Сценарии праздников
Главная » Сценарий Выпускного вечера 2021 для коррекционной школы
Сценарий Выпускного вечера 2021 для коррекционной школы
Наша школа просто супер!

Школе сорок с лишним лет.

Не толкут здесь воду,

Создают авторитет!

Ест, конечно же, проблемы,

А без них и жизнь пуста!

Новой взрослой жизни тему

Пишем с чистого листа!

Припев:

Отзвенел звонок последний…

И для нас, и для вас… Прощайте, школа и класс!

Все у нас для человека,

Для заучек-горемык:

Пищеблок, библиотека…

Зубы все прогрызли мы!

Очень тверд гранит науки,

Можно запросто сломать!

Ум всегда сильней, чем руки,

Но ведь горе от ума….

Припев.

Хоть пока мы не студенты.

Но уже не школяры.

Нет вопросов без ответов,

Нет и правил без игры.

Поддержите нас сегодня,

Расстаемся навсегда,

Заблестит на небосклоне

Не одна еще звезда!

1 вед: Добрый вечер дамы и господа! Дорогие родители и уважаемые педагоги! Сегодня в нашей школе самый большой праздник. Праздник, которого мы ждали целых 11 лет.

2 вед: Эти 11 лет были полны неожиданных открытий

3 вед: разочарований и побед,

4 вед: радости и легкой грусти

1 вед: незабываемых встреч и ежедневных мучений.

2 вед: А началось все это в далеком 1997 году…

(фонограмма «Чему учат в школе»)

1 мама: Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают?

Дворник: тута, тута.

1 мама: А кто здесь самый старший? Мне мальчика в первый класс записать нужно.

Дворник: Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только… Пушкин!

2 мама: Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Дворник: Ага! Для одаренных! А какие таланты у вашего чадо имеются? (мамаша отводит дворника в сторону)

2 мама: Способности к языкам. Знаете, …., как родился так сразу по0английски плакать начал: вау, вау.

1 мама: А мой по-английски все больше читает. Взял у бабушки 100 долларов и так прямо до дыр зачитал, нигде не можем найти.

2 мама: А мой уже до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2 два миллиона, 3 миллиона…

1 мама: А у вас школа с творческим уклоном? Вот, посмотрите! (Уводит дворника в сторону. Достает плакат с мазней. Крутит его в руках, любуется) Это мой …. Сам… Шедевр!

Дворник (пытается догадаться, что нарисовано). Ага! Бегемотик…. С морковкой! Как живой!

Мама: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: МАМА! Это я!

Дворник: Копия!

1 мама: Ничего подобного, это — подлинник. (отнимает рисунок)

Дворник: да я говорю, похоже на вас, одно лицо!

1 мама: Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный подход. Он пока сам еще не знает, что бы такое сотворить.

Дворник: значит, бум учит, что творить. Ну, а ваш …. Тоже творческий?

2 мама: Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет…

Дворник: Все ясно — дети гениальные! Берем всех!

3 мама: И моего Колю в первый класс запишите. Мальчик идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать настоящая целина. Так что сейте — разумное, доброе. Вечное!

Дворник: Бум сеять!

3 вед: И сеяли наши дорогие педагоги на протяжении 11 лет,

4 вед: Правда не всегда доброе, разумное, вечное принималось в наших вакуумных головах.

1 вед: И вот, что и этого получалось…

- Уважаемый ответьте: в чем измеряется работа?

В долларах.

- Когда открыли Америку?

Не знаю, я тогда болел.

- А как насчет теоремы Пифагора?

Легко! Пифагоровы штаны во все стороны равны!

- How do you do?

Сама такая.

- Кто такие Наполеон и Фараон?

Ну вы даете, Элла Юрьевна, слоенный торт и американский полицейский.

- Что означает фразеологический оборот «Куры не клюют»?

- Это значит, что они наелись.

- Кто в вашем классе быстрее всех бегает?

Если 100 метровку, то я, если за пирожками, то….

