитие навыков эмоционального реагирования на ситуацию. Ребенок 1: Семья — это счастье, любовь и удача, Ребенок 2: Семья — это летом поездки на дачу. Ребенок 3: Семья — это праздник, семейные даты, Ребенок 4: Подарки, покупки, приятные траты. Ребенок. 5: Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Ребенок. 6 Мечты о хорошем, волнение и трепет. Ребенок1: Семья — это труд, друг о друге забота, Ребенок 2: Семья — это много домашней работы. Ребенок 3: Семья — это важно! Ребенок 4: Семья — это сложно! Ребенок. 5: Но счастливо жить одному невозможно! Ребенок. 6: Всегда будьте вместе, любовь берегите, Ребенок 1: Обиды и ссоры подальше гоните, Вместе: Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Ведущий: Уважаемые гости, чтобы о семье сказали добрые слова — это становится возможным лишь тогда, когда члены семьи ценят друг друга, дарить друг другу любовь, тепло, нежность, заботу и радость И вот сегодня у вас есть возможность порадовать друг друга. Испытать чувство гордости за своих близких. Слово предоставляется родителям Сценка (кукольный театр) Ромашкин кидает мячик Клёпе. Ромашкин (Злобина А.) : Лови, Клёпа! Клёпа (Савина): Ромашкин, а вот угадай кто так говорит: мяу — мяу — мяу! Ромашкин (Злобина А.): что тут угадывать! Так кошки говорят! Клёпа (хохочет): а вот и не угадал! Мяу мяу говорят коты! Ромашкин (Злобина А): А какая разница? Клёпа: Кошки говорят вот так: (тоненько) мяу — мяу — мяу — мяу. А коты говорят с баском: МЯУ — МЯУ — МЯУ! Понимаешь? Ромашкин: Ааа, понял, а теперь ты угадывай! Кто так говорит: ав-ав-ав? Клёпа: Нууу, Ромашкин, это очень просто! Так говорят собаки! Ромашкин: А вот и нет! Так говорят кошки! Клёпа: Кошки?!! Гав — гав?!!! Ой, Ромашкин, так говорят собаки! А все — все кошки говорят мяу — мяу. Вот так! Ромашкин: А учёные кошки, те. которые выучили собачий язык, говорят гав — гав! Они говорят по-иностранному. Как я завидую животным! Ведь им гораздо проще выучить иностранный язык, чем нам — людям! Клёпа: точно Ромашкин! Как здорово знать много языков! Вот, мы например, знаем собачий язык: гав — гав. Кошачий язык я знаю: мяу — мяу –мяу! Ромашкин: а я, например, ещё знаю язык хрюшек: хрю — хрю. Клёпа: Я ещё знаю язык куриный: ко-ко-ко. Ромашкин: не-не-не, пока с акцентом получается, надо так: ку-дах-тах-тах. Клёпа: ну-ка дай попробую: ку-дах-тах-тах!Лучше? Ромашкин: Лучше, а ещё я знаешь какой знаю? Очень редкий, его мало кто знает, язык осликов, слушай, очень музыкальный язык: ииииаааа, ииииаааа. Клёпа: Ииииааа, ииииаааа! И я выучил! Ромашкин: Клёпа! Ты знаешь как это здорово! Мы с тобой знаешь кто? Полиглоты! Клёпа: полиглоты? А кто это? Ромашкин: Это те, кто знает много иностранных языков. Клёпа: да ты что! Мы с тобой полиглоты! Вместе: ИИИИАААА, ИИИИАААА Входит Шпилька. Клёпа: Шпилька, привет! Шпилька вздыхает. Клёпа: шпилька, ты чего? Шпилечка, что с тобой?!! Шпилька(Варначкина С.): Эххе-хе! Ромашкин: ты чего это вся такая бледная? Клёпа: заболела? Шпилька: Эхе-хе!Да ничего я не заболела. Просто мне витаминов не хватает. Клёпа: Каких ещё витаминов? Шпилька: Всяких разных, которые в продуктах. Эххе-хе. Ромашкин: И куда же они подевались? Шпилька: да никуда они не подевались! Это я ничего не ем! Клёпа: Как это не ешь? Шпилька: Вот так! Уже третий день ничего не ем! Ромашкин: Третий день? Это неправда! Шпилька: Нет правда! Одну воду пью! Ромашкин: А что тебя мама что ли не кормит? Шпилька: мама сама ничего не ест. Ромашкин: почему? Шпилька: как почему? Худеет! Мама ничего не ест — худеет, бабушка