Сценарии праздников
Главная » Сценарий ко Дню защиты детей для подростков
Сценарий ко Дню защиты детей для подростков
Звучит музыка. Выходят дети.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям. (ребенок)

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь. (ребенок)

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан. (ребенок)

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей.

Будет праздник веселей. (ребенок) (Дети проходят в зал)

Звучит музыка. Выходят ведущие.

В1: Здравствуйте, друзья! Какие вы сегодня все нарядные, весёлые, счастливые!

В2: И это правильно! Ведь сегодня вас всех можно поздравить — пришла пора каникул, а каникулы — это здорово!

В1: 1 июня — начало лета! Мы от всей души поздравляем вас с Международным Днём защиты детей, с началом прекраснейшего времени года — летом, и желаем всем вам отличного здоровья и прекрасного настроения!

Детство — время золотое

И волшебные мечты.

Детство — это мы с тобою,

Детство — это я и ты! (ребенок)

В2: Слово для поздравления предоставляется директору детского дома ____________________.

В1: У нас в гостях сегодня ________________________________.

В2: Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие и по традиции на каждой станции мы будем номинировать лучших ребят ежегодной премией «Звёздный час».

(отрезок из м/ф «Паровозик из Ромашково»)

М/ф. Слайд «Станция музыкальная»

В1: Как вы видите ребята, первая станция «Музыкальная». И на сцену приглашается (фамилия имя ребенка) с песней «Ожившая кукла».

(исполнение песни)

В2: И так, первая НОМИНАЦИЯ «ЗОЛОТОЙ ГОЛОС». Для награждения номинантов на сцену приглашается (ФИО взрослого).

В1: (имя ребенка) призёр городского конкурса «Полярная звезда 2010», (имя ребенка) — призёр городского фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Поклонимся великим тем годам», посвященного 65-летию годовщины Победы. А также ______, __________ и __________– лучший исполнитель частушек.

(исполнение частушек)

В кабинете класс вчера

Наш разбил окошко,

Мы учителю сказали:

«Пролетала мошка».

Если в школе карантин

Скоро объявляется,

Все ребята, как один,

С горочки катаются.

Я частушки сочиняю,

У меня большой талант.

Дорогой товарищ спонсор,

Подари бриллиант.

М/ф. Слайд «Станция «Солнечная»»)

В2: Наш поезд снова в пути. Что же нас ждёт впереди?

В1: Станция «Солнечная»

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки-малолетки (ребенок)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку (ребенок)

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали.

Мы б его расцеловали. (ребенок)

В1: Поздравительное слово предоставляется гостям праздника_______________________

В2: Солнце — это всегда хорошее настроение, веселье, радость.

В1: Пусть же дети на планете расцветают, как цветы,

И звучат повсюду песни доброты и красоты.


Встречайте (фамилия имя ребенка) «Оранжевая песня»

(исполнение песни)

В2: Среди всех человеческих качеств

Оно ценится неспроста:

Жизнь не может идти иначе,

Пока в мире есть доброта.

Для награждения мы приглашаем на сцену (ФИО взрослого).

В1: Просим выйти следующих номинантов: (имена детей)– НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ ДОБРЫЕ».

В2: От хандры и всех напастей

Смех — вот главное лекарство!

В1: (имена детей) — НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ».

Для вас поёт (фамилия имя ребенка), песня «Подари улыбку миру»

(исполнение песни)

М/ф. Слайд «Станция «Сказочная»»)

В2: Наш поезд снова мчит вперёд, в мир сказки нас он привезёт!

В1: В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них!

В2: Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро на веки побеждает зло.

В1: Мы прибыли на станцию «Сказочная» и предлагаем вам сочинить свою сказку (игра для детей среднего и старшего школьного возраста).

Хочу загадать загадку свою. Кто загадку отгадает, тот сразу роль получает.

Работающий, хоть и сед, догадайтесь? Правильно, это дети,………. дед!
А у деда есть подружка — его милая…………старушка.

В2:

Работящая, не злючка, проживает с ними………….внучка!
А у внучки есть дружок, её шустренький………..щенок!

В1:

Растянулась на окошке и мурлычет сладко…………кошка!
Распищалась как малышка очень серенькая………..мышка»
Растёт в огороде, хоть нынче не в моде. Круглая и крепкая жёлтая………..репка

В2: Внимание сказка начинается.

(дети получают карточки со словами, читают и изображают действия)

ДЕД (ребенок) : Посадил я репку в грядке

Поливал её водой

Репка подрастала, выше грядки стала.

Репка вырастала мне по пояс стала

Потащу! Вытащу! Всю деревню угощу!

Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может

Бабка моложе — бабка поможет.

БАБКА (ребенок): Мы посмотрим «кто кого»! Я ведь Бабка ого-го!

