Сценарии праздников
Главная » Сценарий на Последний звонок 2025 для инновационной (авторской) школы
Сценарий на Последний звонок 2025 для инновационной (авторской) школы
Реквизит:

В углу зала — непонятная конструкция, которая может быть просто нарисована на большой коробке или листе — машина времени.

Трон для Ивана Васильевича

Действующие лица:

Ведущие: выпускники (девушка+юноша), Шурик.

Сказочник.

Змей (3 выпускника).

Добрыня.

Иван грозный.

Феофан (дьяк посольского приказа).

Гусары (первоклассники).

Военные (родители).



Ведущие начинают праздник.

Ведущая: Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот денёк.

Ведущий: У школы сегодня премьера –

Наш первый Последний звонок,

Ведущая: Экзамены, отдых, работа –

Идёт всё своим чередом,

Ведущий: И мы уходящему году

Прощально помашем рукой.

Ведущая: Стремимся мы к счастью и верим:

Прощание — встречи залог.

Ведущий: У школы сегодня премьера –

Наш первый Последний звонок.

Ведущая: Итак, ПРЕМЬЕРА!!!

Ведущий: Мы с вами в гимназии, а здесь все звёзды! Правда, «Оскаров» у нас пока нет, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о гимназии каждый актёр получит по «Оскару», а некоторые даже два.

Звучит вступительная музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», на фоне музыки голос.

Голос. От создателей «Аватара», при поддержке тёплой компании выпускников, современный школьный блокбастер… «Прощальная гастроль».

Ведущая: Пролог. Официальная часть.

Ведущий: Сегодня перед вами в этом фильме

Нам роль выпускников отведена.

« Прощальная гастроль». И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Ведущая: Ах, кто играть сегодня будет!

Совсем, совсем, как в Голливуде!

Сплошнойo`key иvery good!

Зачем нам нужен Голливуд!



Ведущий: На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

Ведущая: К сегодняшней роли они готовились кто 10 , кто 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Ведущий: Встречайте!!!

Ведущая: Выпускники 2025 года!

Песня выпускников (на мотив песни «Звенит январская вьюга» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»).

Закончить 10 лет — проблема трудная.

Экзамены, ЭГЕ — крутимся, крутимся.

Летит планета вдаль весеннею порой,

Постой, постой, впереди ВЫПУСКНОЙ!

Припев: Звенит звонок наш прощальный!

И выпуск наш идеальный

Прославит нашу Россию, разные города!

Мы будем помнить друг друга!

Не потеряем друг друга!

Ведь в жизни юности друга

Не забыть никому, никогда!

А жизнь на «пять» прожить — проблема трудная!

Планета вертится круглая, круглая.

Найдём на всё ответ

И в суматохе дней

Пусть каждый встретиться с мечтой своей!

Припев:

Мы будем вспоминать чудесный этот час,

Последний наш звонок в сердцах у нас, в сердцах у нас.

А завтра новый день закрутит, закружит…

Постой, постой, уходить не спеши!

Припев:



Появляется ведущий в образе Шурика (В клетчатой рубашке, кедах или кроссовках, сверху надет расстёгнутый белый халат, взъерошенные волосы, обязательно очки в роговой оправе).

Шурик.Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё изобретение. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.


Подходит к машине времени, которая пока накрыта тканью.

Шурик: Демонстрация всех возможностей машины произойдёт позже. А пока я, как представитель научной интеллигенции, прочитаю лекцию, заказанную спонсорами моего изобретения « О вреде профессии учителя».

Лекция с участием выпускников (2минуты).

После лекции.Шурик: Дорогие выпускники, а сейчас мы с вами совершим путешествие на машине времени в древнюю Русь по заказу одного из спонсоров: _____________________________________________(Ф.И.О. учителя истории). Приготовьтесь!

Звучит музыка, Шурик передвигает рычаги на машине времени (или делает вид, что что-то включает). В это время выпускники разбегаются за занавес.



Трёхголовый ЕГЭ. (Сценка).

Выходит сказочник: русская рубашка-косоворотка/можно с гуслями/, фоном звучит русская народная музыка. Сказочник садиться на стул/перебирает струны на гуслях /и начинает рассказ.

Сказочник.Жила-была под градом белокаменным женщина, и был у неё любимый сын — богатырь Добрынюшка. По всему краю о Добрыне слава шла: он и статен, и высок, и грамоте обучен, и в бою смел, и на пиру весел. Он и песню сложит, и на гуслях сыграет, и умное слово скажет. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый. Никого не заругает, никого зря не обидит. Так бы и жил себе спокойно богатырь Добрынюшка, хлеб-соль ел, на гуслях играл да матери помогал. Но пронёсся слух по земле русской: повадился в их края страшный зверь прилетать. Как сойдёт снег да тепло наступит, так и является. Никому покоя не даёт — ни старым, ни малым… и вроде бы уже привыкли все, что никуда от этого не денешься, готовятся, чтобы очередной напор отбить, а вот подишь ты: всё равно страшно!

