Сценарий Выпускного вечера 2025 для физико-математической школы | |
(Класс празднично украшен; на столе букет из жёлтых листьев; стол на сцене застелен скатертью (домик Бабы Яги), затем он превратится в ученическую парту. Перед началом праздника проигрываются школьные детские песни)
(Заставка к передаче «В гостях у сказки») Автор (запись в презентации) - В одном глухом лесу жила Баба Яга и дожила до того, что скучно ей стало в лесу сидеть. Стала она думу думать, как себя развеселить. Баба Яга — Ну и скукотища. Да, засиделась я в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться. Грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой как в молодости. А я же одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает, у меня здесь газетка с телефончиком есть. - Алё, фирма “ Праздник за ваши бабки”? Мне нужна крутая вечеринка. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет. Н. Р. (новый русский) — Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто повеселиться? Б.Я.- Быстро ты нарисовался. Н. Р. — Время деньги. Чё, какие проблемы. Б.Я. — Что вы мне можете предложить из современного. Я тут давно не колбасилась. Мне, нужна крутая вечеринка. Н. Р.- Разговора нет. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей. Б.Я. — Сколько!!!! Да ты чумазый цену с потолка срисовал, или в глазах что померещилось. Н. Р. — Хотите, заказывайте, не хотите, платите неустойку. Б.Я.- Откуда деньги, денег нет вообще. Н. Р. — А имущество? Б.Я. (показывает метлу) — Только личный транспорт. Н. Р. — Конфискую. Б.Я. — Да, крутая вечеринка, теперь еще и пешком ходить буду, фирма левая попалась. Появляется Девочка Б.Я. — Ой кнопка, ты кто такая, куда идешь? Девочка. — Я иду в школу на праздник, четвероклассников в пятый класс провожают, будет классная вечеринка. Б.Я. — Классная вечеринка! Ну-ка, посмотрю, что там делается (колдует) (песня «Что происходит на свете?») - Что происходит сегодня? — У нас — выпускной! Бал выпускной, мы уходим из школы начальной… Здесь мы учились с тобою совсем не случайно, Знаний огромный багаж мы уносим с собой! -Что было вроде б недавно? — А был первый класс! Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные нынче программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз! -Что же из этого следует? — В пятый пойдём! Ждёт нас немало с тобой интересных событий, Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий! Будем стараться учиться и не подведём! Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Учитель Мы приглашаем всех на бал, В украшенный наш классный зал, Где будет музыка и смех, И установка на успех, Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи. А ну, друзья, встречайте их, Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы! (под музыку входят четвероклассники) На уроке было тихо. Не болтали мы с тобой. Неохота в этот вечер Возвращаться нам домой. Младших классов завершенье Мы предчувствуем с тобой. И совсем уж неохота Возвращаться нам домой. Но промчится быстро лето, Снова в школу мы пойдём. В средних классах поумнеем, Новых знаний наберём. (выстраиваются на сцене) А пока поздравим всех мы Нашей дружною семьёй: Завершенье младших классов - Этот праздник не простой. Сегодня нам немного грустно, Ведь вместе мы в последний раз. Покажет вам своё искусство Наш выпускной 4 класс! Мы разные по интеллекту, По поведенью, по капризам... И, что скрывать, быть может, некто, Вас огорчал своим сюрпризом! Сюда мы каждый день спешили. Мы мчались в школу по утрам! И рады все мы очень были Её услышать шум и гам. И сердце наше замирает. Весёлый прозвенит звонок! Для вас, друзья, мы начинаем Последний праздник в тёплый вечерок! Учитель Сегодня особенный день. Именно в такие дни и свершаются чудеса. А чудо так похоже на сказку… ( песня «А может быть ворона») Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую, Хотим мы рассказать. В одной обычной школе, А может не обычной, Наверно — самой лучшей Жил наш четвёртый класс. А класс-то распрекрасный, И очень-очень дружный, Весёлый и спортивный Ну глаз не оторвать! Садитесь поудобнее! Смотрите всё внимательно Смеяться разрешается, И хлопать и кричать! (Дети разбегаются по своим местам) Учитель Ребята, я знаю, вы любите сказки! Тогда закройте скорей свои глазки. Откроете их по команде моей! Итак, отправляемся в сказку скорей- Раз, два, три, четыре, Открывай глаза пошире! (Заставка к передаче «В гостях у сказки») Б.