Сценарии праздников
Главная » Сценарий на выпускной в детском саду 2025
Сценарий на выпускной в детском саду 2025
« Паровозик в школу»

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад и своих воспитателей, и этот выпускной бал самый первый в их жизни.

Жизнь одна

И наверно не будет второй.

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем

Вход : ТАНЕЦ С ШАРАМИ».

Дети 1. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.



2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.



3. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

4.Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

5.. Он и грустный и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: « Здравствуй, школа!»

ВСЕ: « До свиданья, детский сад!»

6. Здравствуй, школа, здравствуй ,школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!



ПЕСНЯ : « ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»



Вед: Ребята, скоро вы пойдете в школу и у вас будет много новых друзей

Но здесь в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Поздравление старших детей:

-Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто — нибудь идет

-Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать.

На прощанье мы удачи

Всем хотели пожелать.

-Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

Ведущая: Запомни маленький дружок

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

под музыку «Топ, топает малыш» проводят двух детей из ясельной группы. (Можно подарить им шарики.)

Ведущая: Вы тоже были такими маленькими когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы ?(да)

Под музыку Леди Совершенство Входит Мери Поппинс:

Мери: Здравствуйте, вы меня узнали?

Я Мэри Поппинс — самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием.( достает бутафорский градусник). Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале.(проверяет ставит градусник подмышки детям и родителям). Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, великолепная мама, очаровательная женщина, само совершенство и т.п)А где же мои волшебные счеты? Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад

-они съели три тонны булочек с изюмом.

-подросли на 1600 сантиметров

-потолстели на 105 кг.

Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда. Нужно побывать на всех станциях детского сада. Только тогда мы попадем в Школьную страну. А отправимся мы с вами. На поезде.


Дети едут на поезде.

М. П .Итак мы попали на первую станцию:

Сказочная.

Здесь мы проверим. Как дети знают сказки. Отгадайте, ребята, Кто живет в этом домике.

Устав, она в своем углу
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала
И женою принца стала.

(Золушка)

Выходит Золушка:

Зол: Здравствуйте, милые. Друзья! Что вас привело ко мне?

Мэри. Мы везем ребят в Школьную страну.

Зол. Правда? Надо проверить Знают ли ребята вежливые слова они так нужны в школе? (Загадки про вежливые слова)

Золушка: Я вижу , что вы вежливые ребятки, Да такие красивые и нарядные? У вас бал?

Вед. Да, Золушка, у нас Выпускной бал. И ребята сейчас станцуют танец:

« Танго»

Дети танцуют: « ТАНГО»

Золушка желает счастливого пути, прощается

Мэри: Вы слышите. Наш поезд отправляется дальше, скорее садитесь.

Ребята снова едут на поезде.

Станция Разноцветная:

Мэри: На этой станции мы спросим у детей научились ли они рисовать, лепить?

Вед: Конечно Мэри Поппинс . Конечно научились, и помогли нам в этом разноцветные братья, карандаши: (выходят дети в разноцветных шапочках)

Ребенок:

Вот братишки дружные

Человечки нужные

Вот — карандаши!

Меж собой похожие

Только разнокожие

Очень хороши.

Синий карандаш:

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок- василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники костюмов — матросок.

Желтый карандаш:

Я — желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

И выводок утят,

И бабочка, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш:

А я раскрашу елочку

И листья у осинки,

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

Красный карандаш:

Цветом я своим горжусь,

Я для ягод пригожусь.

Всем — и клюкве, и бруснике,

Землянике и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Нарисую я зарю,

Грудку птичке снегирю.

Фиолетовый карандаш:

Я — человечек фиолетовый,

Меня лиловым можно звать.

Цветы — фиалки, колокольчики –

Могу отлично рисовать.

И сливы тоже будут рады,

Что к ним я приложу свой труд,

Меня и гроздья винограда,

И баклажаны очень ждут.

Мэри: Я смотрю ребята дружат с карандашами

Вед: Да, Мэри, Ребята любят рисовать всеми цветами радуги!

ПЕСНЯ : « РАДУГА»

Позывные. Все едут на поезде.

Мэри П: Следующая станция ВОДЯНАЯ

Интересно. Кто живет на этой станции

Выходит Водяной :

Вод. Хочу узнать я у ребят

Кто с чистотой дружить бы рад?

Плескается в водице

И мыла не боится.

Вед. : Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята!

Водяной: А это мы сейчас проверим!

Загадывает загадки: Гладкое ,полосатое

Мягкое и лохматое

Всегда ты со мною,

Когда руки мою.

Ускользает как живое,


Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Есть она в реке и в кране,

В океане, в ручейке,

В чашке, чайнике, стакане

И в тумане, в ванне ,в бане.

Есть везде, нужна всегда

Очень свежая…( вода)

Мэри: Я , думаю, Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными!

Водяной: В школу? Эти маленькие дети собираются идти в школу? Возьмите меня с собой, пожалуйста! Я всю жизнь хочу научиться считать, ведь я даже не знаю сколько ног у осьминога!

Мэри: Но, Водяной, Ребята не могут взять тебя с собой в школу.

Вед. Зато, ребята могут тебе спеть поучительную песенку!

Песня « ОСЬМИНОЖКИ»

Мэри: А теперь нам снова пора в путь к стране знаний!

Водяной: Через мое болото вам на поезде не перебраться,

*Игра: Перейди по следам.

