Сценарий Районного конкурса "Учитель года 2025" | |
1. Звучит музыка из кинофильма «Ирония судьбы…».
На экране Слайд № 1- Вас приветствует группа поддержки МОУ СОШ с. Старое Дубовое. Мы начинаем… На экране слайд № 2 –фото зимы, В это время музыка смолкает Голос за сценой: Эта история произошла в небольшой сельской школе (фото школы -№ 3), накануне новогодних праздников- (фото № 4), в тот год (2008/09 г -№ 5), когда Россия находилась на пороге экономического кризиса, а учительство нашей огромной страны ждало чудо, связанного с новой оплатой труда. 2.Звучит музыка «Это что же такое» пока учителя выйдут на сцену(на слайде фото учительской № 6) на сцену с обеих сторон выходят учителя , музыка стихает М.Г.- Ну, как всегда опять проблемы Свалились на голову нам Вот Новый год и перемены Которые касаются всех нас О.Н- Да что случилось, не томите, Скорее все нам говорите. М.Г. — Нас ждут не праздники, а будни Система новая оплаты нашего труда Е.В — И что тогда ? М.Г. Как что, приказы. Положения, рейтинг Ю.А- И Новый год потерян как всегда . . Е.В.- Кому нужна вся эта головная боль ? О.Н.- И так работаем как пчелки Семьи не видим, молодость проходит Все в стенах нашей школы дорогой С.В- И снится нам покой… О.Н.- Ну, хватит , мы о праздниках забудем Работой все займемся вновь Ю.А.-Действительно, сей праздник не для нас Вы в волшебство давно не верим Г.А.- И дед Мороз к нам не придет Не постучится в двери Я в чудеса давно не верю Сама себе который год я Дед Мороз С.В.- Чудес на свете не бывает Не дети мы уже давно Г.А.- Но кто же объяснит Татьяне ? Е.В.- Как ей открыть всю правду жизни Ведь волшебством она живет Вы знаете она сейчас поет Готовит сказочный концерт И очень, очень чудо ждет О.Н.- Да ладно, пусть себе поет И чудо новогодней ночью ждет Быть может наконец поймет она Что глупо верить в чудеса. 3.В это время гаснет свет, звучит музыка Старика Хоттабыча. Лопаются 3 шарика. Свет включается , на экране (Слайд 7-Учительская минуту спустя), На сцене большие часы и дети вместо учителей. Музыка смолкает. На экране (слайд №8- фото учителя и ребенка) Лиля- Ой, что это с нами? Аня обращаясь к Насте : Марина Геннадьевна -вы стали намного меньше. Настя- Что же мне теперь делать, мне завтра в отдел народного образования срочно нужно. Косинов Женя- А как же я пойду на урок физкультуры в 11 класс. Меня же не заметят. Саша- А мне проводить инструктаж по технике безопасности Оксана- Ой, ой, как быть, я не учитель, а ребенок. Все вместе чуть не плача : Что же нам делать ? 4. Звучит сказочная музыка (Тот же Старик Хотабыч), на фоне музыки голос : Это ваше наказание за то, что вы потеряли веру в силу волшебства, вы превратились в детей и теперь пока вы не поверите в чудо, вы не станете взрослыми Дети оглядываются по сторонам: Аня: Но ведь чудес нет, ? Голос: Чудеса рядом с вами, спешите их увидеть. Сейчас силами своего волшебства я отправлю вас в королевство музыка, но запомните ,если к 12 часам ваши сердца не наполнятся волшебством и верой в светлое, вы так и останетесь детьми. Спешите. Время пошло. Помните : чудо, вы должны найти чудо… В это время стрелка часов переводится на пять минут. Музыка продолжает звучать, но ещё усиливается, гаснет свет. В это время на сцене появляются декорации : Сказочные ворота с надписью «Королевство музыки» забор , представляющий собой нотный стан, деревья, (На экране слайд № 9) — Королевство музыки Включается свет, дети оказываются в королевстве. Стрелка часов ещё переводится на 10 минут. Лиля- Ой, друзья, куда попали, Женя- Мы такого не видали (оглядывается) Настя- Как красиво все вокруг (Начинает тихо звучать музыка –Город золотой) Саша — Ой, вы слышите , поют. В это время звучание усиливается, на сцене появляется принц Диез (Юра) и поет песню, о своем королевстве (1 куплет и припев) (перевод стрелок на 10 минут) После песни : Аня-Какое чудесное место, какой покой.. Оксана: Где мы? Юра: Вы попали во владения королевы музыки. Наш замок окружает удивительный сад с поющими розами. стоит прикоснуться к одной из них рукой и розы начинают петь Саша : Уважаемый житель сего королевства, помоги нам вернуть свой прежний образ. Юра: Да, да , я конечно же знаю что с вами случилось, но все зависит только от вас, только вы в силах изменить свою судьбу поверив в прекрасное и волшебное, а жители нашего королевства помогут вам.(Перевод стрелок на 10 минут) После этого на сцену выходят две нотки : 1. Дети и взрослые верят в добро, Счастье, любовь, это все заодно 2. Любви огромной свое сердце откройте Музыкой светлой душу наполните. (нотки встают у ворот замка) Зазвучала музыка «Алые паруса» Нотки уходят и появляется Таня Левыкина Песня «Алые паруса» (Перевод стрелок на 10 минут) Настя- В вашем замке столько интересного. Мы очень рады, что попали сюда. Мелодия: Это все благодаря нашей Королеве, которая верит в лучшее и в нас. Слышите музыку, Звучит музыка и входит Т.И. с песней «Цветные сны Это идет наша Королева. (На экране № 10)информация о Т.И. (Перевод стрелок на 5 минут) После песни: Саша: Вы поймите нас, поймите, В школу нашу нас верните (встает) Лиля- Нам понятно все без слов На земле царит любовь Чудо , музыка и сказка, Доброта, любовь и ласка. Женя- Мы о всем полом забыли Все теперь нам нипочем Потому что в этом мире Мы ради детей живем. Оксана- Помоги ты нам, Татьяна. Королева сей страны Настя- Правду жизни мы увидели Только с лучшей стороны Аня- И теперь должны всем людям Мы об этом рассказать. Чудо есть , друзья, поверьте, Будем вместе чуда ждать. Дети вместе с Татьяной Ивановной выстраиваются на сцене, под музыку «Если снежинка не растает», появляются учителя и встают сзади. В это время часы показывают 12. Т.И. говорит слова : И опять играет музыка И опять она звучит Веселиться с нами музыка С нами музыка молчит Отзовется на печаль она И откликнется на смех Эта светлая мелодия Эта музыка для всех Звучит финальная песня. Слайд 11-«Счастья, успехов и веры в лучшее!!!» | |
Категория: Разные | |