Сценарии праздников
Главная » Сценарий Выпускного вечера 2025 для вечерней школы
Сценарий Выпускного вечера 2025 для вечерней школы
Выступление детей:

1. Почему сегодня все мы ,

Так нарядны и милы

. ’

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны

2 . Нет, весна давно настала,

Она в марте нас, встречала..

А сегодня, в майский день,

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной

песня

..Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки и сыновья

Вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать '

Первую их победу.

Трудно порою выдержать

Школьную эстафету. !

Припев::

Если случится что — придем,

Боль разведем руками,

Все им подскажем, все поймем,

Сердце у нас не камень.

И мы секретов не таим,

Знаем, что жизнь — не сказка.

И чудеса всегда творит

Наша любовь да ласка.

а если было что у нас,

В речке пусть Поле канет,

Лишь все хорошее сейчас

Нам сохранила память.

Пусть улетают вдаль года,

Сердцем своим горячим

Будем любить мы вас всегда,

Не можем, друзья, иначе.

Припев.

Сегодня день у. нас такой

И грустный и веселый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Забыть день этот невозможно —

Ведь мы прощаемся со школой!

С начальной школою, друзья,

Где мы читать, писать учились,

Где мы смеялись, и дрались

И очень крепко подружились!

Песня "Прощальная"

В нашем классе становится тише

Ты начальная школа прощай

До свидания парты и книжки

Милый класс ты свой не забывай

Мы грустим мы поем расставаясь

Вспоминая счастливые дни

Как пришли мы сюда малышами

И какие от вас мы ушли

Припев: Расстаются друзья



Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь

До свиданья до новых встреч

2. Здесь задачи решать научили

Научили читать и писать

Хоть порой непослушными были

Все смогли мы любимыми стать.

До свиданья наш класс, до свиданья

Здесь учили нас мир понимать

И теперь скажем всем на прощанье

Будем класс свой родной вспоминать.

Припев: .....





Школа! Школа! Ты — начало Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу заняться

В жизни каждый выбрать смог!

Кем мы станем — неизвестно,

Наши цели далеки.

Но дружны, как ноты в песне,

В классе все ученики!

Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
А с чего начинается школа?
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?

С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

С доски и парты.
С букваря!

С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!
Учитель:

И вот наступило 1 сентября.

В каком году вы поступили в 1 класс?

Сколько учеников было в 1 классе?

Учитель: За мамину руку надежно держась

Тогда ты впервые отправился в класс

На самый свой первый в жизни урок

Кто встретил нас первым? ( школьный звонок )

Д. — Вы помните жёлтую осень.

Когда мы пришли в 1 класс?...


И первый звонок — колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз...

Д. — Всё начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока...

Д. — Диктовки, задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы И древние века,

То слово не склоняется,

То волга потеряется...

Всё это начинается со школьного звонка.

Д. — Всё начинается со школьного звонка

- Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет впереди, ребята, а пока...

Д. — Аноды, катоды,

Суворова походы,

Сражения, спряжения,

Движения песка...

Пример не вспоминается,

Ответ не получается — Всё это начинается Со школьного звонка!

Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих

Д. — Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас...

Каждый школьник пригладил волосы

Каждый в новый костюм одет

И в руках у них гладиолусы

Золотые, как солнца свет

Вот звенит звонок заливается

Смолкли детские голоса

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса

Учитель: 4 года назад вы сели на корабль знаний и отправились в путешествие к школьным островам.

Тогда вы еще не знали чему учат в школе. А в школе учат вот чему:

Песня ( караоке ) "Чему учат в школе"

Одиннадцать лет учиться надо

Не лениться, а трудиться

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога

Мы были все смешными малышами

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз

Садясь за парту осторожно

Чтоб школьной формы не измять

Мы азбуки свои открыли

Открыли новую тетрадь

Учитель: Но вот и первый урок. Это был урок ... обучения грамоте. На партах лежали новые тетради, книга "Азбука". Мы бережно листали страницы.

Эта книга открыла нам дорогу в мир знаний.

Не одну тетрадь исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы.

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама

Как вас трудно написать

Чтоб стояли прямо

Учитель: И тут на помощь приходит мама и становится легче.

Сценка.

-Мы теперь ученики.

Нам не до гуляния.

На дом задали крючки

- Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами.

У меня из-под руки

Выползают сами!

-В компьютер не играем,

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем!

-Вечер. Поздно. Спать идем,

Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем,

Плавно закругляем!

А домашнее заданье

У тех получается,

Кто умен и кто усидчив,

Кто всегда старается!

А помогали нам в этом школьные науки.


