Сценарий на Последний звонок 2025 на украинском языке | |
Занавес закрыт.
Звучит фонограмма песни "Не повторяется такое никогда", на её фоне звучит стихотворение: Казалось бы, одно и то же Который день, который год. Но вновь, как в юности, тревожит Очередного дня приход. Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней Ведь каждый школьный день отмечен Неповторимостью своей. Занавес открывается. Дуэт девушек исполняет песню "Экзамены кончатся скоро". На экране демонстрируются слайды с фотографиями школьных событий. Исполняется песня "Прощание" (слова Е. Барковой, музыка Л. Желтоновой) 1. Ученики: Сегодня мы прощаемся со школой. Здесь был наш дом, любимые друзья. Стоим мы на пороге жизни новой, Благословите нас, учителя. Учителя: Благословляем вас, родные дети, На счастье, на любовь и на успех. Храни вас Бог от всех невзгод на свете, Пусть хватит в жизни радости на всех. Припев: Ученики, учителя, Мы жили вместе, как семья, И пусть бегут, бегут года, Нас память свяжет навсегда. Ученики, учителя, Мы жили вместе, как семья. И пусть бегут, бегут года, Нас память сердца будет связывать всегда. 2. Ученики: Придут другие скоро к вам ребята. И мы совсем чуть-чуть ревнуем вас. Но время ход свой соблюдает свято, Всё повторится снова, но без нас. Учителя: Для нас вы все, друзья, неповторимы, И каждый был по-своему любим. Вы с нами будете всегда незримо, Улыбки ваши в сердце сохраним. Припев. ВЫПУСКНИКИ: - Да, скоро экзамены... - А потом разойдёмся в разные стороны... - И не вспомним друг друга. -Да брось ты! Как не вспомним, столько лет вместе! - И школу вспомним, и учителей. - И расписание, и волшебные чёрточки. - Какие волшебные чёрточки? - Ну, прочерки, когда уроки снимаются. - А уроки? Разве уроки не вспомним? - И ковёр... - Какой ковёр? - В кабинете директора. - А как дежурили в столовой? (Смех) - Опять ты про столовую! - А как иначе? Ведь еда помогает на время забыть про учёбу. (На экране показывается ролик "Желудок" из коллекции "Ералаш", снятый оператором для выпускного диска) - Да, столовая клёвая! - Питание суперское! - Да в такой школе и не может быть иначе! - У нас всё самое лучшее! - Недаром за эти два года мы побили рекорд по приёму гостей из всех волостей. - Между прочим, мы в нашей школе тоже переходим из категории хозяев в категорию гостей. - Мы тоже хотим пройти по маршруту, которым прошли все наши делегации и, конечно, заглянуть в наши до боли родные и знакомые кабинеты. Ведущий 1: — Да, если театр начинается с вешалки, то наша школа, конечно, начинается с фойе. Ведущий 2: — И не говори, где-где, а в фойе достопримечательностей хватает и среди них — наши Даши. Итак... (Выбегает ученик с хлопушкой, на которой написано "ВЫПУСК — 2009" и произносит:) - СЦЕНА ПЕРВАЯ. "ВСТРЕЧАЛЬНАЯ". (Даша Антропова и Даша Пойманова в русских народных костюмах) Мы приветствуем гостей. Мимо нас не проходите, В нашу школу загляните! Есть в селе чему дивиться, Но главней — школа — царица. Не может не понравиться Наша раскрасавица! Гордость нашего села, За что строителям — хвала! Вот в таком шикарном зданье Получают дети знанья. Рады вам без всякой лести- Удостоились мы чести Дорогих гостей встречать, Хлебом — солью угощать! Вед. 1: — Девчонки, сколько раз вы это произносили? Вед. 2: — Наверное, они и сами уже не в состоянии сосчитать. Ну, долго в фойе мы не задерживаемся. И как люди правые, свернём налево. 