Сценарии праздников
Главная » Сценарий ко Дню учителя с презентацией 2025
Сценарий ко Дню учителя с презентацией 2025
(звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик — ведущий) /МУЗЫКА — 1 — Со мною вот что происходит (минус) /

Девушка-ведущая:

Что происходит сегодня?

Организатор:

А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

Девушка-ведущая:

Что же за всем этим будет?

Организатор:

А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

Девушка-ведущая:

Что же из этого следует?

Организатор:

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе:

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Юноша-ведущий:

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Девушка-ведущая:

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Организатор: /МУЗЫКА — 2 — /

Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником — Днём Учителя!

Давайте поприветствуем наших дорогих учителей!

(Дети, стоя аплодируют)

Ведущий — юноша:

Уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого и благородного праздника — Дня Учителя!

Ведущая — девушка:

Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив — это День Учителя.

Ведущий — юноша:

Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя — это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущая — девушка:

Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность — вечное стремление к совершенству, надежда — уверенность в нас и наших знаниях, любовь — это теплота и забота Ваших сердец — все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках.

Ведущий — юноша:

Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Ведущая — девушка:

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю — директору школы — … .

(выступление директора)

Ведущий — юноша: /МУЗЫКА — 3/

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «Моему учителю посвящается …»!


Ведущая — девушка:

Перед Вами выступают учащиеся 1 класса с монтажом из стихотворений, посвящённых Учителю.

(выступает 1 класс с монтажом из стихотворений)

Ведущий — юноша:

А теперь ученики начальной школы споют для Вас песню «Озёра доброты».

/МУЗЫКА — 4 — / (выступают ученики начальной школы с песней)

Ведущая — девушка:

Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы — … .

Ведущий — юноша:

Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу — свечу Детства.

Ведущая — девушка:

От лица учителей начальной школы мы просим … — одного из самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту свечу.

(педагог зажигает свечку) /МУЗЫКА — 5 — / инструментальная

Организатор: /МУЗЫКА — 6/ фанфары

Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания:

… — «АБВГДейка» за способность работать в зоне высокого напряжения, коим является 1 класс.
… — «Самая лучезарная классная дама» за выращивание киндер-сюрпризов от 1-го класса до 4-го.
… — «Вторая мама» за не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы.
… — «Мал да удал» за особую стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство на все руки.
… — «Душевед и детолюб» за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
… — «Строго по Гринвичу» за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.

(каждому педагогу вручается грамота — календарь)

Ведущий — юноша:

От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» от учеников 8 и 9 класса.

(выступают ученики 8 класса) /МУЗЫКА — 7/

(романс — 9 класс) /МУЗЫКА — 8 — песня «Нежность»/

Ведущая — девушка:

А сейчас настало время зажечь вторую свечу — свечу Юности.

Давайте поприветствуем классных руководителей с 6–9-ый класс. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках.

Ведущий — юноша:

… , классный руководитель современных ребят — ребят 9 класса, из-под её опеки в большую жизнь вылетело несколько сотен ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое другое.

Ведущая — девушка:

… замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят пока еще 6 класса.

Ведущий — юноша:

… — начала свою педагогическую деятельность — учителем математики, и всю себя отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем, сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с увлечением заниматься.


Ведущая — девушка:

… — человек, посвятивший свою жизнь детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного взгляда никуда не скрыться.

Ведущий — юноша:

Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи Юности станет классный руководитель выпускного 9 класса — … .

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 9/

Ведущая — девушка:

А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Это участники танцевального коллектива с танцем «Вальс».

(танец вальс) /МУЗЫКА — 10 — танец вальс/

Ведущий — юноша:

А сейчас Вас поприветствуют герои фильма «Бриллиантовая рука»: Трус, Бывалый и Балбес. Прошу аплодисменты нашим гостям.

(выступают ученики 5 класса) /МУЗЫКА — 11 — из кинофильма «Бриллиантовая рука»/

Ведущая — девушка:

Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стала наша бывшая выпускница, сегодня это наш учитель, который связал свою судьбу именно со своей родной школой на улице … — это … .

Ведущий — юноша:

Давайте их поприветствуем её и предоставим право зажечь третью свечу — свечу Надежды — … . Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей — любить детей и жить их заботами.

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 12/

Организатор /МУЗЫКА — 13/

Ну, а теперь в категории Классных мам, нашим уважаемым педагогам присваиваются следующие номинации:

Номинации:

Учителю информатики и математики — … — «Лобачевский отдыхает» за знание компьютера и умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
Учителю русского языка и литературы — … — «Не продаётся вдохновение» за артистическое владение словом и языком, и за то, что будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.
Учителю биологии и химии — … — «Миссия Дарвина» за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнения домашнего задания, а также всё растёт и движется, находится под его неусыпным присмотром! Дарвин бы Вами гордился!
Учителю математики — … — «Точность — вежливость королей» за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем. В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!
Учителю физической культуры и классному руководителю 5 класса … — «Воспитатель Гераклов» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе, за воспитание будущих олимпийцев, за оптимизм и неравнодушие к детям.

Ведущий — юноша:

А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам из 6 класса, для следующего музыкального праздничного поздравления.

