Сценарий на Последний звонок 11 класс 2025 в стиле: "80-х" | |
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады привет¬ствовать вас на торжественной церемонии вручения премий фес¬тиваля «Легенды кинематографа»! Она приурочена к важному событию в жизни нашей страны — Последнему звонку, который прозвенит сегодня для сотен тысяч выпускников.
А вы помните, как всё начиналось? (идут кадры хроники) 1 сентября 1995 года все было впервые и вновь: цветы, линейка, добрые глаза учителей, первый звонок, первый урок... (Звучит музыка. Демонстрация компьютерной презентации «Это мы — выпускники». На последней фотографии крупным пла¬ном первоклассница. Выпускница поёт песню «Неужели это я...» (из репертуара Н. Королёвой).) Неужели это я? Эта девочка с огромным бантом. Неужели это я? С мамой, папой и пушистым котом. Припев: Неужели это было со мной. Я любила всех открытой душой. Мне весь мир казался сказкой цветной. Неужели это было со мной? Неужели это было со мной? Я любила всех открытой душой. Мне весь мир казался сказкой цветной. Неужели это было со мной? Неужели это я? В первый класс иду с букетом цветов. Неужели это я? Не познавшая, что значит любовь. Припев: Не познавшая, что значит печаль И тяжёлая измены печать. Неужели это всё-таки я? И беспечная улыбка моя? Неужели это было со мной? Я любила всех открытой душой. Неужели это всё-таки я? И беспечная улыбка моя. Неужели это я, неужели? Словно ласточки, года пролетели. Вместо ласточек примчались метели. Неужели это я, неужели? Ведущий. С тех пор прошло, пролетело, промчалось 10 лет. В течение всего этого времени мы не только учились, но и сни¬мали кино. Недавно отснятый сериал «Через тернии к звездам» был отправлен на проходящий в Москве кинофестиваль. Наш спецкор только что вернулся оттуда. Давайте узнаем новости из первых уст. Дима! Вы слышите нас? (Продолжение компьютерной презентации: выпускник на фоне железнодорожного вокзала.) Выпускник-корреспондент. Да, Яна, да, я слышу Вас. Ведущая. Что вы можете сказать об итогах фестиваля? Выпускник-корреспондент. Яна!.. Много-много сенсаций принёс нам этот фестиваль. Каких, узнаем сразу по прибытии в студию. Ведущая. Спасибо, Дима! Ждём вас, (в зал) а сейчас я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору проекта «Через тернии к звёздам» — директору школы! (Выступление директора.) Ведущая. Дима, мы рады, что ты уже здесь и можно начинать церемонию. Выпускник-корреспондент. Да, я тоже счастлив, что мне доверили сообщить всем вам имена победителей кинофестиваля «Легенды кинематографа». Кстати, Яна, скажи «шишки». Ведущая. Шишки! Что дальше? Выпускник-корреспондент. Просто я вспомнил, как в пер¬вом классе мы разучивали стихи к Новому году, и ты всё время говорила «фыфки». Ведущая. А ты «хыхки», а Юлька — «сыски». Выпускник-корреспондент. И не верится, что всё это было с нами. Ведущая. Хотя все мы родом из детства. Выпускник-корреспондент. В номинации «За самое пере¬довое начинание» были представлены ленты: «Джентльмены удачи», «Ералаш», «Все мы родом из детства». (Компьютерная презентация: демонстрируются отрывки из вышеуказанных фильмов.) Победу одержал фильм ... «Все мы родом из детства» — то есть фильм нашей школы! (Звучит музыкальное поздравление 1 на мелодию песни «Не шумите».) Не шумите! А разве мы шумели? Но Андрюша стучал еле-еле Молотком по железной трубе, Я тихонько играл на губе. Точный ритм соблюдая при этом, Таня хлопала в дверь кабинета, Саша камнем водил по стеклу, Коля бил по кастрюле в углу Кир-пи-чом! Мы прекрасно играем, смотрите! Но учитель сказал: «Не шумите!» А никто и не думал шуметь: Вася пел, ведь нельзя же не петь. А что голос у Васьки скрипучий, Так потому мы и сгрудились кучей. Кто стучал, кто гремел, кто