Сценарий праздника посвящение в волонтеры | |
Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; 2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Ведущий 2:Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение вчерашних учеников начальных классов в детскую организацию «Живые родники» Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ведущий 2:Ты — кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья. Ведущая 1: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Ведущий 2: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули. Ведущий 1:И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей Ведущий1:Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам (звучит песня) Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс» (на музыку И. Матвиенко Каждым утром в нашей школе Собирается народ Здесь такие ребятишки – Постоянный хоровод Дисциплина у народа Вот задача из задач Для директора и зама- Не услышать детский плач. Передайте всем ребятам Пусть запомнят навсегда В пятом классе очень трудно Получить оценку два Может первый наш учитель Все напрасно объяснял Может зря сюда попали Я попал и ты попал. Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда Вперёд смелее гляди! Были мы в четвертом классе Все понятно было нам Как писать решать задачи И как смело отвечать Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас Вместе с нами наша дружба Перешла и в пятый класс Вот теперь мы пятиклашки и на этой сцене здесь испытания проходим, чтобы званье получить и упорство нам поможет в испытаниях любых, И гордиться нами станет наша школа ! Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда Вперёд смелее гляди! Ведущий1: ребята, мы рады приветствовать вас в этом зале! Сегодня для вас очень важный и торжественный день, потому что вы вступаете в нашу школьную детскую организацию «Живые родники». Ведущиё2: А что же это за детская организация? давайте познакомимся поближе, встречайте новоиспечённый совет нашей детской организации (Мелодия «Здравствуйте») Здравствуйте, мы говори вам, Здравствуйте! Приветствуем вас всех друзья! Расскажем о делах сейчас – Совет наш это просто класс! Здравствуйте, мы говори вам, Здравствуйте! Расскажем о делах сейчас! 1 Каждая из школ достойна уважения Ну, а мы сейчас, Хотим отметить наши достижения. 2. Наша школа- это будни и праздники. 3 Люди сюда приходят самые разные. 4. Радость, с которой встречают тут, И помогают организовать досуг: 5. Кто мы? – Вместе: Молодость и сила! 6. Кто мы? - Вместе: Юность и весна! Мы девчонки и мальчишки! Вместе — целая страна! 1. В нашей школе мы создали И поверьте нам, не зря. Много дел хороших вместе Сможем сделать мы, друзья. 2. В школе нашей мы отдыхаем, пляшем, И учиться стараемся только на «ПЯТЬ», Кто умеет трудиться, кто не любит лениться, Запросто может активистом стать. 3. Кто в беде не бросает и друзей выручает, Кто неправды не скажет вовек, Не сидит кто на месте, кто пойдёт с нами вместе, Про него все мы скажем: «Он — наш человек». 4. Наша школа богата традициями, Всегда полна детскими лицами, 5. Праздников разных всегда много Для учащихся и педагогов. 6. Встретить гостей мы всегда рады, Внимание — лучшая награда! 7. Выпускники время находят К учителям любимым в школу приходят! 8. Наша жизнь протекает ярко! Мы стараемся, «держим марку»! 9. Наша детская организация живет под девизом: Вместе: «За Родину ,добро и справедливость». 1. Нас объединяет: -Желание действовать вместе 2. Помогает нам жить интересно: - Игра, песня, мечта. 3. Мы заботимся: О тех, кто меньше и слабее нас; О тех, кто стар и одинок, Друг о друге, О тех, кто в беде. 4. Мы сотрудничаем: -Со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и дела. 5. Мы сами решаем: Какие у нас обычаи, законы, традиции, Что и как нам делать. 6. Законы, по которым мы живем: (выставляют по-очереди) - закон красоты, - закон добра, - закон памяти, - закон чести, - закон любви, - закон заботы, - закон дружбы. 