Сценарий линейки, посвященной 23 февраля | |
Вед: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник — День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они — тоже будущие защитники страны. Почему праздник называется День защитника отечества? Кто такие защитники? (защитники — это те, кто защищает своих людей). А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?
( сильным, отважным, смелым,). Все мальчишки всей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтобы мамы улыбались, Чтобы не было войны! - Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов… Ребята, а кто из вас знает, что такое отечество? ( слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша Родина — Россия, страна в которой мы с вами живем). Нашей армии Российской День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! Трубы громкие поют. Нашей армии... Все: Салют! 1-й мальчик Когда-то в армии служить И нам придет пора. Мы по-другому станем жить, Закончится игра. 2-й мальчик Кто будет танком управлять, А кто — ходить пешком, Кто будет по небу летать, А кто-то будет храбрым моряком! 3-й мальчик: Мы всегда играем дружно, А недружных нам не нужно, Не нужны нам драчуны, Плаксы тоже не нужны. Вед.: Нужен отдых и солдату, Чтобы книгу почитать. Ну, а будущим солдатам Предлагаю поиграть! -Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии. Игра «В Армии…» как служил? вот так! ( показывают вверх большой палец) -как дружил? вот так! ( руки в замок) как по цели стрелял? вот так а в казарме как спал? вот так! как кашу ты ел? вот так! в строю песню как пел? вот так! как по дому скучал? вот так! как горячий пил чай? вот так! а как рапорт сдавал? вот так! на плацу маршировал? вот так! по друзьям как грустил? вот так! а смеялся ты как? вот так! Ведущий: Ребята, какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.) Ведущий: Ребята, кто-нибудь знает про них стихотворения. (дети рассказывают стихи) 1.На ветвях заснули птицы, Звезды на небе горят. Притаился у границы Пограничников отряд. 2.Пограничники не дремлют У родного рубежа. Наше море, нашу землю Наше небо сторожат. 3.Броня крепка и танки наши быстры Врага встречают первыми всегда. Смелы российские танкисты, Врагу не победить их никогда. 4.Самолеты в небе, звездами горят, Летчики отважные в них сидят. Летчикам не страшен самый грозный враг, Летчики- герои всех их победят. 5.Моряки уходят в море, Охраняя берега, Вьются флаги на линкоре: «Не упустим мы врага!» Ведущ: Ребята, а к вам сегодня пришли настоящие моряки, встречайте! Танец «На палубе матросы» Ведущий: Ребята, какие вы молодцы. Почти про все виды войск рассказали стихотворения. А теперь ребята давайте поиграем в игру. Игра называется «Пограничник» (Выбирают пограничника. Дети по одному на четвереньках проползают тихо под лентой с колокольчиками. Если не сможет, то пограничник их забирает. Игру повторяют 2-3раза.) Ведущий: Ребята, давайте сейчас послушаем песню «Мы солдаты» Сейчас мы посмотрим хорошо ли вы знаете военную технику. Я буду загадывать вам загадки. Без разгона в высь взлетает, Стрекозу напоминает, Сейчас отправится в полёт Большой и шумный …..(вертолет) Под водой -железный кит, Днем и ночью кит не спит, Днем и ночью под водой Охраняет наш покой .(Подводная лодка) Чудо птица, алый хвост, Улетала в стаю звезд. (Ракета) Летит птица –небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит. (Самолёт) Ведущий: Ой, какие вы молодцы, оказывается все знаете. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру «Разведчики». Разведчики должны быть очень внимательные.(На столах лежат несколько предметов- дети должны запомнить все предметы и где какой лежит. После этого ребенку закрывают глаза и убирают какой-нибудь предмет. Участник должен определить чего не хватает.) -Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, из вас вырастут настоящие защитники Отечества. Ведущ: Смотрели мальчишки Втроем на парад. Мальчики (вместе) Красивая форма У наших солдат. Ведущий Но лучше какая? А лучше-то чья? Сначала посмотрим — Решают друзья. Ведущий показывает иллюстрацию летчика, моряка, танкиста, пехотинца, сопровождая показ стихами. У пилота на фуражке Золотятся крылья птицы. И, как небо, голубые И погоны и петлицы. Смотрите, матрос В полосатой тельняшке. Матрос в бескозырке, И якорь на пряжке! За пилотом пехотинец Идет молодой. Ремень и пилотка, Автомат за спиной. Ведущий И дружно мальчишки Втроем говорят... Мальчики (вместе) Красивая форма У наших солдат! Автор: И. Михайлова Ведущ: А сейчас предлагаю побыть вам лётчиками. Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера (Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны -«самолеты на аэродроме». На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром»). После игры на середину зала снова выходят три мальчика. 1. Подрастём совсем немного, Сил сумеем накопить, Чтобы в Армии народной Честно людям послужить! 2.Немного лет пока нам, Но время-то идёт, - Защитник и мужчина В мальчишке подрастёт! 3.Мы шагаем браво Левою и правой, Потому что все солдаты Были тоже дошколята! Поскорей бы подрасти, Чтобы в Армию пойти! ПЕСНЯ : « БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ! » — муз. Ю.Чичкова Будем в армии служить, Будем Родину хранить! Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить! Под марш дети выходят из зала. | |
Категория: 23 февраля | |