1. — А там... медицинский кабинет, в котором нас мучили, кололи, рвали зубы... 2. — А порой и спасали во время контрольных... А теперь – (хлопушка) СЦЕНА ВТОРАЯ. "МЕДИЦИНСКАЯ". Сценка: Две медсестры пьют чай. Вбегает ученица 1: - Ой — ой — ой! У меня болит зуб! - Кариес? - Нет, контрольная! - Сейчас всё исправим! (достают большие клещи) - Нет — нет — нет! Кажется, всё прошло! (Убегает) Вбегает ученик 2: - Я весь чешусь! Помогите! - Насекомые? - Нет, зачёт по биологии! - Сейчас мы всё исправим! (достают 3-х литровую банку с надписью "Керосин") - Нет, я лучше на зачёт! (убегает) Вбегает ученик 3: - Всё болит, всё болит, ничего не помогает! - Грипп? - Нет. - Ангина? - Нет. - А что тогда? - Экзамен. - Сейчас мы всё исправим! (достают огромный шприц) - Э, нет, я лучше потом приду! (убегает) Вед. 1: -Да, без медицины мы никуда. 2: — А помнишь, как нам делали прививки в первом классе? А мы не давались, сопротивлялись... 1: — И не догнали бы меня, если бы не Валентина Дмитриевна. 2: — Да и Людмила Анатольевна не одного, наверное, поймала, чтобы доставить их к медсестре. 1: — Ну что ж, в таком случае, пройдём в первый блок к нашим первым учителям. (хлопушка) СЦЕНА ТРЕТЬЯ. "НАЧАЛЬНАЯ". Поют на мотив песни "Вернисаж" Мы на экскурсию пришли, И только в первый блок вошли, Мы видим Вас, но Вы не с нами. Мы помним, как Вы взяли нас И повели в свой светлый класс. Мы любим Вас, но Вы не с нами. У Вас теперь другой уж класс, И, знаем, что не хуже нас. Мы видим Вас, но Вы не с нами. Как за спасеньем к Вам идём, И эту песню Вам поём, Поём о том, как любим Вас! Учитель первый, наш родной! Вы класс наш сделали семьёй! Вы нас учили жизнь любить И радость ближнему дарить. И вот мы взрослые стоим И Вам "Спасибо!" говорим За то, что Вы любили нас. Возьмите снова в первый класс! 1: — А какой у тебя в начальной школе был любимый предмет? 2: — Странный вопрос. Конечно, физкультура и ОБЖ. 1: — Ну что ж, туда мы и направимся. Итак, (хлопушка) СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ. "СПОРТИВНО — ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ". Исполняется на мотив песни "Наш сосед" Ну в какой найдёте школе Два спортзала и бассейн? Можно бегать, можно прыгать, Можно плавать целый день. Только плавать мы боимся, Бегать, прыгать нам в облом, Вдруг от резкого движенья В нас случится перелом? Надо, заниматься надо! Бегать, прыгать надо, Это знаем мы, но толку в том что Знаем, спорт мы уважаем, Но опять сбегаем С физкультуры мы. 1: — А помнишь, как в этом году мы испортили стены, когда стреляли на ОБЖ? 2: — Да что стены... Главное — сами живы. Исполняется на мотив песни "Настоящий полковник" Повстречались мы с бравым военным На уроках его ОБЖ. И армейский Устав полноценно Знаем лучше мальчишек уже. Нас повергла в пучину Его строгая форма. Ой, какой он мужчина! Ну, настоящий полковник! Ой, какой он мужчина! — (3 раза) Ну, настоящий полковник! 1: — Слушай, Антон, а я ведь тоже хочу стать военным. Интересно, получится у меня? Да и вообще, интересно встретиться всем лет эдак через 10-15 и посмотреть, кто чего добьётся. 