7. Структуру «Республики Мальчишек и Девчонок» составляет совет школы, председатель и Советы дел, в которые входят: - сектор добрых дел «Забота», - сектор здоровья, - сектор культуры и досуга, - сектор печати, - сектор патриотической работы, - сектор правопорядка. 8. Каждый сектор выполняет свои функции. Сектор «ЗАБОТА» 1. Наши старанья и заботы Воплощены в наших делах. Не устаём мы от работы, Трудиться рады мы всегда. 2. Традиционным направлением сектора «Забота» нашей детской организации является волонтёрское движение. Наши волонтёры оказывают помощь ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда и инвалидам микрорайона. Мы приглашаем их на различные мероприятия, которые проходят у нас в школе, помогаем им по хозяйству. А ещё… 3. С малышами мы играем, Подаём пример во всём. Шефство мы над ними взяли Утром, вечером и днём! Сектор «Здоровье» 4. В школе создан «Центр здоровья", который непосредственно работает в этом направлении. На протяжении ряда лет наша школа удерживает лидирующие позиции в районной спартакиаде школьников, спортсмены школы занимают призовые места в соревнованиях по различным видам спорта. Традиционными для школы стали Дни Здоровья, акции по пропаганде здорового образа жизни, конкурсы «Лучший спортсмен школы», «Самый здоровый класс» 5. Участвуем мы в соревнованиях, Занимаем первые места. Спорт для нас — большое дело, Закалит нас на года. Сектор «Культуры и досуга» 6. Конкурсы и викторины У нас проходят на «ура», Секции, кружки, разминки Не дают скучать нам некогда. 7. Проводим коллективные творческие дела, к которым привлекаем родителей, учителей и жителей города. 8. Мы в походах и концертах, Мы в учёбе и делах И сегодня сохранили Тот же творческий размах. Сектор печати 9. Выпускаем школьную газету ,где освещаем полезную работу, досуговую жизнь и творчество ребят в организации. Сектор патриотической работы «Память» 10. Не забываем и про ветеранов Помогаем им в делах, Приглашаем их, поздравляем На праздниках и вечерах. Неизгладимый след в наших детских душах оставляют Уроки Мужества, встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла, литературно-музыкальные композиции, торжественные митинги Памяти, посвящённые Победе в Великой Отечественной войне, Марафоны Памяти, фестивали солдатской песни, акции «Подарок ветерану», «Мы помним тебя, солдат. Детские творческие коллективы традиционно становятся победителями и призёрами смотров и конкурсов по гражданско-патриотической тематике. За эффективную работу по гражданско-патриотическому воспитанию наша школа награждена почётным дипломом 4. Старались мы во благо всем И, продолжая будущее строить, Мы постараемся стать лучше и добрей И в этом нам детская организация поможет. 5. А мечты у нас крылатые: Реализовать свои возможности и способности Научиться быть самим собой; Уметь отстаивать свои взгляды и интересы Чувствовать себя полезным и необходимым людям А самое главное- найти свое место в жизни! 6. Ручаюсь, ребята, Что хватит нам дел, Творите добро, кто еще не успел. 7. Школа — это непрерывное движение вперед Все: Почему? (хором) 8. Хотим быть открытыми всему новому, но сохранить традиции. Все: Зачем? (хором) 9. Для создания ДОБРА, ЛЮБВИ и КРАСОТЫ. Все: Для чего? (хором) 10. Для достижения успеха каждого в отдельности Все: и всех вместе (хором). А мы предлагаем открыть наш праздник гимном до «Живые родники» Дорогою добра Ведущий: по традиции в этот день мы освящаем пятиклассников в члены детской организации. Но чтобы ими стать, вам, пятиклассники надо пройти испытания. Испытание 1: назовите имя, отчество, учителя 5а — учителя русского языка, 5б — учителя математики, 5а — учителя физкультуры, 5б — учителя природоведения, 5а — классного руководителя 5б — а вашего классного руководителя Ведущий: молодцы, с первым испытанием справились отлично. Ведущий: Чтобы жизнь ребят была насыщенной интересными делами, во-первых, нужно правильно ВЫБРАТЬ АКТИВ. А как это сделать вам покажет класс Приглашаем на сцену класс Сценка «Все равно лучший». Председатель совета отряда (кричит). Тише! Сегодня нам надо выбрать физорга. 