Сценарии праздников
Главная » Сценарий Выпускного вечера 2021 для гуманитарной школы
Сценарий Выпускного вечера 2021 для гуманитарной школы
1 ведущий: Дорогие ребята, здравствуйте!

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1 ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2 ведущий: А также вы научились дружить, понимать и прощать друг друга.

1 ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

1 ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2 ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3 ученик: Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

4 ученик: А ну, друзья, вставайте вряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Песня ( на мотив «Маленькая страна»).

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,

В школьном дворце живет Жар-птица

И дарит знаний свет.

Припев: Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет-

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Это страна нам часто снится,

Но миг уйти придет.

Наш выпускник, пора проститься –

Твой начался полет.

Час расставания назначен

В школьной твоей стране.

Май наступил, а это значит –

Грустно тебе и мне!

Припев.

В « экране телевизора» появляются ведущие -мальчик и девочка.

М. — Добрый вечер, уважаемые телезрители! Наш телеканал начинает свою работу.

Д. — Предлагаем вашему вниманию информационную программу «Вести».

В. — Добрый вечер! В эфире информационная программа «Вести» и я, ее ведущая, Маша Иванова. Сегодня в программе грандиозное по масштабам и многообещающее по впечатлением мероприятие начинается в эти минуты в 4 классе школы № 1. Её обитатели проводят акцию протеста «Молодежь против раздельного досуга детей и родителей ». Приглашенные родители побросали работу, которая обещала волку не уподобляться и в лес не убегать, и заняли места в зрительном зале. Об этих и других событиях сегодняшнего дня вы узнаете вечером. А сейчас у нас прямое включение «Вести» — из первых уст.

1 уч. — Добрый вечер, уважаемые телезрители!

2 уч. — Добрый вечер!

1 уч. — Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 уч. Олеся, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1 уч. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2 уч. — Ты что, с луны свалилась?

1уч. — Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — смотрю — а там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась — ведь прошлый раз, когда книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…

2 уч. — Почему?

1 уч. — Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так — сколько еще мучится предстоит моим родителям!

2 уч. — Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске

1 уч. — А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку. А там написано: «Я тебя люблю». А потом начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? » — «Понял, -ответил…, — я на ней женюсь».

2 уч. — Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 уч. –Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

2 уч.- Спасибо за внимание!

1 уч. — До новых встреч! (Убегают).

В. — И в заключении о погоде. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ливень аплодисментов и буря восторгов. Спонсор прогноза погоды желает вам теплого, безоблачного общения в дружественной атмосфере и приятных впечатлений!

М. –Нашу программу продолжает конкурс юных талантов «Минута славы»

Ведущие «минуты славы» — мальчик повыше и девочка пониже.

В. — Добрый вечер, уважаемые зрители! Здравствуйте! Сегодня на нашей сцене выступят юные дарования из нашего класса! И первым номером будет…

Один за другим следует 3-4 концертных номера (песни, танцы)

Ведущие объявляют следующую передачу.

Д. — Уважаемые телезрители! Мы приглашаем Вас на конкурс частушечников «Эх, Семеновна!».

Дети выступают с разученными заранее частушками. Ведёт конкурс, конечно, Семеновна.

С. — Рады видеть мы вас очень,

Дорогие гости!

Веселитесь вместе с нами,

А скучать-то бросьте!

Эх, смеяться вам придется,

Слушая частушки!

Если лопнуть не хотите –

Закрывайте ушки.

Частушки

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонок он ждал.

В белом фартучке зазноба

Нежно смотрит на микроба.

Так же нежно в микроскоп

На нее глядит микроб.

По-геройски Аня с ленью

Воевала целый день,

Но к большому огорченью

Победила Аню лень.

Хоть оценки и не очень,

Сема очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Гена в школу опозданья

Объясняет просто:

- А учиться Марь Ивановна

Никогда не поздно!

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу я вам таблицу

Без одной запиночки!

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

9. Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает.

Игорь Машу колотил

- Даже притомился:

Хрестоматией душил,

Может он влюбился.