2: — Да. И будут дети изучать наши биографии, а нас будут приглашать на встречи со школьниками. (Раздаётся грохот, ведущие приседают) 1: — Что же это такое? (Выходит ученик в роли А. П. Беззубцева) - Я — Беззубцев Александр Петрович, директор школьного музея. (Ученик с хлопушкой объявляет: СЦЕНА ПЯТАЯ. "МУЗЕЙНАЯ". Ученик в роли директора школьного музея: - Прежде, чем провести экскурсию по музею нашей школы, хотите вы этого, или не хотите, я вам представлю очень ценный экспонат, который появился здесь совсем недавно, но не известно, откуда. Как вы думаете, что это? А я вам скажу — это Книга Будущего. В ней описаны выдающиеся заслуги выпускников 2009 года Среднеикорецкой средней школы, которые перевернут мировое сознание в будущем. Итак, слушайте. 1) Ими, и только ими, будет, наконец, изобретён вечный двигатель. И сделают они это, ремонтируя миксер. 2) Они найдут философский камень, копая в огороде картошку. 3) Они построят торгово — развлекательный комплекс на Марсе, пытаясь скрыть свои левые доходы от мировой полиции. 4) Они откроют секрет вечной молодости, пытаясь избавиться от запаха сигарет. 5) Они станут победителями конкурсов "Евровидение" и "Мисс Вселенная", подкупив жюри фальшивыми деньгами, напечатанными на станке, изготовленном из обычного принтера. 6) Они выведут Россию из экономического кризиса и поставят её во главе ведущих стран мира, ограбив европейские банки с помощью новейших компьютерных технологий. 7) Они выиграют Чемпионат мира по футболу, забросав сборную Бразилии новейшим молодёжным сленгом, который собьёт с толку игроков команды — соперницы. 8) В книге рекордов Гиннесса не хватит страниц, чтобы занести все выдающиеся достижения выпускников 2009 года. 9) Вырубленные леса будут проданы, чтобы на вырученные деньги можно было бы купить участки на Луне на всех тридцати одного человека. 10) И за все их экономические, политические и другие проделки, делишки и дела им ничего не будет, ведь у них надёжная "крыша" — Нина Евгеньевна, Ирина Ивановна, Елена Николаевна и Елена Аркадьевна. - А вот и ещё один экспонат нашего музея — ученик типический среднестатистический, доведённый до ума современной системой образования. ( Выходят юноши и поют на мотив песни "Генералы песчаных карьеров") 1. Я русский в школе начал изучать, Но ничего не понимать. История моя вторая мать, Но я её не понимать. И геометрия мне тоже мать, Но я её совсем не понимать. 2. Зачем науки эти мне внушать? Ведь я их все не понимать. И как предметы эти различать, Совсем, совсем не понимать. Об этом я хотел вам рассказать, Что я совсем ничё не понимать. 1: — Ой, не пойму, это нам привиделось, или правда было? 2: — Наверное, привиделось. Хотя с ума сходят поодиночке... 1: — Ну что же, продолжаем нашу экскурсию. 2: — Пройдёмте в компьютерный класс — гордость нашей школы! 1: — Уж сколько мы здесь времени провели, когда гостей ждали, — одни мы знаем. (хлопушка) - СЦЕНА ШЕСТАЯ. "КОМПЬЮТЕРНАЯ". Поют на мотив песни "Я на солнышке лежу" У компьютеров сидим, На компьютеры глядим. Всё сидим и сидим И гостей мы костерим. Час прошёл и два прошло, Стало очень тяжело. Есть хотим, спать хотим И родителям звоним. Принесите пирожков И отваренных рожков, А к рожкам — бутерброд, Будет счастлив весь народ. Здравствуй, дяденька Шевцов! Каждый съесть тебя готов! А компьютерный класс Вспомним мы ещё не раз! 1: — Ну что же, идём по маршруту дальше. 