Сценарий Выпускного вечера 4 класс 2025 оригинальный | |
Учитель :
Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы сейчас этот зал озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками. 1 ученик Привет вам шлет страна чудес! Вот-вот откроются все двери. Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда… 2 ученик: Мы ждем кого-то? 1 ученик: Еще минутка — и появятся Слегка взволнованы и смущены Герои вечера, принцессы праздника Наши выпускники! 2 ученик: Итак, встречайте участников нашего праздника! ( под музыку входят дети, танцуют вальс) Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе: 4 «А» — это… - Сборище девчонок и мальчишек! - Возьмемся за дело — делу не сдобровать! - Любители поговорить с соседом! - Ссоримся и тут же миримся! - Обожаем писать записки девчонкам! - Гордимся болтливой большей половиной нашего класса! - Самый шумный класс на перемене! - Следы на потолке после визга радости! - На уроке шумим, что листья шуршат! - Головная боль и радость Елены Николаевны! - Средний возраст — 10 лет, а общий — 220! - Любимый день недели — воскресенье! - Любимое время года — лето! - Любимое занятие — велосипед, компьютер, телефон! - Любимые уроки — физкультура, рисование, математика! 1-й ученик: Сегодня день у нас такой: И грустный, и весёлый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. 2-й ученик: Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас, И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём. 3-й ученик Вы помните жёлтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок — колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз. 4-й ученик: Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз. И мы на «отлично» учиться мечтали, Чтобы порадовать вас… 5-й ученик: Вы водили нас за ручку По премудростям наук. Всё хорошее, что есть в нас, Взяли мы из ваших рук. 6-й ученик: Учились буквы складывать, читать, Цветы растить и бабочек ловить… На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, доброе любить. Учитель: Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. А как мы жили эти четыре года, нам расскажут Софья и Катя. Стихотворение «Режим дня» Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие. Сценка «Разнообразие». Ученик: Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом! Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне они мне будут задавать? Кричала мама... Мама: Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?! Ученик: Когда же я принёс разнообразие, Она опять кричала... Мама: Безобразие!!! Учитель: Всякие были в нашей жизни моменты. Были и такие Учитель: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель. Был на класс наш налет? Дети. Нет! Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет! Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш Учитель. Может, не наш этаж? Дети. Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет! Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет! Учитель. Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! Учитель: Сегодня с утра мы совсем забыли об уроках, но согласитесь, сколько ещё много можно вспомнить интересного. О самых интересных моментах с наших уроков… Сценка про падежи Саша: А знаете сколько можно вспомнить интересных случаев с уроков!? Дети по порядку рассказывают ( приколы из школьной жизни) Песня «Неразлучные друзья» Учитель: Вот такие наши дети! Учитель: Тайны прекрасного и наук , нам помогали открывать наши замечательные дорогие педагоги дополнительного образования: Наталья Вячеславовна, которая 4 года была рядом с нами. А мы с родителями, увидели наших детей совершенно с другой стороны. «Наталья Вячеславовна, спасибо, что вы в детях видите не только своих подопечных, но и общаетесь с ними, как с равными себе людьми. ( поздравление Н.В. и её ответное слово) Ну, а С.В. ( большая энциклопедия нашего города), была ярким моментом в нашей школьной жизни. Этот педагог, столько пыталась дать по истории нашего города!!! (поздравление С.В. и её ответное слово) Ксюша П. (стихи и поздравление обеим руководителям) Ещё раз мы благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей-предметников, которые были рядом с нами. Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас. Учитель: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы — молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям! Ученик: Дорогие наши родители вы у нас самые, самые… добрые, любимые, терпеливые, находчивые, современные. Вы нас многому учили: Дети начинают со слов: МЕНЯ, НАПРИМЕР, МАМА Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга — идите на улицу, я только что полы вымыла". Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтоб эта гадость отстиралась!" Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!" Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!" Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю". Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп!" Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь". 9. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю". 10. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами — на всю жизнь так останешься". 11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер — я же знаю, что тебе холодно!" 12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ: "Если не будешь есть овощи — никогда не вырастешь". 13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!" 14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!" Ученик: а мы, например, в семье живём по уставу: ДЕТИ НАЧИНАЮТ СО СЛОВ: У НАС ЕСТЬ ПРАВИЛО! Семейный устав 2. Несмотря ни на что, мама всё равно права. 3. Мама не кричит — она обращает внимание на важные вещи. 4. Папа не ругается — он советует. 5. Мама не пилит — она акцентирует детали. 6. Папа не спорит — он объясняет ситуацию. 7. Мама не висит в Интернете — она идёт в ногу со временем. 8. Папа не валяется на диване — он медитирует. 9. Мама не бездельничает — она расслабляется. Ученик: А вспомните любимые фразы наших родителей Любимые фразы всех родителей Хотеть не вредно. Сдачу вернёшь! Хочешь чаю? Пойди налей. Хватит есть одни бутерброды. Сколько можно говорить "выключай свет"? Я тебе русским языком говорю! Закругляйся! Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать! Далеко не заплывай! Вот зря мы тебя в детстве не лупили! Кока Кола? Это же сплошная химия! Тебе не стыдно, а? У меня болит голова от этой твоей музыки! Подрастёшь — поймёшь! Я тебе слово, а ты мне — десять. Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесёшь?! Тебе одному в школе ничего не задают?! Будут свои дети — поймёшь. А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?! Вот у соседей ребёнок — золото! Не то, что ты! С друзьями ты тоже так разговариваешь? Как доедешь — позвони. Не будешь учиться — пойдёшь в дворники! Ученик: Ну а если серьёзно… Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти, И помогать ещё во многом будут 2 ученик Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печалей Но мы, увы, их понимаем не всегда! 3 ученик: А мы порой заботы их не понимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас, И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда настигнет нас. 4 ученик: Вы простите нас, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится, дети- радость в жизни, А вы для нас — опора в ней! Ученики: Мы вас любим!!! Вручают подарки родителям Ответное слово родителям для детей и учителя Песня про учителя, расставание с детьми Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. (Дети торжественно произносят клятву) "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих — товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С. 3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. 5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей" Представление классного руководителя Вручение символического ключа новому классному руководителю Клятва пятиклассника "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих — товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С. 3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. 5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей" | |
Категория: Выпускной | |