Сценарии праздников
Главная » Сценарий на Последний звонок 11 класс 2025 в стиле: "Мюзикла"
Сценарий на Последний звонок 11 класс 2025 в стиле: "Мюзикла"
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады привет¬ствовать вас на торжественной церемонии вручения премий фес¬тиваля «Легенды кинематографа»! Она приурочена к важному событию в жизни нашей страны — Последнему звонку, который прозвенит сегодня для сотен тысяч выпускников.
А вы помните, как всё начиналось? (идут кадры хроники) 1 сентября 1995 года все было впервые и вновь: цветы, линейка, добрые глаза учителей, первый звонок, первый урок...
(Звучит музыка. Демонстрация компьютерной презентации «Это мы — выпускники». На последней фотографии крупным пла¬ном первоклассница. Выпускница поёт песню «Неужели это я...» (из репертуара Н. Королёвой).)
Неужели это я?
Эта девочка с огромным бантом. Неужели это я?
С мамой, папой и пушистым котом.
Припев: Неужели это было со мной.
Я любила всех открытой душой.
Мне весь мир казался сказкой цветной.
Неужели это было со мной?
Неужели это было со мной?
Я любила всех открытой душой.
Мне весь мир казался сказкой цветной.
Неужели это было со мной?
Неужели это я?
В первый класс иду с букетом цветов.
Неужели это я?
Не познавшая, что значит любовь.

Припев: Не познавшая, что значит печаль
И тяжёлая измены печать.
Неужели это всё-таки я?
И беспечная улыбка моя?
Неужели это было со мной?
Я любила всех открытой душой.
Неужели это всё-таки я?
И беспечная улыбка моя.
Неужели это я, неужели?
Словно ласточки, года пролетели.
Вместо ласточек примчались метели.
Неужели это я, неужели?

Ведущий. С тех пор прошло, пролетело, промчалось 10 лет. В течение всего этого времени мы не только учились, но и сни¬мали кино. Недавно отснятый сериал «Через тернии к звездам» был отправлен на проходящий в Москве кинофестиваль. Наш спецкор только что вернулся оттуда. Давайте узнаем новости из первых уст. Дима! Вы слышите нас?
(Продолжение компьютерной презентации: выпускник на фоне железнодорожного вокзала.)

Выпускник-корреспондент. Да, Яна, да, я слышу Вас.

Ведущая. Что вы можете сказать об итогах фестиваля?

Выпускник-корреспондент. Яна!.. Много-много сенсаций принёс нам этот фестиваль. Каких, узнаем сразу по прибытии в студию.

Ведущая. Спасибо, Дима! Ждём вас, (в зал) а сейчас я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору проекта «Через тернии к звёздам» — директору школы!
(Выступление директора.)

Ведущая. Дима, мы рады, что ты уже здесь и можно начинать церемонию.

Выпускник-корреспондент. Да, я тоже счастлив, что мне доверили сообщить всем вам имена победителей кинофестиваля «Легенды кинематографа». Кстати, Яна, скажи «шишки».

Ведущая. Шишки! Что дальше?

Выпускник-корреспондент. Просто я вспомнил, как в пер¬вом классе мы разучивали стихи к Новому году, и ты всё время говорила «фыфки».

Ведущая. А ты «хыхки», а Юлька — «сыски».

Выпускник-корреспондент. И не верится, что всё это было с нами.

Ведущая. Хотя все мы родом из детства.

Выпускник-корреспондент. В номинации «За самое пере¬довое начинание» были представлены ленты: «Джентльмены удачи», «Ералаш», «Все мы родом из детства».
(Компьютерная презентация: демонстрируются отрывки из вышеуказанных фильмов.)

Победу одержал фильм ... «Все мы родом из детства» — то есть фильм нашей школы!
(Звучит музыкальное поздравление 1 на мелодию песни «Не шумите».)

Не шумите!
А разве мы шумели?

Но Андрюша стучал еле-еле
Молотком по железной трубе,
Я тихонько играл на губе.
Точный ритм соблюдая при этом,
Таня хлопала в дверь кабинета,
Саша камнем водил по стеклу,
Коля бил по кастрюле в углу
Кир-пи-чом!