2: — А дальше — прекрасный кабинет, который заменял нам кабинеты русского языка, математики, биологии... 1: Э-э, хорош, не пали контору. Не отходи от темы. (хлопушка) -СЦЕНА СЕДЬМАЯ. "МУЗЫКАЛЬНАЯ". На экране — видеоролик "Классика" из коллекции "Ералаш" 2: — Слушай, а мы полы там помыли? 1: — Ага, помыли на свою голову. Исполняется песня на мотив "Прекрасная маркиза" Классные руководители: -Алло, ребята, что за вести? Нас в школе не было вчера. На семинаре были мы в отъезде. Ну как идут у вас дела? Ученики: - У нас всё классно, классные Елены, Дела идут и жизнь легка. Ни одного печального сюрприза, За исключеньем пустяка. Так, ерунда, пустое дело, Немного, типа, нам влетело. А в остальном же, классные Елены, Всё хорошо, всё хорошо. Классные руководители: - Алло, алло, так в чём же дело? Что за оказия у вас? За что же вам опять влетело? Нам расскажите сей же час! Ученики: -У нас всё классно, классные Елены, Ведь школа выстояла вновь. Всё обойдётся, знайте, непременно, Спасает ваша нас любовь. Дежурным в классе кто-то был, Он чисто-чисто пол помыл, Пошёл он воду выливать, Не стал он тряпку вынимать, Канализацию забил, Но слесарь трубы распилил, Хотел дежурный наш удрать, Завхоз успел его поймать, Его директору он сдал, За тряпку тот и пострадал. А в остальном же, классные Елены, Всё хорошо, всё хорошо! 1: — Ну вот, классным руководителям угодили, пойдём дальше! 2: — Куда же мы пойдём? Посмотри — мы не все. Кого-то не хватает... 1: — Кого — кого, как всегда — одного. Ученик рассказывает стихотворение (Автор — Пойманова Дарья) Был однажды со мной случай: Сел на уши и загнался: Маме дома я загнал, Тренер будет ща казнить, Что поехал, типа, в школу, Нет, не верит мама слову, Сам в Воронеж умотал. Начала мне тут рамсить: Сел на станции в автобус, — Хватит, дурень, загоняться, Доезжаю до села, Нету денег у мобилы, Шесть уроков — на фиг надо? Если в школе не метаться, Прогуляю — все дела! Будут тебе дома вилы! Время — девять, пол-урока Тут подумал: "На фиг надо? Пролетело уж давно, С мамой свяжешься — то жесть, А я еду на Воронеж, Надо бы уже скорее Мне на всё уже равно. На другой автобус сесть!" Вэто время в нашей школе Появляюсь, значит, в школе, Начали меня искать. На уроке на шестом - Позвонили моей маме, И учиться неохота, Стали много загонять: И домой переться в лом. Типа, я и так оболтус, Директриса вызывает: Редко в школе появляюсь, — Чё, сынок, тебя стебает Только делаю — гуляю, На уроки не ходить, Да в автобусе катаюсь. Всюду шорох наводить? Спрашивает моя классуха: — Извините, говорю я - Где Ваш сын опять пропал? За такой мой беспредел, - В школе он, Вы чё, подруга? Просто я на остановке - Нету в школе, не бывал. Не на тот автобус сел. Долго еду уже я, Вот отмаза так отмаза, Вдруг в кармане куртки Знаю, что динамить вредно, Зазвонит труба моя, Только если б я признался, Мать на связи — то не шутки! Мог бы влипнуть тут конкретно. - Ты где есть? В школе верят, дома тоже, - Как где? Я в школе! Во движуху разрулил! - Мне звонили — нет тебя! Если б я вернулся позже - - Ды... Я на футбольном поле, Всю контору бы спалил! Тренировка у меня. 2: — Да, когда классный руководитель — музыкант, хочешь — не хочешь, а запоёшь. Вот мы и запели. В нашем любимом актовом зале. Итак, (хлопушка) - СЦЕНА ВОСЬМАЯ. "АКТОВО — ЗАЛЬНАЯ". Исполняют на мотив песни "Бродячие артисты" В этом зале за два года Было много вечеров, Репетиций и концертов, И весёлых номеров. В этом зале испытали Настоящий мы успех. То мы слёзы вызывали, То неудержимый смех. Да, мы школьные артисты, Радость мы вам все несём. Мы всегда с душою чистой И танцуем, и поём. Да, мы школьные таланты, Но понятны и просты. Мы певцы и музыканты, С песней мы всегда на "ты"! 1: — В нашей школе — всё самое лучшее. Одних только учебных блоков — восемь. 2: — А давай-ка зайдём в восьмой блок, навестим наших трудовиков. (хлопушка) СЦЕНА ДЕВЯТАЯ. ОБРАЗЦОВО — ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ. Исполняется на мотив песни "Честно говоря" Мы вам честно сказать должны, Неумехи всем просто не нужны. Вы научили нас готовить и шить, И даже в стенку сможем гвоздь забить. Благодарны безмерно вам, Дорогим нашим трудовикам! Мы в жизни точно с вами не пропадём, Распилим, склеим и чего-нибудь сошьём! Как без труда прожить? А ты скажи, скажи. Мы без него куда? Да просто никуда! Мы будем шить, пилить, Готовить и сверлить, Чтоб нас смогли От обезьяны отличить! 2: — А какой блок у нас самый лучший? Вместе: — Ну конечно, третий! - СЦЕНА ДЕСЯТАЯ. "ПОСВЯЩЕНИЕ ТРЕТЬЕМУ БЛОКУ". Исполняют на мотив песни "На Тихорецкую" Вот в третий блок экскурсия направилась И больше всех она нам всем понравилась. Не блок, а сказочка, не налюбуетесь, А в лингафонный класс — (3 раза) Пропустят вас, когда переобуетесь. Теперь на химию наш класс отправится, От реактивов все мозги расплавятся. Смешаем в колбочках аргентум с кальцием И будем долго ждать — (4 раза) Конца реакции. А в школьном кабинете биологии Проходим дружно мы антропологию, И анатомию, и зоологию, Скелеты, мышицы, — (4 раза) И как нам дышится. Мы с географией навеки связаны, И к картам, глобусам душой привязаны. Но география — наука точная, Вот вам Америка, вот вам Австралия, Вот вам Евразия Мы провели экскурсию заочную. Влияют дурно чертежи, проекции На состоянье духа и комплекцию, Ведь на черчении — штрихи да линии, Листочки белые, — (4 раза) Линейки длинные. 1: — Да, черчение мне тяжело давалось. Я больше рисование любил. Сидишь... 2: — Ага, я помню, как ты акварель ел. Говорил, она сладкая, вкусная... 1: — Ну, хватит про меня, пойдём по блоку дальше и заглянем в наш любимый кабинет истории. Исполняют на мотив песни "Городок" Ах, как хочется вернуться, — (2 раза) На урок. Пройти по темам нам знакомым, А кому — то незнакомым На часок. Где историю учили и на общество ходили В милый класс, В олимпиадах побеждали И места мы занимали каждый раз. Время, время быстротечно, Вас мы будем помнить вечно И любить. А когда урок вели Вы, С нами Вы, наш друг шутили - Не забыть. Может, мы чего не знаем, Но друг друга понимаем От и до. Расставаться не охота, Но придётся уходить нам Всё равно. 2: — А как же мы можем пройти мимо наших родных кабинетов иностранного языка? Поют песню на мотив "Гадалка" Иностранный учить — это клёво, Иностранным владеть — это кайф! Ценят все иностранное слово- Ja, sehr gut и, конечно, All right! I love you! — мы шепнём по- английски, По- немецки мы скажем — Du hast! И немецкий язык, и английский Не дадут в этом мире пропасть. What is your name? What is your name?