Как-то Ира получила

Вовину записку

Одолжи мне на диктант

Ручку-самописку.

Наш Андрей пример решал

А Егор ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

Кирюшку вызвали к доске,

Но молчит Кирюшка,

Потому что весь урок

Он смотрел в окошко.

13. Прогулял _________парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не мог.

14. Не ответила про сказки

На вопрос Даренка

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка.

Кто-то толкается в буфете?

Пробивается вперед?-

Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд.

Артем слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

На уроке мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

Настя мучила расческу,

К школе делала прическу.

Мучила-то, мучила,

А получилось чучело.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

Окружающий мир мы учим,

Учим Африку и Нил,

Я бы съездил на Канары

Все б наглядно изучил.

ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ.

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой

Если что присочинили

Виноваты мы с тобой.

А НЕ ПУШКИН.

23. Знают нас учителя,

Мы учиться любим .

Мы уверены в себе

В институт поступим.

ОБЯЗЯТЕЛЬНО!

А теперь сидите здесь,

Ушки на макушке.

Пропоем мы вам сейчас

Школьные частушки.

Следующая передача «Сам себе режиссер». Ведущий этой передачи выходит на сцену.

В. — Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые телезрители, здравствуйте! В эфире «Сам себе режиссер»! Сегодня мы начинаем сразу с нашей традиционной рубрики «Слабо?» и предлагаем вашему вниманию следующий сюжет.

Выходят несколько мальчиков с набитыми до отказа портфелями и под ритмичную музыку выполняют силовые упражнения, используя портфели вместо гирь и гантелей, а подвесив их с двух сторон, допустим, палки, вместо штанги. Заканчивают они свое выступление традиционным вопросом: «А вам слабо?».

В. (недоумённо) — Я не понял: но какие Вы, ребята, силачи?

Ваши школьные портфели -Это ведь не кирпичи!

Повторить за вами номер

Не слабо здесь никому.

Я и сам таких портфелей

Две-три штуки подниму.

Мальчики делают шаг назад и жестом приглашают ведущего испытать свои силы.

Он подходит к портфелям и пытается оторвать их от земли. Но — не тут-то

было!

Мальчики:

- Здесь, в портфеле, семь тетрадей И учебников штук шесть, Бутерброд, бутылка «Пепси», Чтобы было что поесть.
- Сменку носим ежедневно -Ух, следят за чистотой!

Ну, а если физкультура -Всё, спасайся, кто живой:

3. — Два кило одни кроссовки,
Точно, правду говорим!

А зимою — палки, лыжи, Да ещё ботинки к ним.

4. — Утром взвалишь всё на плечи,
Вслед вдруг мамин голосок:

- Вася, будешь возвращаться -Хлеб купи и «Добрый» сок! -

- Вот идёшь домой с поклажей, Разморённый, как кисель, Вдруг — девчонки: «Вася, Вася, Помоги нести портфель!»
- Удивляться остаётся: Они думают о чём?!

Что ж, молчи и бей рекорды, Раз назвался силачом.

7. — Про проблему про такую
Уж исписаны тома:
Набирают силу мышцы
Раза в три быстрей ума!

В. — Что ж, раз так, то я обязан

Вам победу присудить,

И, конечно же, на память,

Вещь хорошую вручить.

Список премий и подарков Изучил я сверху вниз,

И нашёл вам подходящий

И практичный ценный приз!

Силачам вручается маленькая тележка, на которую они с восторгом грузят свои портфели и, довольные, увозят за кулисы.

Идёт бегущая строка программы «Моя семья». В зал входят выпускники.

В. 1 — В чём смысл родительского счастья? Конечно же ,в благополучии их детей.

В. 2 — Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим ... Все (хором): — Огромное спасибо!

Ученики:

1 — Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2. — Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

3. — А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.

4. — Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и решать...

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками. Награждение родителей.

Дальше ведущие предлагают зрителям побывать в гостях у цирковой семьи вместе с телепередачей «Пока все дома».

