Сценарий Выпускного вечера 2025 для университета | |
1 ведущий:
Привет вам шлет страна чудес! Вот-вот откроются все двери. Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда… 2 ведущий: Мы ждем кого-то? 1 ведущий: Ты что забыл? Да как же можно? Сегодня праздник у ребят, Кто год за годом снимал учения плоды! Писать учился слог за слогом Читал и складывал слова Кто с математикой сдружился И русский выучил с полна. 2 ведущий: Еще минутка — и появятся Слегка взволнованы и смущены Герои вечера, принцессы праздника Наши выпускники! 1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника! Ребята входят под мелодию песни “Школьные годы чудесные” (сл. Е. Долматовского Ученик: Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны? Нет, весна давно настала Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. 1 ведущий: Дорогие гости! У нас сегодня большая радость. Все наши ученики закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни. Появляется сказительница и начинает свою сказку. – Здравствуйте, гости дорогие! Расскажу я Вам сказку волшебную. А сказка та про Школьное Царство–Государство. Нет этого Царства ни на одной карте. И правят этим Царством не цари, не царицы. А правит этим царством Татьяна–свет–Евгеньевна. И народу у неё в Царстве видимо– невидимо. И поручила она несколько лет назад двум своим помощницам 54 подопечных. Но пришла пора расставаться им со своими подданными. Даже день выбрали. Но как узнала об этом Юлия –свет-Викторовна и Екатерина-свет- Юрьевна, так и заплакали, глаза–то у них на мокром месте. Да так и плачут по сей день. Входят классные руководители, выжимая платочек. Капли падают прямо на пол… Сказительница. – Не печальтесь, милые. Учительница. – Наступило время выпускать нам наших соколиков из гнезда, да что–то боязно. Учительница: Справятся ли они сами–то, готовы ли к самостоятельной жизни? С кем бы нам посоветоваться? Появляются Двое из ларца — одинаковы с лица. – Кому тут совет требуется? Мы советы давать любим! – А чего их не давать–то? Советов нам не жалко! Учительница. – Посоветуйте, как нам быть? Вдруг они не знают ничего? Как проверить? Двое из ларца. – А вы сделайте так, как в сказках бывает: отправьте их туда, не знаю куда, да и пусть принесут то, не знаю что. Учительница. – Эти точно уйдут туда, не знаю куда! Двое из ларца. – Придумали! Придумали! А давай–ка мы им экзамен устроим! Да не простой экзамен — волшебный. Ведь Царство–то у нас волшебное. – Только, чур, экзамен всем сдавать придётся. И тому, кто совета просит, и тому, кто посоветовать может. Согласны? Учительница: А что же им делать придётся? Сказительница: Сначала пусть расскажут нам всем о себе. Звучит песня на мелодию «Круто ты попал» Ведущий: Последний звонок! Последний звонок! Четыре года, как миг пролетели. Пройдут года и прозвенит Звонок в последний раз, Сегодня репетиция — окончен 4 класс. Первоклассники читают стихи 1-й первоклассник: За мамину руку надёжно держась, Тогда вы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок! 2-й первоклассник: Вспомните, как первый раз В классе вы сидели, И как на учительницу Девочки глядели. 3-й первоклассник: А как вы учительнице Хором отвечали? Даже парты вы свои Путали в начале!!! 4-й первоклассник: Вспомните, как палочки Трудные писали. На Восьмое марта Вазу рисовали! 5-й первоклассник: Клеили, лепили, Песни распевали. Как решать задачи, Вы не понимали! 6-й первоклассник: А теперь вы взрослые, Вон уже какие! Девочки — прекрасные, Мальчики — лихие! 7-й первоклассник: Мы совсем без зависти, Всех вас поздравляем. В пятый класс достойными Перейти желаем! Первоклассники исполняют песню “Дорогою добра” Сказительница: Это хорошо, что вас и совсем маленькие жители царства пришли поздравить. А вы сами то помните, какие вы были малыши? 1 ученик: Казалось бы, недавно Мы были малышами, И в школу эту Вошли мы в первый раз. 2 ученик: Я помню тот звонок веселый Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс! 3 ученик: Как встретил у дверей учитель – Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 4 ученик: В тот день светило солнце горячо, А осень шелестела за окном, Ты, положив мне руку на плечо, Сказала: “Ну, дружок, давай пойдем!” Ты повела нас по дорогам Знаний, Отдав нам много силы и труда А сколько приложила ты страданий, Чтоб мы учились хорошо всегда. 