ничего не ест — худеет, тётя ничего не ест — худеет, и я вместе с ними ничего не ем — худею! Ромашкин: зачем ты худеешь, Шпилька?! Шпилька: ну как зачем? Чтобы красивее быть, стройнее, так сейчас модно! Клёпа: Подожди, ты что и мороженое не ешь? Ромашкин: и конфет? Клёпа: А печенье? Ромашкин: И пряников не ест? Шпилька: Нет!!! Клёпа: да ладно сладости. А вот: борщ со сметанкой, а? Шпилька: Ну перестаньте! Знаете как мне есть хочется? Клёпа: Ромашкин, что теперь делать будем? Я придумал! Нужно её молоком напоить! Молоко полезное. Ромашкин: правильно, у неё сил то и прибавится! Клёпа: Так, только где нам его взять? Ромашкин: Где? В магазине! Клёпа: не-не-не магазинное молоко не пойдет! Нужно настоящее, парное! Ромашкин: Клёп, ну где мы возьмём настоящее, прямо парное? Клёпа: надо достать! Ромашкин: Ну, да! Достать у тебя что корова своя есть? Клёпа: коровы у меня нет, но кое-что я придумал! Давай сбегаем на поляну, я тут одну корову видел! Ромашкин: Побежали! Пока они бегут, детский танец. (Белоусова Лера, Иванищев Дима, Аверина Света, Семакин Матвей ) (Выходит корова ) Клёпа: А мы вас как раз искали! Ромашкин: Нам нужно молоко, чтобы шпилька поправилась! Корова (Боброва): А молока у меня нет! Клёпа, Ромашкин: Как нет?!!! Корова: Да видите кушать мне нечего, вот и молока нет… Шпилька: Нужно срочно корову накормить! Как же дети будут без молока? Клёпа: А что ест корова? Чем её кормить? Дети подскажите! (Дети отвечают. Кормят корову) Корова: Спасибо, дети! Теперь у меня будет много молока. Песня (Берендяевы) (все вместе): В центре города большого, Где травинки не растет, Жил поэт, волшебник слова, Вдохновенный рифмоплет. Рифмовал он что попало, Просто выбился из сил, И в деревню на поправку, Где коровы щиплют травку, Отдыхать отправлен был. Тридцать три коровы, Тридцать три коровы, Тридцать три коровы - Свежая строка. Тридцать три коровы, Стих родился новый, Как стакан парного молока. В пять утра вставал он ровно, Это было нелегко. Он читал стихи коровам - Те давали молоко. День за днем промчалось лето, Очень вырос наш поэт, Ведь молочная диета Благотворна для поэтов, Если им всего шесть лет. Учитель- дефектолог: Молодцы, ребята! Вы теперь знаете как говорят животные и что ест корова. Скажите, а какие ещё животные дают нам молоко? (козы) Правильно! Козы это очень умные животные. А как называют детёныша козы? (козленок) Давайте посмотрим историю, которая случилась с одним маленьким козлёнком, который научился считать. Сценка: Козлёнок (Непрокин Саша), Телёнок (Конопкин Павел), Корова(Иванищева Ольга В), Бык (Рябов Д), Конь(Свешников Максим, Трунилин Дима), Поросёнок (Солопов Егор), Гусь(Трутнев Максим), Пёс(Рома Варначкин), Баран(Серёжа Менжулин) «Козлёнок, который умел считать» Жил-был козленок, который недавно научился считать. Один раз он посмотрел на себя в воду и сказал Козленок: раз — это я! Телёнок: Что это ты там говоришь? Козленок: Я научился считать. Хочешь я и тебя посчитаю? Телёнок: А это не больно? Козлёнок: Ну, что ты! Ни капельки! Вот слушай: раз — это я, два — это ты! Телёнок: Мама!!! Корова: Ну, чего ты кричишь? Телёнок: мама, он меня посчитал! Корова: А как это? Козленок: Ну, это очень просто. Вот, послушайте: раз –это я, два — это телёнок, три — это корова. Телёнок: Ну, вот! Теперь он и тебя посчитал! Корова: Ах, так! Ну, держись! Бык: Чего вы бегаете за этим малышом? Корова: А он нас считает! Бык: А как это? Козлёнок: Раз — это я, два — это телёнок, три — это корова, четыре — это бык! Корова: теперь он и тебя