гудел, Чтобы он не смущался и пел! Пой, Вася! Выпускник-корреспондент. Яна, а ты знаешь, как называ¬ется процесс превращения первоклашки в выпускника? Ведущая. Шутишь? Конечно, знаю: эволюция! Выпускник-корреспондент. Вот именно: эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься? Ведущая. Да, это учитель биологии, внёсшая огромный вклад в создание нового вида выпускника образца 200… года. Выпускник-корреспондент. Именно ей посвящен следующий фильм «Загадка эволюции», занявший 1 -е место в номинации «За весомый вклад в развитие вида». Наряду с ним были номинированы картины: «Собачье сердце», «Женщина-кошка». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Затем звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Ромашки спрятались».) Ромашки спрятались, Поникли лютики, Без фотосинтеза Нам жизни нет. Вы к нам в сознание Проникли лучиком И прорастили мысль И знаний свет. Биохимический Процесс не ведая, Не знали мы порой, Что сотворим. И только с вами мы, Скелет исследуя, «Врубились», из чего Мы состоим. Спасибо, скажем Вам За эволюцию, За те умения, что дали нам. Мы оценили все Ваши старания И Дарвин тоже Благодарен Вам! Ведущий (выходит на сцену с мобильным телефоном и гово¬рит в трубку: «Уно моменто!»; затем, обращается к другому ведущему). Подскажи комплимент, побыстрее! Выпускник-корреспондент. Вы самые обаятельные и при¬влекательные! (Ведущий повторяет в трубку.) Выпускник-корреспондент. С кем это ты любезничал? Ведущий. О-о! С учителями иностранного языка! Выпускник-корреспондент. Как кстати. Потому что следу¬ющая номинация кинофестиваля называется «За обаяние и при¬влекательность», и в ней представлены ленты: «Юнона и Авось», «Ноттердам», «Уно моменто комплименто!». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.) Выпускник-корреспондент. Победу одержал кинофильм, снятый выпускниками нашей школы, «Уно моменто компли¬менто!». (Сонет Шекспира № 130 на английском языке. Вольный пере¬вод.) У них глаза на звёздочки похожи, Уста так хочется кораллами назвать. Нарядами, причёсками, манерами Они так часто нас могли пленять. В них мы нашли всё совершенство линий, И свет особенный на их челе. И шествуют по жизни, как богини, Они на этой суетной земле. Всегда ко всем внимательны, учтивы, И справедливы, и невозмутимы, Полуанглийский наш их не смущает, Всем рады, кто уроки посещает. Уроки их — всегда верх совершенства, Английской чопорности и блаженства. Ирина Ивановна и Ольга Николаевна! О наших чувствах к вам не умолчать! Нам пригодятся все ваши уроки, Когда нас жизнь заставит отвечать. Ведущий. Дим, а ты собираешься продолжать своё образо¬вание? Выпускник-корреспондент. Да, конечно, я уже и документы подал на физмуз. Ведущий. Это ещё что такое? Выпускник-корреспондент. Физмуз — это факультет физ¬культурной музыки! Ведущий. Вот это-то номер! Выпускник-корреспондент. Не номер, а название фильма, который представлен на фестивале нашей школой. В номинации «За гармоничность воплощения» были представлены следующие ленты: «Джентльмены удачи», «Укрощение строптивого», «Слу¬жение физмузу не терпит суеты». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Затем выпускники исполняют танцевальную композицию. Ведущий появляется, неся в руках журнал «Гео».) Выпускник-корреспондент. Что это у тебя в руках? Ведущий. Журнал «Гео»! Выпускник-корреспондент. Гео — это земля? Ведущий. Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто э сказал: «А всё-таки она вертится!»