Сценарии праздников
Главная » Сценарий Новогоднего утренника во втоорой младшей группе 2021
Сценарий Новогоднего утренника во втоорой младшей группе 2021
Под музыку «Бубенцы» дети вбегают в зал и танцуют, останавливаются врассыпную.

Вед. Мы открыли двери, в наш просторный зал.

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна.

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам елка нравится.

Стихи о елке 3- 4 шт.

Песня «Елка» (Собиремся вместе)

Стихи о зиме 3-4шт.

Песня «Новогодняя» (Вьюга да метелица)

Вед. Посмотрите ребята, на нашем празднике чего-то, точнее кого-то не хватает! Елка у нас есть, зал украшен! А кого нет?

Дет: Дед Мороза.

Вед. Конечно, Д. М., ведь какой же новогодний праздник без Д. М. Давайте мы его позовем, он нас услышит и придет.

Дети зовут Д. М., звучит восточная музыка, в зал заходит Старик Хоттабыч, в руке держит кувшин, и говорит.

С. Х. О, а мы с вами разве знакомы? Я что-то Вас не припомню.

Вед. Лично мы с вами не знакомы, но мы все знаем, что вы С. Х., волшебник, что у вас борода волшебная, и Вы можете исполнить любые желания.

С. Х. Это значит вы освободили меня из заточения, о Алмазы моего сердца, я так вам благодарен, что готов исполнить любые Ваши желания, да и борода моя когда-то была волшебной, и надеюсь не утратила своей силы. (Смотрит, оглядывается) А, скажите мне, в чьем я дворце нахожусь, все блестит, сверкает, кто хозяин этой залы?

Вед. Уважаемый С. Х. этот дворец называется детский сад, а хозяевами здесь являются дети, вот же они, и у нас сегодня праздник.

С. Х. О, милейшие создания, а скажите мне, что за праздник тут у вас? Ну, расскажите!

Дети рассказывают, С. Х. кивает головой.

С. Х. : Я, конечно, понимаю, что вы умнейшие, но я ничего не понял, что за праздник.

Вед. Праздник этот — Новый год называется. Наряжается елка, вот она, и должен прийти Д. М. со Снегурочкой и принести подарки.

С. Х. Вот теперь я понял, а что вы хотите от меня, какое у вас желание?

Вед. С. Х. Вызови, пожалуйста, Д. М. на праздник, а то он задерживается что-то.

С. Х. О, добрейшие из добрых, я всё готов сделать для этих маленьких отроков, но я никогда не видел Д. М., и не знаю, как он выглядит.

Вед. Ничего страшного, мы поможем. Д. М. — это пожилой дед, у него есть длинная борода, и рядом с ним всегда много детей.

С. Х. Понял, понял, сейчас исполню. (бормочет: дед, борода, вокруг дети). Ахалай, махалай, Д. М. появись.

Звучит музыка, в зал забегает Карабас — Барабас, с плеткой.

К. -Б. Ах, вот вы где, негодные куклы, решили убежать из моего театра, а ну-ка всем танцевать, музыку маэстро.

Танец «Новый год»

К. -Б. Вот так-то лучше, а сейчас все в сундук негодные куклы.

Вед. Ой, С. Х., это же не Д. М., прогони К. -Б., а то он нам испортит праздник.

С. Х. колдует, К. -Б. кружась, уходит из зала.

Вед. Ой, дорогой С. Х. будь повнимательнее.

С. Х. Алмазы моего сердца, пожалуйста, еще раз опишите этого загадочного Д. М.

Вед. Ну, Д. М. — добрый дед, и борода у него не такая уж длинная, он живет в лесу, среди елочек, березок, у него есть волшебный посох, ездит на лошадях.

С. Х. Ну, хорошо. Теперь Вам точно будет Д. М. (Колдует: Ахалай — махалай, сим — салабим…. )

Звучит музыка, в зал влетает Кощей бессмертный.