Вот и Добрыни очередь дошла с коварным змеем биться.

Выходит Добрыня в рубашке-косоворотке, в кольчуге/можно сделать из мягкой сетки для окон(прямоугольник с прорезью в середине для головы) с пришитыми из фольги прямоугольниками, имитирующими металлические пластины/, на голове шлем, в руках щит и меч.

Вышел он в чисто поле и видит: летит к нему на всех парусах Змей Горыныч о трёх головах, о семи когтях, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит.

Выходит Змей Горыныч.

( Головы Горыныча — это блоки ЕГЭ. Роль Змея исполняют выпускники, на груди футболок пришиты надписи «Блок А», «Блок В», «Блок С». Можно одеть маски драконов, можно загримировать лица, можно найти огромные брюки и влезть в них следующим образом: первый-в одну штанину, второй — одной ногой — в одну штанину, второй — во вторую, третий — во вторую штанину, можно просто обмотать ноги куском материи, можно на левую ногу первого человека обуть одну ласту, а на правую ногу третьего человека обуть вторую ласту).

Можно нарисовать Змея Горыныча, а на месте голов сделать круглые прорези, куда исполняющие роли, просовывают головы.

Сказочник:Как такого не испугаться! Увидал Змей Добрыню, громом загремел.

Блок А.Вот это да! Сам Добрыня в мои лапы пришёл!

Блок В.Теперь захочу — живым сожру, захочу — в плен возьму!

Блок С.Немало у меня в плену русских людей перебывало, не хватает только Добрыни!

Добрыня.Ах, ты Змей проклятый! Я сражусь с тобой!

Блок А.это кто там пищит? Уж не комар ли? Ха-ха-ха! Не бывать по-твоему! В полон тебя заберу!

Добрыня(рубит голову). Вот тебе, Блок А! получай! Да чтобы я, Добрыня Никитич, с тобой не справился! Не было ещё такого позора на Руси, чтобы с Блоком А кто-то не справился!


Блок В.Да, умён ты, Добрынюшка, и сила у тебя есть. Да не про мою честь! Не справиться тебе с Блоком В. Ни в жизнь не справиться!

Добрыня.Не справиться, говоришь?! А вот получай, фашист, гранату! (Срубает голову, говорит в зал). Не справлюсь! Да чтобы я, Добрыня Никитич, в школе обучающийся, с такой ерундой не справился?! Не было ещё такого! И не будет!

Блок С.Рано, добрый молодец, радуешься! Сразись-ка со мной! Не одна буйная головушка об меня стукнулась да назад отскочила! Выходи на битву лютую!

Добрыня (в зал) помоги мне, мать сыра земля! Помогите, учителя славные! Помоги мне, мудрый Министр среднего образования, перед честным народом не опозориться!

Сказочник.И бился Добрынюшка с коварным Блоком С ни мало — целых 3 часа! И победил наконец-таки!

Добрыня (срубает голову, встаёт ногой на поверженного Змея, утирает пот со лба). Не нарушил я слово, учителю данное, — победил я Блок С! Пусть о том слава идёт по земле русской! Слава мне! Слава!

Добрыня уходит за занавес.



Выходит Шурик:Да нам как свидетелям цены нет! Как нет цены вашим родителям, которые спонсировали ваше путешествие в древнюю Москву, во времена Ивана Грозного, чтобы намекнуть вам, дорогие выпускники, что родителей почитать надо!

Работает машина времени. В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка/взять у Добрыни/, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток./ любая длинная и узкая бумага, завёрнутая в рулон/.

Иван Васильевич:Азм есть Царь!

Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич:Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!

Возвращается на сцену.

Иван Васильевич:Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.

Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.

Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Щёкинскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси — Иоанн Васильевич.

Иван Васильевич:По нраву вам, боярыни приказ мой?

Феофан,падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить…

Иван Васильевич:Говори.

Феофан:Надёжа царь, директор гимназии слово просит.

Иван Васильевич:Это кто царю и великому князю перечить смеет?

Шурик:Не гневайся, великий князь. _____________________________________________________(Имя, отчество директора гимназии) — царица этой гимназии.

Иван Васильевич:Ну, что ж, царевну выслушать надобно. Приглашай.