? Выпускник-корреспондент. Конечно, помню! Мне Тать¬яна Николаевна, а тебе — Виктор Викторович... (учителя гео¬графии). Ещё в 6 классе! В следующей номинации «За широту и долготу мысли» были представлены киноленты: «Восемьдесят дней вокруг света», «Морские приключения», «А всё-таки она вертится!». Победа присуждается фильму, снятому учениками нашей школы. (Музыкальное поздравление на мелодию песни «Не крутите пёстрый глобус».) И в походе, и в полёте, И в космических краях Будем помнить, будем помнить О родных учителях. Покрутите пёстрый глобус – И найдёте, вы на нём Имена учителей тех, О которых мы поём. Выпускник-корреспондент (выходит с букетом цветов, вручает их своей партнёрше по сцене). Я давно хотел сказать тебе, Яна, что ты просто потрясающе выглядишь! Да, красо¬та — это страшная сила! Так считают и создатели одноимённого кинофильма, завоевавшего главный приз в номинации «За соз¬дание женственного и романтического образа». В номинации были представлены: «Титаник», «Кавказская пленница», «Кра¬сота — это страшная сила!». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «По¬тому что нельзя быть красивой такой».) Вот вы в класс наш вошли, обвели нас своим строгим взглядом, Сердце замерло вмиг, вы коснулись своею рукой, Забываю я даже Паскаля, когда вы с нами рядом, Потому что нельзя быть на свете красивой такой. В монитор я смотрю, осознав, ничего я не знаю, И двоичной системы не выучить в жизни мне код, Глядя в ваши глаза, как компьютер, опять за¬висаю, Но никто, к сожалению, чувства мои не поймёт. (Ведущий появляется в противогазе и с молотком.) Выпускник-корреспондент. Что это с тобой? Ведущий. Готов к труду и обороне! Выпускник-корреспондент. И не ты один! Выпускники нашей школы рады тебя поддержать. Недаром их фильм с на¬званием «ГТО» одержал победу в номинации «За прочную связь науки и практики». Да, сил было приложено много. Ты посмотри, какие у них были соперники! «Самогонщики», «Алёша Попович и Змей». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.) Выпускник-корреспондент. И за эту победу они благодарят учителей ОБЖ и трудового обучения. (На сцене театрализованное представление, посвященное учи¬телям технологии и ОБЖ.) Химический костюм Нас всех спасёт от радиации Химический костюмчик «Грация». Пусть в нём удобно не всегда, Зато какая красота! Одень его с противогазом, И все в отпаде будут сразу! Противогаз Друг резиновый, надёжный, Угадать его не сложно. Безопасность в трудный час Гарантирует для нас! Ну и пусть не симпатичный, Но работает отлично: Обеспечит без отказа Он защиту против газа! Игла Да, я остра и я колюча, Но, право слово, так везуча, Вы посудите только сами: Дружу я с кожей и с шелками, И даже с драпом, без сомненья, Была я в близких отношеньях. Праздники и балы Не обойдутся без иглы! Клей А это что за ловелас, Готовый клеить каждый раз, Будь то бумага иль картон – Приклеится в минуту он. И даже ткань, и даже кожу Элементарно клеить может. Ну прямо ярый супермен, И нет ему важней проблем. Метла Метла — царица всех уборок, Она не может без разборок: То там появится, то здесь, Сметая всё, что можно месть. Она не может без скандала, В углу стоять ей не престало. И между нами уж давно Ей дали кличку «Помело». Выпускник-корреспондент. Ты знаешь, как переводится с латинского «Хомо Сапиенс»? Ведущий. Человек разумный, а зачем это тебе? Выпускник-корреспондент. Да вот, в номинации «За пропа¬ганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» заявлен фильм с таким названием. Ведущий. Очень интересно. А кому он посвящен? Выпускник-корреспондент. Учителям истории, экономики, обществознания, которые не дают нам превратиться в обезьяну и помогают сохранить способность к абстрактному мышлению. Среди фильмов этой номинации: «Джентльмены удачи», «Со¬бачье сердце». Победа достаётся ленте «Хомо Сапиенс»! (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Как упоительны в России вечера».) Как познавательны уроки иногда, Обществознанье в нас гуманность