Мы прекрасно играем, смотрите!
Но учитель сказал: «Не шумите!»
А никто и не думал шуметь:
Вася пел, ведь нельзя же не петь.
А что голос у Васьки скрипучий,
Так потому мы и сгрудились кучей.
Кто стучал, кто гремел, кто гудел,
Чтобы он не смущался и пел!
Пой, Вася!

Выпускник-корреспондент. Яна, а ты знаешь, как называ¬ется процесс превращения первоклашки в выпускника?
Ведущая. Шутишь? Конечно, знаю: эволюция!

Выпускник-корреспондент. Вот именно: эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?

Ведущая. Да, это учитель биологии, внёсшая огромный вклад в создание нового вида выпускника образца 200… года.

Выпускник-корреспондент. Именно ей посвящен следующий фильм «Загадка эволюции», занявший 1 -е место в номинации «За весомый вклад в развитие вида».
Наряду с ним были номинированы картины: «Собачье сердце», «Женщина-кошка».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Затем звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Ромашки спрятались».)
Ромашки спрятались,
Поникли лютики,
Без фотосинтеза
Нам жизни нет.
Вы к нам в сознание
Проникли лучиком
И прорастили мысль
И знаний свет.

Биохимический
Процесс не ведая,
Не знали мы порой,
Что сотворим.
И только с вами мы,
Скелет исследуя,
«Врубились», из чего
Мы состоим.

Спасибо, скажем Вам
За эволюцию,
За те умения, что дали нам.
Мы оценили все
Ваши старания
И Дарвин тоже
Благодарен Вам!

Ведущий (выходит на сцену с мобильным телефоном и гово¬рит в трубку: «Уно моменто!»; затем, обращается к другому ведущему). Подскажи комплимент, побыстрее!

Выпускник-корреспондент. Вы самые обаятельные и при¬влекательные!
(Ведущий повторяет в трубку.)

Выпускник-корреспондент. С кем это ты любезничал?

Ведущий. О-о! С учителями иностранного языка!

Выпускник-корреспондент. Как кстати. Потому что следу¬ющая номинация кинофестиваля называется «За обаяние и при¬влекательность», и в ней представлены ленты: «Юнона и Авось», «Ноттердам», «Уно моменто комплименто!».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.)

Выпускник-корреспондент. Победу одержал кинофильм, снятый выпускниками нашей школы, «Уно моменто компли¬менто!».
(Сонет Шекспира № 130 на английском языке. Вольный пере¬вод.)

У них глаза на звёздочки похожи,
Уста так хочется кораллами назвать.
Нарядами, причёсками, манерами
Они так часто нас могли пленять.
В них мы нашли всё совершенство линий,
И свет особенный на их челе.
И шествуют по жизни, как богини,
Они на этой суетной земле.
Всегда ко всем внимательны, учтивы,
И справедливы, и невозмутимы,
Полуанглийский наш их не смущает,
Всем рады, кто уроки посещает.
Уроки их — всегда верх совершенства,
Английской чопорности и блаженства.
Ирина Ивановна и Ольга Николаевна!
О наших чувствах к вам не умолчать!
Нам пригодятся все ваши уроки,
Когда нас жизнь заставит отвечать.

Ведущий. Дим, а ты собираешься продолжать своё образо¬вание?

Выпускник-корреспондент. Да, конечно, я уже и документы подал на физмуз.


Ведущий. Это ещё что такое?

Выпускник-корреспондент. Физмуз — это факультет физ¬культурной музыки!

Ведущий. Вот это-то номер!

Выпускник-корреспондент. Не номер, а название фильма, который представлен на фестивале нашей школой. В номинации «За гармоничность воплощения» были представлены следующие ленты: «Джентльмены удачи», «Укрощение строптивого», «Слу¬жение физмузу не терпит суеты».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Затем выпускники исполняют танцевальную композицию. Ведущий появляется, неся в руках журнал «Гео».)

Выпускник-корреспондент. Что это у тебя в руках?

Ведущий. Журнал «Гео»!

Выпускник-корреспондент. Гео — это земля?

Ведущий. Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто э сказал: «А всё-таки она вертится!»?

