Сценарии праздников
Главная » Сценарий конкурса красоты в доу
Сценарий конкурса красоты в доу
Звучит музыка. На сцену выходит ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие наши учителя, ученики и гости школы!
Ведущий 2: Сегодня наша конкурсная программа посвящена Международному Женскому Дню.
Ведущий 1: От лица всех мужчин и мальчиков позвольте поздравить Вас, дорогие и любимые наши девушки и женщины. Оставайтесь такими же красивыми, умными, заботливыми и нежными, обаятельными и желанными. Пусть Вас окружают только сильные и умные мужчины, которые будут дарить Вам свою любовь не только в этот день.
Ведущий 2: Присоединяюсь к этим поздравлениям и хочу, чтобы наши девушки почаще улыбались, потому что ничто так не радует мужчину, как женская улыбка. С наступающим 8 марта Вас, дорогие и любимые наши!

Ведущий 1: Для поздравления слово предоставляется директору школы _________

Фанфары

Ведущий 1: И для всех девушек и женщин, сидящих в зале — танцевальный
Концертный номер.

Ведущий 1: Наверное, каждая девушка мечтает стать участницей конкурса красоты. Что же, в этот день Ваши мечты не исполнятся. Потому что сегодня мы проведём другой конкурс.
Ведущий 2: Конкурс «Мистер школы». Сегодня наши конкурсанты будут блистать своими обаянием, силой, умом и творчеством для вас милые дамы.
Ведущий 1: Сегодня мы узнаем кто же станет мужским лицом нашей школы!
Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсанты!!!

Звучит музыка из фильма «Агент 007».

Участники выходят на сцену.

Ведущий 2: А оценивать наших конкурсантов будет компетентное жюри в составе

(представление жюри)

Ведущий 1: Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце.
Ведущий 2: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 1: Итак, тема визитки «Я — моя семья — моя родина»

Конкурс «Визитная карточка»

2: Первым свою визитку готов представить конкурсант под №3

1: Вторым на сцену приглашается участник под №4

2: Следующим на сцену приглашается участник под №3

1: Последним, кто покажет нам свою визитку будет конкурсант под №1

Ведущий 2: Просим жюри оценить первый конкурс. Максимальная оценка 5 баллов.

Зачитывание оценок жюри

Ведущий 2: Для всех присутствующих в зале выступает ученик 5 класса.

Концертный номер.

Ведущий 1: Настоящий мужчина, а тем более мистер, должна обладать не только красивой внешностью, но и острым умом!
Ведущий 2: И наш следующий конкурс «Разминка для ума». Мы будем задавать вам вопросы, а вы, соответственно, давать на них ответы. За каждый правильный ответ — 1 балл! Если вы не смогли дать ответ, вопрос сгорает.

Вопросы.

Ведущий 1: А мы продолжаем испытывать способности наших юношей и переходим ко второй части конкурса «Разминка для ума».

Ведущий 2: Каждый из конкурсантов получит лист бумаги, на котором написано 4 слова, из них необходимо составить стих-поздравление с 8 марта. Все слова должны быть обязательно использованы.

(конкурсанты разбирают листы)

Ведущий 1: Пока наши поэты сочиняют, мы посмотрим творческий номер, подготовленный 9б классом

Концертный номер

Ведущий 2: Итак, наши конкурсанты готовы, ждем шедевры поэтического искусства.

Конкурсанты зачитывают свои стихотворения

Ведущий 1: Конкурсанты ждут оценок жюри за конкурс «Разминка для ума». Максимальное количество баллов 5 — 3 балла за ответы на вопросы и 2 балла за стихотворение.

Зачитывание оценок жюри

Ведущий 2: Чтобы завоевать сердце женщины, на какие только ухищрения не идут мужчины. Тут уж им артистизма не занимать.

Ведущий 1: Они могут престать в любом обличии и в разных образах. Что мы сейчас и проверим.

Ведущий 2: Предлагаем нашим конкурсантам вытянуть задание и быстро сымпровизировать ситуацию, которая там описана.

Конкурс «Маска». Конкурсанты по очереди вытягивают задания.

Ведущий 1: Как умеют перевоплощаться наши парни!

Ведущий 2: В этом они мастера, мы предлагаем оценить фотографии, которые подготовили конкурсанты. Мы предложили им сопоставить себя с известной личностью и поразмышлять тем самым на тему «Герой нашего времени».

Ведущий 1: Смотрим на экран…

Показ и зачитывание презентации

Ведущий 2: А мы ждем оценок жюри за сумму конкурсов импровизации и фотографий. Максимум 5 баллов.

Зачитывание оценок жюри.

Ведущий 2: Пока наши парни готовятся к следующему конкурсу, мы предлагаем вам послушать ученика 5а класса Пухова Михаила с песней «Звезда по имени Солнце»

Концертный номер

Ведущий 1: Мы сильная половина человечества приклоняемся перед вами наши милые, нежные, любимые женщины и девушки.

Ведущий 2: Мы восхищаемся вашей красотой.

Ведущий 1: Сегодня все поздравления в ваш адрес. И мы переходим к заключительному конкурсу творческих выступлений — подарок милым дамам.

Конкурс творческих поздравлений.

Ведущий 1: Спасибо, уважаемые участники за интересные и оригинальные идеи! Жюри начинает подводить итоги.
Ведущий 2: А пока наши участники ожидают результатов конкурса, у вас появилась уникальная возможность насладиться еще одним поздравлением, подготовленный нами ведущими.

Концертный номер

Ведущий 1: Ну, а сейчас, «момент истины»! Просим всех участников на сцену!

Слово жюри. Церемония награждения.
Ведущий 2: Мы благодарим всех участников конкурса!
Ведущий 1: Верьте в себя, дарите окружающим тепло и любовь, и у вас все получится!
ВМЕСТЕ: С праздником, дорогие! До новых встреч
Категория: Разные |