Сценарий торжественной линейки ко Дню учителя 2025 | |
Ведущий 1 — Добрый день, наши любимые Учителя, ученики, гости!
Ведущий 2 — Здравствуйте! Ведущий 1 — От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником! Ведущий 1 Повсюду день сегодня необычный, Сегодня праздник радостный у нас. И мы к вам вышли в форме непривычной, Не в той, в которой мы приходим в класс. Но в этот день, нисколько не рискуя За нарушенье формы вызвать гнев, Мы школьную сменили на морскую, Особый символ в этом усмотрев. Ведущий 1 Вся наша жизнь подобна океану, Где караваны школьных кораблей Ведут надежно руки капитанов, В которых узнаем учителей. Они ведут в поход десятилетний Неопытных своих учеников, Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер С прямого курса юных моряков. Ведущий 1 А если кто-то встал на курс неверный, И тянет весь корабль на перекос, То капитан один из самых первых Спешит на помощь по сигналу SOS Ведущий 2Учителя! В таком почетном званье На капитанский мостик поднялись. Те, кто постиг сполна глубины знаний И кто ведет нас к пристани с названьем Вместе“Большая человеческая жизнь! ” Выступление 3-4 классов песня «Господа с днём Учителя Вас». Ведущий 1 — Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы на школьном корабле встретимся с самыми лучшими капитанами — нашими учителями. Ведущий 2 — А как ты думаешь, что самое главное в характере капитана? Ведущий 1 — Думаю — смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Ведущий 2 — Так, кто же из наших капитанов самый смелый? Кто не позволит подвергнуться небывалым испытаниям? Ведущий 1 –Это Директор — верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят. Ведущий 2 — Слово для поздравления директору нашей школы, Попович Валентине Константиновне. (Поздравляет директор) После поздравления задаем вопросы и прикалываем, заранее приготовленные, капитанские погоны. Ведущий 1 Скажите, пожалуйста, какая у Вас учебная нагрузка? Ведущий 2 Сколько у Вас собственных детей? Ведущий 1 Сколько лет Вашему последнему ребенку? Ведущий2 Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе? Ведущий 1 Как зовут вашего начальника? Ведущий 2 — Уважаемый директор школы клянетесь ли вы? – Поддерживать учителей и словом, и рублем? – Загружать учителей работой в соответствии с должностной инструкцией – Научить входить в класс только с хорошим настроением. Ведущий 1 — Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора, оставался внимательным и ответственным. А это самое главное для настоящего капитана. Ведущий 2 — Наших капитанов поздравляют учащиеся 1-2 классов. Ведущий 1 — Я никогда не задумывалась над вопросом о том , как живут наши капитаны? Есть ли у них проблемы, что им больше всего нравится? Они все время здесь, с нами! Ведущий 2 — Наши учителя — самоотверженный народ, такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром — учителя уже там, уходишь — они еще там. Ведущий 2 — Сегодня мы приглашаем Вас побывать в гостях у семьи обыкновенной учительницы неважно, какой школы. Сценка (Отелло и Дездемона) Ведущий 1 — Несмотря на все это, вы каждое утро приходите в школу с хорошим настроением, воспитываете и учите нас. В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно, как вы, на рассвете встать, И, помышляя о чуде, Рукой, обожженное солнце достать. И подарить его людям. Вы, как герои, — сравненья не боюсь. Свой путь не остановите в дороге. Я Вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги Принимайте поздравления от учащихся 5 класса Капитаны все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше наших гуманитариев Не старайся — не найдешь. Приглашаем учителей (гуманитарного цикла). (Прикалываем погоны) Задание: Без подготовки сочинить устное сочинение «Мой любимый ученик». Каждый добавляет по одному предложению. Принимайте поздравление от капитана — историка Ирины Григорьевны - А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Татьяна Васильевна и Лидия Павловна поднимитесь, пожалуйста, на сцену! - Представьте себе, что у вас под рукой только ноутбук и слова песни, которую вам надо исполнить. Что вы будете делать в этой ситуации? Р.Н. раздает листочки, разучивает песню, поют. Текст: В школу с утра я вновь иду, В сумку учебник прячу. Все для работы я найду, Я не могу иначе. Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому — пришей. Я педагог и пастырь. Сели обедать — я им мать, Спать улеглись — я няня. Всех пожалеть и всех понять - Сердце мое не камень. Вечер настал — домой иду. Молча усталость прячу. Дело и дома я найду - Я не могу иначе. Ночью про школу сны смотрю, Если сынок не плачет. Утром обед семье варю - Я не могу иначе. Так и тружусь я день за днем, Крест свой несу, как знамя. Школа моя — второй мой дом - Сердце мое не камень. 