Сценарии праздников
Главная » Сценарий принятия в Жас Улан
Сценарий принятия в Жас Улан
Фанфары

001. (минус «Буратино»)

1. Пусть рукоплещет громко зал!

Ребят отличных он собрал!

Здесь равнодушных не найдешь,

Друзей захочешь, обретешь.

Они сегодня тут, как тут.

Скажите, как же их зовут?

П-в: ЧА-РО-ДЕ-И!

Она же фоном

1. Вас приветствуют Читающие

3. Артистичные

4. Разумные

5. Образованные

6. Дружные

7. Единодушные

8. Интересующиеся

9. Одним словом

Все: Чародеи!

Гормче (они убегают)

002. Фоном

1: Добрый день дорогие взрослые и дети!

2: Здравствуйте мальчишки и девчонки, мы рады видеть вас!

1: Сегодня актовый зал нашей школы открыл свои двери для традиционного праздника — посвящения пятиклассников в детскую организацию «Чародеи»!

2: Да, ты права — праздник традиционный, ежегодный и вот уже не первый раз он проводится в нашей школе, однако сегодняшнее торжество необычное — это VIP — посвящение!

1: Я знаю! И очень важными персонами на нем будут именно пятиклассники. Это они с началом учебного года принесли веселый беспорядок в нашу школу: это они не знали номера классов, путаются до сих пор в звонках, еще не всех преподавателей запомнили в лицо…

2: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону — наконец-то они перешли в пятый класс.

1: Еще нужно сказать, что пятиклассники ну очень талантливые: и танцуют, и поют, и стихи читать умеют, и рисуют, и сыграть на сцене для них не проблема.......

2: Ну всё, всё, всё, достаточно! А то мы до утра тебя будем слушать. Давай лучше пригласим их на сцену, пусть подтвердят твои слова. Итак, встречайте, на сцене неподражаемый 5 «А» класс.

Визитная карточка 5 «А» класса

1: Насть, а что ты любишь больше всего?

2: Ну даже не знаю. (Задумчиво) Наверное отдыхать.

1: Отдыхать? Мда.... 5 «Б» наверное бы тебе позавидовал. Ведь у них ни одной свободной минутки нет — всегда при делах.

2: Это точно. Итак, показать свои таланты предоставляется 5 «Б».

Визитная карточка 5 «Б» класса

2: А ты знаешь, что наши пятиклассники даже на переменах успевают придумывать творческие номера. Буквально на прошлой неделе иду по коридору и вижу как ребята 5 «В» класса на перемене очередной номер придумывали. Видимо визитку готовили!

1: Я бы хотела посмотреть, что же у них получилось.

2: Да, пожалуйста! Встречайте! Визитная карточка 5 «В» класса!!!

1: Молодцы!!! Какое же все-таки замечательное поколение подрастает.

2: Это еще что! Ты посмотри какие чудесные ребята учатся в следующем классе, вообще с ума сойдешь!!!

1: На сцене со своей визитной карточкой выступает 5 «Г» класс!!!

Визитная карточка 5 «Г» класса

1: Давайте еще раз поаплодируем нашим звездам!

2: С домашним заданием вы великолепно справились. А теперь проверим какие вы ловкие и сообразительные. Ведь нашей организации «Чародеи» нужны только такие!

1: Но перед испытаниями предлагаем размяться! Согласны?

2: Тогда Поехали! (Конкурс «Дискотека»:

Включается музыка. Ведущие показывают движения, а дети за ними должны их повторять)

003

2: Молодцы! Танцевать вы можете! А вот всё ли вы знаете о школьной жизни ученика?

1: Нам нужно от каждого класса по два человека для этого конкурса. Сейчас вам предстоит ответить на наши вопросы. Мы будем их задавать по очереди.

2: Итак, первый вопрос....