1 ученик. А как? Давайте по желанию. Кто хочет сам? (Все молчат) ПСО. Знаю как. Поднимите руку те, кто записан в спортивную секцию? (все поднимают) Кто записан в две спортивные секции? (кто-то поднимает). В три секции? (кто-то поднимает). В четыре?! (один Вася). Значит, Вася — физорг! 2 ученик. Но ведь он даже от физкультуры освобожден… 3 ученик. Я записаться и в 10 секций могу, только… ПСО (перебивает) Правда, чепуха какая-то получается…(смотрит в потолок) Ладно, знаю, что делать! Поднимите руки те, кто постоянно ходит на занятия в спортивную секцию? Никто?!Дела…Мне сегодня отчет сдавать… Скажут, председатель не работает. Неужели никто нигде постоянно не занимается? Ну?! 4 ученик (робко). Я в прошлом году 3 или 4 раза на шашки ходил. ПСО. Так это ж совсем постоянно! Молодец! Итак, Сергей — физорг нашего класса! (Все хлопают в ладоши). Ведущий: Следующее испытание «ШКОЛА» 5а — В каком кабинете проходит урок природоведения? 5б — В каком кабинете проходит урок музыки? 5а — на каком этаже находится библиотека? 5б — на каком этаже находится спортзал? 5а — на каком этаже находится кабинет директора? 5б — на каком этаже находится столовая? Ведущий: ребята, чтобы ваша жизнь в школе была насыщена интересными делами, нужно ВВЕСТИ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Приглашаем на сцену класс Сценка «Может, ввели?» ПСД. Председатели советов отрядов должны сегодня ответить на вопрос, ввели ли в их классе самоуправление. (Все переглядываются и пожимают плечами). Поднимите руки те, в чьих классах есть самоуправление. (Робко поднимают руки все, кроме Пети). Молодцы! А у Пети как всегда… Почему вы не ввели самоуправление? Петя (пожимает плечами) Может, и ввели… Просто мы не знаем, что это такое, кто его вводит и как. ПСД. Срам! Почему в других классах знают, что это такое, кто его вводит и как, а вы не знаете? Иванов! Кто у вас вводил самоуправление? Иванов (встает). Классный руководитель и кто-то из родительского комитета заставили после уроков всех остаться и ввели это самое… ПСД. Скажи, Иванов, с самоуправлением труднее стало? Иванов. Да нет. Все как было, так и осталось. ПСД. Вот так, Петька, учись у Иванова и ему подобных : самоуправление ввели так, что никому хуже не стало. Теперь-то ты хоть понял, что такое самоуправление? Петя (улыбаясь). Так бы сразу и сказали. У нас ещё в начале сентября классная с кем-то приходила, что-то вводила, и после этого сразу же никому не стало хуже! ПСД. Ну что ж, в нашей школе во всех классах введено самоуправление. Все свободны Ведущий: и последнее испытание — творческое. Мы приглашаем на сцену 5а класс. Ведущий: а теперь встречайте 5б класс Чтобы жизнь ребят была насыщена интересными делами, в-третьих, нужно ВСЕ ДОВОДИТЬ ДО КОНЦА. Сценка «Что это с ней?» Мария Ивановна. Итак, если из точки А в точку В… (Стук в дверь. Входит старшая вожатая). Ст. вожатая. Мария Ивановна, извините, позвольте сделать срочное сообщение, буквально минуту. М.И. Но не больше. (Ребята отвлекаются, занимаются кто чем). Ст. вожатая. Ребята, завтра сбор макулатуры. Соберите дома старые, ненужные книги, газеты, журналы, свяжите и принесите в пионерскую комнату. Прием с 14 до 16 часов. У меня все. Вопросы есть? Нет, вот и хорошо. До свидания. М.И. Итак, Петров, на чем мы остановились? Петров. Приходила вожатая и сказала, что завтра надо кого-то связать и привести в школу. М.И. Во-первых, я тебя спрашиваю про точки А и В. А во-вторых, не кого-то связать, а старые книги. Петров. И куда их? М.И. В пионерскую комнату. Иванов. М.И., а газеты можно? М.И. Можно. Иванов. И куда их принести? М.И. В пионерскую комнату! Иванов. А во сколько? М.И.С 14 до 16! Хватит! Итак, Сидоров, на чем мы остановились? Сидоров. Сначала вожатая сказала, а потом Петров сказал, что завтра в пионерской комнате надо будет все связать и как следует. М.