2-ой ведущий: Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования — краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков. Уроки: § Математика, § Музыка, § Физкультура, § Труд, § Химия, § Иностранный язык. Дается одна минута на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Пока готовятся задание зрителям: узнать понятие по нескольким характерным описаниям. Я зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку. Понятия: 1. Без него нельзя обойтись. Оно весит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» его составляет завуч. (Расписание уроков). 2. Её любят все ученики. Во время неё девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена). 3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, мальчики и девочки. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники). 4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел). Слушаем учителей Вас поздравляют учащиеся 6 класса Мероприятие организовать не просто. Чтоб интересный вечер в школе провести, Сначала надо вырастить таланты, Чтоб их искусством всех нас потрясти. Классные руководители нашей школы очень талантливы, мы сейчас в этом убедимся Приглашаем всех классных руководителей (разделить на две команды) Конкурс 7: «Не вынесет душа поэта» 1-ый ведущий: Командам предлагаем попробовать себя в роли поэтов. Вот ваше орудие: перо, пергамент и… для облегчения — рифмы. Сколько использовать — решать вам. Рифмы: Ученики — мученики; Раздевалка — свалка; Урок — впрок; Учитель — повелитель; Звонок — срок; Рот — бутерброд; Мел — покраснел; Дневник — поник. Зрители оценивая конкурс, будет учитывать остроумие и количество использованных рифм. Конкурс 9: «Ай да мы!» 1-ый ведущий: Дорогие друзья, наш музыкальный конкурс посвящен памяти безвременно ушедшего, трагически погибшего, но горячо всеми любимого товарища … Кузнечика! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик») Пока команды готовятся к выступлению на траурной церемонии, мы воспользуемся камерой видеонаблюдения и посмотрим, что происходит на 3-ем этаже. Ведущий 1 — Для Вас выступление талантливых учащихся 9 класса. Ведущий 1 — Чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить несколько заповедей учителя. Выходит старшеклассник в черной накидке и треуголке на голове. Правило №1 — Слушайте директора, он всегда прав. Он лучше вас знает сколько и кому поставить двоек. Правило №2 — Прежде чем поставить двойку, подумай, кто ее будет исправлять. Правило №3 — Помни, для полной успеваемости все средства хороши. Правило №4 — Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости. Правило №5 — Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь. Правило №6 — Не забывай, что кроме дней здоровья, дней школы, есть и День Учителя. Правило №7 — Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся. Правило №8 — Не вини во всех грехах директора, есть еще и отдел образования. Правило №9 — Не завидуйте молодым учителям: им еще так далеко до пенсии. Ведущий 1 — Мы присвоили вам звания — капитана и теперь спрашиваем Вас: “Клянетесь ли Вы?” – Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы Вашей доли? – Выполнять приказы директора? – Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы? – Учить детей доброте, не ставить им больше двух двоек за урок? – С плохим настроением в класс не входить? – Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом? Ведущий 1 — вас поздравляют учащиеся 8 и 10 классов. Ведущий 2 — Поймал учитель золотую рыбку Говорит рыбка: “Отпусти меня, выполню любые твои желания” – Можешь сделать так, чтобы 53 не бесились на уроках, а учителей слушали? – Нет. Вы что. Может, что попроще загадаешь? – А можешь сделать так, чтобы директор и завуч не требовали от учителей никаких отчетов и планов? – Отчеты, планы… Нет, что Вы там про 53 говорили? Ведущий 1 — Наверно учителям было бы проще жить, если у каждого из них была своя золотая рыбка!? Учителя! Они как свет в пути, Какое же нужно огромное сердце. Иметь в груди, чтоб людям свет нести Чтоб след его вовеки не мог стереться. 2-ой ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас, Пусть стороной вас обойдут ненастья, И солнечным пусть будет путь у вас. 3-ий ведущий: Никогда не болеть, вам желаем, Не горевать и не грустить, Сил, здоровья, творческих дерзаний, Желаем вечно молодыми быть! 1-ый ведущий: Ах, как хотелось быть вам взрослыми, 2-ой ведущий: С вихрами не ходить и с косами. 1-ый ведущий: И вот уже зовут много лет по отчеству, 2-ой ведущий: А в детство заглянуть так хочется… 1-ый ведущий: К сожалению, это невозможно. 2-ой ведущий: Почему же невозможно. Ведь сегодня же получилось. Наши учителя веселились совсем как дети. А это потому, что… ВМЕСТЕ: В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ возможно всё! Ведущий 2 И в заключении хотим сказать Ведущий 2 — Сегодня всех интересует подготовка к зиме, а нас интересует, погода и прогноз в нашей школе. Учащиеся исполняют песню «Какой прогноз сегодня в школе» secumarket.ru | |
Категория: День учителя | |