Остров ПЛЮС, МИНУС (или МАТЕМАТИКИ)

Цифра:

Здравствуйте, друзья! Принцесса Цифра — Я!

Всех детей учу считать,
Вычитать и умножать,
Ромб от круга отличать,
На компьютере играть.
Математика сложна, но скажу с почтением:
Математика нужна всем без исключения!

ПЕСНЯ на мотив Голубой вагон

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решения нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.



Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать

И на свете нет профессии

Вы заметьте-ка друзья

Где бы нам не пригодилась математика

И прекрасна и сильна

Математики страна

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что-то

Сколько домнам угля надо

А детишкам шоколада

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах

СЦЕНКА:

Ребята, соберитесь! Сейчас начнем урок математики. Приготовьтесь к устному счету. Гриша! Если у тебя есть 100 руб. и ты попросишь у своего брата еще 100 р. Сколько у тебя будет денег?

Гр. Как и прежде 100 рублей.

Уч.: Да ты просто не знаешь математики!

Гр.: Нет, это Вы не знаете моего брата!

СЦЕНКА:

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

1. Капитан Боцман, что видите впереди?

1. Боцман Всё спокойно, на море полный штиль.

2. Капитан Штурман, полный вперёд!

1. Штурман Есть полный вперёд!

2. Боцман Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле

3. Капитан Докладывайте!

3. Боцман Обстановка, прямо скажу, тревожная

1. Ученик Я сижу, едва не плача,

Не решается задача

1. Дед Не беда, не плачь, сынок,

Вместе выучим урок

2, 2 Вместе Два часа вдвоём сидели,

Ох, устали, лбы вспотели

3. Дед Я сижу, едва не плача,

Не решается задача

3. Ученик Говорил я тебе дед,

Что задача трудная

4. Дед Подожди, давай ещё подумаем.

4. Ученик Вот ещё! Надоела мне ваша математика! Да я бы от неё на необитаемый остров убежал

5. Дед Пусть будет по-твоему, мальчик! Отправляйся на необитаемый остров, о презренный лентяй!

4. Боцман Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет руками

4. Капитан Штурман, причаливаем к берегу

2. Штурман Есть, причалить!

5. Боцман Вижу человека лохматого, в шкуре звериной

1. Дикарь Капитан, возьмите меня на корабль, я больше так не буду!

5. Капитан Как не будешь?

2. Дикарь Я буду математику учить

6. Капитан Может возьмём его, а то останется неграмотным дикарём

3. Дикарь А где дедушка?

7. Капитан Какой дедушка?

4. Дикарь Тот, который меня математике учил.

8. Капитан Ай да дедушка, исчез как настоящий волшебник!

1. Девочки Мальчик, ну зачем тебе дедушка? Мы знаем математику лучше него!

5. Дикарь А вы кто?

2. Девочки Мы отличницы!

6. Дикарь А, значит зубрилки

3. Девочки Нет, мы не зубрилки, просто делаем всё на отлично. Мы берём тебя на поруки


7. Дикарь Это как на поруки?

4. Девочки А вот так!

ЗАДАЧИ:

Игру-соревнование «Кто быстрее решит «длинное» выражение».

Дети: 5 + 5- 10 +1 0 + 9 + 1-20 + 40 + 60 — 1 — 9 = 90.

Взрослые: (500 + 500 -10 +100 — 90 + 1000 — 450 + 50 — 500) : 11 — 10 = 90. Выражения написаны на бумаге и сложены «гармошкой».

5












5



5








5


ответ:

5




5




5




5



5




5

5




5


Поставьте четыре раза число 5 в таблице так, чтобы на каждой строчке, в каждом столбце и по двум диагоналям было по два числа.

ЗАДАЧА: Лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что во всех кучках было разное количество рыб. Разложите и вы. (1,2,3,4,5)

ОСТРОВ ПЕРЕМЕНКА

1) Перемена. На мотив песни "Погоня"

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь

Звучит музыка, дети бегают, балуются. Звенит звонок.

Дети: Учитель! Учитель идет!

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.

-Был на наш класс налет?

-Нет.

-К нам заходил бегемот?

-Нет.

-Может быть класс не наш?

Наш.

-Может, не наш этаж?

-Наш.

Просто была переменка, поиграли мы маленько.

-Значит, это не обвал?

-Нет.

-Слон у нас не танцевал?

-Нет.

-Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась.

-Да!

2) Перемена. На мотив "Погоня"

И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим.

ОСТРОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить

Русский язык. На мотив песни "Чунга-Чанга"

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения.
Надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

СЦЕНКА "ПОНЕДЕЛЬНИК — ДЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ"

Действующие лица: Антон Петухов, Юра Сережкин, учительница

- Так и знал! Ведь сегодня понедельник! (Мрачно сказал Антон Петухов, в третий раз перетряхивая свой портфель.)