Кощей: Ох, окаянные. Стоять говорю (лошади). Только стал сладко засыпать, и на тебе, вызывают, и куда? (смотрит) Ничего не пойму, детский сад, дети. Что вам надо дети от меня? Старого, немощного, дайте немного отдохнуть.

С. Х. Вот какой хороший Д. М., на лошадке, и борода небольшая.

Вед. Ты опять всё перепутал С. Х., это же Кощей Бессмертный.

Кощей: Какой такой Д. М.? Ты что, старик? Меня с Д. М. вздумал путать? Да я тебя сейчас заколдую.

Вед. Подождите, подождите уважаемый Кощей. Прости С. Х., он ни в чем не виноват, это мы с ребятами просили помочь, вызвать Д. М. к нам на праздник. А это С. Х. — волшебник, и борода у него волшебная.

Кощей: Так, так! Понятно! Значит праздник у вас, Новый год, понимаю. Нужен Д. М.?

Вед. Да, очень нужен.

Кощей: А вы точно описали Д. М.?

Вед. : Да, всё точно.

Кощей: А песню про Д. М. тоже спели?

Вед. : А вот песню-то и не пели еще, как же мы забыли, ведь мы знаем песню про Д. М.

Кощей: Ну вот, споете песню, и всё. А я пошел, кости свои греть.

Песня «Российский Д. М. »

С. Х. О, умнейшие из умных, мудрейшие из мудрых, я всё понял, он добрый, он веселый, он любит петь и танцевать (расстраивается) .

Вед. Ну, что не получается, С. Х. Ладно, если не можешь Д. М., так вызови нам Снегурочку.

С. Х. Снегурочка — какое красивое слово, а это что еще такое.

Вед. : Снегурочка — это внучка Д. М., очень добрая девочка, в красивой шубке.

С. Х. О добрейшие, я с удовольствием. (колдует)

Под музыку в зал влетает Баба Яга.

Б. Я. Ого! вот это я удачно приземлилась, сколько здесь детишек, вкусненьких и сладеньких. Будет чем полакомиться.

Вед. Что это ты задумала Б. Я.?

Б. Я. Ничего не задумала. (ворчит)

С. Х. Какая Снегурочка невоспитанная получилась.

Б. Я. (Удивленно) : Я! Снегурочка! (с гордостью) А что? Вполне могу быть и Снегурочкой!

Вед. : Какая же это Снегурочка? Это же Б. Я., ты опять всё перепутал, С. Х.

Б. Я. Что же он перепутал? Что у вас тут случилось? Может расскажете, а?

Вед. Рассказывает.

Б. Я. Так, понятно, нужна Снегурочка. Я на Снегурочку не похожа, говорите, нужна помощь. Вы описать её пробовали? А рассказать о ней? Ничего не получается? А нарисовать вы их пробовали? (нет) Ну вот. Надо Д. М. и Снегурочку нарисовать, их портреты значит. Сейчас в наше время без паспорта и портрета никуда… А вы волшебство, волшебство.

Игра с родителями: «Нарисуй Д. М. и Снегурочку»

Б. Я. Вот ведь какие замечательные портреты получились.

Вед. Спасибо, Б. Я. помогла.

Б. Я. Ну да ладно, что уж! А знаете, раз сегодня праздник, может вы со мной поиграете, пока Ваш С. Х. будет изучать портреты Д. М. и Снегурочки, и искать в своей бороде нужный волосок.

Вед. Конечно, поиграем, а во что?

Б. Я. В интересную игру.

Игра «Оббеги елку в валенках»

Б. Я. Ну вот, молодцы, развеселили вы меня. А теперь, до свидания.

Вед. Ну что, С. Х., теперь то наверно сможешь наколдовать Д. М. со Снегурочкой. Посмотри, какие красивые портреты нам нарисовали родители.

С. Х. Ну теперь точно получится (колдует) .