Выпускник-корреспондент. Конечно, помню! Мне Тать¬яна Николаевна, а тебе — Виктор Викторович... (учителя гео¬графии). Ещё в 6 классе! В следующей номинации «За широту и долготу мысли» были представлены киноленты: «Восемьдесят дней вокруг света», «Морские приключения», «А всё-таки она вертится!». Победа присуждается фильму, снятому учениками нашей школы.
(Музыкальное поздравление на мелодию песни «Не крутите пёстрый глобус».)
И в походе, и в полёте,
И в космических краях
Будем помнить, будем помнить
О родных учителях.

Покрутите пёстрый глобус –
И найдёте, вы на нём
Имена учителей тех,
О которых мы поём.

Выпускник-корреспондент (выходит с букетом цветов, вручает их своей партнёрше по сцене). Я давно хотел сказать тебе, Яна, что ты просто потрясающе выглядишь! Да, красо¬та — это страшная сила! Так считают и создатели одноимённого кинофильма, завоевавшего главный приз в номинации «За соз¬дание женственного и романтического образа». В номинации были представлены: «Титаник», «Кавказская пленница», «Кра¬сота — это страшная сила!».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «По¬тому что нельзя быть красивой такой».)
Вот вы в класс наш вошли, обвели нас своим строгим взглядом,
Сердце замерло вмиг, вы коснулись своею рукой,
Забываю я даже Паскаля, когда вы с нами рядом,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

В монитор я смотрю, осознав, ничего я не знаю,
И двоичной системы не выучить в жизни мне код,
Глядя в ваши глаза, как компьютер, опять за¬висаю,
Но никто, к сожалению, чувства мои не поймёт.
(Ведущий появляется в противогазе и с молотком.)

Выпускник-корреспондент. Что это с тобой?

Ведущий. Готов к труду и обороне!

Выпускник-корреспондент. И не ты один! Выпускники нашей школы рады тебя поддержать. Недаром их фильм с на¬званием «ГТО» одержал победу в номинации «За прочную связь науки и практики». Да, сил было приложено много. Ты посмотри, какие у них были соперники! «Самогонщики», «Алёша Попович и Змей».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.)

Выпускник-корреспондент. И за эту победу они благодарят учителей ОБЖ и трудового обучения.
(На сцене театрализованное представление, посвященное учи¬телям технологии и ОБЖ.)

Химический костюм

Нас всех спасёт от радиации
Химический костюмчик «Грация».
Пусть в нём удобно не всегда,
Зато какая красота!
Одень его с противогазом,
И все в отпаде будут сразу!

Противогаз

Друг резиновый, надёжный,
Угадать его не сложно.

Безопасность в трудный час
Гарантирует для нас!
Ну и пусть не симпатичный,
Но работает отлично:
Обеспечит без отказа
Он защиту против газа!

Игла

Да, я остра и я колюча,
Но, право слово, так везуча,
Вы посудите только сами:
Дружу я с кожей и с шелками,
И даже с драпом, без сомненья,
Была я в близких отношеньях.
Праздники и балы
Не обойдутся без иглы!

Клей

А это что за ловелас,
Готовый клеить каждый раз,
Будь то бумага иль картон –
Приклеится в минуту он.
И даже ткань, и даже кожу
Элементарно клеить может.
Ну прямо ярый супермен,
И нет ему важней проблем.

Метла

Метла — царица всех уборок,
Она не может без разборок:
То там появится, то здесь,
Сметая всё, что можно месть.
Она не может без скандала,
В углу стоять ей не престало.
И между нами уж давно
Ей дали кличку «Помело».

Выпускник-корреспондент. Ты знаешь, как переводится с латинского «Хомо Сапиенс»?

Ведущий. Человек разумный, а зачем это тебе?

Выпускник-корреспондент. Да вот, в номинации «За пропа¬ганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» заявлен фильм с таким названием.

Ведущий. Очень интересно. А кому он посвящен?

Выпускник-корреспондент. Учителям истории, экономики, обществознания, которые не дают нам превратиться в обезьяну и помогают сохранить способность к абстрактному мышлению. Среди фильмов этой номинации: «Джентльмены удачи», «Со¬бачье сердце».
Победа достаётся ленте «Хомо Сапиенс»!
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Как упоительны в России вечера».)
Как познавательны уроки иногда,
Обществознанье в нас гуманность развивает.
И широтою умных мыслей покоряет.
Как познавательны уроки иногда...
Составить бизнес-план для нас не ерунда,
В нём слышен шорох яхт, финансов переливы,
Париж, весна, цветы, шампанского разливы,
В душе теперь мы бизнесмены навсегда.