- Скажите вместе с нами И нету никаких проблем С английскими словами! Wie heiβen Sie? Wie heiβen Sie? Признайтесь откровенно, Ну что-нибудь ещё спроси- Ответим непременно! 1: — Да, к третьему блоку мы привязаны всей душой. 2: — Да, там и окна светлее, и плитка белее, и стены желтее... 1: — Ну, кого-то несёт. Пойдёмте дальше — в сердце нашей школы. На втором этаже, в галерее, находятся самые главные кабинеты (шёпотом) — кабинет директора, а рядом — кабинеты завучей. 2: — Просим вас, (хлопушка) СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ. "АДМИНИСТРАТИВНАЯ". Исполняют на мотив "Восточной песни" Льёт ли тёплый дождь, Падает ли снег, Вы, не глядя на погоду, В школе, как всегда. Едет ли Шевцов, или Образцов, Или к нам вся область едет - О, вот так счастье! Странный и смешной Этот школьный мир. Мы без завучей ни шагу, Что ни говори. А они живут, не знают, Как мы любим их, Этих мужественных женщин, Милых и родных. Им посвящаем этот стих. 1: — Я вот думаю, как же, наверное, тяжело нашей Нине Евгеньевне держать всё под своим контролем. Ведь школа такая большая! 2: — Да и нас тоже. Мы тоже не маленькие. Ведь говорят, маленькие детки — маленькие бедки, а большие — соответственно. Исполняется на мотив песни "Погода в доме" Сегодня наши классные сказали, Что ждём гостей из области опять. Всех одеваться в форму заставляли И с хлебом — солью снова их встречать. Главнее всех — директор в школе, А остальное — суета. Ведь есть приказ, а это значит, Что развлекать гостей нам до утра. Какой прогноз у нас сегодня в школе? С кем нынче наш директор не в ладу? Мы думаем: "О, Господи, помилуй, Как не нажить себе ещё беду?" Главнее всех — директор в школе, А остальное всё не в счёт. Ведь есть приказ, а это значит, Идём все вместе мы сдавать зачёт! 1: — Ну, зачёт, так зачёт. Добро пожаловать во второй блок! 2: — Ведь именно там мы изучали математику. СЦЕНКА "ЗАЧЁТ" За столом сидит ученица в роли Нины Евгеньевны, она принимает зачёт. - З-з-здрасьте! - Здрасьте! Знаешь? - Д-д... Кое — что. - Рассказывай! - Н-не знаю. - Незачёт. Следующий! Знаешь? - Знаешь. - Что за шутки? Незачёт. Следующий! Знаешь? - Знаю. - Что знаешь? - А всё! - Всё?! Всё даже я не знаю. Незачёт. Следующий! Знаешь? - Знаю. - Что знаешь? - Что спросите. - А что спрошу? - Теорему Пифагора. - Молодец! Зачёт. Следующий! Знаешь? - Знаю. - Что знаешь? - Матерьял. - Какой? - Текущий. - Зачёт. Следующий! - Простите, мы вдвоём. - Давайте. Знаете? - Знаем. - Тогда отвечайте. Та-ак. Что же у вас спросить? Зачёт, небось, хотите? - Именно. Хотим. Очень. Обе. - Зачёт — зачёт. Молодцы. Следующий. - Уже рядом с вами. - Что у меня в руке: зачёт — незачёт, зачёт — незачёт? - Зачёт. - Угадал. Следующий! - Я. - Что? - Влюблён. - В кого? - В предмет. - В какой? - В Ваш! - Ну а в какой? - Который сдаём. - А который сдаём? - Ну... Вы уже валите! - Незачёт. Следующий! - Я! - Что? - Влюблён! - В кого? - В Вас! - Нахал! Зачёт! Следующий!.. 1: — Да, зачёт по геометрии кое — кто сдавать приходил несколько раз. 2: — И что, сдали? 