Вместо утренней зарядки я пропалываю грядки

И могу для внучки сшить по моде брючки.

Репку я в единый миг…то-то будет рад старик!

Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может

Внучка моложе — внучка поможет.

ВНУЧКА (ребенок) : Подожди-ка Бабака подожди-ка Дедка

Подожди и ты меня в огороде репка

Засучу я брючки туфельки обую

Кремом смажу ручки — ладно, подсоблю я!

Вот как надо Бабка, тренируйся Дедка!

Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может

Жучка моложе Жучка поможет.

ЖУЧКА (ребенок) : Что за шум и что за драка? Гав-гав-гав!

Я устал как собака, гав-гав-гав!

Во дворе так много дел: целый день хвостом вертел!

А теперь под самым носом репка выросла без спроса!

Это что за беспорядок! Гав-гав-гав!

Убирайся репка с грядки! Гав-гав-гав!

Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может!

Кошка моложе кошка поможет.

КОШКА (ребенок) : Я — Кэт, по здешнему — Кошка

На всех языках я мурлычу немножко

Ведь я занимаюсь наукой

И против меня не мяукай

Мышей не ловлю я. Боюсь, что устану

Люблю изучать молоко и сметану.

Свои ноготки с маникюром люблю я показывать курам.

Такие как я исключительно редки

Какое мне дело до дедкиной репки?

Открою я вам по секрету

Я рыбку люблю, а не репку.


Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может

Мышка моложе мышка поможет

МЫШКА (ребенок) : Я мышка! Я очень сильна! Сильнее медведя, сильнее слона

Хотите я вытащу репку одна? И мне ваша помощь совсем не нужна!

Ну-ка Дедка за репку берись!

Ну-ка Бабка за Дедку держись!

Внучка и ты не ленись! Крепче за Бабку возьмись!

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку!

Репку хотите? Дружно тяните!

Репку вытянула я! В одно мгновенье! Без труда!

В1: Ну что, ребята? Мы немного развлеклись. А теперь станция «Мечта девчонок». И для награждения приглашаем на сценку (ФИО взрослого).

НОМИНАЦИЯ «МЕЧТА ДЕВЧОНОК» — (имена детей).

Танец «Времена года» для вас исполняют (фамилия имя детей)

(исполнение танца)

М/ф. Слайд «Станция «Спортивная»»)

В1: Наш поезд снова мчит вперед, куда же он нас привезёт?

В2: Нам природа дарит лето, солнце плещет через край!

Как прекрасно время это: будто сказка, словно рай!

В1: Ели хочешь — то купайся, хочешь — просто загорай!

Хочешь — спортом занимайся, бегай, прыгай и играй!

Тренировка всем полезна,

Тренировка всем нужна

И от лени и болезней

Всегда спасает нас она

Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда! (ребенок).

В2: Мы переходим к награждению спортсменов и для поздравления номинантов приглашаем (ФИО взрослого).

В1: В НОМИНАЦИИ «САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ» победили (имена детей).

А сейчас музыкальный подарок- Песня «Весенний джаз»

(исполнение песни)

М/ф. Слайд «Станция «Лучистая»»)

В2: И поезд снова мчит вперёд!

В мир красоты нас привезёт!

В1: Станция «Лучистая».

Ребята, сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Лето долгожданное, весёлое и жаркое!...

Учебники заброшены! Настали дни хорошие!...

Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!...

Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться!...

Всем можно купаться, на траве валяться!...

За грибами в лес ходить, в лукошке ягоды носить!...

Можно сентября дождаться, чтобы в школу собираться!.....

В2: Если кто-то вам улыбнулся,

И вокруг разлилось вдруг сиянье –

К вам фортуна внезапно вернулась,

Вот, что сделало обаянье!

В1: И так НОМИНАЦИЯ «МИСС ОБАЯНИЕ». Для награждения номинантов мы просим выйти (ФИО взрослого).

Приглашаются (имена детей).

Джентльмен не просто звание

Джентльменом быть призвание.

НОМИНАЦИЯ «НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН» — (имя ребенка).

И примите в подарок танец от (фамилия имя ребенка).

(исполнение танца)

М/ф. Слайд «Станция «Загадочная»»)

В2: Наш поезд снова мчится вдаль. Страна загадок — разгадай!

В1: Загадки

Над лесом солнца луч потух –

Крадётся царь зверей… (лев)

В2: Загадка вот для малышей:

Кого боится кот… (мышей)

В1: Клубком свернулся, ну-ка тронь,

Со всех сторон колючий… (ёж)

В2: У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил — ненасытный…(слон)

В1: Под луною песни петь

Сел на веточку…(соловей)

В2: Кто любит по веткам носится? Конечно рыжая… (белка)


В1: Он стучит, как в барабан.