посчитал… Бык: Ну, держись! Я не разрешал себя считать! Конь: что происходит? Хором: Он нас считает! Конь: А как это? Козлёнок: Раз — это я, два — это телёнок, три — корова, четыре — это бык, пять — это конь. Конь: Как?!! Ты и меня посчитал? Сейчас я тебя проучу! Поросёнок: Это что вы тут бегаете? Хором: Козленок нас считает! Поросенок: Что? Считает? А как это? Козлёнок: Ну, вот это же просто! Раз — это я, два — это телёнок, три — это корова, четыре — это бык, пять — это конь, шесть — это поросёнок! Корова: Он и тебя посчитал. Поросенок: Посчитал? Ну это ему даром не пройдёт! Так они бежали за козлёнком, и попали на парусник. Там были капитан Гусь с помощниками, Капитан Гусь закричал: Гусь: помогите! Кто из вас умеет считать? Парусник может выдержать только десять пассажиров! Козлёнок: Я умею считать. Гусь: так посчитай нас скорее! Хором: Считай скорее! Козлёнок: Раз — это я! Два … Телёнок: это я! Козленок: три… Корова: это я! Козленок: четыре… Бык: это я! Козленок: пять… Конь: это я! Козленок: шесть… Поросенок: это я! Козленок: семь — это кот! Восемь — это пёс! Девять — это баран! Десять — это капитан Гусь! Ровно десять пассажиров! Хором: Ура! Ура козлёнку! Учитель-дефектолог: Козлёнок теперь работает на паруснике, считает пассажиров. А телёнок пошёл в школу. Ребята, запомнили животных, которых считал козлёнок? (телёнок, корова, бык, конь, свинья, собака, баран, гусь). Сколько всего животных выдерживал парусник? (10). Покажите на пальчиках: сколько это 10? Молодцы! Ведущий: Игра « Овощи» (физминутка) Цель: снять напряжение, дать возможность детям расслабиться. Слово детям : читают стихи о семье Ребенок 1. Семья — большое счастье!» У каждого на свете Должны быть папа с мамой - У тех, кто всех послушней, И непослушных самых. У каждого на свете Должны быть братья, сёстры… Чтоб жизнь была весёлой И от улыбок пёстрой. У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья, Должны быть те, кто дорог - Родимая семья! У каждого на свете Должны быть папа с мамой, Семья большое счастье - Подарок самый-самый! (Натали Самоний) Ребенок 2. 1: Мне бабушка сказку расскажет, И сделает сладкий пирог, И даст мне немножечко пряжи, Чтоб с кошкой побегать я мог! Ребенок 3 2: А дед мне подарит рубанок, Гвоздей принесёт, молоток, И будет готов спозаранок Скворечник у нас и совок! Ребенок 4 3: А папа возьмёт на рыбалку, Расскажет о травах лесных… Мы рядом, немного вразвалку пойдём мимо елей грибных. Грибов наберём на опушке, Затейливый корень найдём, В забытой лесничей избушке Мы чаю с малиной попьём… Ребенок 5 4: А мама, склоняясь над кроваткой, Спокойную песню споёт, На цыпочках выйдет украдкой И добрые сны позовёт! А в окна врывается ветер, Я думаю, долго не сплю: Ну чем мне на это ответить? Я просто их очень люблю! (М. Тахистова) Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Скажите: « Понравился он вам? А что понравилось?» ( мнение детей и родителей). Но праздник не бывает без подарков. Давайте сделаем друг другу приятное. Ведущий: Заключение Цель: Поддержать положительный настрой . Игра-тренинг: Участника праздника раздаются шары и фломастеры. Рисуем на шариках свою семью, пишем добрые слова в пожелание. Бросаем шарики в одну кучу, перемешиваем и достаём любой шарик. Читаем пожелание в свой адрес. Вам приятно? Это и есть ваш подарок. Ведущий: Кроме того, специалисты подготовили для вас информацию по вашим просьбам, заявленным на прошлой встрече, и вы можете выбрать для себя необходимую вам. | |
Категория: День любви, семьи и верности | |