Припев 1: И понял я — учёба не игра,
Забуду скоро трудные занятья,
Но долго-долго ещё буду вспоминать я,
Как познавательны уроки иногда.
Как удивительны уроки иногда,
На них ведём мы за высокий балл сраженья,
Эссе, доклады, рефераты, сообщенья,
Как удивительны уроки иногда.

Припев 2: И понял я — уроки не игра,
Забуду скоро трудные заданья,
На том и этом свете буду вспоминать я,
Как упоительны уроки иногда

Выпускница. Я долго думала и поняла, что из всех искусств важнейшим для нас является...

Выпускник-корреспондент. ИЗО.

Выпускница. А ты откуда знаешь?

Выпускник-корреспондент. Именно так называется лента, победившая в номинации «За высокохудожественность». Кстати, конкуренция у фильма была очень серьёзная.
В номинации были представлены фильмы: «Ромео и Джуль¬етта», «Спартак», «Из всех искусств важнейшим для нас является ИЗО».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Музыкальное поздравление на мелодии песен «Когда уй¬дём со школьного двора» и «Вернисаж».)
Пройди по тихим школьным этажам,
И что же ты увидишь в коридорах?
Что не этаж, то просто вернисаж
Учеников семейства Поляковых.
И в них опять талант ваш повторится,
И бесконечным будет вернисаж.

На вернисаже в школе Вас
Увидеть можно каждый час –
Его Вы сами создавали.
Но не хватает только тут

Портрета Вашего, и мы
Его словесно набросали.

Мы скажем честно, без прикрас:
Елена Сергеевна — мастер-класс.
В том никакого нет сомнения.
С Сергеем Тихоновичем у них
Прекрасный творческий дуэт –
Таков семейный их портрет.

Припев: И вот украсил вернисаж
Такой портрет. Такой типаж,
Хорош и в профиль, и в анфас,
И мы любуемся на Вас.

Спасибо что учили нас всему:
И лепке, и рисунку, и черчению.
Пройдут года, но помнить будем мы
Уроков ваших чудные мгновения.
И вновь они как будто повторятся,
Когда пройдем по школьным этажам.

Припев.

Выпускник-корреспондент. А теперь посерьёзней, Яна!
Выпускница. Почему это?
Выпускник-корреспондент. Был звонок... оттуда .
Выпускница. Ну и...

Выпускник-корреспондент. Просили зачитать адрес:
Администраций много разных есть,
Но наша несравнима, без сомненья!
Вы наша совесть, ум и честь,
Вы наше вдохновенье!

Выпускник-корреспондент. А, это в честь победителей в номинации «За самый интерактивный диалог». В которой были представлены ленты: «Служебный роман», «Мимино».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.)
И фильм-победитель с до боли знакомым именем «Всё хо¬рошо, товарищ (фамилия директора школы)!»
(Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни «Всё хо¬рошо, прекрасная маркиза».)
Алло-алло! Привет вам всем из Думы,
Я здесь соскучился без вас.
Скажите мне, какие есть проблемы
И чем порадуете щас?

Алло-алло! Дела — неплохо.
Пожалуй, даже хорошо,
Вот только в школе нашей суматоха:
С уроков не ушёл никто

Алло-алло! Мне не понятно?
Так что ж, никто не прогулял?
Ну, говорите быстро, чётко, внятно,
Кто эти факты проверял?

Алло-алло! Не стоит волноваться,
Я заходила в каждый класс.
Сойти с ума — вы будете смеяться –
Там негде яблоку упасть.

Алло-алло! Я вас не понимаю:
О чём идёт наш разговор?
Быть может, слышимость у нас плохая ,
Но не понятно до сих пор.

Мы Вам сейчас всё объясним:
И пояснения дадим:
Мы перешли на хозрасчёт,
Ведётся плановый учёт
Мы всех решили научить,
Как надо на урок ходить.
Ввели мы штрафы за прогул,
За грязь, за ругань, за «уснул»,
А поощрением у нас
Послужит маленький аванс.
И, дебет с кредитом сведя,
Мы, не потратив ни рубля,
Сегодня рапортуем вам,
Что перевыполнили план
По сбору средств на новый кран,
А в основном, наш милый (фамилия директора),
Всё хорошо, всё хорошо!!
(Ведущий на сцене пытается умножить на листочке (доске) 18 на 36. У него ничего не получается.)