В. — Сегодня мы в гостях у братьев и сестёр Двоечниковых, знаменитых цирковых артистов, наездников. Они ещё очень молоды и одновременно с работой в цирке учатся в школе. В этой семье есть две тайны: во-первых, никто точно не знает, когда же они наконец закончат школу, а во-вторых, неизвестно, какой породы у них лошади. Таких лошадей вы никогда не видели. Сейчас мы с вами посмотрим видеосюжет об их выступлении, и вы всё увидите сами. «Наездники» (2-3 мальчика и столько же девочек) выбегают на сцену и изображают выступление в цирке: пробег по кругу, перестроение в пары, тройки, вращение на месте и т. д. У каждого из них действительно есть лошадка — выпиленная из фанеры красивая, фигурная «двойка», раскрашенная «под лошадь». Они держат «двойки» за «шеи», а на «хвостиках» как бы сидят. Закончив выступление, циркачи выстраиваются в ряд перед зрителями.

В. — Расскажите, пожалуйста, как же вы попали в цирк?

М. — Всё началось с того, что у нас появились лошадки. Вот как это было (читают

друг за другом).

Д. — Мы наездники лихие,

Скачем мы из класса в класс.

Наши «двоечки»-лошадки

Очень-очень любят нас.

Как нам только захотелось Прокатиться с ветерком -Так они уже готовы: В дневнике стоят рядком.

Утром встанешь на рыбалку -«Двойка» тоже не проспит: Где в журнале тема «Рыбы» -Там, как лодочка, стоит.

Улететь бы, да подальше! Тут она, как самолёт: — Пристегнитесь ремешками, Отправляемся в полёт!

Мы боролись, как умели, Были битвы нелегки: Не ходили на уроки,

Забывали дневники.

Подтирали их в журнале,

Исправляли на «трояк»

- Но, как видно, всё напрасно

-Их не вывести никак.

Как-то списывать давали Нам отличники диктант. Так за что же снова «двойка»? Не иначе, за талант.

Приступали к крайним мерам: Чтоб контрольную сорвать, Позвонить 02 решили И про бомбу им соврать.

Страшный сон теперь замучил После этих крайних мер: По пятам идёт как будто «Двойка»-милиционер.

Все советуют, что надо Эти «двойки» исправлять. Мы исправили в журнале -Так влетело нам опять.

Так выходит, неразлучны С этой цифрой мы везде: Как ни бейся, ни старайся -Она держит нас в узде!

Мы прилипли к «двойкам» крепко,

Нас от них не оторвать.

С ними вместе в цирк нас взяли -

На арене гарцевать!

Циркачи делают ещё несколько кругов на «лошадках» и скрываются за кулисами.

В. — Ну надо же! Все говорят: учись хорошо, человеком станешь, а вот ведь и с двойками, оказывается, можно в люди выйти. Так что, дорогие двоечники, не отчаивайтесь, берегите свои двоечки, складывайте их аккуратненько, и пропасть они вам не дадут! На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!

В. 1 — Заканчивают нашу телевизионную программу новости. А расскажем о

новостях мы.

В. 2 — Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Впереди летние каникулы и

новая страничка жизни — 5-й класс.

В. 1 — Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся,

именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим

коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для

всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

В. 2 — И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции будут

продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не

пропадёт.

В. 1 — И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и

родители переведены в 5-й класс. Единственным второгодником является наши

учителя Елена Леонидовна и Марина Александровна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс

В. 2 — О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент — вручение Дипломов об окончании начальной школы.

Детям вручаются Дипломы об окончании начальной школы.

В. — Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется
... (выступление родителей).

В. — Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену)

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

3вучит звонок веселый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас!



В пятый класс, в пятый класс Приглашает школа нас. До свиданья, класс родной, Мы прощаемся с тобой.

Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем за бортом.

Мел, доска, картины,

карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Ребята поют песню на мелодию А. Пахмутовой «До свидания, Москва».

В нашем классе становится тихо,

Мы поём эту песню для вас.

Расстаёмся сегодня мы с вами,

Пожелайте вы нам: «В добрый час!»

Припев: Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность. Будем память беречь,

До свидания, до новых встреч.

