Сценарий принятия в Жас Улан | |
Фанфары
001. (минус «Буратино») 1. Пусть рукоплещет громко зал! Ребят отличных он собрал! Здесь равнодушных не найдешь, Друзей захочешь, обретешь. Они сегодня тут, как тут. Скажите, как же их зовут? П-в: ЧА-РО-ДЕ-И! Она же фоном 1. Вас приветствуют Читающие 3. Артистичные 4. Разумные 5. Образованные 6. Дружные 7. Единодушные 8. Интересующиеся 9. Одним словом Все: Чародеи! Гормче (они убегают) 002. Фоном 1: Добрый день дорогие взрослые и дети! 2: Здравствуйте мальчишки и девчонки, мы рады видеть вас! 1: Сегодня актовый зал нашей школы открыл свои двери для традиционного праздника — посвящения пятиклассников в детскую организацию «Чародеи»! 2: Да, ты права — праздник традиционный, ежегодный и вот уже не первый раз он проводится в нашей школе, однако сегодняшнее торжество необычное — это VIP — посвящение! 1: Я знаю! И очень важными персонами на нем будут именно пятиклассники. Это они с началом учебного года принесли веселый беспорядок в нашу школу: это они не знали номера классов, путаются до сих пор в звонках, еще не всех преподавателей запомнили в лицо… 2: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону — наконец-то они перешли в пятый класс. 1: Еще нужно сказать, что пятиклассники ну очень талантливые: и танцуют, и поют, и стихи читать умеют, и рисуют, и сыграть на сцене для них не проблема....... 2: Ну всё, всё, всё, достаточно! А то мы до утра тебя будем слушать. Давай лучше пригласим их на сцену, пусть подтвердят твои слова. Итак, встречайте, на сцене неподражаемый 5 «А» класс. Визитная карточка 5 «А» класса 1: Насть, а что ты любишь больше всего? 2: Ну даже не знаю. (Задумчиво) Наверное отдыхать. 1: Отдыхать? Мда.... 5 «Б» наверное бы тебе позавидовал. Ведь у них ни одной свободной минутки нет — всегда при делах. 2: Это точно. Итак, показать свои таланты предоставляется 5 «Б». Визитная карточка 5 «Б» класса 2: А ты знаешь, что наши пятиклассники даже на переменах успевают придумывать творческие номера. Буквально на прошлой неделе иду по коридору и вижу как ребята 5 «В» класса на перемене очередной номер придумывали. Видимо визитку готовили! 1: Я бы хотела посмотреть, что же у них получилось. 2: Да, пожалуйста! Встречайте! Визитная карточка 5 «В» класса!!! 1: Молодцы!!! Какое же все-таки замечательное поколение подрастает. 2: Это еще что! Ты посмотри какие чудесные ребята учатся в следующем классе, вообще с ума сойдешь!!! 1: На сцене со своей визитной карточкой выступает 5 «Г» класс!!! Визитная карточка 5 «Г» класса 1: Давайте еще раз поаплодируем нашим звездам! 2: С домашним заданием вы великолепно справились. А теперь проверим какие вы ловкие и сообразительные. Ведь нашей организации «Чародеи» нужны только такие! 1: Но перед испытаниями предлагаем размяться! Согласны? 2: Тогда Поехали! (Конкурс «Дискотека»: Включается музыка. Ведущие показывают движения, а дети за ними должны их повторять) 003 2: Молодцы! Танцевать вы можете! А вот всё ли вы знаете о школьной жизни ученика? 1: Нам нужно от каждого класса по два человека для этого конкурса. Сейчас вам предстоит ответить на наши вопросы. Мы будем их задавать по очереди. 2: Итак, первый вопрос.... 1) Книжная одежка — это..... Что? (Обложка) 2) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 3) Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (Изложение) 4) Как называется школьный тайм-аут? (Перемена) 5) Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка) 6) Как называется бумажка, с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной работы? (Шпаргалка) 7) Какую твердую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки) 8) Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка) 9) Как зовут директора нашей школы? (Надежда Николаевна) 10) На какой улице расположена школа? (ул. Ленина) 