Сценарий ко Дню учителя веселый 2025 | |
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода, Школа празднует день педагога -Праздник мудрости, знаний труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связаны с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! 5 класс В прекрасную жизнь, в дорогу открытий Готовит нас добрый и строгий учитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим, бывает, подчас. Спасибо, спасибо, что так терпеливы, Спасибо за то, что Вы любите нас! 5-6 класс песня Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Низкий поклон вам за труд и терпенье, За теплоту вашей светлой души! Радости, счастья, добра, вдохновенья! В вашей работе успехов больших! Танцев. Коллектив «Движение», Лутто Надежда Александровна Благодарим вас от души за доброту и за терпенье! Желаем радостей больших, в работе вашей вдохновенья. Старательных учеников, тетрадок самых аккуратных, И в классе каждый день цветов, и больше праздников приятных! 8-9 класс Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! 1-4 класс песня Поздравим всех учителей Мы с праздником сегодня. Призвание — учить детей, Нет дела благородней. Ваш выбор жизненный таков, И вы не можете иначе, Хороших вам учеников, Здоровья, счастья и удачи! 1 класс Почётен и сложен учительский труд, Призвание, сердце в дорогу зовут. Но знаний богатство вы дарите вновь, А с ними — надежду, добро и любовь! Терпенье святое и искренний смех, Настойчивость, радость и веру в успех. Живите достойно, нам силы даря, Всегда напряжённо, а значит не зря! 10-11 класс Быть педагогом — это нелегко, И всех затрат душевных не измерить. Не всем дано любить учеников, Переживать за них, в успех их верить. А вы учитель именно такой. Мы от души сегодня поздравляем, Любви и благодарности людской, Успехов и здоровья вам желаем! Финальная песня | |
Категория: День учителя | |