Под музыку в зал входят Д. М. и Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым.

Счастья, радости желает

Д. М. ребятам.

Д. М. Я пришел из доброй сказки,

Начинайте игры, пляски.

Становитесь в хоровод,

Дружно встретим Новый год.

Песня «Елка» (сегодня будем)

Д. М. Молодцы дети, я вижу у вас гость.

Вед. Да, Д. М. — это знаменитый волшебник — С. Х.

Д. М. Так ты волшебник. Я тоже волшебник. Давай покажем наше волшебство, кто из нас сильнее.

С. Х. О, достойнейший из достойных, начинай первым.

Д. М. Загадаю-ка я загадки, а вы ребятки, внимательно слушайте, и ты тоже С. Х.

1. На дворе снежок идет, скоро праздник (Новый год) — хоровод.

2. Мягко стелятся иголки, хвойный дух идет от (елки) — полки.

3. И качаются игрушки: флаги, звездочки, хлопушки. Белоус, краснонос под ветвями (Д. М.) — карапуз.

4. И верхушку украшая, там сияет как всегда. Очень яркая, большая, пятикрылая (звезда) .

Д. М. Молодцы, ребята. Теперь твоя очередь С. Х., а можешь ли ты нам наколдовать нам подарки?

С. Х. О, Аллах…. Я совсем забыл, мне надо встретить караван верблюдов из далекой Африки, я тороплюсь, мне некогда. (уходит)

Д. М. Ну вот! Странный этот ваш С. Х., ну и ладно.

Будем праздник продолжать.

Я ребята старый дед!

Мне ребята много лет!

В январе и феврале, я гуляю по земле.

Только встану я с постели, поднимаются метели.

Как махну я рукавом, всё покроется снежком.

- Ребята, я вижу, у вас тут елка красивая, а что у вас на елке висит? Вижу, знаете. А сейчас проверим, какие вы внимательные, ну Снегурочка, проверь детей.

Игра «Что висит на елке? »

Снегурочка: Зайчики из ватки?

Плитки — шоколадки?

Конфеты — мармеладки?

Детские кроватки?

Бусинки? Хлопушки?

Старая подушка?

Яркие картинки?

Белые снежинки?

Рваные ботинки?

Д. М. Молодцы, ребятки. Эх, люблю же я морозом припугнуть. И даже разные узоры на окне рисовать.

Снегурочка: Дедушка мороз, подожди пугать, а я знаю, что ребята тоже умеют строить разные снежные фигуры. Правда?

Игра «Вьюга завьюжила».

Д. М. Вот молодцы, такие интересные фигуры придумали. Спасибо

Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год.

А кто стихи про праздник знает.

Пускай сейчас их прочитает.

Свободные Стихи

Д. М. Молодцы, ребята, много стихотворений выучили. Ох, что-то засиделся я, надо бы косточки размять.

Ноги ходят ходуном, не стоят на месте.

Так и хочется скорей, танцевать всем вместе.

Вед. Конечно, Д. М., мы согласны.

Танец «С Новым годом» (Фабрика звезд)

Д. М. Вот молодцы, размяли мы косточки.

Снегурочка: Дети пели и плясали, в игры разные играли.

И подарки они, давно уж заслужили.

Д. М. А ведь подарки всем должен был привести С. Х., где же он?

Звучит восточная музыка, входит С. Х., ведет верблюда с подарками.

С. Х. Вот вам и подарки из Африки жаркой. Я же обещал исполнить ваши желания, надеюсь с подарками я не ошибся, и ничего не перепутал. Получайте подарки.

Персонажи раздают подарки.

Д. М. Вот и праздник новогодний,

Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня,

Пожелаем детвора!

Снегурочка: Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с дедушкой морозом,

К вам вернемся через год!

С. Х. Поздравляем с Новым годом, Будьте счастливы.

Ведущий заканчивает праздник
Категория: Новый год |