Я. — Я, кажется, придумала, как туда попасть. Автор (запись в презентации) Солнце вставало уже понемножку, Дворник подмёл нам к школе дорожку. Утро весеннее… Вторник, светало… Что же мы видим? Школа пропала! Вместо огромного школьного здания Дом деревянный в плохом состоянии… Во дворе народ толпится, Очень хочется учиться. 1ученик .Как же мы теперь без школы? Без неё никак нельзя. 2. ученик Мама с папой на работе, Ну а я? А как же я?! 3. ученик В школе чисто, в школе вкусно, В школе пироги с капустой… 1ученик Школы нет, и нет продлёнки. Значит мы с тобой «бомжонки»? 2. ученик Что повесили головки? Все: Изучаем обстановку! (Все уходят, остаётся один ученик.) Ученик Дима. Вместо школы домик странный. Две ноги — сам деревянный. Постучу в окно «тук-тук!», Выходи. Коль ты мне друг! Вместе будем всё решать, Как нам школу возвращать! Б.Я -Ну, здравствуй, милый! Проходи! Устал, с дороги — то поди! Ученик Дима. -Здравствуй, бабушка. А вы кто? Б.Я - Меня, да не узнал! Видать, ты сказок не читал. Ученик Дима. Ух, ты, да я ведь в сказке?! Значит, ты — Баба Яга? А что ты здесь делаешь? И где наша школа? Б.Я – Не дети, просто наказанье! Совсем не видно воспитанья. Сперва, скажи: как звать тебя? Чего орать — то на меня. Ученик Дима. Ну, Дима меня зовут. И что это меняет? Б.Я – Садись, послушай-ка меня. Всех Вань из сказок съела я. Ну что тут делать? Как мне быть? Пришлось тебя вот заманить. Ученик Дима. Так вы собираетесь меня слопать? Б.я – Нас праздник скоро, Дима, ждёт. Ко мне лесной народ придёт. Должна ведь я гостей принять, А чем же мне их угощать? Ученик Дима. Понял, понял, вы будите веселиться, а я на закуску пойду? Б.Я – Ты, видать, отличник, Дима, Сразу всё уразумел. Сам Кощей ещё ни разу, Вас, отличников не ел. Ученик Дима. Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте сперва я вас угощу. Вот вам «Твикс» — две сладкие палочки. Б.Я – Милый мой, какие палочки? Я ведь их не разгрызу. Я ж все зубы потеряла, Обитаючи в лесу. Ученик Дима. –А это мы поправим. Вот с «Бленд — а — медом» будет не страшен ни- какой кариес. Б.Я – Кто такой? Почто не знаю? Не лесной, видать, народ. Видно в сказках заграничных Этот кариес живёт. Ученик Дима. Послушай, бабушка, есть детей нельзя. Б.Я – Ты мне, Дима, не перечь! Полезай скорее в печь. Ученик Дима. – Ну что ж, не хотите по хорошему, как хотите. Потом пожалеете. Б.Я – Не стращай милок, меня, Всё равно я съем тебя. (Б.Я. отворачивается, встаёт со стула. Дима подкладывает жвачку) Ученик Дима. .Бабуль, угостила бы чайком перед смертью. (Садится) Б,Я, – Что ж, садись и угощайся, Будь потолще, поправляйся. Вот жучки мочёные, Лягушечки печёные, Мухоморы жареные, Тараканы пареные, Змейки очень хороши, Угощайся от души. Ученик Дима. – Да, после такой еды никакие лекарства не помогут. После этого даже печь не страшна. (Б.Я пытается встать) – Ты чего же натворил? Чем меня ты прилепил? Да пошутила я. Ученик Дима. .- «Хуба — буба» самые большие пузыри и высокая клейкость. Б.Я – Хулиган, бандит, злодей! Ну, гляди, придёт Кощей! (Появляются другие ребята.) Б.Я – С добрым утром, ребятня! 1 ученик . — Это ж Бабушка Яга… Б.Я – Да, Яга! А что такого? 2. ученик - Отвечай, Яга! Где школа?! Б.Я – Школа здесь, недалеко. Километров семь всего: За рекой стоит, в лесу. Отдыхает… В отпуску! 1. ученик Школы в отпуск не уходят! 2. ученик В отпуск педагоги ходят. 2 и 3 ученик вместе: Школу нам верни скорей! Б.