5 ученик: Прошла пора побед и неудач Мы выросли, окрепли, повзрослели Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. 6 ученик: Пришлось нам в школе изучать Различные предметы И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом. Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Нам Азбуку с карандашами Подарили в первый раз. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал. Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 2.Здесь всё так ново, интересно, Всё непонятно, неизвестно. Учиться, учиться- Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, всё новое у нас! 3.Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. Уроки интересные, весёлые дела. Чтоб стать большим и умным Все силы отдадим. Все школьные науки осилим, победим!! 5.Но иногда казалось, нас силы покидают И трудностей всё больше пред нами вырастает. Надежды на успешность все тают, тают, тают. А звёзды в небеса всё дальше улетают. 6.Неужели все так учились? Столько букв написали, крючков? Может, нам это только приснилось? А сегодня очнулись от снов? 7.Вот и четверть пролетела, А за ней — вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать Вот уже и класс второй за спиной. 8.Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья. Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи: Иван родил девчонку, Велел тащить пелёнку. Промелькнул и третий год, Словно не было забот. 9.Хотя забот хватало. И трудностей немало Вставало на пути. Мы всё преодолели И косогоры, мели Остались позади. Выпускники-мальчики исполняют песню «Поворот» Ведущий: Действительно много нам пришлось преодолеть с вами, через многое пройти. Но ведь у нас праздник и не будем вспоминать с вами о грустном. Сказительница: Сегодня Вас пришли поздравить сюда наши гости. Встречаем — главный человек в нашем царстве-государстве …….. (директор) 1-й ведущий: Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали: Мы благодарили и поздравляли, Смеялись, пели и вспоминали 2-й ведущий: Все сегодня взволнованы очень, Так бывает в минуты разлук. Не печальтесь, сейчас вас поздравит Наш директор, учитель и друг! Поздравления директора Ведущий: С радостью предоставляем вам добрую, строгую, требовательную, но справедливую- помощницу ……-свет-……(директор), саму ………….(зам. директора) Исполняется песня-поздравление для зам. директора на музыку «Белое солнце пустыни» Ответное слово зам. директора Ученик: А теперь позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звёздочки все свои знания, весь опыт, Всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать. Самые спортивные, самые энергичные, самые, самые, самые.. -вместе: (учителя физической культуры). Учителя выходят на сцену Ученик: Нам мороз не страшен, Не страшна жара, Не нужны лекарства, Леченье, доктора. Будем мы сильнее И смелее всех, В трудных состязаньях Ждет нас всех успех!!! Ученик: Мы благодарим учителя физкультуры ... (имя) за наши победы и достижения в спорте. Ученик: ПЕНИЯ УЧИТЕЛЬ ИНТЕРЕСЕН, ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДИВНЫХ ПЕСЕН. МОЖЕТ В ТАКТ УКАЗКОЙ ПОСТУЧАТЬ, ЧТОБ БОЯЛИСЬ МЫ ОЗОРНИЧАТЬ. ОН У НАС ТАЛАНТЫ ВЫЯВЛЯЕТ, ЗАНИМАТЬСЯ СТРОГО НАСТАВЛЯЕТ. НУ А МЫ НЕ УЧИМ ВСЕ СЛОВА. И ТОГДА — КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА. 2-й ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки ……. Ведущий 1. Да… и мы закончим школу. И будет у нас настоящий последний звонок, который поведет нас в большую, взрослую жизнь. Ведущий 2. Но не будем о грустном. Наш праздник продолжается. В школе мы не только учимся, но и отдыхаем от уроков Ведущий 1. Больше всего в школе мы ждем, конечно, перемены. Ведущий 2. Мальчишки ждут перемену, чтобы поиграть в салки, Ведущий 1. Да и девчонки любят эту игру. Ведущий 2. Конечно, ведь эта игра как заразная болезнь... Один заболел и все больны. Один играет и всем хочется. Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” Дежурный 1: Перемена? Дежурный 2: Перемена! Дежурный 1: Лезет четвёртый “А” на стену Очень дружно четвёртый “Б” Весь стоит на голове. Дежурный 2: Мокрые волосы, Встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может, Сережа, Илюша и Дима Всю перемену ныряли в бассейне? Все: Нет! Дежурный 2: Или на них, на несчастных, пахали? Играющие (хором): Нет! Дежурный 2: Или их в пасть крокодилов пихали? Все: Нет! Дежурные (хором): Всю перемену они… Все: Отдыхали! Ведущий 1. Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель. Был на класс наш налет? Дети. Нет! Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет! Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш Учитель. Может, не наш этаж? Дети. Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет! Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет! Учитель. Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! ДЕТИ: Вот такие мы разные Веселые и задорные Послушные и не очень Но всё нам интересно И все трудности мы встречаем с улыбкой. Ученик: Трудности нас встречали на каждом шагу. Но тяжелее всего нам было выучить иностранный язык. Представляем вам наших учителей: …………. Без переводчика мы можем Вас понять У Вас прекрасное произношенье… Приходим мы к такому мненью Уроки English продолжать. А Вы? Не спрашивайте строго, Ведь чётко понимаем мы, Что все в английский в классе влюблены. И это каждому понятно: Общаться по-английски с Вами так приятно! Учитель: Все это было… Но вот, что никогда Вам не забыть, так это продленку. Ведь группа продленного дня есть только в начальной школе. Инсценировка стихотворения: Две Девчонки говорили: - В нашей школе день продлили! - Я люблю продленье дня, запишите и меня! — Записали. Тут же нас повели в продленный класс, Там в окно продленное светит солнце удивленное, А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный, А потом — вниманье! Во дворе — гулянье! А потом — продленный срок, чтобы выучить урок. Только вечер очень — очень был в тот вечер укорочен. Ученик: Мы благодарим наших воспитателей групп продленного дня …. Ведущий 1: Ну всё, кажется, никого не забыли. Ведущий 2: Ты что. Ведь в школе помимо учителей есть много людей которые нам помогали. Посмотри сколько гостей в зале. Ведущий1: Да, ты права. Без них бы в школе нам было очень трудно. Ученик: Как самому близкому другу, Библиотекарю шлем мы привет! От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет! Ведущий: Выпускники благодарят ..., которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке. Ученик: Вряд ли мы без медицины Продержались столько лет Дорогой наш милый доктор, Вы храните нас от бед! Ученик: Большое спасибо нашей медсестре ………………………….. Ученик: Мы также хотим поблагодарить нашего школьного завхоза и нянечек, благодаря которым у нас в школе всегда чисто и красиво. КТО ВСЕМУ ВЕДЕТ УЧЕТ? НЕТ, СОВСЕМ НЕ ЗВЕЗДОЧЕТ! У КОГО В ИЗВЕСТКЕ НОС? О, ТАК ЭТО Ж НАШ ЗАВХОЗ! ПО ПЛЕЧУ ЛЮБОЕ ДЕЛО, ВЫДАСТ ИНВЕНТАРЬ УМЕЛО, ВСЕ В ХОЗЯЙСТВЕ ПРОСТО КЛАСС! БЕЗ УМА МЫ ВСЕ ОТ ВАС! Ученик: Ну и , конечно, наш любимым поварам за вкусную еду и прекрасное к нам отношение, а также …………………………………… за организацию нашего питания. Ученик: Есть в зале те, кто дорог бесконечно. Их не было б, здесь не стояли мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. О, вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас — подрастающих детей. Её, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете: Ни “единицы” в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ, Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: “Пусть перебесится. Пройдет!” - И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни – Изыскано и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды. Вручение благодарственных писем родителям. Ответное слово родителей. Вбегает ученик. Ох, как страшно. Мы уходим из нашего класса, к другим учителям. Что нас там ждёт, как узнать? Может и не стоит уходить? Может останемся здесь? С нашими учителями. Нет, мы