Феофанобъявляет в зал: Слово молвить будет директор гимназии _____________________________ ___________________ _________________ (Ф.И.О. директора).

Иван Васильевич:Очаровательная ___________________________________(Имя, отчество директора)! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Нам за вредность песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для царицы серенаду споют.

Выходят ведущая и выпускники.

Ведущая: Наш милый директор,

Надёжный помощник,

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за труд и за терпенье,

За человеческую доброту,


За ваше бескорыстное горенье.

Песня директору гимназии.

По окончании песни выпускники дарят директору цветы.

Феофан:Великий царь, не вели казнить, вели слово молвить.

Иван Васильевич:Послы заморские…Принять просят!

Иван Васильевич:Пригласи послов!

Феофан объявляет в зал: Слово предоставляется гостям гимназии (зачитывает со свитка Ф.И.О. приглашённых гостей из администрации города).

После выступления Иван Васильевич: Ой, боярыня (или Боярин), слова твои верные, труды твои тяжкие! Жалую тебе шубу со своего плеча! (Пытается снять шубу).

Шурик:Нет, так дело не пойдёт. Приём закончен. Обеденный перерыв!

Феофан:Это мы мигом! (Объявляет в зал). Царь отдыхать желает!

Шурик:Музыку не желаете, Иван Васильевич?

Иван Васильевич:Только что-нибудь массовое, актуальное. Тили-тили там или трали-вали…

Выходят выпускники. Поют песню на мотив «Счастье вдруг в тишине» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию», (8)девушек с приколотыми на груди буквами, составляющими вместе слово «АТТЕСТА», танцуя в конце песни, становятся в линию, чтобы слово можно было прочитать.

Песня(на мотив «Счастье вдруг в тишине…»).

Аттестат в тишине

Постучался в двери.

Не ужель ты ко мне?

Верю и не верю.

Ты пришёл

И сбылось,

Как во сне всё было.

Столько лет, столько зим

Нас не зря учили…

Припев:

Долгожданный мой аттестат,

Как тебе я, милый мой, рад!

10 лет я спорил с судьбой

Ради этой встречи с тобой!

10 лет страданий не зря,

Скоро я увижу тебя!

Всё на свете было не зря

Не напрасно было!

Ты пришёл, и сбылось

Я не жду ответа.

Без тебя как жилось

Мне на свете этом

Тот, кто ждёт, всё снесёт,

Как бы жизнь не била

Лишь бы всё, это всё

Не напрасно было.

Припев:

Иван Васильевич:Танцуют все! Я требую продолжения банкета!

Шурик:Э, нет. Банкет ожидается через месяц. Пора Вам, Иван Васильевич, к делам государевым возвращаться. У Вас там казанское ханство взбунтовалось.

Иван Васильевич:Эй, кудесник, отправляй меня назад.

Шурик:Через три минуты всё будет готово.

Работает машина времени, Иван Васильевич и Феофан уходят. Выходят ведущие.

Шурик, вытирая пот со лба: Да, напряжение повысилось. Опасно? Да, опасно. Но риск, как говорится…

Ведущая:Давайте, не будем рисковать, а испытаем ваше изобретение на близком расстоянии.

Шурик, почёсывая волосы рукой, затем поправляя очки на переносице: Ну что ж. Я не возражаю.

Ведущая:А можно мне непосредственно поучаствовать в эксперименте?

Шурик:Молодым везде у нас дорога! Дерзайте! А какой год вас интересует?

Выпускница: Разумеется, 12, ведь это знаковый для нашего выпуска год!

Шурик:Набирайте 12 год.

Выпускница набирает только цифру 12 вместо 2025.

Выходят первоклассники в образе гусаров, под марш (можно из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»).

Ведущий:Скажи-ка, Даша, ведь недаром

О встрече грезила с гусаром?

И тыща восемьсот двенадцать

Недаром стала набирать?

Гусары

1-й:Мы сегодня неспроста

Так преобразились,

Чтобы вам понравиться,

В гусаров нарядились!

2-й:Отзвенели школьными звонками,

Много лет уроками прошли

С той поры, как в первый класс учениками


В двери вы гимназии вошли.

3-й:А давно ли вы такими были,

Тоже маленькими, озорными?

Жизнь казалась радугой чудес,

А теперь — непроходимый лес.

4-й:Скоро ваша парта опустеет

И звонок прощальный прозвенит.

И навряд ли кто из вас сумеет

Безразличный сделать вид.

5-й:Вы немало знаний получили,

Только кажется порой учителям,

Вы нарочно кое-что недоучили,

Чтоб оставить поучиться нам.