2 вед: Да, школа — это место, где перемешалось невероятное и очевидное, случайное и закономерное, обыденное и невообразимое.

3 вед: Этого всего у нас столько, что в пору открывать Школьный музей!

4 вед: А что, это идея! Мы думаем, что с экспонатами проблемы не будет!

(Слайд 1. Фото школы с надписью «Школьный музей»)

1 вед: В музей мы приглашаем вас:

в нем побывав один лишь раз

Вы вспомнить сможете тотчас

О людях необычных,

Достойных и приличных.

2 вед: Вы встретите в музейных залах

Знакомых вам учителей,

Веселых, мудрых и усталых.

3 вед: Вот самый главный экспонат.

Его узнали вы ребята?

(Слайд 2. Фото директора школы)

Перед вами работа неизвестного автора прошлого века. Рассмотрим фотографию внимательнее. Широко распахнутые глаза говорят об открытости коммуникабельности, и как, бы говорят нам о том, что человековедческие компетентности этой девушке не чужды. Почти джокондовская улыбка и в то же время руки Венеры Милосской , то есть руки автор в кадр просто не захватил. Он как чувствовал, что предстоит им тяжелая работа: без устали подписывать приказы по школе.



4 вед: Её заслыша голосок,

С тревогою иду я на свиданье.

И папин сыромятный ремешок

Маячит предо мною в подсознанье..

Ну, где, скажи, директор, ты взялась?

Приходиться учиться и стараться.

( на мотив «Девочка-видение», Леонидов)

1 вед: Было серое, тоскливое утро.

В школу я пошла в дурном настроенье,

Только вижу вдруг идет мне навстречу

Завуч школы, как из снов приведенье!

На крылечке ждет меня, к сожаленью.

Опоздала на уроки я снова.

Не услышу я приветного слова

За такое мое поведенье.

Она прошла со мною вслед по пятам,

Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она.

Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.

(Слайд 3. Фото зам.директора по воспитательной работе)

1 вед: Зинаида Михайловна, с Вами

Вели беседы мы часами.

Вы были искренни в старании

Улучшить наше воспитание!

(на мотив «Пора в путь-дорогу»)

Обычным вечером, вечером, вечером,

Когда в школе, скажем прямо, делать нечего,

Мы примостимся за столом,

Погорячей чайку нальем,

И нашей Зиночке по-дружески споем:

Нам скоро в дорогу.

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идти,

За школьным порогом

Уже не надо нас тебе пасти!

Пускай директор в класс другой направит, пускай!

Ты к сердцу только никого не подпускай!

Судить будем строго,

Ведь мы ревнивые, ты так и знай!

2 вед: И так, продолжим. Вспомните, кто. Чаще остальных говорил: «Как вы будете сдавать экзамен? Он же обязательный для всех.»

3 вед: Все ясно, это Лариса Викторовна.

(Слайд 4. Фото учителя алгебры)

(На мотив «Когда я стану кошкой»)

Косинус и тангенс, синус и котангенс

Скоро по ночам нам будут сниться.

А учитель строго нам в конце урока

Говорит: «Когда начнем учиться?»

Да, конечно, можно, только очень сложно.

Сердце вновь упало, мы сказали:

Припев: «Наверно, в следующей жизни

Поймем мы теоремы.

Наверно, в следующей жизни

Вы этого хотели»

4 вед: Мы переходим в зал другой,

Прошу вас, следуйте за мной!

(Слайд 5. Фото учителей физкультуры)

(Сценка Физкультура, музыкальный фон)

Внимание! Внимание! Вы присутствуете на показе высокой моды. Только сегодня и только здесь вы увидите полную коллекцию спортивной, по мнению нашего выпуска, одежды.
Открывает наш показ осенне-весенняя коллекция для занятий на улице. (Проходит группа в джинсах)
Следующая коллекция наиболее подходит для посещения бассейна. (Проходит группа в джинсах)
Следующие модели предназначены для посещения уроков в зале.( проходит группа в джинсах)
И , конечно же, какой показ без зимней части коллекции, которая очень пригодиться во время уроков физкультуры на лыжах. (Проходит группа в джинсах)
И мы рады приветствовать пусть не создателей этой коллекции, но, тех, кто постоянно её оценивал — наших учителей физкультуры.