уже взрослые. Нам надо идти дальше . Но что же там впереди нас ждёт? Сказительница: Что, что. Хочешь узнать? Так это тебе не сюда надо. Есть в нашем королевстве, кто может будущее рассказать Танец на песню «Гадалка» Гадалка 1: Ну что волнуешься? Да ничего страшного. Могу тебе рассказать не много. Будешь ты учиться в 5 классе. Много интересных предметов у тебя будет, но помимо них заниматься тебе и исследовательско — проектной деятельностью, будешь искать ответы на такие вопросы как ЗАЧЕМ? да ПОЧЕМУ? Гадалка 2. Но и это ещё не всё. Ты будешь участвовать в различных концертах, праздниках, КВН. Будешь открывать в себе различные таланты. А в этом тебе поможет твой классный руководитель. Гадалка 3. Представляем Вам наших будущих классных руководителей 5 А и 5 Б классов: ……………. Ответное слово будущих наставников. Сказительница: – Вот и закончился наш волшебный экзамен. Много узнали наши детушки за четыре года. Можно их выпускать из начальной школы. Я думаю, им есть, что сказать своей первой учительнице. Ученик: Учительницей первой навсегда Останетесь. Все школьные года Мы вглядывались в милые черты - Как много в них добра и теплоты! Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить, - При этом всех и каждого любить. Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистый свет, Улыбка и за дело похвала - Так ценны Ваши добрые слова! Но главное — отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам. Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться, Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на "пять". И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук. 1. Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше наших первых Не старайся не найдёшь. 2. Юлия Викторовна встречает нас улыбкой В ней столько нежности, сердечного тепла. Хоть и ругает нас, но за ошибки, За то, что в голове у нас весна. Ей можно рассказать все тайны. Она поможет в трудный час. Она, ну как родная мама Всегда волнуется за нас. 3. Какое чудное мгновенье Звонок. Пред нами вновь она Екатерина Юрьевна. По классу шепоток, волненье И верный признак уваженья- Почти мгновенно — тишина. 4. Вы учитель с буквы большой. С молодой и прекрасной душой. Сколько долгих лет, сколько зим Отдавали Вы всё молодым. 5. Юлия Викторовна — надёжный верный друг. Таких учителей не сыщете вокруг. За знания, за юмор, за терпение, За человеческую простоту, За Ваше бескорыстное горенье Мы Вам спасибо говорим И за всё благодарим. 6. Молода, умна, красива, Вдохновения полна. Наша милая, родная Екатерина Юрьевна. Вы с нами не только на каждом уроке, Вы делите с нами пути и дороги. Вы с нами на празднике, В танце и в песне, И в играх весёлых, И всюду мы вместе 7. Жизнь велит Вам учить,- нам учиться Опыт Ваш — это мудрости клад. Всё, что взяли от Вас, пригодиться И весомее станет стократ. 8. Пусть же вам щедрее светит солнце. И от всех, кто рядом и вдали Шлём мы Вам привет от всех питомцев, И поклон от неба до земли. Заключительная песня «Речной трамвайчик» Ученик - Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей ни нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешел. - Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. А учительница, что же, расстаемся мы сейчас? Сказительница: А учительница Ваша переходит в первый класс Учитель 1: Ну почему же так выходит – Годами ль я не дорожу? Мой четвёртый в пятый переходит – Я снова в первый прихожу Опять я все начну сначала И повторенья не боюсь. Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по-другому, И сотни новых лиц и глаз… Учитель — вечный второгодник – Приходит снова в младший класс. Учитель 2. Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо. В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счета, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полета! Не забывайте, что в труде успехов суть. Свои таланты раскрывайте посмелее. Учителя (вместе) Мы говорим вам, дети, в добрый путь! Вы стали выше, образованней, взрослее! Учителя: В добрый путь, дорогие наши дети! Успехов вам в учебе | |
Категория: Выпускной | |