Водяной желает хорошо учиться, прощается и уходит

Мэри: Впереди остановка: Санкт — Петербург.

Ребята, вы любите свой город? Расскажите, пожалуйста, о нем!

Дети: 1.Поднимись на колоннаду

Посмотри на город наш.

Видишь? Это арка Штаба,

А вот это Эрмитаж.

Там — Ростральные колонны,

И мосты через Неву,

И кораблик золоченый,

Что поднялся в синеву.

2.Наш город замечательный,

Наш город дорогой

Красив зимой и осенью,

И летом , и зимой.

А чайки белым облачком

Садятся на Неву

И на волнах качаются

Кричат нам про весну.



Танец: « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАРУСА»

Мэри: На корабликах с разноцветными парусами мы приплыли на станцию СПОРТИВНАЯ

Вед: Уважаемая Мери Поппинс Это самая любимая станция у наших детей. Смотри как они скачут на скакалках!

ТАНЕЦ ПРЫГАЛКИ -СКАКАЛКИ

Мэри: Мы с вами так хорошо прыгали. Что прискакали на станцию ВЕСЕЛЯНДИЮ.

Вед: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может не будем.

М. П. Что вы. Что вы . обязательно остановимся, Это самая детская остановка. Там более в школе , тоже можно повеселится. Например, на переменах.

Выходит Пеппи: (задом наперед, )

64, 65, 66…Повернуть налево. Это туда. Или сюда?(поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов.(идет маленькими шажками)цып, цып, цып) :67, 68, 69,

Вед.: Что за странная особа,

И наряд ее особый.

Здравствуй! А почему ты шагаешь Задом наперед?

Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить, как ему нравиться? Разрешите представиться Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Всем привет!(дети отвечают)

Что? От вашего здрасте ни холодно ни жарко, а только скучно. Давайте поздороваемся, как будто здесь собрались коровы! ( все мычат)с А теперь как собачки! Кошечки! Мышки! Лягушата!

Вот совсем другое дело!

А вы знаете, ребята, когда я вырасту то буду морской разбойницей.

Мери: А ребята собираются в школу, и все девочки. Когда вырастут будут приличными дамами, а не разбойницами!

Спор про приличную даму. (исполняют Мери и Пеппи)

Пеппи: Ну сейчас мы еще дети. Можно и побаловаться. Вот вы любите играть?. Кто любит играть, хлопните в ладоши!

А кто любит мультики смотреть, хлопните.

А кто любит кушать пирожные,

А кто любит пить кока-колу!

А кто любит купаться,

А баловаться!,

А кто любит груши,

А кто не моет уши!!!

А кто любит танцевать?

Тогда выходите скорее, мы будем танцевать любимый танец моего папочки

БУГИ-ВУГИ

Пеппи: А теперь команду слушай,

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе,

Попрыгаем на месте!

Пеппи: Мы с моими друзьями Томми, и Аникой, все время так танцуем!

А вы дружные ребята?

Вед. Да, наши ребята очень подружились в детском саду и даже знают песню

Песня: «С НАМИ ДРУГ».

Пеппи: А я знаю отличную игру. Для дружных ребят.

* Игра, пронеси шарик вдвоем, без помощи рук.

Пеппи: А теперь можно кувыркаться и ходить на голове!

Мери: Постой, Это не серьезно.

Пеппи: А я серьезная, только пятого числа каждого месяца, тогда в моем дневнике всегда появляется пятерки.

Мэри: Я думаю в дневниках у наших детей, каждый день будут пятерки, а не только пятого числа!

Пеппи: Это каждый знает, что так не бывает, каждый день пятерка. Вот спросите у их родителей, бывает? Вот я опять права!

Родители и сами не прочь повеселится.

Вед. Ребята. давайте повеселим наших гостей.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОППУРИ НА МУЗ. ГАЙДАЯ.

Мэри: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. Спасибо Пеппи, но нам пора в Школьную страну!

Пеппи: До встречи, ребята !

Не стесняйтесь, чаще улыбайтесь,

Я желаю вам мечтать,

Детский сад не забывать.(уходит)

Мэри : Дорогие мои воспитанники, я вижу , вы многому научились за годы, проведенные в Детском саду , И дружить и читать, и шутить и танцевать. Мы приехали на последнюю станцию , и вас ждет впереди Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре. Прощайтесь с Детским садиком, друзья, а мне пора лететь к малышам! Удачи вам!( улетает на зонтике)

Дети:

Да, сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим,

Поварам, врачам и няне,

Воспитателям своим.

Всем сотрудникам Детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу

За любовь к нам и заботу.

За все чему учили нас

Столько лет подряд

За то, что было, будет, есть.

(все)Спасибо детский сад!

Вед.: Ты повзрослел малыш

И многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь.

Чтоб смело ты шагал!

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя,

А ты. Ты помни нас.

ПЕСНЯ: « ПРОЩАЛЬНАЯ»

Вед.: Ребята благодарят …..(воспит. Перечисляет сотрудников, дети вручают цветы)

( Дети дарят цветы сотрудникам)

Слово заведующей

!Вручение дипломов и подарков

Вед: Вот уже у вас на руках первые дипломы. Желаем вам успехов в учебе, в добрый путь наши дорогие выпускники.!

Звучит музыка, все фотографируются на память.
Категория: Выпускной |