развивает. И широтою умных мыслей покоряет. Как познавательны уроки иногда... Составить бизнес-план для нас не ерунда, В нём слышен шорох яхт, финансов переливы, Париж, весна, цветы, шампанского разливы, В душе теперь мы бизнесмены навсегда. Припев 1: И понял я — учёба не игра, Забуду скоро трудные занятья, Но долго-долго ещё буду вспоминать я, Как познавательны уроки иногда. Как удивительны уроки иногда, На них ведём мы за высокий балл сраженья, Эссе, доклады, рефераты, сообщенья, Как удивительны уроки иногда. Припев 2: И понял я — уроки не игра, Забуду скоро трудные заданья, На том и этом свете буду вспоминать я, Как упоительны уроки иногда Выпускница. Я долго думала и поняла, что из всех искусств важнейшим для нас является... Выпускник-корреспондент. ИЗО. Выпускница. А ты откуда знаешь? Выпускник-корреспондент. Именно так называется лента, победившая в номинации «За высокохудожественность». Кстати, конкуренция у фильма была очень серьёзная. В номинации были представлены фильмы: «Ромео и Джуль¬етта», «Спартак», «Из всех искусств важнейшим для нас является ИЗО». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Музыкальное поздравление на мелодии песен «Когда уй¬дём со школьного двора» и «Вернисаж».) Пройди по тихим школьным этажам, И что же ты увидишь в коридорах? Что не этаж, то просто вернисаж Учеников семейства Поляковых. И в них опять талант ваш повторится, И бесконечным будет вернисаж. На вернисаже в школе Вас Увидеть можно каждый час – Его Вы сами создавали. Но не хватает только тут Портрета Вашего, и мы Его словесно набросали. Мы скажем честно, без прикрас: Елена Сергеевна — мастер-класс. В том никакого нет сомнения. С Сергеем Тихоновичем у них Прекрасный творческий дуэт – Таков семейный их портрет. Припев: И вот украсил вернисаж Такой портрет. Такой типаж, Хорош и в профиль, и в анфас, И мы любуемся на Вас. Спасибо что учили нас всему: И лепке, и рисунку, и черчению. Пройдут года, но помнить будем мы Уроков ваших чудные мгновения. И вновь они как будто повторятся, Когда пройдем по школьным этажам. Припев. Выпускник-корреспондент. А теперь посерьёзней, Яна! Выпускница. Почему это? Выпускник-корреспондент. Был звонок... оттуда . Выпускница. Ну и... Выпускник-корреспондент. Просили зачитать адрес: Администраций много разных есть, Но наша несравнима, без сомненья! Вы наша совесть, ум и честь, Вы наше вдохновенье! Выпускник-корреспондент. А, это в честь победителей в номинации «За самый интерактивный диалог». В которой были представлены ленты: «Служебный роман», «Мимино». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.) И фильм-победитель с до боли знакомым именем «Всё хо¬рошо, товарищ (фамилия директора школы)!» (Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Всё хо¬рошо, прекрасная маркиза».) Алло-алло! Привет вам всем из Думы, Я здесь соскучился без вас. Скажите мне, какие есть проблемы И чем порадуете щас? Алло-алло! Дела — неплохо. Пожалуй, даже хорошо, Вот только в школе нашей суматоха: С уроков не ушёл никто Алло-алло! Мне не понятно? Так что ж, никто не прогулял? Ну, говорите быстро, чётко, внятно, Кто эти факты проверял? Алло-алло! Не стоит волноваться, Я заходила в каждый класс. Сойти с ума — вы будете смеяться – Там негде яблоку упасть. Алло-алло! Я вас не понимаю: О чём идёт наш разговор? Быть может, слышимость у нас плохая , Но не понятно до сих пор. Мы Вам сейчас всё объясним: И пояснения дадим: Мы перешли на хозрасчёт, Ведётся плановый учёт Мы всех решили научить, Как надо на урок ходить. Ввели мы штрафы за прогул, За грязь, за ругань, за «уснул», А поощрением у нас Послужит маленький аванс. И, дебет с кредитом сведя, Мы, не потратив ни рубля, Сегодня рапортуем вам, Что перевыполнили план По сбору средств на новый кран, А в основном, наш милый (фамилия директора), Всё хорошо, всё хорошо!! (Ведущий на сцене пытается умножить на листочке (доске) 18 на 36. У него ничего не получается.) Выпускница. Что ты делаешь? Церемония в самом разгаре! Выпускник-корреспондент. Ищу конструктивное решение! Выпускница (протягивая ему калькулятор). Вот твоя формула успеха! Выпускник-корреспондент. В номинации «За самое конст¬руктивное решение» были представлены ленты: «Операция Ы» «Индиана Джонс», «Формула успеха». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.) И успех, согласно формуле, пришёл к ленте нашей школы фильму «Формула успеха». Все мы не святые, если строго. Но скажу, чтоб не гневить молвы, Если есть учителя от Бога, То не сомневайтесь — это Вы! (Музыкальное поздравление на мелодию песни «Берёзовый сок».) Лишь только подснежник распустится в срок, Лишь только приблизятся первые грозы, Звенит нам прощальный последний звонок, И плачут девчонки и катятся слёзы. Людмила Борисовна — наш педагог, Она нас учила мудрёным наукам. О ней мы расскажем, придёт этот срок, И детям, и внукам, и детям, и внукам. Строга, иронична, лентяев гроза, Она объясняет урок вдохновенно. Ответно сияют и наши глаза, Забыв перемену, забыв перемену. Она нам открыла все тайны числа, Котангенсы, корни, квадраты, биномы. В науку сухую всю душу влила. О, как уважаем её мы, её мы. Ах, школьные годы — совсем не легки: Немало конфликтов и слёз и ошибок. Как юмором вашим Вы нам помогли, За всё Вам спасибо, за всё Вам спасибо! Выпускник-корреспондент. Знаешь, какой вопрос чаще других задают ученики? Выпускница. Ну, не знаю, наверное, «почему?» Выпускник-корреспондент. Вот-вот! Легендарная Земфира, между прочим, когда её отчислили из МГУ за несданный зачёт по литературоведению, тоже задала этот вопрос. А потом написала песню «Почему?». И посвятила её всем учителям русского языка и литературы. (Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни Земфиры «Почему?».) Вы стучали в дверь открытую, Мы молчали, как убитые, Намекнули — на улице скоро жара. Задавали — небо тёмное! Записали и запомнили. Прочитали — мы гордые — ночь до утра. Прочитали Сашу Пушкина, Положили на подушку мы. Заучили конспекты про мир и войну. Написали «Письма к женщине». Что животные — братья меньшие, Не говорите, как топит Герасим Муму. Припев: Мы пожелаем Вам с нежностью – Любви и счастья безбрежного. Мы помним все Ваши лекции. Храним и я, и ты в сердце их. Ну почему? Выпускник-корреспондент. А ученики нашей школы сняли об этих людях фильм «Рукописи не горят». Итак, в номинации «За актуальное прочтение классики» были представлены ленты: «Дни Турбинных», «Поднятая целина», «Рукописи не горят!». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.) Победу одержал фильм «Рукописи не горят!». (Творческое поздравление для учителей русского языка и ли¬тературы.) Вы помните? Вы всё, конечно, помните... Урок недавний в школе у доски: Несчастная! Метались Вы по комнате, В руках сжимая жёлтые цветы! (Те самые, отвратительные, которые первыми появляются весной неизвестно откуда!) Твердили Вы: «Не время расслабляться!», Что Вас замучила шальная наша жизнь, Давно пора за дело приниматься И перестать катиться дальше вниз! Так нежным голоском Вы долго пели... Не знали Вы, что с русским языком Я, как Онегин с Ленским, на дуэли Иль, как Печорин с этим... с Казбичом! Не знали Вы, что я в сплошном дыму От этих суффиксов, корней и окончаний. С того и мучаюсь, что не пойму Устойчивости Ваших сочетаний! Но Вы не знали: я в сплошном бреду От этих образов, сравнений и метафор С того и мучаюсь, что не пойму, Откуда у Луки такой характер? Но не сердитесь! Мы многое умеем И даже знаем несколько морфем. Казнить