(Слайд 6. Фото учителя биологии)

1 вед: Именно с ней мы открыли для нас… самих себя.

2 вед: Мы такое про себя узнали…

3 вед: если при слиянии половых клеток в зиготе соединяются две Х — хромосомы, рождается девочка, если Х и Y — мальчик

4 вед: Между прочим, митохондрия это совсем не ругательное слово, а органоид — не пришелец из космоса, а та самая митохондрия и есть

3 вед: Ну, уж АТФ — это совсем просто: аденозинтрифосфорная кислота.Все! Это пять! Высший балл по теме. Правда, Любовь Васильевна?

Но давалось нам это, мягко скажем нелегко!

4 вед: Но мы крепко заучили заклинательные слова Митоз. Мейоз. Анабиоз!

(на мотив «Хвастать милая не стану»)

От цветка до человека

Изучали все подряд.

Что же нас объединяет.

Все пытались мы понять.

На вопрос ответ искали

До изнеможения!

Оказалась всем нам нужен

Способ размножения!

1 вед: Всмотритесь в этот экспонат:

Бывал с ним встрече каждый рад.

(Слайд 7. Фото учителя информатики и экономики)

( Звучит музыка «что? Где? Когда?)

Уважаемые знатоки! Через минуту вы должны ответить на вопрос простого учителя экономики. Внимание, вопрос: как вы думаете, какой из методов государственного регулирования экономики — фискальная или монетарная политика — сильнее влияет на совокупный спрос в случае экономического спада?
А-а-а…
Поясните свой ответ.
Мы берем минуту на обсуждение.
Что делать будем? Может возьмем подсказку зала?
Подсказка зала в другой игре.
Помощь магистров ! вот что нам нужно!
Так ведь Николая Александровича нет!
Тогда что будем делать?
Остается одно: берем музыкальную паузу.

(на мотив «Небо — это я»)

Если мы вас чем обидели, не судите слишком строго,

Экономику увидели — растерялись мы немного.

Что ж, может, жизнь объяснит.

Припев: Доллар — это я, посмотри на меня.

Мой курс каждый должен знать.

Евро — это я, рост мой день ото дня,

А вам начинать с нуля.

Безработица, инфляция сном кошмарным нашим стали,

Производство, рынок, акции нас достали, нас достали

Что ж, может, жизнь объяснит.

Припев: Рубль — это я, не смотри на меня,

Я слишком от них отстал.

Да, я просто рубль, как похож я на нуль.

Наверно, дефолт настал.

(Слайд 8. Фото учителя русского языка и литературы)

2 вед: а этот милый экспонат

Был литератором отменным

Улыбкою всегда ребят

Она встречала неизменной.

(на мотив «Ты, ты, ты»)

Ты ладонь в ладонь положишь,

Низко голову склоняя.

Не всегда ты понимала, что в тетради у меня.

Буквы там порою были, словно листья на ветру.

Если ты мне «Два» поставишь, я, наверное, умру!

Ты! Ты! Ты!

Ты! Ты! Ты!

Ночью и днем!

Ты! Ты! Ты!

Ты! Ты! Ты!

В сердце моем!

(Слайд 9. Фото учителя физики)

3 вед: Вихри индукции дули над нами,

Силы Ампера доселе гнетут,

Ну а в сраженьях всегда была с нами

Та, что Елизаветой Николаевной зовут!

Уважаемая Елизавета Николаевна!

Мы помним чудное мгновенье,
Как вы вошли однажды в класс
И педагога вдохновенье
Решили испытать на нас.
На сказку было все похоже...
Мы думали: «Все будем знать!»
Потом прошло три дня — и что же?
ОК* нам стали задавать.
Мы законы Ньютона стали изучать,
Все сидят и думают: «Может, нам сбежать?»
Мы писали карточки каждый Божий день,
А весна на улице — и учить их лень!
Хоть совсем недавно в школе вы у нас,
Верьте — мы запомним физику и вас!

