Сценарии праздников
Главная » Сценарий Выпускного вечера 2021 для традиционной школы
Сценарий Выпускного вечера 2021 для традиционной школы
Дети выходят на сцену под музыку «Гаудеамус» и открывают праздник песней:



1.Лишь наука на земле

Верно людям служит.

Станет мудрым только тот,

Кто с наукой дружит.

Что ученье — это свет,

Мы узнали с малых лет

В знаньях наша сила! (2раза)



2.Школа — это я и ты:

Взрослые и дети.

За судьбу родной страны

Вместе мы в ответе.

Славим мы учителей

И упорный труд детей.

Слава школе нашей! (2раза)

Сегодня праздник радостный, весёлый,

Но и немного грустный — мы сейчас

Прощаемся с начальной школой .

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

Дети исполняют песню Ю. Началовой «Вы помните жёлтую осень…»

Вы помните: когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями. Потом

Вошли в чудесный этот дом.

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

- Школьный звонок ! (хором)

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется:

Всё это начинается со школьного звонка.



Вначале буквы с цифрами учили,

И в прописях крючочки мы чертили.

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет — долго размышляли.

Грамматика — ох, сложная наука.

Теперь признаться можем гордо-

Мы знаем ,сколько гласных и согласных звуков,

Глухих и звонких ,мягких, твёрдых.

Узнали правила и орфограммы.

Любую тему из программы

Мы можем сразу рассказать

И получить отметку «пять».

А сколько упражнений и заданий мы выполняли.

Много знаний не просто так мы получили,

А потому, что всё учили.

Да, прекрасна и сильна математики страна!

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам — шоколада,

Сколько звёзд на небесах, а веснушек на носах.

Значит можно сделать вывод: чтобы легче было жить,

Нужно с детских лет ребятам с математикой дружить.

Не только математика и русский составили учебную нагрузку.

Ещё была у нас литература — и мы прочли десятки лучших книг.

Все дружно занимались физкультурой, зарядку делал каждый ученик.

И каждый к этому привык, хоть это требовало воли и терпенья.

А на уроках рисования и пения нас понимать учили красоту.

А на уроках по труду мы мастерили, клеили, лепили.

Нас даже шить немного научили.

Школа, школа! Ты начало всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог!

Кем мы станем — неизвестно, наши цели далеки.

Но дружны, как ноты в песне, в классе все ученики!

Дети исполняют песню А. Ермолова «Если мы будем дружить» и садятся на свои места.

Выходит Королева Знаний:

-Что это за веселье? Кто меня потревожил?

А! У вас , кажется, праздник. А меня никто не пригласил. Безобразие!

Ученик:

- А почему мы должны приглашать тебя на наш праздник? Кто ты такая?

Королева Знаний:

- Как ? Разве вы не знаете?! Что за невежество!

Я — Королева Знаний!!! И я на вас очень обиделась. За то, что вы не пригласили меня, я отправляю вас из страны Знаний в страну Невыученных уроков!

Королева Знаний взмахивает руками и на сцену выбегают ученики: лентяи, хулиганы, прогульщики, неряхи, грубияны и т.д.

Дверь открыта в страну нашу для лентяев всех планет,

Для задир и для врунишек, для кого запретов нет,

Ябед , плакс и болтунов, для всех тех,

Кто за конфетку всех друзей предать готов.

Я лентяй! Учиться лень! Отдыхаю каждый день.

Телевизор на диване я готов смотреть часами,

На компьютере играть, мяч с ребятами гонять.

Не хочу я буквы знать, книжки не хочу читать!

Если кто-то скажет вдруг: «Почитай-ка книжку вслух!»

Покраснею, побледнею — ведь читать я не умею.

На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвёл, лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал, но опять на урок опоздал.

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу. Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу и в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.

Я б отличником был, всё б по телику учил.

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться. Я хочу летать , как птица!

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Но а мне твердят: «Учи! Учи!»

Чем учебники читать, лучше просто погулять.

Кто тут смелый? Кто герой? Пацаны, айда со мной!

Мне вообще-то тоже лень в школу бегать каждый день.

Я бы тоже вместо чтенья мяч гонял до посиненья.

Надоело буквы нам писать.

Нам пойти бы мячик погонять.

Мы тихонько ручками стучим.

Орфограммы, правила учить мы не хотим.

Однажды я из школы шёл, с портфелем возвращался.

Портфель мой по дороге вдруг взял и потерялся.

Я очень был обрадован такой большой удаче.

Держи покрепче я портфель — всё было бы иначе.

Когда конфеты кончаются — очень все огорчаются.

И когда фрукты кончаются — тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются — редко кто огорчается.

Скорей во дворе все встречаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях вовсю качаются.

От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного.

Перемена позвала!

Ты не стой тут, на дороге, а то сразу пропадёшь.

Ребята по школе несутся, несутся, и их не уймёшь.

Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 «Б» весь стоит на голове.

Ну а 4 «А» и 4 «Б» восседают на трубе.

Мокрые волосы, встрёпанный вид, капелька пота по шее бежит.

Может быть Лёша и Рома и Сева всю перемену ныряли в бассейне?

- Нет!

Или на них на несчастных пахали?

- Нет !

Или их в пасть крокодила пихали?

- Нет!

Всю перемену они отдыхали!

- Итак, уроки кончились, и мы поём частушки.