6-й:Мы и вы почти закончили ученье.

Нам — гулять. А вам — экзаменов пора.

Пожелайте нам хороших развлечений.

Мы желаем вам — ни пуха, ни пера!

Ведущая:А ведь десять лет назад мы пришли в гимназию такими же очаровательными и милыми первоклассниками! И встретила нас в школе наша первая учительница — ______________________________________________(Ф.И.О. первой учительницы). Именно ей мы хотим посвятить эту песню.

Выходят выпускники для исполнения песни

Песня первой учительнице.

Шурик: Да, ошибочка вышла. До нашего запроса не дотянули всего-то каких-то 2 тысячи лет. Меня терзают смутные сомнения: это сбой системы или ошибка выпускника?

Ведущий:Девушки! Они такие легкомысленные! Надо было май набирать.

Шурик:Рискните вы, молодой человек. Набирайте!

Ведущий набирает на машине времени слово май (или делает вид, что набирает).Готово!

Работает машина времени.

Под песню «День Победы» выходят родители выпускников.(В идеале они должны быть в плащ-палатках или в военизированной ткани, завязанной как плащ на шее, в касках или пилотках, с игрушечными автоматами).



Слово родителей.

После выступления родителей, Шурик: По видимому, аппарат подвластен только изобретателю.

Набираем май 2025 года. Задача: растворить стену непонимания между учениками и учителями.

Работает машина времени.

На сцену выходят выпускники.

Шурик:По-моему, всё получилось! Мой аппарат принесёт неслыханную пользу человечеству.

Ведущая:

Хочу в любви признаться, я гимназии своей,

Здесь я училась, здесь приобрела друзей.

Надеюсь, эту дружбу сохраним,

И будем мы встречаться вновь и вновь.

Мы уравненье жизни упростим:

Мечтай, дерзай, выдумывай, твори!

Гимназия, спасибо за твои уроки

И за вниманье к нам, выпускникам,

За творчество, и мудрости истоки,

И за любовь, что ты дарила нам!

Я не забуду вечно вашей роли,

Любимые мои учителя.

И вот теперь в минуты расставанья

Мы выразить хотим своё признанье.

Ведущий:Классному руководителю, окружившему нас заботой и вниманием, посвящается эта песня.

Выпускники поют песню классному руководителю(на мотив песни «Ах, какая женщина»).

Ведущий:

Учителям.

Любимые! Вы разных нас любили:

Послушных и заносчивых подчас.

Мы иногда бессовестно грубили,



А вы, стерпев, опять прощали нас.

Лицом к лицу лица не увидать,

Большое видится на расстоянии…

Мы учимся друг друга понимать

В процессе неизбежном расставания.

Вы — наша путеводная звезда,

Которая и днём и ночью светит.

Мы любим вас, мы с вами навсегда-

Уже большие, но всё те же дети.

Исполняется на мотив песни Сергея Трофимова — «Город Сочи».

Хит — парад песен для учителей-предметников.


Шурик:Молодёжь, а не хотите ли испытать машину времени и узнать своё будущее?

Выпускники(хором): Хотим!

Шурик:Вы присутствуете на историческом эксперименте. Сейчас мы пронзим время и пространство и впервые заглянем в будущее. Наберём 2032 год.

Работает машина времени.

Ведущий:Леди и джентльмены! Дамы и господа! Инопланетные гости! Поздравительное слово выпускникам гимназии 2032 года предоставляется президенту России __________________________________(Ф.И.О. выпускника, который мечтает о политической карьере или медалист, или любого, кто пользуется авторитетом у одноклассников).

Выходит выпускник обязательно в костюме, сзади по бокам от него два телохранителя так же в костюмах и черных солнечных очках

Президент:Добрый вечер, дорогие выпускники! Двадцать лет назад, я тоже был выпускником этой гимназии. Какой прекрасный старт даёт всем нам наша гимназия! Дерзайте! У вас всё получится!

А чтобы ваш старт был стремительным, я издал указ об отмене ЕГЭ, и подписал постановление о школьной реформе, по которой выпускные экзамены будут сдавать ваши глубокоуважаемые учителя. И сегодня в вашей гимназии мы проведём пробную ВАУ — Выпускную Аттестацию Учителей. Надеюсь, всё будет ВАУ! Верю в вас и прощаюсь. Всего доброго. Успехов!

УГАДАЙ, КАКОЙ ПРЕДМЕТ

Ведущая: Итак,уважаемые учителя, ВАУ начинается! В ВАУ зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.





У кого из вас самый неприличный предмет?