Я -Не ревите, малыши! Скучно мне в лесной глуши, И от этой страшной муки Спрятала я храм науки. Я в театры не хожу, Телевизор не гляжу, Вы меня развеселите, Настроенье поднимите. Вот для вас моё заданье: Мне — концерт, Вам — школы зданье. Вы согласны? Все: Единогласно! И расскажем и покажем! Учитель Мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. За 4 года произошло много интересных событий. 1 класс Учитель Я вспоминаю звуки сентября И тот звонок, что нас позвал учиться, Красивую обложку букваря, Чудесные, волшебные страницы. Ученица и мама - Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет? - Будет, доченька, будет. - Мамочка, мамочка, а бантики белые будут? - Будут, доченька, будут. - А что ещё у меня будет? - А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь. (Девочка радуется и поёт песню.) Выглянуло солнышко В городе родном. Яркие, нарядные В школу мы пойдём. В форме я красивая; Книжки я сложу. Самая счастливая В первый класс пойду. (Слышится звон колокольчика, мама машет девочке рукой и та убегает на свой первый урок. Подходят и другие ребята, садятся за парты) Урок в 1 классе (на слайде календарь 1 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОД) Ученица Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс. Вставать или садиться? Ученик Мне говорят: «Иди к доске»; Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю. Ученица Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. (Входит учитель) Учитель: Начнём урок. Учитель: Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши? Серёжа: Ну, Людмила Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный. Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Слава! Слава: А? А! Это такие леса, в которых... хорошо дремать. Учитель: Попробуем решить задачу. Решать задачу будет ... Даша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько ... (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?! Даша: Домой! Побежала конфеты есть! (Все дети убегают с урока) Ученица Ах, первый класс! Ах, первый класс! Как страшный сон тебя сейчас Мы вспоминаем. Ведь порой На нас валилось всё горой. В тетрадках разные крючки, Из книжек сыпались стихи, И дисциплина, и уборка… По вечерам бывало горько. .. Ученица и мама Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задачи крючки – Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведем, ведем, ведем – Пла-а-авно закругляем! Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки, Выползают сами! И в компьютер не играем, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим – Пла-а-авно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идём Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы) И во сне: ведем, ведем – Пла -а-авно закругляем. 2 класс Учитель: (отрываем лист календаря) Примерно так вы учились в 1 классе. А что было во 2 классе помните? (4 мальчика идут в школу) 1ученик — Вот Миленка вчера за день три пятерки получила. 2 ученик — Да. А Алёнка такой обалденный рисунок сдала и раньше срока. 3 ученик — Сказали.. Вот у АДаши такая прическа всегда. ВО! 4 ученик — (сначала разворачивает конфету, медленно откусывает и жует) Да! Хороша! 1 ученик -Миленка? 4 ученик — Нет. 2 ученик — Алёнка? 4 ученик — Нет 3 ученик — Дашка? 4 ученик –Нет. НАЧИНКА! Урок (звенит колокольчик) Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ» Кто ответит быстро? Саша: В нём нет корней, Зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста. Учитель: Серёжа, это ты подсказывал Александру? За подсказку «два» тебе я ставлю. Серёжа: Но подсказывал и Диме! Может быть поставите «четыре»? Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой. Даша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Даша: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Даша: Нет, это Вы не знаете моего брата! Ученик и ученица (исполняют реп под фонограмму) Отвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ. Умноженье — это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум мы сто прибавим, Получается сто два. Если два на сто умножим: “200!” — выдаст голова. Знаем, вы не захотите 200 на 100 поменять, Даже если очень долго Мы вам будем предлагать. Так что круто поступайте – Вы не будете жалеть! Умножайте, умножайте, Больше будете иметь! Будет больше, если надо, В десять, в сто и в двести раз. Как достойная награда Умножение для нас! Учитель: Идите домой и учите уроки! (звенит звонок с урока; выходят из класса два приятеля) Ученик: Дима, приходи сегодня на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой. Дима: Почему ногой? Ученик: Так ведь ты придёшь не с пустыми руками… 3 класс Учитель: (отрываем лист календаря) Промчался и этот год. Наши малыши повзрослели, поумнели. Слышите? Звонок на урок! Урок (звенит колокольчик) (Ученики приготовились к уроку. Ввбегает, чуть не падая ученик, вытирает со лба пот, растерянно оглядывается кругом) Звенит звонок, и каждый раз, Как будто с страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать? Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие?! Сплошные тройки, Где разнообразие?» Когда же я принёс разнообразие, Она опять кричала: «Безобразие!» Учитель: Опять опаздываешь! Иди на место. Начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее. Ученик. Да, может, вы ещё попросите, чтобы я писал и без ошибок? Учитель: Сегодня у нас сочинение. Начинайте писать. Ученик: «Мои любимые предметы....» О них писать какой пустяк! Легко раскрыл я тему эту Словами несколькими так: «Придет зима... наступит лето- Пора, когда уроков нет.. Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед!» Ученик: Сочинение такое-«Я у бабушки в гостях» Напишу одной ногою, для меня это- пустяк! Отдыхай моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз!... Сочинение готово!. «Я пришел — ее нет дома». Учитель: Домой, немедленно учить уроки! 2 ученика обращается к маме: Я привёл к нам в гости Гену. Вот он… чуточку смущён. Мама, необыкновенный, Представляешь мальчик он! На уроках. Переменах Мы с ним лучшие друзья… - Чем он необыкновенный? - Хуже учится чем я! 4 класс Учитель: (отрываем лист календаря) Три года пролетели, Как быстрые три дня, Вы повзрослеть хотели, День каждый торопя. Ещё один сентябрь вашей жизни. Урок (звенит колокольчик) Учитель. Слава, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей… Ученик. Значит я надел чужие штаны. Учитель: Слава, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Слава: Судьёй по боксу, Людмила Анатольевна! Учитель: Алёна, почему уроки за тебя всегда делает отец? Алёна: А у мамы нет свободного времени! Учитель: Дима, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Дима: Людмила Анатольевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! Учитель: Ну что ж, тогда контрольная по математике. (Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) . Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко, Но зато мы теперь с ними справимся чудно - Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого его списать! Учитель: Тетради сдать. Скоро конец учебного года! Областные контрольные! Идите и готовьтесь. (Уходят все, кроме одного ученика. На фоне музыки «Волшебник-недоучка» он пишет письмо дедушке ) Милый дедушка, Константин Макарыч! Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу! Мне надо написать в школе контрольные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.. Как это сделать — ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные… Вот учительница нам фокусы показывает: на доске какие-то знаки пишет, слова странные говорит. Недавно на уроке окружающего мира на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» — я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может ты, дедушка, знаешь? А ещё на уроках окружающего мира я узнал, что все знания, которые Людмила Анатольевна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона. А ещё у меня — сочинение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?» Вторая контрольная по математике. Тут всё так запущено…Вот смотри: Первое задание — построить прямоугольник с равными сторонами. Ну какой же из меня архитектор? А вот еще — найди корень уравнения. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или….- вычислить площадь куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, напишем мы с тобой эти контрольные или нет? Приезжай скорей, а то без тебя совсем никак!. Твой внучок, Сашенька. * * * * * Учитель Так или не совсем так, но и этот учебный год подходит к концу. Есть у каждого детства свой адрес. С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется, В стенах школы своей. Баба Яга. Было ли тебе весело на нашем празднике? А школу нашу вернёшь? Б.Я. Справились с моим заданьем, Возвращаю школы зданье. Не уйду я никуда! Буду с вами я всегда Вы согласны? Все: Единогласно! * * * * * (на календаре 2025 год. Выпускной) Сценка -Ты слышала, что мы оказывается, уже четвёртый класс заканчиваем? -Ты что, с луны свалилась? -Для меня это было как сон. Мама портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс». Я так обрадовалась — ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1класс». А вот потом мне стало грустно… -Почему? -Лучше бы на книге было написано: «11класс». А так — сколько ещё предстоит мучиться… моим родителям! Слова благодарности родителям Учитель Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку. Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится — дети радость в жизни, А вы для нас — опора в ней! Я до обеда в школе пропадаю. Лечу домой- и мне сомнений нет, Что у плиты — бабуля молодая Наварит борщ, нажарит нам котлет… Она кружит по дому, словно пчёлка, И потому в сосудах тёплый мёд. А в огороде- и окучка, и прополка, А лето- шустрое, оно не подождёт. Не просто за труды люблю бабулю, А просто так- ну просто так люблю. Спасибо бабушке, как доброму июлю, Она на свете есть- и я спокойно сплю. (цветы для родителей) Ответное слово родителей. (Выступление родителей.) Для учителей предметников Ученик. Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За всё, чему вы научили нас! Мы стали видеть глубже, мыслить шире, Мы стали старше, лучше и мудрей. И поняли, за что так ценят в мире Прекрасных и больших учителей! Спасибо всем, кто нас учил. Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. Кто нас кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Кто мыл за нами, подметал, Чтоб в классе чисто и красиво. Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим: «Огромное спасибо!» Для первого учителя Ученик. - Кто всегда тебе поможет? Словом ласковым поддержит? Что не понял растолкует… За успех тебя похвалит? - Кто не любит ссор и шума? Кто вранья не переносит? Кто сердито хмурит брови Коль не выучил уроки? - Кто с улыбкою поставит Долгожданную «пятёрку»? Кто всегда и сам расстроен Если ты получишь «двойку»? - Это наша добрая учительница. - Это наша строгая учительница. Четыре долгих года Вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: До свиданья! Слово первому учителю Мой класс любимый, от меня уходит, А я обратно в первый прихожу. Там будут снова палочки, крючочки, И первые прочтенные слова. Учить я буду, где поставить точку, И что обозначает «дважды два». Но будет все иначе, по-другому: Другой я Даше бантик повяжу, Диктант проверю я другому Вячеславу, Не этого я Сашу накажу. Совсем не эти Дима и Серёжка Друзьями будут — не разлей вода. Милену я другую на прививку, Уговорю пойти — как и тогда. И может быть теперь совсем уж не Алёна, Рыдать за партой будет на весь свет, Что почему-то кошка на картинке Похожей вышла на велосипед. Про Мурку, Кешку, Барсика и Бамса - Расскажут мне другие. Но сейчас Я понимаю: это просто счастье - Быть второгодницей. И снова — в первый класс! Поздравление от второклассников (Будущие первоклассники с вредными советами) 1.Хоть пока мы второклашки, В класс придём мы вместо вас. Дать хотим вам на прощанье, Вредненький совет от нас. 2.Если вам сказали сделать, Всё домашнее заданье, Ну, а вы сидели дома, И забыли про него, То скажите вы училке, Что пришёл к вам крокодил, И дневник её любимый Быстро — быстро проглотил. 