11) Сколько кабинетов находится на 3-ем этаже? (11) 12) Ольга Васильевна — кто это? (библиотекарь) 13) Сколько у нас в школе учителей физкультуры? (6) 14) В каком кабинете сидят вожатые нашей школы? (Комната лидера) 15) Кто встречает и провожает вас каждый день возле раздевалок? (вахтеры) 16) Во сколько начинаются уроки первой смены? А второй? (9.30; 14.00) 1: С этим заданием вы справились без труда. Тогда перейдем к следующему испытанию. Итак, снова нам нужно представители каждого класса в количестве 4 человек. А задание следующее: из полученных букв каждый класс должен составить слово. (конкурс «Составь слово») 2: Три, четыре, десять, начали! 004 1: Молодцы, ребята! Правильно. Чтобы мы делали без этих людей?! Ведь без них и школа не школа! 2: Верно. А вам предстоит следующее испытание. В этом испытании мы проверим как много песен вы знаете. Сейчас будут звучать разные мелодии, кто догадается какой это песни — начинает ее петь. Все понятно?! 1: Тогда внимание, первая мелодия. 005 2: Замечательно! Так лихо справились и с этим заданием. 1: Ничего, ничего. Вот следующее испытание им точно не пройти!!!! Потому что пятиклассники ведь дети современные: уроки в Интернете делают, книги для них прошлый век! 2: Итак, заключительный конкурс. На сцену приглашаются по 2 человека от класса. Вы получите листы: на одном написан — автор, на другом — название книги. Кто быстрее сопоставит. Астрид Линдгрен — “Карлсон, который живет на крыше”; Николай Носов — “Приключения Незнайки и его друзей”; Шарль Перро — “Золушка”; Алексей Толстой — “Золотой ключик или приключения Буратино”; 006 на конкурс 2: Молодцы! Видно, что ребята читают книги. /Вам нужно читать побольше книжек./ 007 фоном 1: Ну какие все-таки молодцы наши пятиклассники! Умные, веселые, одаренные, талантливые. 2: И судя по визитным карточкам энергичные и такие артистичные!!!! А именно такие ребята и нужны нам в организации «Чародеи». 1: И пройдя сегодня достойно нелегкие испытания, вам предоставляется возможность вступить в ряды ДО, но для этого вы должны произнести слова клятвы! Вы готовы? Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции! Клянемся! Успевать по всем предметам и ко всем звонкам! Клянемся! Быть первыми во всех интересных делах! Клянемся! С уважением относиться ко всем взрослым. Клянемся! Любить нашу Родину и делать ее краше! Клянемся! 008 Исполнение гимна ДО «Чародеи» 1: Дорогие ребята, вы достойно прошли все испытания и объявляетесь полноценными членами детской организации «Чародеи»! Чтобы этот особый день запомнился каждому из вас, дорогие ребята, разрешить каждому классу вручить медаль! 2: Медаль вручается 5 «А» классу, 5 «Б», …. (вручение медалей) 009 на вручение 1: Желаем быть такими же веселыми, , заводными, артистичными, творите, удивляйте — вы это можете!!! 2: На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник. И приглашаем всех вас на зажигательную дискотеку. Время меняет многое, Села и города, Иду я своей дорогою, Со мною мои друзья. Настежь откроем мы окна, Ветер мечты пусть летит. Наш путь освещает солнце, Нам с солнцем как раз по пути. ПРИПЕВ: Дорога детства полна свершений Смелей вперед и ввысь! Быть честным и задорным, Активным, справедливым, Чародей, стремись! Нужно быть сильным и смелым Таким, чтоб везде успел. Нам многое нужно сделать Таков наш с тобой удел. Счастье идет на встречу, Откроем для счастья сердца! Будем дружить и петь песни И пусть вот так будет всегда. ПРИПЕВ: ПРИЛОЖЕНИЕ «Составить слово». Директор, учитель, завуч, вожатый «Угадаю мелодию». Песенка львенка и черепахи Калинка-малинка Чунга-чанга Бабушка рядышком с дедушкой В траве сидел кузнечик Бяки-буки Голубой вагон Должны смеяться дети Кабы не было зимы Пусть бегут неуклюже Пусть всегда будет солнце Когда мои друзья со мной | |
Категория: Разные | |