Сценарий конкурса "Учитель года" в школе | |
1 слайд
2 слайд Есть много у учителя дорог Одна из них на конкурс их ведет, В нем лучшего из лучших выбирают Умения в конкурсах проверяют: Визитка, ринг, ситуации, урок – И выполнить все нужно в минимальный срок. Итог всему финал подводит, И здесь случайный не проходит. Народец в школе, конечно зрячий, О конкурсе «Учитель года» многое судачит. Но все-таки оценка их единогласна: «Да! Педагогика — прекрасна! И направленье это нужно развивать» А значит, конкурс стоит продолжать! - Добрый день, уважаемые учителя, гости. Сегодня мы проводим школьный конкурс «Учитель года». Конкурс — это всегда праздник! -Пусть прозвучат стихи и песни, Ведь вновь пришел нам славить срок Мудрейшего из всех профессий С великим званьем — педагог! - Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша школьная педагогическая планета. Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош, Только лучше конкурсанта Не старайся — не найдешь! - На эту сцену поднимутся самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания — ДЕТЯМ. Профессии прекрасней нет на свете- Источник знаний вы несете детям. И Вы учитель — Вы кумир, С которым дети познают мир. - — Эта сцена ждет своих героев, встречайте участников конкурса «Учитель года — 2011». (конкурсанты выходят на сцену) Слайд 3 Представляем наших конкурсантов Внимание! Внимание! Проводим мы дознание! Открываем дело! Работаем смело! Не волнуйтесь, с диагностикой давно мы дружим! Свой психолог в школе есть, поэтому не тужим! (задает по одному вопросу каждому конкурсанту, они отвечают стоя лицом к залу) Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе? Что пугало вас больше всего? Как приняли эту затею ваши близкие? С каким чувством вы вышли на эту сцену? Чувствуете ли вы поддержку зала? Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе? -Спасибо. Все конкурсанты настроены по боевому. - Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри. 4 слайд В жюри такие педагоги! И мудры, и умны, но строги … Их строгость за душу берет, И расслабляться не дает. Председатель жюри: 5 слайд - Наш конкурс проводится в 5 этапах: 1. Визитка участника. 2. Моё педагогическое кредо. 3. Классный час. 4. Решение педагогических ситуации. 5. Педагогический ринг. 6 слайд - Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Конкурс “САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ” включает в себе два конкурса: участники подготовили визитную карточку и представление из опыта работы. - Пока наши участники готовятся песня в подарок- Слово предоставляется конкурсанту под №1 … ---------------------------------------- 12 слайд Не теряйтесь ни минутки, Смейтесь весело, до слез. В каждой шутке — доля шутки, Остальная часть — всерьез! - А сейчас уважаемые участники покажите, пожалуйста, знак своего зодиака так, чтобы все догадались, кто вы по гороскопу. (Показывают) - Спасибо большое! проведем ещё одну анкету. Если б было все возможно, кем бы стать хотели вы? Каким временем года (весна, зима, лето, осень) Какой погодой ( солнечной, морозной, пасмурной, ветреной, морозной, дождливой) Каким цветком (розой, ромашкой, васильком, колокольчиком, незабудкой) Каким деревом (кленом, березой, сосной, пальмой, липой, елью) Каким животным ( кошкой, собакой, волком, лисой, белкой, коровой) Какой машиной ( Окой, Жигули, Мерседесом, трактором, самосвалом) -- Молодцы! Отлично! Ведь было все прилично? _------------------------------------ 8 слайд - Следующий конкурс называется «Классный час». Но так как у нас два учителя без классного руководства мы решили провести игровой сюжет с залом. Ведь классный час можно провести на разные темы. Игровой сюжет с залом (конкурсанты проводят игру с залом ), ---------------------------------- 9слайд Педагогический вопрос – Как сделать так, чтоб удалось: Всему ребёнка научить, Его душе не навредить. Как дать понять — «запретный плод», Где нужен личностный подход? - Ни один педагог, ни миновал в своей работе проблемных ситуаций, которые возникают по довольно известным причинам. Главное их своевременно выявить. Следующий конкурс «решение педагогических» ситуации. Берите по одной ситуации. На обдумывание ответа дается 1 минута. (конкурсанты вытягивают листы с ситуациями и обдумывают ответы) - Пока участники обдумывают ответы, песня в подарок – - Читайте ситуацию и дайте свой ответ. Спасибо большое. --------------- «Экзамен — шутка» - Обучая детей нужно не только много знать и уметь, но и обладать чувством юмора, фантазировать и творить. А сейчас мы проведем экзамен. Называется «Экзамен — шутка» Мы просим конкурсантов взять билеты и шпаргалки с ответами на билеты каждому вопросу поставить в соответствие 1 ответ.. ------------------------ 10 слайд - Следующий конкурс «Педагогический ринг». Он представлен в виде игры «Своя игра» Правила игры: Участник выбирает категорию и стоимость вопроса. Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. При правильном ответе он имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующему участнику. Победителем становится участник набравший наибольшее количество баллов. Презентация «Своя игра» ---------------------------------------------------------- Вот и закончились все испытания Вы старались, как могли, Свои таланты показать, Пусть кто-то будет впереди – Другим не стоит унывать Мы провели чудесное время. Нелегкий конкурс позади… А подвести итоги встречи Сейчас отправится жюри. -пока жюри совещается , от участников есть для всех нас подарок — песня. - Спасибо. А сейчас слово предоставляется председателю жюри … Итог конкурса. Награждение участников. | |
Категория: Разные | |