нельзя, помиловать скорее! Напишем изложенье без проблем! «Счастливые часов не наблюдают», - Шепчу слова, как будто невпопад: «И свежести второй у осетрины не бывает, И рукописи точно не горят!» Простите нас, простите все сполна! Мы что-то перепутали в волнении. Но на дворе ведь май — пришла весна! Любовь, веснушки, двойки, без сомненья! Шутили мы про всех: про Вас, про нас. И пожеланий наших — масса. С приветствием, мы очень любим Вас, Выпускники 11-х классов! Выпускница. Дима, а что такое «классика»? Выпускник-корреспондент. Классика — это то, что на века, надолго, что не забывается и всегда актуально! Выпускница. Тогда понятно, почему фильм, посвященный классным руководителям, называется «Классики и современ¬ники». Выпускник-корреспондент. В номинации «За самую класс¬ную работу» были представлены ленты: «Чародеи», «Варвара Краса — длинная коса», «Классики и современники». (Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Приз получает фильм «Классики и современники». Му¬зыкальное поздравление на мелодию песни «Кадриль».) Все знают россияне, Ванюши, Тани, Мани, Что вся работа в школе – Тяжёлый, нервный труд. Но всё ж он не напрасный. Руководитель классный, За вами, как за знаменем, Ученики идут. Припев: Активные, задорные, Серьёзные, проворные Во всём всегда прекрасные Вы, наши мамы классные! Хоть в чём-то и похожи, Но разные вы всё же, Никто сказать не сможет. Кто лучшая из вас. Но есть, что очень важно, Изюминка у каждой. И каждая болеет За свой любимый класс. Припев. Не можем без приколов. Спектакль «Король, что голый» Внимание всей школы Совсем не зря привлёк. Мы «Бородою Синей» Гордимся и поныне, Литературный вечер – Любимый наш конёк! Припев. Мы многих здесь умоем – «Последние герои», Мы знаем цену дружбе, Орлята наши — ах! Раскрыли мы таланты «Балладой с Лейтенантом», И творчеством богаты Мы в разных областях. Припев. Поэты, музыканты, Актёрские таланты, Вам славу б режиссёров И знатоков души. И внутренне и внешне Вы — лучшие, конечно. И в разных ипостасях Для нас Вы хороши! Припев. Выпускник-корреспондент. Вот и подошла к концу торжественная церемония награждения призёров кинофестиваля «Легенды кинематографа». Победу во всех представленных номинациях одержал многосерийный фильм «Через тернии к звёздам». Мы приглашаем на сцену всех победителей — вас, дорог наши учителя! Вас, без которых не было бы этого дня и этого праздника. (Учителям дарят цветы и подарки — в соответствии с темой праздника это видеокассеты или диски с учебными или художест¬венными фильмами.) Выпускник-корреспондент. Скажите, если звёзды зажи¬гают — значит, это кому-нибудь нужно? Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звёзды, как мы? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо — мы будем гореть! А вы за¬жигайте новые и новые звёзды! Потому что без вас звёздного неба не будет! (Финальная песня на мелодию «Зажигай».) Загорелся, заискрился Небосвод голубой. Все слова, что нам сказали, Мы с собой унесём: «Отвечай, берясь за дело, Иль с дороги уйди! Будь весёлым, умным, смелым, Не сбивайся с пути. Жизнь — это не шутка, это не игра, И наступит время — уходить пора». Припев: Зажигай, чтоб горело ясно, Зажигай, чтобы не погасло. Пусть горят ярко в небе синем, В городах и по всей России. Ваш подарок, как удача, В нашем сердце всегда! И не может быть иначе Ни за что, никогда! Понесём по белу свету Звёздный шлейф за собой. Всё, что было не допето, Мы ещё допоём. Жизнь — это не шутка, это не игра Наступило время — нам уже пора. Припев. Выпускник-корреспондент. Последний звонок дают... (Можно предложить несколько победителей в различных но¬минациях, тогда у каждого из них должен быть звонок или звоночки.) | |
Категория: Последний звонок | |