Сценарий на Последний звонок 9 класс 2025 от выпускников | |
Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и ученики! Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы. Сегодня для учеников 9 класса прозвучит последний звонок! У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов. А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю вас, дорогие ребята, с этим днем! Слово для напутствия выпускникам и торжественного открытия праздника предоставляется директору школы Троновой Наталье Александровне…. (выступление директора. Гимн РФ) 1-й ведущий. Песня о школе в эфире, Сжалось тревожнее сердце, Грусть этих песен понятна, Вот и окончилось детство. 2-й ведущий. С грустью с детством прощаясь, Частицу его волшебства В сердце хранить обещают Виновники торжества. 3-й ведущий. Растерянные и счастливые Сейчас они стоят перед нами И чувства неповторимые Не в силах высказать словами. Вокальная группа исполняет песню на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Час расставанья близится, Глаза уже в слезах. Ну, как же быть, нам, милые, Учителя родимые, Без вас нет в жизни радости, Куда же мы без вас? Здесь выросли мы в дяденек, Девчонки наши — девушки, Хоть замуж выдавай. И так приятно чувствовать, Что есть на белом свете Те люди, что нас любят И не забудут нас! И радости и беды мы Прожили как мгновение, Хоть были и проблемочки, Но это ерунда! И завучи любимые, Хоть иногда ворчливые, Но знаем, что подставите Свое плечо всегда! Спасибо вам за знания, Терпение, внимание. Но главное, наука — Вы дали паспорт в жизнь. Так будьте в вечном здравии, Дай Бог вам сил и мужества, Чтоб через время с вами мы Здесь также собрались! Ведущая: Пусть стороной пройдет ненастье, И станет мир для вас светлей. Примите пожеланье счастья От ваших маленьких друзей. ( Музыкальный номер 4-б класса) 1-й ведущий. А теперь немного статистики. За годы обучения выпускниками 9-х классов получено …………. двоек, ……… пятерок, ………почетных грамот, разбито………стекол, завоевано………… наград на олимпиадах и спортивных соревнованиях. 2-й ведущий. А вот количество усилий затраченных учителями, количество доброты и терпения учету не поддается! 3-й ведущий. От имени педагогического коллектива школы слово предоставляется нашим любимым классным руководителям…. (выступление классных руководителей) 1-й ведущий. А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 19……. году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: " Вовка- дурак". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось. 2-й ведущий. Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным... простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: " Сашка плюс Ленка равно Любовь". Кем была эта Любовь осталось неизвестным. 3-й ведущий. Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть — на одежде учителей. Найдено множество сапог — скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников. 1-й ведущий. Слово предоставляется ученикам 8 класса! ( Музыка. Выходят 8-классники) 1-й: Привет вам, девчонки и пацаны от всех республик школьной страны! 2-й: Хотим вам на прощание устроить испытание: (предлагают на скорость сделать из бумаги самолетик, а потом отправить его в полет) 1-й: Вы все умеете летать, так разрешите пожелать 2-й: полетом смело управлять и о друзьях не забывать! (Музыка. Восьмиклассники уходят ) 1-й ведущий. Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал? Кто за них тревожился, а, порою, строжился? 2-й ведущий. Терпеливо, день за днем Их воспитывал ремнем, помогал учителю? 3-й ведущий. Кто это?….. Хором: Родители! /на сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком./ Род: Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память) Род 1: В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха! /читают по очереди/ Очень давно это было, А кажется — будто вчера Пугливо и робко входила Сюда в первый раз детвора. И мы провожали с волненьем Своих дочерей, сыновей, А нынче глядим с умиленьем На повзрослевших детей. Важнейшая в мире работа Доверена учителям Спасибо за труд и заботу Вам. Спасибо за Ваше терпенье За ласку, тепло, доброту . Пусть Вас посетит вдохновенье В новом учебном году. Пусть будет прекрасным здоровье, Проблемы пусть будут легки, Пусть вас вспоминают с любовью Все ваши ученики! /дарят цветы ……./ /Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой/ Магистр: Посланец я из века просвещенья! Приветствую вас, юные таланты. Я прибыл, чтобы лично убедиться В том, что огонь познанья не угас! И будучи серьезно озабочен Судьбой науки в нынешних условьях, Намерен клятву взять я с новообращенных! Клянетесь ли, о недорослей племя Достичь в труде успехов небывалых, Клянетесь ли не прерывать общенья Со школой, что вам знания дала? (выпускники хором отвечают: " Клянемся!" ) Клянетесь ли, покинувши отныне, В сей грустный час обитель просвещенья Не просвистеть все знания и опыт, Полученные в этих вот стенах? ( клянемся) Клянетесь ли, о юные болваны, Бросаясь без оглядки в море жизни, Не забывать в дальнейшем альма матер. А, главное, столовую ее? ( клянемся ) Клянетесь ли, внимая иноземцам, Словами богомерзкими отныне Могучий наш язык не засорять? ( клянемся) А если вдруг вас посетит удача, Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче, Последнюю рубашку от Версаче Вы этой вот обители отдать? ( клянемся ) Клянетесь ли, о племя молодое, Не потреблять ни капли алкоголя И табака с сегодняшнего дня? ( клянемся ) Друзья мои! Услышите сегодня Звонок последний вы. Примите Отныне пожелание удач! Пусть покорятся вам вершины знаний, Штурмуйте их без страха. Выпускники читают заключительный монтаж. 1-й ведущий. Сегодня довольны и папы и мамы. Им кажется: все! И проблем больше нет! И школьные где-то в тумане программы, И школьные банты, и школьный буфет… 2-й ведущий. Мы помним, как мы первоклашками были, Как нас наставляли, ругали, учили, Сердясь, и все же любили, Но только учитель об этом молчит. 3-й ведущий. Мы школу свою будем вечно любить, Куда бы судьба не забросила круто. Скажите, ребята, а можно забыть Жилище добра и тепла, и уюта? 1-й ведущий. Придем, как приходят домой сыновья, Придем поделиться, подумать, поведать. И в горе, и в радости ты примешь всех нас И с нами разделишь беду и победу! 2-й ведущий. Спасибо за радость прекрасных мгновений, Как в сказке открытые нам чудеса, За годы труда, за минуты волнений, За школьные ветры у нас в парусах! Ведущая. Слово для оглашения приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной части. Завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам. Директор школы. Разрешите на этом торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка, считать закрытой! Ведущая. Наступает торжественный момент: сейчас прозвенит последний звонок! Право дать последний звонок предоставляется… Звенит последний звонок. | |
Категория: Последний звонок | |