Выпускница. Что ты делаешь? Церемония в самом разгаре!

Выпускник-корреспондент. Ищу конструктивное решение!

Выпускница (протягивая ему калькулятор). Вот твоя формула успеха!

Выпускник-корреспондент. В номинации «За самое конст¬руктивное решение» были представлены ленты: «Операция Ы» «Индиана Джонс», «Формула успеха».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.)
И успех, согласно формуле, пришёл к ленте нашей школы фильму «Формула успеха».
Все мы не святые, если строго.
Но скажу, чтоб не гневить молвы,
Если есть учителя от Бога,
То не сомневайтесь — это Вы!
(Музыкальное поздравление на мелодию песни «Берёзовый сок».)
Лишь только подснежник распустится в срок,
Лишь только приблизятся первые грозы,

Звенит нам прощальный последний звонок,
И плачут девчонки и катятся слёзы.
Людмила Борисовна — наш педагог,
Она нас учила мудрёным наукам.
О ней мы расскажем, придёт этот срок,
И детям, и внукам, и детям, и внукам.

Строга, иронична, лентяев гроза,
Она объясняет урок вдохновенно.
Ответно сияют и наши глаза,
Забыв перемену, забыв перемену.

Она нам открыла все тайны числа,
Котангенсы, корни, квадраты, биномы.
В науку сухую всю душу влила.
О, как уважаем её мы, её мы.

Ах, школьные годы — совсем не легки:
Немало конфликтов и слёз и ошибок.
Как юмором вашим Вы нам помогли,
За всё Вам спасибо, за всё Вам спасибо!

Выпускник-корреспондент. Знаешь, какой вопрос чаще других задают ученики?

Выпускница. Ну, не знаю, наверное, «почему?»

Выпускник-корреспондент. Вот-вот! Легендарная Земфира, между прочим, когда её отчислили из МГУ за несданный зачёт по литературоведению, тоже задала этот вопрос.
А потом написала песню «Почему?». И посвятила её всем учителям русского языка и литературы.
(Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни Земфиры «Почему?».)

Вы стучали в дверь открытую,
Мы молчали, как убитые,
Намекнули — на улице скоро жара.
Задавали — небо тёмное!
Записали и запомнили.
Прочитали — мы гордые — ночь до утра.
Прочитали Сашу Пушкина,
Положили на подушку мы.
Заучили конспекты про мир и войну.
Написали «Письма к женщине».
Что животные — братья меньшие,
Не говорите, как топит Герасим Муму.

Припев: Мы пожелаем Вам с нежностью –
Любви и счастья безбрежного.
Мы помним все Ваши лекции.
Храним и я, и ты в сердце их.
Ну почему?

Выпускник-корреспондент. А ученики нашей школы сняли об этих людях фильм «Рукописи не горят». Итак, в номинации «За актуальное прочтение классики» были представлены ленты: «Дни Турбинных», «Поднятая целина», «Рукописи не горят!».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов.)
Победу одержал фильм «Рукописи не горят!».
(Творческое поздравление для учителей русского языка и ли¬тературы.)
Вы помните?
Вы всё, конечно, помните...
Урок недавний в школе у доски:
Несчастная! Метались Вы по комнате,
В руках сжимая жёлтые цветы!
(Те самые, отвратительные, которые первыми появляются весной неизвестно откуда!)
Твердили Вы: «Не время расслабляться!»,
Что Вас замучила шальная наша жизнь,
Давно пора за дело приниматься
И перестать катиться дальше вниз!
Так нежным голоском Вы долго пели...
Не знали Вы, что с русским языком
Я, как Онегин с Ленским, на дуэли
Иль, как Печорин с этим... с Казбичом!
Не знали Вы, что я в сплошном дыму
От этих суффиксов, корней и окончаний.
С того и мучаюсь, что не пойму
Устойчивости Ваших сочетаний!

