Сценарий ко Дню защиты детей для подростков | |
Звучит музыка. Выходят дети.
Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям. (ребенок) Прилетят на праздник птицы Дятлы, ласточки, синицы. Будут щёлкать и свистеть Вместе с нами песни петь. (ребенок) Зажужжат вокруг стрекозы, Улыбнутся маки, розы. И оденется тюльпан В самый яркий сарафан. (ребенок) Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Солнце, солнце, ярче грей. Будет праздник веселей. (ребенок) (Дети проходят в зал) Звучит музыка. Выходят ведущие. В1: Здравствуйте, друзья! Какие вы сегодня все нарядные, весёлые, счастливые! В2: И это правильно! Ведь сегодня вас всех можно поздравить — пришла пора каникул, а каникулы — это здорово! В1: 1 июня — начало лета! Мы от всей души поздравляем вас с Международным Днём защиты детей, с началом прекраснейшего времени года — летом, и желаем всем вам отличного здоровья и прекрасного настроения! Детство — время золотое И волшебные мечты. Детство — это мы с тобою, Детство — это я и ты! (ребенок) В2: Слово для поздравления предоставляется директору детского дома ____________________. В1: У нас в гостях сегодня ________________________________. В2: Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие и по традиции на каждой станции мы будем номинировать лучших ребят ежегодной премией «Звёздный час». (отрезок из м/ф «Паровозик из Ромашково») М/ф. Слайд «Станция музыкальная» В1: Как вы видите ребята, первая станция «Музыкальная». И на сцену приглашается (фамилия имя ребенка) с песней «Ожившая кукла». (исполнение песни) В2: И так, первая НОМИНАЦИЯ «ЗОЛОТОЙ ГОЛОС». Для награждения номинантов на сцену приглашается (ФИО взрослого). В1: (имя ребенка) призёр городского конкурса «Полярная звезда 2010», (имя ребенка) — призёр городского фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Поклонимся великим тем годам», посвященного 65-летию годовщины Победы. А также ______, __________ и __________– лучший исполнитель частушек. (исполнение частушек) В кабинете класс вчера Наш разбил окошко, Мы учителю сказали: «Пролетала мошка». Если в школе карантин Скоро объявляется, Все ребята, как один, С горочки катаются. Я частушки сочиняю, У меня большой талант. Дорогой товарищ спонсор, Подари бриллиант. М/ф. Слайд «Станция «Солнечная»») В2: Наш поезд снова в пути. Что же нас ждёт впереди? В1: Станция «Солнечная» Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки Детки-малолетки (ребенок) Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку (ребенок) Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали. Мы б его расцеловали. (ребенок) В1: Поздравительное слово предоставляется гостям праздника_______________________ В2: Солнце — это всегда хорошее настроение, веселье, радость. В1: Пусть же дети на планете расцветают, как цветы, И звучат повсюду песни доброты и красоты. Встречайте (фамилия имя ребенка) «Оранжевая песня» (исполнение песни) В2: Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста: Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть доброта. Для награждения мы приглашаем на сцену (ФИО взрослого). В1: Просим выйти следующих номинантов: (имена детей)– НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ ДОБРЫЕ». В2: От хандры и всех напастей Смех — вот главное лекарство! В1: (имена детей) — НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ». Для вас поёт (фамилия имя ребенка), песня «Подари улыбку миру» (исполнение песни) М/ф. Слайд «Станция «Сказочная»») В2: Наш поезд снова мчит вперёд, в мир сказки нас он привезёт! В1: В мире много сказок грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них! В2: Пусть герои сказок дарят вам тепло, Пусть добро на веки побеждает зло. В1: Мы прибыли на станцию «Сказочная» и предлагаем вам сочинить свою сказку (игра для детей среднего и старшего школьного возраста). Хочу загадать загадку свою. Кто загадку отгадает, тот сразу роль получает. Работающий, хоть и сед, догадайтесь? Правильно, это дети,………. дед! А у деда есть подружка — его милая…………старушка. В2: Работящая, не злючка, проживает с ними………….внучка! А у внучки есть дружок, её шустренький………..щенок! В1: Растянулась на окошке и мурлычет сладко…………кошка! Распищалась как малышка очень серенькая………..мышка» Растёт в огороде, хоть нынче не в моде. Круглая и крепкая жёлтая………..репка В2: Внимание сказка начинается. (дети получают карточки со словами, читают и изображают действия) ДЕД (ребенок) : Посадил я репку в грядке Поливал её водой Репка подрастала, выше грядки стала. Репка вырастала мне по пояс стала Потащу! Вытащу! Всю деревню угощу! Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может Бабка моложе — бабка поможет. БАБКА (ребенок): Мы посмотрим «кто кого»! Я ведь Бабка ого-го! Вместо утренней зарядки я пропалываю грядки И могу для внучки сшить по моде брючки. Репку я в единый миг…то-то будет рад старик! Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может Внучка моложе — внучка поможет. ВНУЧКА (ребенок) : Подожди-ка Бабака подожди-ка Дедка Подожди и ты меня в огороде репка Засучу я брючки туфельки обую Кремом смажу ручки — ладно, подсоблю я! Вот как надо Бабка, тренируйся Дедка! Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может Жучка моложе Жучка поможет. ЖУЧКА (ребенок) : Что за шум и что за драка? Гав-гав-гав! Я устал как собака, гав-гав-гав! Во дворе так много дел: целый день хвостом вертел! А теперь под самым носом репка выросла без спроса! Это что за беспорядок! Гав-гав-гав! Убирайся репка с грядки! Гав-гав-гав! Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может! Кошка моложе кошка поможет. КОШКА (ребенок) : Я — Кэт, по здешнему — Кошка На всех языках я мурлычу немножко Ведь я занимаюсь наукой И против меня не мяукай Мышей не ловлю я. Боюсь, что устану Люблю изучать молоко и сметану. Свои ноготки с маникюром люблю я показывать курам. Такие как я исключительно редки Какое мне дело до дедкиной репки? Открою я вам по секрету Я рыбку люблю, а не репку. Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может Мышка моложе мышка поможет МЫШКА (ребенок) : Я мышка! Я очень сильна! Сильнее медведя, сильнее слона Хотите я вытащу репку одна? И мне ваша помощь совсем не нужна! Ну-ка Дедка за репку берись! Ну-ка Бабка за Дедку держись! Внучка и ты не ленись! Крепче за Бабку возьмись! Жучка за Внучку, Кошка за Жучку! Репку хотите? Дружно тяните! Репку вытянула я! В одно мгновенье! Без труда! В1: Ну что, ребята? Мы немного развлеклись. А теперь станция «Мечта девчонок». И для награждения приглашаем на сценку (ФИО взрослого). НОМИНАЦИЯ «МЕЧТА ДЕВЧОНОК» — (имена детей). Танец «Времена года» для вас исполняют (фамилия имя детей) (исполнение танца) М/ф. Слайд «Станция «Спортивная»») В1: Наш поезд снова мчит вперед, куда же он нас привезёт? В2: Нам природа дарит лето, солнце плещет через край! Как прекрасно время это: будто сказка, словно рай! В1: Ели хочешь — то купайся, хочешь — просто загорай! Хочешь — спортом занимайся, бегай, прыгай и играй! Тренировка всем полезна, Тренировка всем нужна И от лени и болезней Всегда спасает нас она Не надо бояться, что будут смеяться И спорт не бросай никогда! Он нас закаляет, он нас укрепляет Движения наши красивы всегда! (ребенок). В2: Мы переходим к награждению спортсменов и для поздравления номинантов приглашаем (ФИО взрослого). В1: В НОМИНАЦИИ «САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ» победили (имена детей). А сейчас музыкальный подарок- Песня «Весенний джаз» (исполнение песни) М/ф. Слайд «Станция «Лучистая»») В2: И поезд снова мчит вперёд! В мир красоты нас привезёт! В1: Станция «Лучистая». Ребята, сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!» Лето долгожданное, весёлое и жаркое!... Учебники заброшены! Настали дни хорошие!... Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!... Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться!... Всем можно купаться, на траве валяться!... За грибами в лес ходить, в лукошке ягоды носить!... Можно сентября дождаться, чтобы в школу собираться!..... В2: Если кто-то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сиянье – К вам фортуна внезапно вернулась, Вот, что сделало обаянье! В1: И так НОМИНАЦИЯ «МИСС ОБАЯНИЕ». Для награждения номинантов мы просим выйти (ФИО взрослого). Приглашаются (имена детей). Джентльмен не просто звание Джентльменом быть призвание. НОМИНАЦИЯ «НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН» — (имя ребенка). И примите в подарок танец от (фамилия имя ребенка). (исполнение танца) М/ф. Слайд «Станция «Загадочная»») В2: Наш поезд снова мчится вдаль. Страна загадок — разгадай! В1: Загадки Над лесом солнца луч потух – Крадётся царь зверей… (лев) В2: Загадка вот для малышей: Кого боится кот… (мышей) В1: Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж) В2: У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил — ненасытный…(слон) В1: Под луною песни петь Сел на веточку…(соловей) В2: Кто любит по веткам носится? Конечно рыжая… (белка) В1: Он стучит, как в барабан. На сосне сидит …(дятел) В2: В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный…(медведь) В1: Красоту в хвосте нашёл Птица гордая… (павлин) В2: Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это птичка…(орёл) В1: Ты на друга посмотри — сколько глаз у друга…(два) В2: Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты …(пять) В1: Не умеешь считать и писать, Значит, в школе получишь ты …(два) В2: Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а …(волк) В1: Был он тучкой грозовой. С пяточком ходил он в бой! Больше всех любил он мёд. Крошка маленький …(Вини-пух) В2: Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!» Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый…(заяц) В1: Это должен каждый знать: лап у кошек ровно…(четыре) В2: Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… В1: Болты, шурупы, шестерёнки Найдёшь конечно у… В2: Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли… В1: Болтали час без передышки В цветастых платьицах… В2: При всех померяться силёнкой, Конечно, любят лишь… В1: Для награждения следующих номинантов мы приглашаем (ФИО взрослого). И так НОМИНАЦИЯ «МИСТЕР НЕОРДИНАРНОСТЬ». (Имена детей). Для вас поют (фамилия имя ребенка) «Половинки». (исполнение песни) В1: На эту сцену мы просим выйти ребят-выпускников, которые в этом году начнут самостоятельную, взрослую жизнь. (имена детей). В2: Мы приглашаем для напутственного слова директора _____________. Слова директора (одевает медали выпускникам). Пусть в этот вечер с вами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый друг, и первая любовь – Всё вспомнилось в прощальный вечер. Мы вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слёз. И в наш нелегкий век — ещё терпенья! И исполнения мечтаний всех и грёз! Чтоб по душе нашли себе вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперёд, выпускники, шагайте смело, Вам счастья и удач желаем вновь! Директор: В ответ мы хотим услышать от вас торжественное обещание. Повторяем за мной «Я выпускник ____ года, клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника ____ г. если я нарушу эту клятву, то пусть: (достают из мешка слова) порвутся мои любимые джинсы; сядут батарейки в моём плеере; запутаются шнурки в моих кроссовках; отвалятся колёса у моих ролик; прольётся «Пепси» на мой любимый костюм; Мой компьютер посетит вирус; меня замучает бессонница; сломается мой мобильный телефон. В1: Мы желаем выпускникам счастливых дорог. И перед тем, как отправиться дальше музыкальная пауза. (фамилия имя ребенка) «Сфотографируй меня». (исполнение песни) М/ф. Слайд «Станция «Заботливая»») В1: А поезд всё дальше и дальше идёт — И вот мы в мире тех, кто детей бережет! Мы прибыли на конечную станцию нашего путешествия В2: Тот, кто стал педагогом, поймёт, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество — Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почётнее и радостнее нет. В1: Для церемонии награждения приглашаем директора ____________. В2: «За многолетний, добросовестный труд и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов). В1: «За оптимизм, жизнелюбие и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов). В2: «За творчество, оптимизм и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов). В1: «За креативность и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов). В2: Слово предоставляется (ФИО гостя). В1. Для вас музыкальный подарок (исполнение танца) В2: Мы всем желаем: В семейной жизни счастья Пусть ваши дети крепко любят вас. Пусть стороной вас обойдут ненастья. И солнечным пусть будет каждый час. В1: И, конечно, сегодня нельзя не сказать «спасибо» нашим дорогим гостям и шефам. В2: Мы вас благодарим сердечно за участье, За доброту, признанье и дары, И от души желаем много счастья, От педагогов всех и детворы! В1: Со словами благодарности обращаются ________________________________________. В1: Вот и закончилось наше путешествие. Мы хотим ещё раз поздравить всех ребят с Международным Днём защиты детей. Об этом дне написано немало, Ведь дети — это ангелы с небес. Для вас все в мире только лишь начало, Возможностей у вас — бескрайний лес. Вы согреваете сердца своим дыханьем, Улыбкой отгоняете беду, И освещаете своим очарованьем Безрадостнейший день в году. Встречайте (фамилия имя ребенка) «Мы дети твои Россия!» (исполнение песни) В2: Как построить свое счастье? Взять кусочек теплоты! Чтобы в хмурое ненастье, В нем согрелись я и ты. Как построить свое счастье?! Окунутся в мир мечты! Нам с тобой там будет слаще, Ты не веришь? Приходи! Как построить свое счастье? Это просто…- Ты Люби.. И со временем поймешь ты, Счастье есть! Оно внутри!!! В2: Наш концерт подошёл к концу. Мы ещё раз поздравляем всех ребят с замечательным летним праздником «Днём защиты детей», с наступлением летних каникул. В1: Хотим всем пожелать хорошего настроения, тепла и счастливых улыбок. До свидания | |
Категория: День защиты детей | |