(выступает 6 класс, песня «Мой добрый Учитель») /МУЗЫКА — 14/

Ведущая — девушка:

Ну, а теперь представим себе, что к нам на Землю вот-вот приземлится космических корабль.

(сценка 7 класса «Пришельцы») /МУЗЫКА — 15-16-17 /

Ведущий — юноша:

Очень хочется, чтобы четвёртую свечу — свечу Верности зажгли наши учителя — предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…


Ведущая — девушка:

Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики — ребята нашей школы.

Ведущий — юноша:

Внимание, к нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.

Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям.

Ведущая — девушка: /МУЗЫКА — 18/

По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и — Отелло (ее муж).

Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.

(сценка 8 класса «Отелло») /МУЗЫКА — 19/

Ведущая — девушка:

Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь. И за темной полосой обязательно появляется светлая. И по этой светлой полосе идут наши третьеклассники со своими частушками для Вас.

(частушки от 3 класса) /МУЗЫКА — 20/

Ведущий — юноша:

Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи — свечи Верности?

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 21/

Организатор /МУЗЫКА — 22/

Вручаются следующие номинации для учителей — предметников:

Учителю физики — … достаётся номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз» за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и к праотцам физики.
Учителю географии — … — «Золотой глобус» за то, что дети мир весь повидали, хоть паспортов загран не оформляли.
Преподавателю ОБЖ — …– «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым» за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
Учителю технологии — … — «Проводник рейса «Обезьяна — человек» — за ваше уменье ставить оценку «5», за то, что мальчишки умеют пилить и строгать, а еще зимой снег разгребать день-деньской.
Учителю истории Санкт-Петербурга — … — «Любимый город» за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение и философский подход к культуре и истории Санкт-Петербурга.
Учителю английского языка — … — «Представитель Британской империи» за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
Учителю музыки — … — самая загадочная номинация «Школьный Х-фактор или Призрак оперы» за выращивание новых звёзд эстрады и оперетты.
Учителю черчения, изо, и технологии — … — «Ручная работа» за умение поставить популярный нынче хэнд мэйд на пользу ученикам и школе.
Социальному педагогу и психологу — … — «Хранительница детских тайн или наследница Леопольда» за понимание детских душ.
Библиотекарю нашей школы — … — «Лоцман книжного мира» за безошибочно проложенный путь до книжной полки.
Педагогу по танцам — … — «Моя прекрасная леди» за изящество и красоту в преподавании танцев.
Тренерам спортивного клуба — … — «Кто проиграет — будет отжиматься» за бодрость духа, бережное отношение к инвентарю и душевный воспитательный подход к детям.


Ведущий — юноша:

А теперь Вас приветствуют учащиеся 6 класса с номером «Чудесные места школы».

(выступают ученики 6 класса)

/МУЗЫКА — 23, песня -24/

Ведущая — девушка:

А сейчас нас встряхнёт наш танцевальный коллектив с номером «Катюша».

(танец) /МУЗЫКА — 25/

Ведущая — девушка:

А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения — номинации «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени — одному человеку.

Ведущий — юноша:

Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере Надежды Ивановны. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом он ведёт школу по правильному пути. Под её чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное.

Организатор: /МУЗЫКА — 26/

Номинации:

За особую заботу и неустанную бдительность в номинации «Наша служба и опасна, и трудна» награждается директор школы — .. . Каждое её слово вписано в историю нашей школы. И в дополнение к перечисленным заслугам за вредность на производстве … награждается пакетиком молока.
Заместителю директора по УВР — … — «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы.
Заместителю директора по АХЧ — …– «Держи себя в руках» за решительность, чувство юмора и умение решать любую проблему.
Секретарю руководителя — … — «Мисс Конгениальность» за гениальное выполнение распоряжений директора, а также за верное служение родной школе.

Ведущая — девушка:

Последнюю пятую свечу — свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы Дубиной Надежде Ивановне — красивой женщине, талантливому руководителю. Без его любви к профессии, без его веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день.

Ведущая — девушка:

…! Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты!

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 27/

Ведущий — юноша:

Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний.

Номер «Да славится имя твоё, Учитель!», читают ученики 9 класса.

(ученики 9 класса с номером)

/МУЗЫКА — 28, песня — 29/

Ведущая — девушка:

А напоследок перед Вами — с пожеланиями наши малыши, 2 и 4 классы. А после 8 класс споёт песню «Учителей любимые глаза».

(4 и 2 класс читают стихи ) /МУЗЫКА — 30/

(8 класс поёт песню ) /МУЗЫКА — 31/

Ведущая — юноша: /МУЗЫКА — 32/

Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька — вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.

Организатор:

Пока Земля ещё вертится,

Пока ещё ярок свет,

Господи, дай же ты каждому,

Чего у него нет:

Мудрому, дай голову,

Трусливому, дай коня,

Дай счастливому, денег…

И не забудь про меня.

Господи мой Боже,

Зеленоглазый мой!

Пока Земля ещё вертится,

И это ей странно самой.

Пока ей ещё хватает времени и огня.

Дай же ты всем понемногу…

И не забудь про меня.

Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником — Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

Ведущий — юноша:

Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущая — девушка:

И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Ведущий — юноша:

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель!

(Презентация — поздравлялка — ролик)

Ведущие вместе: /МУЗЫКА — 32/

Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!
Категория: День учителя |