Ведущий:Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". Выпускник 1-й (переворачивает табличку "МАТеМАТика").

Что может быть прямей, логичней,

Чем цифр стройные ряды?

Но стал предмет вдруг неприличным.

Ещё вдвойне — увы, увы!

Ведущая:Мы поздравляем вас и вручаем ...диплом за курс неприличных наук! (Под музыку учителю математики вручается диплом или грамота. Далее аналогично).

Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?

2-й ученик( переворачивает вторую табличку-"ИстОРия").

Музейной и архивной пылью

Вы надышались, спору нет,

Но так истории угодно:

Стал шумным тихий ваш предмет!

Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это...(3-й переворачивает табличку "Русский ЯЗЫК").

5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.

Теперь его в сметанный соус...

Что делать с ним?

Съедать, съедать!!!

Вручается награда специалисту в области вкусного предмета. Номинация "Самый чудной предмет». Признавайтесь, то ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт...Это вы, преподаватели иностранного языка.

4-й ученик(переворачивая табличку "ИноСТРАННЫЙ язык»).

Он обязателен и нужен,

И очень важен, спору нет,

Но оказалось вдруг на деле

Чудным и странным ваш предмет!







Блок пятый "Самый спортивный предмет». Время пошло... Предмет этот — биология. Если прочитать название задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин...

ВСЕ:ГОЛ!!!

5-й(переворачивает табличку "БиоЛОГия").

Предмет был сложным — стал спортивным.

Виной всему — игра футбол.

Мы в биологии открыли,

Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!

Награда вручается самому спортивному преподавателю...


Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподаёт? Преподаватель самого птичьего предмета...

6-й(переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности").

Мы все опасности предвидим.

Предмет ваш стыдно не учить.

А тем, то с нами не согласен,

Придётся глупой птичкой быть!

Вручить награду!

А следующий на очереди блок шестой "Самый смешной предмет». У вас ещё одна попытка сдать аттестацию на пять!

7-й(переворачивает табличку "ХИмия").

Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,

Что занят делом он смешным...

А почему не похихикать,

Пока мы не знакомы с ним?

Награда вручается преподавателю смешной науки...

И последний на сегодня блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.

8-й(переворачивая табличку "ФизКУЛЬТУРА"). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек! Награда вручается самому культурному преподавателю!

Ведущая:Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на пять со всеми заданиями. Иначе они не могут!



ВыходитШурик: Испытания прошли успешно! Путешествие во времени закончено!

Ведущий:Вот и наступила долгожданная минута.

Ведущая:Друзья, уроков больше не будет!

Ведущий:Не надо к ним готовиться…

Ведущая:Свобода!

Ведущий:Скоро сдадим ЕГЭ…

Ведущая:Надо сдать!

Ведущий:И уйдём за порог школы…

Ведущая:Станем взрослыми!

Ведущий:Но почему-то грустно…

Ведущая:чего грустить? Давай дадим последний звонок!

Ведущий:Чего грустить? Давай дадим последний звонок!

Ведущая:Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница готова…

На сцену идёт первоклассница с колокольчиком.

Ведущий:Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется… (Называет выпускника).

Выпускник выходит на сцену.

Ведущая:Ну что, звоним?

Ведущий:А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это — последний звонок.

Ведущая:И кого предлагаешь?

Ведущий:Девочка, дай тёте звоночек.

Берёт звонок-колокольчик у первоклассницы и идёт к классному руководителю.

Дайте нам последний звонок.

Ведущая:Спасибо. А сейчас первоклассница!

Ведущий:Подожди. Надо закрепить. (Директору). Позвоните, пожалуйста!

Директор даёт звонок.

Ведущая:Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!

Ведущий:Официальный! Традиционный!

Ведущая:(очень тихо). Последний звонок…

Все выпускники встают. Первоклассница с выпускником дают звонок, спускаясь в зал.

Ведущий:

Звонок прощальный прозвучал.

Звонок прощальный замолчал.

Ведущая:

Не будет больше он для нас звенеть.

Ему прощальную хотим мы песню спеть.

На сцену поднимаются все выпускники и поют финальную песню.

Прощальная (на мотив песни «Ангел-хранитель мой», муз. И Крутого).



Ведущая: А вот и эпилог.

Ведущий:Гимназия, прощай! Мы взрослыми стали!

Стены твои, не сердись, нам тесны.

Первый звонок вспомним мы непременно,

Как и последнее «Гимназия, прости!»

Ведущая: Так повелось! Вот и мы этим летом

С грустью покинем гимназии край

И на асфальте, солнцем нагретом,

Мелом напишем «Гимназия, прощай!»
Категория: Последний звонок |