1) Книжная одежка — это..... Что? (Обложка)

2) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

3) Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (Изложение)

4) Как называется школьный тайм-аут? (Перемена)

5) Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

6) Как называется бумажка, с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной работы? (Шпаргалка)

7) Какую твердую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки)

8) Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)

9) Как зовут директора нашей школы? (Надежда Николаевна)

10) На какой улице расположена школа? (ул. Ленина)

11) Сколько кабинетов находится на 3-ем этаже? (11)

12) Ольга Васильевна — кто это? (библиотекарь)

13) Сколько у нас в школе учителей физкультуры? (6)

14) В каком кабинете сидят вожатые нашей школы? (Комната лидера)

15) Кто встречает и провожает вас каждый день возле раздевалок? (вахтеры)

16) Во сколько начинаются уроки первой смены? А второй? (9.30; 14.00)

1: С этим заданием вы справились без труда. Тогда перейдем к следующему испытанию. Итак, снова нам нужно представители каждого класса в количестве 4 человек. А задание следующее: из полученных букв каждый класс должен составить слово. (конкурс «Составь слово»)

2: Три, четыре, десять, начали!

004

1: Молодцы, ребята! Правильно. Чтобы мы делали без этих людей?! Ведь без них и школа не школа!

2: Верно. А вам предстоит следующее испытание. В этом испытании мы проверим как много песен вы знаете. Сейчас будут звучать разные мелодии, кто догадается какой это песни — начинает ее петь. Все понятно?!

1: Тогда внимание, первая мелодия.

005

2: Замечательно! Так лихо справились и с этим заданием.

1: Ничего, ничего. Вот следующее испытание им точно не пройти!!!! Потому что пятиклассники ведь дети современные: уроки в Интернете делают, книги для них прошлый век!

2: Итак, заключительный конкурс. На сцену приглашаются по 2 человека от класса. Вы получите листы: на одном написан — автор, на другом — название книги. Кто быстрее сопоставит.

Астрид Линдгрен — “Карлсон, который живет на крыше”;
Николай Носов — “Приключения Незнайки и его друзей”;
Шарль Перро — “Золушка”;
Алексей Толстой — “Золотой ключик или приключения Буратино”;

006 на конкурс

2: Молодцы! Видно, что ребята читают книги. /Вам нужно читать побольше книжек./

007 фоном

1: Ну какие все-таки молодцы наши пятиклассники! Умные, веселые, одаренные, талантливые.

2: И судя по визитным карточкам энергичные и такие артистичные!!!! А именно такие ребята и нужны нам в организации «Чародеи».

1: И пройдя сегодня достойно нелегкие испытания, вам предоставляется возможность вступить в ряды ДО, но для этого вы должны произнести слова клятвы! Вы готовы?

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

Клянемся!

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

Клянемся!

Быть первыми во всех интересных делах!

Клянемся!

С уважением относиться ко всем взрослым.

Клянемся!

Любить нашу Родину и делать ее краше!

Клянемся!

008 Исполнение гимна ДО «Чародеи»

1: Дорогие ребята, вы достойно прошли все испытания и объявляетесь полноценными членами детской организации «Чародеи»! Чтобы этот особый день запомнился каждому из вас, дорогие ребята, разрешить каждому классу вручить медаль!

2: Медаль вручается 5 «А» классу, 5 «Б», …. (вручение медалей)

009 на вручение

1: Желаем быть такими же веселыми, , заводными, артистичными, творите, удивляйте — вы это можете!!!

2: На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник. И приглашаем всех вас на зажигательную дискотеку.

Время меняет многое,

Села и города,

Иду я своей дорогою,

Со мною мои друзья.

Настежь откроем мы окна,

Ветер мечты пусть летит.

Наш путь освещает солнце,

Нам с солнцем как раз по пути.

ПРИПЕВ:

Дорога детства полна свершений

Смелей вперед и ввысь!

Быть честным и задорным,

Активным, справедливым,

Чародей, стремись!

Нужно быть сильным и смелым

Таким, чтоб везде успел.

Нам многое нужно сделать

Таков наш с тобой удел.

Счастье идет на встречу,

Откроем для счастья сердца!

Будем дружить и петь песни

И пусть вот так будет всегда.

ПРИПЕВ:

ПРИЛОЖЕНИЕ

«Составить слово». Директор, учитель, завуч, вожатый

«Угадаю мелодию».

Песенка львенка и черепахи

Калинка-малинка

Чунга-чанга

Бабушка рядышком с дедушкой

В траве сидел кузнечик

Бяки-буки

Голубой вагон

Должны смеяться дети

Кабы не было зимы

Пусть бегут неуклюже

Пусть всегда будет солнце

Когда мои друзья со мной
Категория: Разные |