Сценарий праздника посвящение в пятиклассники | |
Ведущий1: Добрый вечер, господа!
К вам дошел сюда едва. Ну и школа, что за диво Так нарядна и красива. Знать незря я собирался, Почему же, догадайся. Ведущий2: Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт посвящение в пятиклассники. Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных творческих дел и акций. Дорогие пятиклассники, чтобы, действительно, подтвердить это гордое звание, мы все вместе отправляемся в путешествие по станциям,собирая буквы в слово «ПЯТИКЛАССНИК». Ведущий3: Пятиклассником чтоб быть, Должны вы дружбой дорожить, Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, Не в Интернете их качать Своим умом все достигать. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас (В процессе праздника слово «ПЯТИКЛАССНИК» вывешивается на сцене по одной букве. Каждая буква соответствует названию станции. Таким образом, станции могут быть следующие: Презентация класса Яркая Талантов Интеллектуальная Капитанская Литературная А-станция Спортивная Сказочная Номер на память Игровая Коллективная) Ведущий1: У нас сегодня соревнуются ________ команды. Судить конкурсы будут: 1.__________________________________________________ 2____________________________________________________ 3_____________________________________________________ 4______________________________________________________ Ведущий2: Наше путешествие начинается, первая станция «Презентация класса», сейчас пятиклассники расскажут нам о своём классе и о себе. (После представления классов на сцене прикрепляется буква «П») Ведущий3: Молодцы ребята, мы убедились, что вы, действительно, дружные ребята. А следующая станция «Яркая». Здесь ребята представят нам эмблему своего класса и объяснят, что на ней изображено. (После представления эмблем на сцене прикрепляется буква «Я») Ведущий1: Ребята очень творчески подошли к выполнению этого задания и несомненно проявили свою яркость. Ведущий2: Пусть этому не подобрать названия, Но пройденные вехи говорят: Здесь создали страну Образования, В которой нет для творчества преград. Сегодня вас приветствуем и чествуем, А потому торжественней вдвойне Поздравим тех, кто с нами путешествует По этой удивительной стране. Ведущий3: Следующая станция — станция «Талантов» и ваше творчество здесь безгранично. (Пятиклассники представляют номер художественной самодеятельности, после чего на сцене появляется буква «Т») Ведущий1: Настоящие звёзды учатся в пятых классах. Но помимо того, что они дружные, яркие, талантливые, они ещё и очень умные. Это они докажут нам на станции «Интеллектуальная». 1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12) 2. Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.(Один человек берет яблоко вместе с корзиной). 3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий. (Написать это число, а затем повернуть бумагу Вверх ногами (на 180°). Получится 999). 4. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели). 5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько). 7. Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает каждая лошадь? (По 5 километров). 8. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.) 9. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12) 10. В комнате — четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки — еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4) Ведущий2: И с этим заданием наши пятиклассники справились блестяще и получают букву «И» (буква прикрепляется на сцене). Ведущий3: В каждом классе есть свой лидер. В 5-А — это __________________________________________, в 5-Б — _______________________________________________, в 5-В ________________________________________________. Их-то мы сейчас и приглашаем на сцену, потому что станция у нас «Капитанская». Задание — сосчитать: сколько на рисунке треугольников (7) (После выполнения задания на сцене появляется буква «К») Ведущий1: Молодцы ребята, с заданием справились. А мы отправляемся на следующую станцию «Литературная», Задание отгадать зашифрованную пословицу Командам предлагается отгадать зашифрованную пословицу. Кто быстрее? не а сто имей имей сто друзей рублей Ответ: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей” Ведущий2: Не устали? Давайте немного отдохнём. На «А» станции — задания для болельщиков Воздушные шарики, а в них ребусы. Задание –лопнуть шарик и отгадать ребус (время подумать -3 минуты) Смор1 а (смородина), по2л (подвал), па3от (патриот), с3ж(стриж), пу100(пусто), ка100рка (касторка), 40оножка (сороконожка), 40а (сорока). Ведущий3: Вот так здорово разгадывают ребусы ребята Каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!, поэтому следующая станция «Спортивная». И следующее задание — Игра называется “Два мяча”. Правила очень просты. Чей ряд быстрее передаст мяч на последний ряд, а затем обратно, та команда и победит. Итак, начали! Ведущий1: Мы убедились, что кто-то дружен со спортом, кому-то надо ещё потренироваться. Но букву «С» мы получаем. И сразу после «Спортивной» станции отправляемся на станцию «Сказочная». Задание — (раздаются листы, на одном — название книги, на другом — автор) кто быстрее сопоставит название книги и автора 1Астрид Линдгрен — “Карлсон, который живет на крыше”; 2Николай Носов — “Приключения Незнайки и его друзей”; 3Шарль Перро — “Золушка”; 4Алексей Толстой — “Золотой ключик или приключения Буратино”; 5Джанни Родари — “Приключения Чиполлино”; 6Сельма Лагерлеф — “Приключения Нильса” Ну что ж, пятиклассники показали блестящие знания сказок и на станции «Сказочная» получают букву «С» Ведущий2: А теперь давайте немного отдохнём и посмотрим подготовленный для вас «Номер на память» от 7- класса. Они дарят вам его вместе с буквой «Н». Песня _________________________________________________ Ведущий3: Сейчас вы сможете получить букву «И», если будете дружно и весело вместе с нами играть на станции «Игровая». Задание — Конкурс ИЗБУШКА. Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами). Ведущий1: Вот мы и добрались до конечной станции нашего путешествия. И это станция «Коллективная». Ваша задача — по сигналу учителя каждой команде построиться: (от каждой команды по 3 человека) 1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных) Кто быстрее? Ведущий2:Этот конкурс показал нам, что вы — дружные ребята! (после чего на сцене прикрепляется последняя буква «К») Ведущий3: Молодцы ребята! Слово «ПЯТИКЛАССНИКИ» мы собрали, доказали, что достойны носить это гордое звание и, конечно, прошли посвящение и стали активными представителями Ведущий1: Ребята, дружбу крепкую свою В 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети! | |
Категория: Разные | |