3. Если вы, гуляя долго, Опоздали к сроку в школу, То валите на часы всё Что отстали, не идут. И тогда вам мама с папой. Новый сотовый дадут. 4.Если в класс зашёл директор. Ты спокойно не сиди: Запусти в друзей линейкой, И пару парт переверни. Директор скажет с удивленьем, Восхищенья не тая: -О! Вот это ученица! Ну-ка, мама где твоя?! 5.Дали вам мы на прощанье, Очень вредные советы. Вы запомните их лучше, Пригодятся вам они. (песня в подарок «Точка, точка, запятая) Учитель Открой альбом! Нет лучше средства Вернуться в золотое детство! Перед тобою проплывет Друзей веселых хоровод. Учителя, любимый класс, Все это вспомнишь ты не раз! Ах, чего только не было с нами! Первый раз в первый класс, первый вальс. Все, чего не расскажешь словами, Фотографии скажут за нас. Сколько всякого мы пережили, Сколько мы позабудем потом. Чтобы вспомнить, какими мы были, Открываем наш школьный альбом. (просмотр фильма-фотоальбома) Учитель Пройдут года, ты станешь взрослым И часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать. Вручение дипломов и подарков А сейчас наступает самый торжественный момент. Для приветственного слова, поздравления и вручения дипломов об окончании начальной школы слово предоставляется директору школы… В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты). В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются… В номинации «Самый озорной», награждаются… и т.д. Следующая номинация «Самые активные родители». Учитель. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать. Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (ОБЕЩАЕМ) 2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100*С. (ОБЕЩАЕМ) 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (ОБЕЩАЕМ) 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. (ОБЕЩАЕМ) 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (ОБЕЩАЕМ) 6. Быть достойным своих учителей! (ОБЕЩАЕМ, ОБЕЩАЕМ, ОБЕЩАЕМ) «Клятва родителей». 1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (ОБЕЩАЕМ) 2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо. (ОБЕЩАЕМ) Знакомство с новым классным руководителем Свет наша Ободова Наталья Викторовна! Посвящаем вас в дамы классные. Распрекрасные души детские Вы поймите и цените по совести. Пожелаем вам от сердца мы Мудрости и терпения, А подарим вам, голубушка, Все советы по педагогике (книгу "…"), Воспитанию (соску), психологии (погремушку), Наказанию (ремень) и поощрению (пряники или конфеты). Принимайте их в свои рученьки белые Становитесь семьёю дружною. (Дети находятся на сцене. Выходят родители с тортом) Родители Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то — горьким, кому-то — кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше. (Дети задувают свечи.) Ученик Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. Для нас не страшен пятый класс. Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен В учебе и непогрешим! Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас, Наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс! Не беспокойтесь папы, мамы, За двойки в дневниках у нас, Мы самый умный и упрямый, Мы самый, самый в школе класс! Преувеличили немного Мы похвалы свои сейчас, Но не судите нас вы строго, А пожелайте: "В добрый час!" Финальная песня Были мы четвероклашки, Перешли все в пятый класс. Гордым словом «пятиклассник» Называть все будут нас. До свиданья класс четвёртый Мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, И с окошком, и с доской Подружились мы друг с другом Дружба крепкая у нас Вместе с нами наша дружба Переходит в 5-й класс. А учительница наша Снова в первый класс пойдёт. Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки! Вам везёт!» Круто ты попал в пятый класс Ты звезда-2 раза Давай же в пятый иди Круто ты попал в пятый класс Ты звезда-2 раза Вперёд смелее иди В 5 класс, ты иди. (Дети выходят на улицу, загадывают желание и пускают воздушные шары. В это время родители накрывают праздничный стол. После чаепития проводится конкурсная программа, беспроигрышная лотерея) | |
Категория: Выпускной | |