Сценарии праздников
Главная » Сценарий Районного конкурса "Учитель года 2024"
Сценарий Районного конкурса "Учитель года 2024"
1. Звучит музыка из кинофильма «Ирония судьбы…».

На экране Слайд № 1- Вас приветствует группа поддержки

МОУ СОШ с. Старое Дубовое. Мы начинаем…

На экране слайд № 2 –фото зимы,

В это время музыка смолкает

Голос за сценой:

Эта история произошла в небольшой сельской школе (фото школы -№ 3),

накануне новогодних праздников- (фото № 4), в тот год (2008/09 г -№ 5),

когда Россия находилась на пороге экономического кризиса, а учительство нашей огромной страны ждало чудо, связанного с новой оплатой труда.

2.Звучит музыка «Это что же такое» пока учителя выйдут на сцену(на слайде фото учительской № 6) на сцену с обеих сторон выходят учителя

, музыка стихает

М.Г.- Ну, как всегда опять проблемы

Свалились на голову нам

Вот Новый год и перемены

Которые касаются всех нас

О.Н- Да что случилось, не томите,

Скорее все нам говорите.

М.Г. — Нас ждут не праздники, а будни

Система новая оплаты нашего труда

Е.В — И что тогда ?

М.Г. Как что, приказы. Положения, рейтинг

Ю.А- И Новый год потерян как всегда .

.

Е.В.- Кому нужна вся эта головная боль ?

О.Н.- И так работаем как пчелки

Семьи не видим, молодость проходит

Все в стенах нашей школы дорогой

С.В- И снится нам покой…

О.Н.- Ну, хватит , мы о праздниках забудем

Работой все займемся вновь

Ю.А.-Действительно, сей праздник не для нас

Вы в волшебство давно не верим

Г.А.- И дед Мороз к нам не придет

Не постучится в двери

Я в чудеса давно не верю

Сама себе который год я Дед Мороз

С.В.- Чудес на свете не бывает

Не дети мы уже давно

Г.А.- Но кто же объяснит Татьяне ?

Е.В.- Как ей открыть всю правду жизни

Ведь волшебством она живет

Вы знаете она сейчас поет

Готовит сказочный концерт

И очень, очень чудо ждет

О.Н.- Да ладно, пусть себе поет

И чудо новогодней ночью ждет

Быть может наконец поймет она

Что глупо верить в чудеса.

3.В это время гаснет свет, звучит музыка Старика Хоттабыча. Лопаются 3 шарика.

Свет включается , на экране (Слайд 7-Учительская минуту спустя),

На сцене большие часы и дети вместо учителей. Музыка смолкает.

На экране (слайд №8- фото учителя и ребенка)

Лиля- Ой, что это с нами?

Аня обращаясь к Насте : Марина Геннадьевна -вы стали намного меньше.

Настя- Что же мне теперь делать, мне завтра в отдел народного образования срочно нужно.

Косинов Женя- А как же я пойду на урок физкультуры в 11 класс. Меня же не заметят.

Саша- А мне проводить инструктаж по технике безопасности

Оксана- Ой, ой, как быть, я не учитель, а ребенок.

Все вместе чуть не плача : Что же нам делать ?

4. Звучит сказочная музыка (Тот же Старик Хотабыч), на фоне музыки голос :

Это ваше наказание за то, что вы потеряли веру в силу волшебства, вы превратились в детей и теперь пока вы не поверите в чудо, вы не станете взрослыми

Дети оглядываются по сторонам:

Аня: Но ведь чудес нет, ?

Голос: Чудеса рядом с вами, спешите их увидеть. Сейчас силами своего волшебства я отправлю вас в королевство музыка, но запомните ,если к 12 часам ваши сердца не наполнятся волшебством и верой в светлое, вы так и останетесь детьми. Спешите. Время пошло. Помните : чудо, вы должны найти чудо…


В это время стрелка часов переводится на пять минут.

Музыка продолжает звучать, но ещё усиливается, гаснет свет. В это время на сцене появляются декорации :

Сказочные ворота с надписью «Королевство музыки»

забор , представляющий собой нотный стан, деревья,

(На экране слайд № 9) — Королевство музыки

Включается свет, дети оказываются в королевстве.

Стрелка часов ещё переводится на 10 минут.

Лиля- Ой, друзья, куда попали,

Женя- Мы такого не видали (оглядывается)

Настя- Как красиво все вокруг (Начинает тихо звучать музыка –Город золотой)

Саша — Ой, вы слышите , поют.

В это время звучание усиливается, на сцене появляется принц Диез (Юра) и поет песню, о своем королевстве (1 куплет и припев)

(перевод стрелок на 10 минут)

После песни :

Аня-Какое чудесное место, какой покой..

Оксана: Где мы?

Юра: Вы попали во владения королевы музыки. Наш замок окружает удивительный сад с поющими розами. стоит прикоснуться к одной из них рукой и розы начинают петь

Саша : Уважаемый житель сего королевства, помоги нам вернуть свой прежний образ.

Юра: Да, да , я конечно же знаю что с вами случилось, но все зависит только от вас, только вы в силах изменить свою судьбу поверив в прекрасное и волшебное, а жители нашего королевства помогут вам.(Перевод стрелок на 10 минут)

После этого на сцену выходят две нотки :

1. Дети и взрослые верят в добро,

Счастье, любовь, это все заодно

2. Любви огромной свое сердце откройте

Музыкой светлой душу наполните. (нотки встают у ворот замка)

Зазвучала музыка «Алые паруса» Нотки уходят и появляется Таня Левыкина

Песня «Алые паруса» (Перевод стрелок на 10 минут)

Настя- В вашем замке столько интересного. Мы очень рады, что попали сюда.

Мелодия: Это все благодаря нашей Королеве, которая верит в лучшее и в нас. Слышите музыку, Звучит музыка и входит Т.И. с песней «Цветные сны Это идет наша Королева.

(На экране № 10)информация о Т.И.

(Перевод стрелок на 5 минут)

После песни:

Саша: Вы поймите нас, поймите,

В школу нашу нас верните (встает)

Лиля- Нам понятно все без слов

На земле царит любовь

Чудо , музыка и сказка,

Доброта, любовь и ласка.

Женя- Мы о всем полом забыли

Все теперь нам нипочем

Потому что в этом мире

Мы ради детей живем.

Оксана- Помоги ты нам, Татьяна.

Королева сей страны

Настя- Правду жизни мы увидели

Только с лучшей стороны

Аня- И теперь должны всем людям

Мы об этом рассказать.

Чудо есть , друзья, поверьте,

Будем вместе чуда ждать.

Дети вместе с Татьяной Ивановной выстраиваются на сцене, под музыку «Если снежинка не растает», появляются учителя и встают сзади. В это время часы показывают 12.

Т.И. говорит слова :

И опять играет музыка

И опять она звучит

Веселиться с нами музыка

С нами музыка молчит

Отзовется на печаль она

И откликнется на смех

Эта светлая мелодия

Эта музыка для всех

Звучит финальная песня. Слайд 11-«Счастья, успехов и веры в лучшее!!!»
Категория: Разные |