Сценарий осеннего спортивного праздника в младшей группе на улице | |
Ход занятия:
Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Мишки-Топтышки, в котором тот приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную площадку. Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку. (Дети встают в колонну по одному). Ведущий: -На зарядку рано мы выходим с барабаном, Он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит. -Скачет лягушонок: Ква, ква, ква! -Плавает утёнок: Кря, кря, кря! -Прыгает зайчонок: Скок, скок, скок! -А за ним Топтышка: Топ, топ, топ! -И бежит лисичка, рыжая сестричка! Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3! Все вокруг стараются, спортом занимаются! (Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движениями образно — игровой разминки, согласно своему воображению и физическому развитию). ОРУ: 1.и.п. — основная стойка, руки опущены. -Птичка крылышками машет, А потом за спинку прячет. (4-5р.). 2.и.п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. -Ну, а Мишка косолапый, широко разводит лапы, То — одну, то обе вместе, долго топчется на месте.(4-5р.). 3. и.п. — стоя на четвереньках. -А котята спинку выгнут, а потом её прогнут. А потом хвостами машут: 1-2-3, 1-2-3! 4.и.п. — сидя, руки на коленях. -Перед тем как прогуляться, начинают умываться. Моют глазки, моют ушки, А потом и потягушки! 5.и.п. — ноги на ш.п., руки на поясе. -Ходит аист по болоту и лягушек ищет он, Влево, вправо повороты, раз наклон и два наклон! 6.и.п. — ноги вместе, руки на поясе. - На полянке, над цветами закружились мотыльки, Вот и мы кружиться станем и проворны и легки! 7. Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3! Все вокруг стараются, спортом занимаются! Дети становятся в колонну по одному и вместе с воспитателем готовы отправиться на спортивную площадку в гости к Мишке-Топтышке: - Путь будет нелёгким, — предупреждает в едущая,-Но мы ребята дружные, справимся! (В это время по спортивной площадке расставляется спортивное оборудование и различные препятствия). Основные движения: Ходьба в колонне по одному «змейкой» между пеньками. Ходьба по лесной тропинке (ребристая доска). Подлезание в воротики (низкие ветки). Ходьба по мостику. Прыжки через ручеёк( муляж). Дети выходят на полянку: -Вот здесь, наверное, живёт Мишка-Топтышка. Выходит мишка (игрушка): -Здравствуйте, ребята! Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге. И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой! -Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру «У медведя во бору». После игры мишка угощает ребят: -Вы, ребята, хороши, Лучшие спортсмены! Угощу, вас, от души. Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним. | |
Категория: Разные | |