Но Вы не знали: я в сплошном бреду
От этих образов, сравнений и метафор
С того и мучаюсь, что не пойму,
Откуда у Луки такой характер?
Но не сердитесь! Мы многое умеем
И даже знаем несколько морфем.
Казнить нельзя, помиловать скорее!
Напишем изложенье без проблем!
«Счастливые часов не наблюдают», -
Шепчу слова, как будто невпопад:
«И свежести второй у осетрины не бывает,
И рукописи точно не горят!»
Простите нас, простите все сполна!
Мы что-то перепутали в волнении.
Но на дворе ведь май — пришла весна!
Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!

Шутили мы про всех: про Вас, про нас.
И пожеланий наших — масса.
С приветствием, мы очень любим Вас,
Выпускники 11-х классов!

Выпускница. Дима, а что такое «классика»?

Выпускник-корреспондент. Классика — это то, что на века, надолго, что не забывается и всегда актуально!

Выпускница. Тогда понятно, почему фильм, посвященный классным руководителям, называется «Классики и современ¬ники».

Выпускник-корреспондент. В номинации «За самую класс¬ную работу» были представлены ленты: «Чародеи», «Варвара Краса — длинная коса», «Классики и современники».
(Компьютерная презентация с кадрами из вышеуказанных фильмов. Приз получает фильм «Классики и современники». Му¬зыкальное поздравление на мелодию песни «Кадриль».)
Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе –
Тяжёлый, нервный труд.
Но всё ж он не напрасный.
Руководитель классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.

Припев: Активные, задорные,
Серьёзные, проворные
Во всём всегда прекрасные
Вы, наши мамы классные!

Хоть в чём-то и похожи,
Но разные вы всё же,
Никто сказать не сможет.
Кто лучшая из вас.
Но есть, что очень важно,
Изюминка у каждой.
И каждая болеет
За свой любимый класс.

Припев.

Не можем без приколов.
Спектакль «Король, что голый»
Внимание всей школы
Совсем не зря привлёк.
Мы «Бородою Синей»
Гордимся и поныне,
Литературный вечер –
Любимый наш конёк!

Припев.

Мы многих здесь умоем –
«Последние герои»,
Мы знаем цену дружбе,
Орлята наши — ах!
Раскрыли мы таланты
«Балладой с Лейтенантом»,
И творчеством богаты
Мы в разных областях.

Припев.

Поэты, музыканты,
Актёрские таланты,
Вам славу б режиссёров
И знатоков души.
И внутренне и внешне
Вы — лучшие, конечно.
И в разных ипостасях
Для нас Вы хороши!

Припев.

Выпускник-корреспондент. Вот и подошла к концу торжественная церемония награждения призёров кинофестиваля «Легенды кинематографа». Победу во всех представленных номинациях одержал многосерийный фильм «Через тернии к звёздам».
Мы приглашаем на сцену всех победителей — вас, дорог наши учителя!
Вас, без которых не было бы этого дня и этого праздника.
(Учителям дарят цветы и подарки — в соответствии с темой праздника это видеокассеты или диски с учебными или художест¬венными фильмами.)

Выпускник-корреспондент. Скажите, если звёзды зажи¬гают — значит, это кому-нибудь нужно? Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звёзды, как мы? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо — мы будем гореть! А вы за¬жигайте новые и новые звёзды! Потому что без вас звёздного неба не будет!
(Финальная песня на мелодию «Зажигай».)
Загорелся, заискрился
Небосвод голубой.
Все слова, что нам сказали,
Мы с собой унесём:
«Отвечай, берясь за дело,
Иль с дороги уйди!
Будь весёлым, умным, смелым,
Не сбивайся с пути.
Жизнь — это не шутка, это не игра,
И наступит время — уходить пора».

Припев: Зажигай, чтоб горело ясно,
Зажигай, чтобы не погасло.
Пусть горят ярко в небе синем,
В городах и по всей России.
Ваш подарок, как удача,
В нашем сердце всегда!
И не может быть иначе
Ни за что, никогда!
Понесём по белу свету
Звёздный шлейф за собой.
Всё, что было не допето,
Мы ещё допоём.
Жизнь — это не шутка, это не игра
Наступило время — нам уже пора.

Припев.

Выпускник-корреспондент. Последний звонок дают...
(Можно предложить несколько победителей в различных но¬минациях, тогда у каждого из них должен быть звонок или звоночки.)
Категория: Последний звонок |