Ставьте ушки на макушки, В нашем классе все ребята

Слушайте внимательно. Любят отличиться:

Пропоём мы вам частушки Кто рисует, кто поёт,

Просто замечательно! Лишь бы не учиться.

У Никиты нет терпенья, Лёшу вызвали к доске,

Он урок не доучил, Но молчит Алёшка,

И за пол — стихотворенья Потому что весь урок

Пол — четвёрки получил. Он смотрел в окошко.

Рома слух развил хороший, Если ты моя подружка,

Может без опаски Из несчастья вызволи,

Слушать , стоя у доски, Подними скорее руку,

С дальних парт подсказки. Чтоб меня не вызвали.



Сева мается, вздыхает Всех быстрей Вадим бежит

И бормочет у доски. И съезжает с горки,

Засыпают, засыпают А за партой он дрожит,

Даже мухи от тоски. Словно мышка в норке.

Вася в школу опоздал, Как-то раз спросили Васю:

Но не скажет, что проспал. «Чем ты , Вася, занят в классе?»

Просто нынче, как на зло, Он задумался слегка

Слишком поздно рассвело. И ответил: «Жду звонка!»

Скоро кончим этот класс,

И наступит лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты!

- Ну как, понравилось вам в стране Невыученных уроков?

- Нет !

- Это ещё почему?

Ученик:

- Ну куда же вы пойдёте? Вы ж без знаний пропадёте!

Знайте, кто уроки учит, ключик золотой получит.

В страну Знаний с ним , поверь,

Ты всегда откроешь дверь.

Королева Знаний:

- Ребята, а вы поможете им исправиться?

- Да!

- Молодцы! За это я вас прощаю и возвращаю в страну Знаний.

Я желаю вам, как можно реже оказываться в стране Невыученных уроков.

Ученик:

- Спасибо тебе, Королева Знаний!

А чтобы ты нас совсем простила, мы приглашаем тебя на наш праздник.

Сценка «Домашние задания»

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился — неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь — ка , папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!

(Садится за уроки)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение — повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть! Разберёмся как — нибудь.

(Садится за уроки)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно , ладно, будет кот.

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа — 5, 4 — мама, а тебе, бабуля — 2.

Ученик читает стихотворение:

Мне 10 лет , я в четвёртом классе, И свесились со строчки.
Уже я в пятый перешел . Ну и толстуха буква “А”!
Я под диваном на террасе Ну, просто как лягушка!
Вчера тетрадь свою нашел. У “Я” свернулась голова,
Мою тетрадь- Петрова Вовы — У “Е” пропало ушко.
Я в первом классе потерял. А это что за ерунда?
Внутри — не разберешь ни слова! Четыре палки скачут!
Неужто это я писал? Все наклонились кто куда,
Какие страшные крючки Как наш забор на даче!
И дохлые кружочки — Я веселился от души:
Согнулись, будто старички, Ужасно пишут малыши!

Ученица сольно исполняет песню Ю. Началовой «Ах, школа, школа…»

Когда я к русскому привык ,от жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык, чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу, стирая пот рукой со лба.

Мы английский изучали, много новых слов узнали.

Thank you! I love you! Hello! We live on the second floor.

Так в итоге наших встреч растёт наша English — речь.

Дети читают стихи на английском языке.

Мини — сценки

Учитель: Начнём с устного счёта. Вова, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у брата ещё 100 рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель: Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей …

Ученик: Значит я надел чужие штаны.

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Коля, я же просила тебя писать разборчивее.

Ученик: Может быть вы попросите, чтобы я ещё писал и без ошибок!

Учитель: Егор, признайся честно, кто писал за тебя сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей.

Ученица: И я на это очень надеюсь.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».

Учитель: Саша, где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали — в природе.

Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике.

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Коля. Ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Юра.

Я тебя слушаю.

Ученик: Как это ? Ведь я ничего не говорю.

В ритме вальса, в ритме танго мы закружимся с тобой.

Жаль , не будет в пятом классе больше ритмики такой.

Дети исполняют вальс.

Выходит Королева знаний:

- Спасибо, мне очень понравилось ваше выступление.

Как Королева страны Знаний я хочу зачитать приказ:

Властью, данной мне народом, объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки вам придётся позабыть.

Будут новые предметы, нужно будет их учить.

Стали старше вы, умнее, и теперь должны иметь:

Трудолюбие, терпенье; сил в учёбе не жалеть.

Будьте ж крепки и здоровы, постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи сможешь ты преодолеть.

Королева страны Знаний объявляет вам приказ:

Ученики четвёртых классов переходят в пятый класс!

Дети под музыку выходят на сцену

Нам жилось здесь весело: учились и играли.

И даже не заметили, как большими стали.

Спасибо родителям, учителям за то , что в пути помогаете нам.

За то , что сегодня вы здесь, с нами в зале.

Спасибо за то, что ребятам отдали!

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Мы будем стараться, мы будем учиться,

Чтоб школа могла всеми нами гордиться.

В праздник солнечный весёлый сердце радостно стучит.

«Выпускник начальной школы» — это здорово звучит.

И звенит звонок последний: «На каникулы пора!»

До свиданья , наша школа, в пятый класс идём! Ура! (хором)

Дети исполняют песню В.Канищева и Л. Афлятуновой «Каникулы»
Категория: Выпускной |