- Понедельник? Ну и что? (удивился сосед Петухова сосед по парте Юра Сережкин)

- Что- что! А то, что со мной в понедельник всякие неприятности происходят. Вот и сегодня: авторучку потерял. Четырехцветную.

- Может, закатилась куда-нибудь?

- Не знаю. Скорее всего на перемене посеял, когда с Брюквиным боролся.

- Слушай, Петухов, у меня идея! Напиши-ка объявление!

- Какое еще объявление?

- Ну, что ручку потерял. И приметы опиши. Знаешь как пишут: "Пропал кот. Сам рыжий, хвост полосатый, глаза зеленые. Просим убедительно вернуть за вознаграждение."


- Ты что, еще смеешься?

- Да нет, я серьезно. На, возьми мою ручку, пиши. И повесь на видном месте, например, на двери столовой.

(Антон вздохнул и стал писать объявление. На большой перемене он прикрепил его у входа в столовую около плаката с надписью:

ВСЕ ЗДОРОВЫ — ВЫ, мы, ты,

ЕСЛИ РУКИ ВЫМЫТЫ!

Людмила Аркадьевна вошла в класс и громко объявила:

- Прошу всех приготовить тетради и ручки. Сегодня пишем сочинение. Все, кроме Петухова.

- Почему кроме? А я?

-Во-первых, тебе нечем писать. А во-вторых, ты уже сегодня одно сочинение написал. Возьми пожалуйста, я его проверила.

Петухов взял у учительницы листок бумаги и сел на место. Сережка заглянул в листок Антона и прочел:

- Я же говорил, — проворчал Петухов, понедельник для меня день тяжелый!

ПЕСНЯ НА МОТИВ "ХВАСТАТЬ МИЛАЯ НЕ СТАНУ"

Хвастать милая не стану

Заучу все падежи

Заодно соседку Машу

Научу писать ЖИ — ШИ

Мне сия наука в пользу

Буду знать я где глагол

Где приставка, а где суффикс

Фонетический разбор.

Напишу я на заборе

Без ошибок, что хочу

Пусть в округе все посмотрят

Что не зря я все учу

Для такого объясненья

Посылал записку вам

Приходите на свиданье

Без ошибок написал!

СЦЕНКА "НЕХОЧУХА"

Нехочуха:

Я — великий Нехочуха!
Отвечайте поскорей:
Кто такие и откуда
Сколько прибыло детей?

Нехочуха:

Не хочу я видеть вас!
Уходите с моих глаз!


Ведущий:

А ты не укажешь нам путь?


Нехочуха:

Не хочу...


Ведущий:

Может, спеть для тебя песню?

Нехочуха:

Не хочу...


Ведущий:

Может, станцевать — мы умеем.


Нехочуха:

Не хочу...

Ведущий:

Но что же нам делать?


Нехочуха:

Вам — ничего. А вот папы-мамы пусть своих детей выручают — сделают самолёты. На них и полетите на свой остров.


Ведущий:

Дорогие родители! Поспешите на выручку!



Конкурс "Самолётики"

Родители подписывают листы бумаги, делают из них самолётики и пускают их в полёт.
Чей самолётик дальше приземлится, тот и победил.



Ведущий:

Вот спасибо!


Нехочуха:

Не хочу я благодарностей. Прощайте!

ОСТРОВ "ЧТЕНИЕ"

Чтение — прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас

Выходит вождь племени Кое-Как.



Вождь:

Этот остров обитаем! И называется он Кое-Как!!!


А я вождь племени Кое-Как! Сюда попадают ученики, которые учатся кое-как.



Моё задание такое: объясните команде жестами то, что здесь написано.



Конкурс "Пантомима"



Вождь вручает учителям листки с текстом, который нужно объяснить жестами.

1) Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф, ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой!

2) В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зелёная была.



ИГРА "ЭХО"

Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся, детвора! (ра — ра — ра)

Начинается игра (ра — ра — ра)


Сколько времени сейчас? (час — час — час)

Как кричит в селе петух? (ух — ух -ух)

Сколько будет дважды два? (два — два — два)

Это ухо или нос? (нос — нос — нос), (показывая на ухо)

Это локоть или глаз? (глаз — глаз — глаз) (показывая на локоть)

Ну, а это что у нас ? (нас — нас — нас) (показывая на нос)

Неужели это так? (так — так — так)

Вы хорошие всегда? (да — да — да)

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Отправляться на остров...

ОСТРОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Хорошо в нашей школе учиться, только быт наш одним не хорош:

Задают по английскому столько,

Что гулять-то не очень пойдешь.

Но зато, но зато мы столько знаем — И нам Англия теперь родимый дом.

Первым делом первым делом наш английский,

Ну а чтение и музыка — потом ...

Первым делом первым делом наш английский,

Ну а чтение и музыка — потом ...

Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять

СЦЕНКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ОСТРОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу

Как всех зверей оберегать

Беречь и лес и воду

Обо всём мы говорим

О грибах и о цветах

О берёзке и осине

О полях и о лугах

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВЕЗДОЧЕТ

Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:



Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).



Звездочёт:

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков — за работой на столярных станках.



Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает...

...Приходит весна.., мы ваши в газетах прочтём имена...

1) Денис — учёным известнейшим стал.

2) Валера — служил и уже генерал!

3) Галя — в Париже на конкурсе танцев,
сразила изяществом всех иностранцев!

4) Никита — хозяином стал автопарка,
вот только с бензином, как и прежде запарка!

5) Виталий и Владислав погрузились в науку.
Открыли зачем-то теорию звука,
ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!

6) Подумайте только, Даша ,
та, что сметливей была всех и краше,
живёт и работает здесь по соседству,
главврач поликлиники детской!

7) Кристина и Света едут к нам на гастроли.
Играют они только первые роли!
Саша, что тихий такой и угрюмый,
теперь депутат Государственной Думы!

8) Артём — он помощник того депутата.
Вместе учились ребята когда-то!

9) Даша Детистова — директор школы этой,
уже возглавляет она педсоветы.

10) В университете работает Ангелина.
Знает все уловки она.

У студентов своих шпаргалки
ликвидирует быстро и ловко...

11) Стал наш Даниил футболистом известным.
Играет он там, за границей, не местный.
Он не играет в команде ГАЗМЯС
и не позорит 4В класс!

12) Вика открыла своё ателье. Там шьют одежду.

13) Ну, а колье На шее у нашей Яны сверкает.
Яна сейчас показ открывает.

14) Арсений — дизайнер отличный у нас.
К нему обратился почти целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,
к Арсению могут сейчас обратиться!

15) Классный художник — наша Настёнка.
Портрет нарисует и ваш, и ребёнка.

16) Демьянова Дарья — дизайнер причёсок.
Она — королева у массы расчёсок.
Очередь к ней, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.

17) Егор — юрист, он всегда ко всем справедлив.
Он надёжен и честен во всем никогда не преступит закон.

18) Илья — пилот, он воздушный лайнер ведёт,
пассажиры его обожают, а начальство его уважает.

19) Ну, а Васильев Данил много стран посетил.
Разные он языки изучил.

20) Гришин Никита — строитель у нас.
Он строит дома для людей — просто класс!
Счастливые люди живут в тех домах,
Их строит с любовью Никита для нас!

21) В криминалистике лучший знаток
Артём, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Артём ни одной не пропустит улики!

22) Дима у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он — лучший в полиции, все это знают!

23) Волшебные руки у Леры — хирурга!
Лера известна не только в округе.
Жизни спасает людям она,
Лерой гордится вся наша страна!

24) Роман — детектив, он наш Шерлок Холмс,
И там, где запутался весь Интерпол,
Свой метод дедукции он применяет
И мир от преступников освобождает!

25) Илья Черкасов — врач от бога!
И просто славный человек!
Таких врачей у нас немного,
Им веришь больше, чем себе

Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена
(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем
(Звездочёт рассыпает перед учениками "звёзды" из фольги, прощается и уходит).



СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Что такое физкультура

Тренировка и игра

Что такое физкультура

Физ и куль и ту и ра

Руки вверх, руки вниз

Это физ

Крутим шею словно руль

Это куль

Ловко прыгай в высоту

Это ту

Бегай полчаса с утра

Это ра

Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым

Плюс — хорошая фигура

Вот что значит физкультура

ПОЯВЛЕНИЕ БАБЫ — ЯГИ

Появляется Баба-Яга в спортивной форме.


Баба-Яга:

Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие! С прибытием!


Ведущий:

Баба-Яга, мы что, опять заблудились? Как называется этот остров?

Баба-Яга:

Остров Чемпионов, касатик. А я — чемпион по бегу в избушке на курьих ножках среди бабок Ёжек!



Пусть зовут меня Ягой,
Стала я совсем другой.
Нынче села на диету,

Перестала кушать деток
И за ум теперь взялась -
Видишь, спортом занялась!

А ну-ка ребятня, любите сказки с моим участием? А к спорту как относитесь? Сейчас я вас потренирую! Вызываю две команды по 6 человек.