1: — Да сдали. Но столько нервов! Спасибо, учителя у нас понятливые. Понимают на математике, понимают на русском. (хлопушка) СЦЕНА ДВЕНАДЦАТАЯ. "ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ" Исполняется на мотив песни "Разговор со счастьем" Кто — то вдруг в тишине Постучался в двери. - Неужель вы ко мне? Верю и не верю. Где вы были столько дней? Мы же вам звонили. Только все номера Недоступны были. - Мы не знаем, что Вам сказать, Можем книжки Вам показать. Мы Толстого с Блоком прочли И в библиотеку пошли. Мы писали там реферат, Проверяйте — всё это факт, Проверяйте, всё это факт, Это, правда, было! - Блок, Толстой, реферат - Много наплели вы. Почему же стихи Вы не доучили? Сочиненье к ЕГЭ Вы опять не сдали. И сейчас на урок Снова опоздали! -Мы не знаем, что Вам сказать, Справку можем Вам показать. Записались мы на приём, Но случился нам тут облом. Нас классуха всех замела И на Фольксе к Вам привезла, И на Фольксе к Вам привезла, Это, правда, было! 1: — Нам всегда везло с классными руководителями. Мы никогда не забудем Валентину Дмитриевну, 2: — Людмилу Анатольевну, 1: — Людмилу Николаевну, 2: — Елену Владимировну и Валентину Александровну! 1: — Они научили нас быть, прежде всего, людьми. 2: — Они приучили нас видеть в жизни прекрасное. 1: — Нашим классным руководителям посвящается эта песня. Исполняется песня "Очарована, околдована" 2: — Вот наша экскурсия и подошла к логическому завершению. 1: — Большое спасибо школе, нашим учителям за то, что школа стала нам вторым домом, а учителя согрели нас своим душевным теплом и сделали нас образованными людьми. 2: — Посмотрите, сколько наших родителей сидит в этом зале, как они за нас переживают и боятся, сколько любви в их родных глазах! 1: — Дорогие наши, вам посвящается наша песня! Исполняется на мотив песни "Ты грустишь" 1. Осенью, нас не будет здесь осенью, Пусто будет на улицах, Исчезнут все, все мы поедем учиться. Не грусти, не грустите, родители, Провожая своих детей Куда — то вдаль, улетающих вдаль далеко. Припев: Ну что нам сделать, как помочь вам больше не грустить? Нам так беспечно было вместе с вами дома жить. И так не хочется нам покидать свой дом родной, Тихонько слёзы льют из ваших милых глаз. Я научусь всему, я научусь, я научусь, И обязательно я к вам когда-нибудь вернусь. Благодарим за всё мы вас, за то, что любите вы нас, За то, что вы всегда со мной. 2. Очень жаль, поселилась в сердцах печаль, Мы становимся взрослыми, Но тем сильней нас тянет к вам, мамы и папы. Вот и всё, быстро стали мы взрослыми, Но для вас будем мы детьми, любимыми, Мы живём вечно в вашей любви. Финальная песня Исполняется на мотив песни "ЗВЕЗДОПАД" 1. Уходить нам пора Мы уже не детвора. Промелькнул миг детства, Почему так бьётся сердце? И взрослая жизнь ждёт впереди, Детство, детство, не уходи! Ну, вернись хоть на час И согрей улыбкой! Припев: И будем мы вспоминать Нашу школу, наш класс Каждый миг, школьной жизни миг. Мы обещаем, что будем гореть, Отдавая свой свет Много, много лет. 2. Тихо — тихо время тает, Расставаться надо. Только школа, точно знаем, Нашей встрече будет рада. Я буду скучать по этим дням И по своим учителям. Вот и всё, до свиданья, И споём вам на прощанье. Припев тот же 3. Вселенной ход, небесный свод - Коснись его рукой! За светом ты легко лети, Зови других за собой! Припев тот же | |
Категория: Последний звонок | |