Мы грустим и поем на прощанье,

Вспоминайте почаще о нас,

Скажем классу мы все: «До свидания!

Принимай, школа, нас в 5-й класс!»

Все вместе дети и взрослые проходят в столовую на чаепитие.

Финальный монтаж.

1. Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора, Нам скажут: «Заходите, Ведь вы, ребята, 5-ый класс, Чего же вы стоите?»
Год закончили все мы умело, И идём на каникулы смело, Нужно всем нам здоровья набраться, Подрасти, загореть, накупаться.
Витаминов побольше покушать И родителей нужно нам слушать, Стать серьёзней мы вам обещаем, А плохое не вспоминаем. Счастья всем пожелать готовы, В пятом классе чтоб встретиться снова.
Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели.

6. Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться, Красивую обложку Букваря, Волшебные, прекрасные страницы.

Вед. Перед тем, как наш канал закончит свою работу, мы еще раз поприветствуем наших выпускников!

Внимание! Дорогие выпускники на праздничную демонстрацию выпускников начальной школы стройсь! Транспаранты поднять!

У: Перед вами выпускники начальной школы 2009 года! Звезды нашей школы!

Это на просто дети, а лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети, то в классе чистота и порядок. Ура нашим помощникам!

Демонстрация

Главный эрудит нашего класса Грачева Маргарита, Барзагов Хамзат — они всегда знают все обо всем. Ура Маргарите и Хамзату — гордости нашего класса!

Будущая участница проекта Фабрика звезд — её голосу может позавидовать сама Пугачева — Мандракова Ирина, Павнина Аня.

Этих учеников мы называем самыми рассудительными, они часто поражают точностью своих ответов — Смакотина Настя, Парамонова Юля, Микуцкий Володя, Климович Дарья, Белоусова Екатерина, Михнюк Роман. Да здравствуют и процветают наши дети! Ура Анастасии, Юлии ….

Восходящая звезда драматического театра — её артистизм завоевал сердца многих поклонников. Да здравствует будущая народная артистка — Скибина Полина!

Этот ученик, нас очень любит удивлять, не важно чем и когда — Гена Бондарчук. Ура Гене!

Самая скромная, хрупкая девочка нашего класса –

Самый приветливый ученик. «Здравствуйте» — кричит он с улыбкой, еще издалека увидев учителя — Барковский Семен, Ткачев Алексей.

Прекрасная, обворожительная, любящая похохотать всегда и везде — Юрченко Таня. Ура нашей Тане!

Его вопросы могут поставить в тупик,а сам он даст ответ на любой вопрос, причем с юмором, очень любит на уроках рассказывать анекдоты –

Наша рекордсменка в области чтения, за четыре года никто не смог побить ее рекордов — Косова Мария, Климович Дарья.

Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов — Васильчук Влад.

Обаятельная, нежная, будущая художница — Кабакова Настя, Эрнст Анна. Их рисунки являются победителями конкурсов.

Наш рекордсмен в области баскетбола — Сердитова Дарья, Бондаренко Максим, Каташов Миша.

Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, как они — Мандракова Ира, Малыгин Витя.

Незаменимый, самостоятельный, умеет без компаса ориентироваться в нашем селе — Сизов Андрей, Гасанов Женя, Душин Кирилл.

Скромные, смелые, почти не заметные мальчики — Егор и Саша, Костя, Максим, Миша.

Добрая, отзывчивая, всегда придет на помощь другу — Смакотина Настя

А это идет наш великий мастер и трудоголик — Маратканов Игорь, Мальцев Коля, Пикалов Егор.

Юмористка, личный агент фирмы «Эйвон» — Парамонова Юля. Юля покорила своим красивым голосом все население села.

Замечательно рисует, поет, танцует, является обладательницей самой красивой улыбки Грачева Маргарита.

- И вообще, это самые отличные ребята!!! Ура нашему классу, самому дружному, веселому, умному классу во всем мире! Ура!

Колонна стой, раз, два. По местам разойдись.
Категория: Выпускной |