На сосне сидит …(дятел)

В2: В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный…(медведь)

В1: Красоту в хвосте нашёл

Птица гордая… (павлин)

В2: Он большой и крупный птах.

У него гнездо в горах.

Среди птиц он всех сильней.

Это птичка…(орёл)

В1: Ты на друга посмотри — сколько глаз у друга…(два)

В2: Если знаний полна голова,

Значит, в школе получишь ты …(пять)

В1: Не умеешь считать и писать,

Значит, в школе получишь ты …(два)

В2: Хвост поджал и в лес пошёл

Не барашек, а …(волк)

В1: Был он тучкой грозовой.

С пяточком ходил он в бой!

Больше всех любил он мёд.

Крошка маленький …(Вини-пух)

В2: Друга смог себе найти

Кто смотрел «Ну, погоди!»

Он в проделках знает толк,

Добрый друг наш серый…(заяц)

В1: Это должен каждый знать: лап у кошек ровно…(четыре)

В2: Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

В1: Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь конечно у…

В2: Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

В1: Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

В2: При всех померяться силёнкой,

Конечно, любят лишь…

В1: Для награждения следующих номинантов мы приглашаем (ФИО взрослого). И так НОМИНАЦИЯ «МИСТЕР НЕОРДИНАРНОСТЬ». (Имена детей).

Для вас поют (фамилия имя ребенка) «Половинки».

(исполнение песни)

В1: На эту сцену мы просим выйти ребят-выпускников, которые в этом году начнут самостоятельную, взрослую жизнь. (имена детей).

В2: Мы приглашаем для напутственного слова директора _____________.

Слова директора (одевает медали выпускникам).

Пусть в этот вечер с вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Всё вспомнилось в прощальный вечер.

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слёз.

И в наш нелегкий век — ещё терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грёз!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперёд, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!

Директор: В ответ мы хотим услышать от вас торжественное обещание. Повторяем за мной «Я выпускник ____ года, клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника ____ г. если я нарушу эту клятву, то пусть:

(достают из мешка слова) порвутся мои любимые джинсы; сядут батарейки в моём плеере; запутаются шнурки в моих кроссовках; отвалятся колёса у моих ролик; прольётся «Пепси» на мой любимый костюм; Мой компьютер посетит вирус; меня замучает бессонница; сломается мой мобильный телефон.

В1: Мы желаем выпускникам счастливых дорог.

И перед тем, как отправиться дальше музыкальная пауза. (фамилия имя ребенка) «Сфотографируй меня».

(исполнение песни)

М/ф. Слайд «Станция «Заботливая»»)

В1: А поезд всё дальше и дальше идёт — И вот мы в мире тех, кто детей бережет!

Мы прибыли на конечную станцию нашего путешествия

В2: Тот, кто стал педагогом, поймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

В1: Для церемонии награждения приглашаем директора ____________.

В2: «За многолетний, добросовестный труд и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).

В1: «За оптимизм, жизнелюбие и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).

В2: «За творчество, оптимизм и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).

В1: «За креативность и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).

В2: Слово предоставляется (ФИО гостя).

В1. Для вас музыкальный подарок

(исполнение танца)

В2: Мы всем желаем:

В семейной жизни счастья

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья.

И солнечным пусть будет каждый час.

В1: И, конечно, сегодня нельзя не сказать «спасибо» нашим дорогим гостям и шефам.

В2: Мы вас благодарим сердечно за участье,

За доброту, признанье и дары,

И от души желаем много счастья,

От педагогов всех и детворы!

В1: Со словами благодарности обращаются ________________________________________.

В1: Вот и закончилось наше путешествие. Мы хотим ещё раз поздравить всех ребят с Международным Днём защиты детей.

Об этом дне написано немало,

Ведь дети — это ангелы с небес.

Для вас все в мире только лишь начало,

Возможностей у вас — бескрайний лес.

Вы согреваете сердца своим дыханьем,

Улыбкой отгоняете беду,

И освещаете своим очарованьем

Безрадостнейший день в году.

Встречайте (фамилия имя ребенка) «Мы дети твои Россия!»

(исполнение песни)

В2:

Как построить свое счастье?

Взять кусочек теплоты!

Чтобы в хмурое ненастье,

В нем согрелись я и ты.

Как построить свое счастье?!

Окунутся в мир мечты!

Нам с тобой там будет слаще,

Ты не веришь? Приходи!

Как построить свое счастье?

Это просто…- Ты Люби..

И со временем поймешь ты,

Счастье есть! Оно внутри!!!

В2: Наш концерт подошёл к концу. Мы ещё раз поздравляем всех ребят с замечательным летним праздником «Днём защиты детей», с наступлением летних каникул.

В1: Хотим всем пожелать хорошего настроения, тепла и счастливых улыбок. До свидания
Категория: День защиты детей |