Сценарии праздников
Главная » Сценарий праздника посвящение в пятиклассники
Сценарий праздника посвящение в пятиклассники
Ведущий1: Добрый вечер, господа!
К вам дошел сюда едва.
Ну и школа, что за диво
Так нарядна и красива.
Знать незря я собирался,
Почему же, догадайся.

Ведущий2:
Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт посвящение в пятиклассники. Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных творческих дел и акций. Дорогие пятиклассники, чтобы, действительно, подтвердить это гордое звание, мы все вместе отправляемся в путешествие по станциям,собирая буквы в слово «ПЯТИКЛАССНИК».

Ведущий3:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас

(В процессе праздника слово «ПЯТИКЛАССНИК» вывешивается на сцене по одной букве.
Каждая буква соответствует названию станции. Таким образом, станции могут быть следующие:
Презентация класса
Яркая
Талантов
Интеллектуальная
Капитанская
Литературная
А-станция
Спортивная
Сказочная
Номер на память
Игровая
Коллективная)

Ведущий1: У нас сегодня соревнуются ________ команды. Судить конкурсы будут:

1.__________________________________________________

2____________________________________________________

3_____________________________________________________

4______________________________________________________

Ведущий2: Наше путешествие начинается, первая станция «Презентация класса», сейчас пятиклассники расскажут нам о своём классе и о себе. (После представления классов на сцене прикрепляется буква «П»)

Ведущий3: Молодцы ребята, мы убедились, что вы, действительно, дружные ребята. А следующая станция «Яркая». Здесь ребята представят нам эмблему своего класса и объяснят, что на ней изображено. (После представления эмблем на сцене прикрепляется буква «Я»)

Ведущий1: Ребята очень творчески подошли к выполнению этого задания и несомненно проявили свою яркость.
Ведущий2: Пусть этому не подобрать названия,
Но пройденные вехи говорят:
Здесь создали страну Образования,
В которой нет для творчества преград.
Сегодня вас приветствуем и чествуем,
А потому торжественней вдвойне
Поздравим тех, кто с нами путешествует
По этой удивительной стране.
Ведущий3: Следующая станция — станция «Талантов» и ваше творчество здесь безгранично. (Пятиклассники представляют номер художественной самодеятельности, после чего на сцене появляется буква «Т»)

Ведущий1: Настоящие звёзды учатся в пятых классах. Но помимо того, что они дружные, яркие, талантливые, они ещё и очень умные. Это они докажут нам на станции «Интеллектуальная».

1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

2. Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.(Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий. (Написать это число, а затем повернуть бумагу Вверх ногами (на 180°). Получится 999).

4. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).

5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).

7. Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает каждая лошадь? (По 5 километров).

8. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

9. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

10. В комнате — четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки — еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

Ведущий2:

И с этим заданием наши пятиклассники справились блестяще и получают букву «И» (буква прикрепляется на сцене).

Ведущий3:
В каждом классе есть свой лидер.

В 5-А — это __________________________________________,

в 5-Б — _______________________________________________,

в 5-В ________________________________________________.

Их-то мы сейчас и приглашаем на сцену, потому что станция у нас «Капитанская».

Задание — сосчитать: сколько на рисунке треугольников (7)

(После выполнения задания на сцене появляется буква «К»)

Ведущий1:

Молодцы ребята, с заданием справились. А мы отправляемся на следующую станцию «Литературная»,

Задание отгадать зашифрованную пословицу

Командам предлагается отгадать зашифрованную пословицу. Кто быстрее?

не



а



сто



имей

имей



сто



друзей



рублей

Ответ: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”

Ведущий2:

Не устали? Давайте немного отдохнём.

На «А» станции — задания для болельщиков

Воздушные шарики, а в них ребусы.

Задание –лопнуть шарик и отгадать ребус (время подумать -3 минуты)

Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100(пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Ведущий3:

Вот так здорово разгадывают ребусы ребята

Каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!, поэтому следующая станция «Спортивная». И следующее задание — Игра называется “Два мяча”. Правила очень просты. Чей ряд быстрее передаст мяч на последний ряд, а затем обратно, та команда и победит. Итак, начали!

Ведущий1:

Мы убедились, что кто-то дружен со спортом, кому-то надо ещё потренироваться. Но букву «С» мы получаем. И сразу после «Спортивной» станции отправляемся на станцию «Сказочная».

Задание — (раздаются листы, на одном — название книги, на другом — автор) кто быстрее сопоставит название книги и автора

1Астрид Линдгрен — “Карлсон, который живет на крыше”;

2Николай Носов — “Приключения Незнайки и его друзей”;

3Шарль Перро — “Золушка”;

4Алексей Толстой — “Золотой ключик или приключения Буратино”;

5Джанни Родари — “Приключения Чиполлино”;

6Сельма Лагерлеф — “Приключения Нильса”

Ну что ж, пятиклассники показали блестящие знания сказок и на станции

«Сказочная» получают букву «С»

Ведущий2:

А теперь давайте немного отдохнём и посмотрим подготовленный для вас «Номер на память» от 7- класса. Они дарят вам его вместе с буквой «Н».

Песня _________________________________________________

Ведущий3:

Сейчас вы сможете получить букву «И», если будете дружно и весело вместе с нами играть на станции «Игровая».
Задание — Конкурс ИЗБУШКА.

Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами).

Ведущий1:

Вот мы и добрались до конечной станции нашего путешествия. И это станция «Коллективная». Ваша задача — по сигналу учителя каждой команде построиться: (от каждой команды по 3 человека)

1. по росту

2. по цвету волос (от светлых до тёмных)

Кто быстрее?

Ведущий2:Этот конкурс показал нам, что вы — дружные ребята!

(после чего на сцене прикрепляется последняя буква «К»)

Ведущий3:

Молодцы ребята! Слово «ПЯТИКЛАССНИКИ» мы собрали, доказали, что достойны носить это гордое звание и, конечно, прошли посвящение и стали активными представителями

Ведущий1:

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Категория: Разные |