И.( устало садится). Катя, объясни, что было объявлено. Катя. Завтра надо все книги, которые есть дома, завернуть в старые газеты и принести в школу. М.И.Сил больше нет. Света, скажи, милая, ты. Света. Завтра в пионерской комнате с 14 до 16… М.И. Так, молодец, дальше. Света. Надо взять старые газеты, принести домой и обернуть ими книги. Сидоров. Не просто книги, а старые книги. Потому что новые книги надо связать и принести в школу. Петров. Сказали не старые, а ненужные. Соколова. А откуда я знаю, какие нужные, а какие ненужные. Поделю поровну. Половину оставлю, а половину принесу. Мария Ивановна, а куда их принести? М.И.(кричит) В школу! В школу! Соколова. А куда в школу? М.И.В пионерскую комнату! Соколова. А во сколько? М.И. С 14 до 16! Иванов. А когда? М.И.( кричит) Вчера! (все замерли) Вчера заверните нужные газеты в ненужные книги, свяжите пионерскую комнату и принесите ее в школу из точки А в точку В! Петров. Мария Ивановна, а… М.И.Хватит!!! Мне плохо, я иду в медпункт…(уходит). Петров. Странная стала Мариванна (пожимает плечами) Иванов. Спросить нельзя, сразу кричать начинает. Орлов. Кстати, а зачем это вожатая приходила? (Все пожимают плечами). Ведущий: Когда важные дела сделаны, можно и песню спеть. Приглашаем класс (Дети исполняют песню «Землю обмотали…») Ведущий А сейчас настало время посвящения . Для вступления в организацию вы должны дать клятву. Вы готовы? Чтец: Клятву верную сегодня Перед вами мы даём, школу мы свою родную ВСЕ: Никогда не подведём! Ведущий Клятва членов детской организации «живые родники» Клянусь беречь добро и красоту, Загородить дорогу низости и злу. Страданья в мир не приносить. Учиться Человеком быть! Клянусь, клянусь, клянусь. Клянусь я цели достигать, Трудностей не бояться, Свою вину признавать, от неудач не сгибаться! Клянусь, клянусь, клянусь. К правде душой стремиться, Стараться по совести жить, Истины не стыдиться, Честью своей дорожить! Клянусь, клянусь, клянусь. Ждать, когда позовут, не станем, Руку помощи сами протянем, Другу на помощь успеем, Жаром сердец согреем! Клянусь, клянусь, клянусь. Относиться к работе внимательно, В труде добросовестным быть, Выполнять порученья старательно, Все дела до конца доводить! Клянусь, клянусь, клянусь. Каждый день достигать успеха, Хотя это совсем непросто, Неудачи нам не помеха Вверх идти по ступеням роста! Клянусь, клянусь, клянусь. Ведущий Юрий Валентинович, вы принимаете клятву пятиклассников? Предоставляется Вам слово (слово директору школы) Ведущий: свидетельства пятиклассников вручает президент детской организации «Живые родники» Вадимов Андрей. Ребята, дружбу крепкую свою Вы с собой возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда «один за всех» Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: вот какие дети! Ведущий: Сегодня все земные звуки У нас в единый хор сплелись И места нет хандре и скуке, Ведь школа — это наша жизнь! Ведущий: старшеклассники нашей школы никогда не остаются в стороне. И сегодня они тоже вместе с нами. Примите в подарок танец… Не детское время…. Ведущий: все мы — одна семья! Давайте сыграем в игру. Повторяйте все за мной: Мы с тобой друзья, Мы с тобой одна семья Мы, вы, ты ,я ! - пожми руку соседу справа - пожми руку соседу слева - обними соседа справа - обними соседа слева Мы с тобой друзья, Мы с тобой одна семья: Мы, вы , ты ,я! Ведущий: И в заключении нашего праздника хочется сказать: Если вы есть — будьте первыми. Первыми, кем, бы вы ни были, Из песен — лучшими песнями, Из книг — настоящими книгами. Ведущий: спросят вас, оробело: «Что же тогда получается Если все будут первыми, Кто же пойдёт замыкающим?» Ведущий: а вы трусливых не слушайте, Вы их сдуйте , как пену, Если Вы есть, будьте лучшими. Если Вы есть, будьте первыми. Ведущий: Давайте дарить друг другу радость и улыбку, и тогда мир станет теплее ! До свидания, до новых встреч! Песня «Подари улыбку миру.» | |
Категория: Разные | |