(Слайд 10. Фото учителей английского языка)

4 вед: Итак, продолжим. В этом зале.

Надеюсь, многих вы узнали.

Они по-английски совершенно

Могли писать и изъясняться…

И заставляли нас непременно

Все транскрибировать слова!

Гудела, пухла голова,

Накапливая слов запас.

Зато теперь любой из нас

Поймет без всяких словарей,

Что значит шоп и милки вэй.

(Слайд 11. Фото учителя химии)

1 вед: Волшебница эта всем известна

Она в колбах чудеса творила

И здесь вопрос вполне уместен:

Где она все это изучила?

(на мотив «Случайный вальс»)

Ночь коротка, спят облака,

Только мне почему то не спиться,

Перед глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, буду напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром.

Не найти мне и фтора.

Не поможет и шпора.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

3 вед: Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение нашу учительницу Данчеву Тамару Ивановну.

(Слайд 12. Фото учителя истории и обществознания)

4 вед: Всмотритесь в лик фигуры этой!

Он нам о многом говорит…

( на мотив «Позвони»)

Мы уходим навсегда,

Только вас мы не забудем,

И, историю любя,

Продолжать свою мы будем.

Мы спасибо говорим

За терпение такое,

Элла Юрьевна, прости,

Элла Юрьевна, прости.

Виноваты пред тобою.

Вы, наверное, сейчас

Очень рады потому что

Не увидите вы нас.

Не увидите вы нас

Очень даже не послушных.

1 вед: мы продолжаем нашу экскурсию по Школьному музею. И приглашаем вас в следующий зал.

(Слайд 13. Фото учителей технологии, музыки, ОБЖ, черчения, ИЗО)

Кто-то шьет, а ребята строгают,

Гвозди лихо они забивают.

Уроки с вами не зря проводили:

Помним все ничего не забыли.

Рисовать учились мы, чертили чертежи,

И с радостью, конечно, расписали б витражи.

Пусть уже 4 года на ИЗО не ходили

В сердце любовь к вам свою сохранили.

Вы хотите песен, их есть у меня.

Мы переорем любого соловья.

Нас учила Леночка пению не зря,

Мы теперь солируем ей благодаря.

Выпускники подъем…

Мы помним, ребята, попали к Кононенко когда-то.

ОБЖ знаем, и в ЧП не попадаем.

Мы не зря с Вами все конспекты писали.

Время быстро мчится, в жизни пригодиться

Все, чему учили, мы не позабыли.

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо вам надежные, спасибо вам отважные,

Без вас бы нам не выдержать учебы 11 лет.

(Слайд 14. Фото завхоза, библиотекаря, медсестры)

Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

Душа болит — психологу, а зубы — к стоматологу.

Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

Библиотекарь книгу даст, а я её прочту.

2 вед: Вот и подошла к концу наша экскурсия по музею.

3 вед: Подождите, у нас остался ещё один зал.

4 вед: Вот-вот, приближаясь к нему мы всегда будем испытывать благоговейный трепет.

(Слайд 15. Фото классных руководителей)

2 вед: Да? И кто же там?

3 вед: Ну?

2 вед: Да-а-а. Без комментариев.

4 вед: А давайте вспомним как проходили наши самые любимые уроки… классные часы.

(сценка)

Кл.: Залина, ты почему вчера в школе не была?

Залина: Я подумала: «а почему бы мне не пойти в школу?» И не пошла.

Кл: Так, а ты, Юля, уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод я, по-твоему, должна сделать?

Юля: Что у меня сломался будильник.

Кл: Алан, а ты, где был во время алгебры?

Алан: В столовой, боролся с голодом.

Кл: И что?

Алан: голод победил!

Кл: А…

Яна: А у меня записка от врача, температура 37,1.

Кл: Да это у тебя дежурная записка, я её уже 15 раз читала.

