Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний 2025 | |
Реквизит: Игрушки: (Мишка, Зайка, музыкальная игрушка, бабочка, козлик), бутафорские кусты -2шт, коробочка с музыкальными инструментами, музыкальные инструменты по количеству детей (муз. Молоточки, барабанчики, бубны), диски с музыкальными произведениями, 3 обруча(красный, желтый, синий и соответствующего цвета цветки, волшебная палочка.
Действующие лица: Волшебница, Мишка, Бабочка, Зайка, Козленок. Программные задачи: создать для детей праздничную обстановку, доставить детям радость и удовлетворение, учить детей правилам этикета, развивать активный словарь, развивать чувство ритма у детей посредством игры на музыкальных инструментах и в хороводном танце, воспитывать любовь и заботу к животным, дображелательные отношения к сверстникам и взрослым. В группу к детям входит добрая волшебница с палочкой в руках(переодетый воспитатель, здоровается с детьми, дети отвечают). Волшебница: Я добрая волшебница, поздравляю вас с праздником и приглашаю в мою волшебную страну Знаний. Согласны? Дети: Да! Волшебница: (взмахивает волшебной палочкой ). Покажи нам дорогу моя волшебная палочка! А вы, ребята не отставайте. ( Звучит волшебная музыка и дети с волшебнице входят в музыкальный зал. Останавливаются, рассматривают убранство зала: в углу стоит бутафорские кусты: возле одного сидит зайка. Возле второго кустика — медведь, у центральной стены — игрушки плюшевые.) Волшебница: Вот мы и пришли. Посмотрите. Как здесь красиво и познавательно! Кто под кустиком сидит, настороженно глядит? Дети: Зайка! Волшебница: Молодцы, ребята, узнали зайку трусишку. Давайте у него узнаем, что он нам приготовил интересное? Зайка: Ой, з-здравствуйте...(настороженно). Волшебница: Ты не бойся, зайка, детки пришли на праздник и тебя приглашают. Только деток удиви, интересное что-нибудь им покажи. Зайка: Есть у меня музыкальные инструменты, только я не знаю, как на них играть. Вот бы вы меня научили. Волшебница: Не переживай, зайка. Сейчас детки покажут, как они умеют играть и научат тебя. Зайка: Тогда скажите сначала что это (показывает барабанчики, дети называют, затем бубны и музыкальные молоточки и раздает их детям). Звучит музыкальная композиция русской народной мелодии, дети играют на музыкальных инструментах. Зайка: Спасибо, вам, ребята, теперь я знаю, как играть на барабанчиках, музыкальных молоточках и...(дети подсказывают: “На бубне»). Волшебница: Спасибо, тебе, зайка, до новых встреч. (предлагает детям присесть на стульчики). Ой, посмотрите, ребята, это же ваша знакомая бабочка прилетела. Она хочет, чтобы вы ей спели песенку и поиграли с ней. А вы помните, дети, кем была бабочка раньше? Дети: Гусеницей. Волшебница: Молодцы, ребята, какие вы любознательные. Все знаете. Ритмодекламация: «Гусеница».(Проект Е. Матвиенко) Маленькая гусеничка по листку ползет. Листик, как конфеточку, целый день грызет. А когда накушалась, кокон свой свила. В коконе, как в домике, всю зиму проспала. А когда той куколке надоело спать, Превратилась в бабочку и начала летать. Волшебница: Дети, бабочка очень любит цветы, но не знает цветов, вы поможете украсить цветные полянки цветками соответствующего цвета? Дети: Да! Музыкальная игра: «Укрась полянку цветками соответствующего цвета», бел. нар. Мел. (2-3 раза, затем дети садятся на места). Волшебница берет на руку мишку, ходит около детей и поет: - Мишка косолапый Машет деткам лапой, Приглашает всех гулять, В догонялки поиграть. (На проигрыш волшебница с медведем в руках отходит в другой конец зала. Дети подходят к мишке, хлопают в ладоши. Мишка догоняет ребят.) Посмотри, Мишка, кто там стоит у корытца? На тебя глядит сердито? Козленок, не сердись, мы про тебя песенку споем, хоровод заведем. Русский народный хоровод: «Серенький козлик» Жил-был у бабушки серенький козлик, Дети, взявшись за руки Жил-был у бабушки серенький козлик. идут по кругу. Вот так, вот так, серенький козлик. Жил-был у бабушки серенький козлик, Вот так, вот так, серенький козлик. Бабушка козлика очень любила, Протягивают руки Бабушка козлика очень любила. вперед. Вот так, вот так, очень любила, Скрещивают руки на Вот так, вот так, очень любила. груди и качают головой. Вздумалось козлику в лес погуляти, Идут по кругу высоко Вздумалось козлику в лес погуляти. поднимая ноги и приста Вот так, вот так, в лес погуляти, вив указ. пальцы к Вот так, вот так, в лес погуляти. голове. Напали на козлика серые волки, Протягивают вперед Напали на козлика серые волки. руки, пальцы раздвину Вот так, вот так, серые волки, ты («когти»). Вот так, вот так, серые волки. Остались от козлика рожки да ножки, Качают головой, по- Остались от козлика рожки да ножки. казывая «рожки». Вот так, вот так, рожки да ножки, 2 раза хлопают ладоня Вот так, вот так, рожки да ножки. ми по коленям. (Дети садятся на места). Волшебница: Не гуляй, козлик один, иди к бабушке по тропинке и никуда не сворачивай. Мишка: И я пожалуй, пойду, ребята, до свидания! Дети: До свидания, Мишка!(Усаживает Мишку за кустик). (Волшебница обращает внимание детей на воздушный шар, к которому прикреплена музыкальная игрушка. Дети хлопают в ладоши, радуются. Волшебница снимает игрушку с шарика и показывает, что она умеет делать.) А теперь дети приглашают тебя, наш дорогой гость в большой хоровод, чтобы вместе танцевать и веселиться. Танец: «Большой хоровод» (CD диск). (Дети садятся на места). Волшебница: Ой, ребята, чуть не забыла. У меня для вас сюрприз: посмотрите, какая красивая коробочка, но вод беда, она пустая(огорченно)... Что же делать? Ну да, как же я забыла, у меня же есть волшебная палочка, а вы, дети, мне поможете. (Взмахивает волшебной палочкой, накрывает коробку прозрачной тканью и просит детей подуть на нее. Дети дуют на коробочку.) Раз, два, три, коробочка. Детям угощение дари! (Незаметно открывает двойное дно в коробочке, а там дети видят угощение.) Волшебница угощает детей конфетами, дети благодарят ее. Хороший у нас получился праздник! А теперь предлагаю поиграть в подвижные игры на улице. (Волшебница ведет детей на площадку). | |
Категория: 1 сентября | |