Яна: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Кл: А у тебя что?

Света: Записка от мамы.

Кл: « Прошу отпустить мою дочь с 3 урока по семейным обстоятельствам». Ну и что за обстоятельства такие?

Света: День рождение… у хомячка.

Кл: Давид! Надеюсь, я не услышу больше жалобы учителей как ты шуршишь своими шпаргалками на контрольной.

Давид: Конечно не услышите, Екатерина Петровна! Я буду шуршать чужими.

Кл: Ксения, просто невероятно, чтобы один человек сделал в домашней работе столько ошибок!

Ксения: почему один? Четыре: мама, папа. Бабушка и дедушка.

Кл: А почему они делают за тебя домашнее задание?

Ксения: А потому что мне некогда.

Кл: Бред!

Все: Мы с вами совершенно согласны.

(на мотив «Нам нужна одна победа»)

Мы помним, как сейчас

Свой давний пятый класс,

Когда, робея, мы пришли,

И вы встречали нас.

Все было ново, непривычно,

Так много вдруг учителей!

Но вы всегда справлялись на «отлично»

С нелегкой ролью «мамы» для детей.

Оберегали нас заботою своей!

Припев: Что ждет нас в жизни сложной?

Куда нас унесет?

Учителей своих забыть не можем.

И «классных мам» благодарим за все!

Разбитые носы, и двойки, и «хвосты»

На вас ложились тяжким грузом,

Вот такие мы!

Но также вместе веселились,

Ходили в лес и на футбол,

И вы совсем как дети становились,

Когда болели и кричали «Гол»!

Но вот последний школьный год для нас прошел.

Припев

1 вед: А я бы открыл ещё один зал в нашем музее.

2 вед: зачем? Вроде бы все экспонаты на местах.

3 вед: Там были бы особенные фигуры, их было бы много и они менялись каждый год.

4 вед: Объясни.

(Ведущий показывает на родителей, сидящих в зале.

На сцене слайд 16. Фото родителей выпускников (коллаж) )

1 вед: Прошу! Посмотрите, с каким восхищением горят их глаза, устремленные на нас! По-моему они сейчас завидуют сами себе!

2 вед: Парадоксальная штука! Зная, кто мы в реальности, они уверены, что мы способны на большее.

3 вед: Уяснив для себя уже после 5 класса, что мы все-таки не вундеркинды, они до сих пор верят в наши скрытые феноменальные способности.

4 вед: Они считают, что урокофобия и прогуломания — это действительно серьёзные заболевания.

1 вед: Они готовы защищать нас даже, простите, от вас, учителей!...

(сценка)

Ученик: …..! Вам моя мама записку просила передать!

Учитель: (читает записку) «Уважаемая …..! Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признайся, что опять натворил-то?

Ученик: Да ничего…

Учитель: Здравствуйте! Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?

Мама: Вы что себе думаете? Я 11 лет назад отдала Вам ребенка: чистого, невинного, белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Что за чучело, я Вас спрашиваю? У отца деньги вымогает на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера в его кармане нашла … сигарету!

Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком руки моет. Тщательно прежевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.

Мама: Мало! Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу!

2 вед: Все ясно! Медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь!

3 вед: Ведь для родителей мы всегда лучше всех.

4 вед: Пользуясь случаем, хочу передать привет моим родителям…

1 вед: И я хочу….

2 вед: Родители, мы вас любим! Но это страшная тайна!

(песня для родителей)

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Что нас примет с любовью и нежностью

Наша пристань — родительский дом.

Припев. Родительский дом — начало начал

И в жизни моей надежный причал.

Родительский дом –пускай много лет

Горит в твоих окнах добрый свет.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты перед ними в долгу неоплаченном:

Свято помни об этом всю жизнь.

Припев

3 вед:Мы завершаем свой показ.
Еще вы вспомните не раз
И этот день, и наш музей,
И всех своих учителей,

Средь тысячи дорог

( песня «Мы желаем счастья Вам»)
Категория: Выпускной |