Эстафета "Баба-Яга"

Две команды по 6 человек. Первым номерам выдаётся ступа Бабы-Яги и помело.
Они опускают правую ногу в ведро, а в левую берут швабру.
В таком положении играющие бегут до отметки, возвращаются к команде и передают ступу и помело следующему участнику.

ОСТРОВ ИЗО

Карандаш:

Я — весёлый Карандаш,
Верный друг, помощник ваш,
Нарисую всё, что хочешь
Солнце, море, горы, пляж.

У многих дар особенный

Художники они

Нарисуют всё, что хочешь

Ты им только им закажи

Владеют кистью ловко

И быстро и легко

Не всем дается это

Но им вот повезло

Конкурс "Портрет"

Добрый день, ребята! Как здорово, что вы прибыли на мой остров! Скажите, у кого из вас рисование — самый любимый предмет? Я прошу выйти ко мне пять девочек и пять мальчиков.
Вы хорошо научились рисовать? А учителя своего любите? Тогда нарисуйте его портрет. Первый член команды рисует овал лица, второй — волосы, третий — глаза, четвёртый — нос, пятый — губы.

1,2,3,4,5-
Начинаем рисовать.
А чтоб было интересней,
Надо глазки завязать!!!

ОСТРОВ ТРУД

ДЕЛАЕМ бусы для учителя ???

ПОДАРКИ ИЗ СУНДУЧКА

! Разрешите преподнести Вам подарки.
Королева. Вот Вам пачка чая,
Чтобы Вы без нас не скучали.
2-й ученик. Орех, чтоб в Вашем классе
Был детский смех.
3-й ученик. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клею возьмите, если что-то не клеится.
4-й ученик. Календарь всегда при Вас —
Отмечайте с жаром
Каждый день и каждый час,
Прожитый с нами рядом.
5-й ученик. Вот Вам серебро,
Чтобы в Вашем классе заводилось добро.
6-й ученик. Этой маленькой открыткой
Одарить решили Вас.
Вам она сослужит службу,
Выручая в нужный час.
7-й ученик. А еще Вам дарим луку,
Чтоб сгоняли с детей скуку.
8-й ученик. Ваша душа стремится в полет —
Сделайте скорее из листа самолет.
9-й ученик. Вот Вам нитка и игла,
Чтоб детвора за Вами шла.

(1й ученик). Мы не можем Вам

В этот день- торжественный

Звезды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

(2й ученик). Хотя это признание интимно,

Таить нам его ни к чему:

Мы любим Вас коллективно.

Все. А также по одному.

(3й ученик.) И щедростью Вашей согреты,

И блеском ума, наконец,

Мы дарим вам, ...

Тепло благодарных сердец.

ПРИКЛЕИВАНИЕ СЕРДЕЦ К БОЛЬШОМУ СЕРДЦУ

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь — не расстаюсь с друзьями.

ОСТРОВ ПРАВОСЛАВИЯ

СТИХОТВОРЕНИЕ

Урок православной культуры

Пришлось нам еще познавать

Его полюбить мы сумели

Нам будет его не хватать

Он всех нас учил быть добрее

И мать и отца почитать

А в трудные жизни минуты

Врагам все обиды прощать

Учил нас беречь все живое

Отечество наше любить

И мы не устанем сегодня

СПАСИБО ему говорить.

Есть ребята, которым не все удавалось

Много старались они.

Только терпенье их мам и забота

Во многом им помогли.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

(Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".)

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что (ещё) уничтоженью подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

Чтоб ученье — не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять

СЦЕНКА "ДВОЕЧНИЦА"

1. Радист Слышу сигналы SOS. Внимание, сигнал принял, выходим на помощь.

6. Боцман За бортом человек. Бросайте ему спасательный круг!

1. Двоечник Помогите, тону! Спасибо вам, что вытащили меня, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

7. Боцман Кто они?

2. Двоечник Двойки

8. Боцман Какие двойки?

3. Двоечник Обыкновенные! Вот они! Впились в меня пиявками, не отпускают.

9. Капитан И давно ты начал в двойках тонуть?

4. Двоечник Недавно. Сначала учился хорошо, а потом... Эх!

10. Капитан Боцман, ты ничего не замечаешь?

9. Боцман Замечаю, что наш корабль тонуть начал! Что случилось, не пойму?

11. Капитан Бросайте все двойки быстро за борт....

- Ну вот, теперь на корабле порядок. А с тобой, милый друг, что делать? Пригласить тебе няню? Нанять репетитора?

10. Боцман У меня такой вариант: Пригласить к нему гипнотизёра. Я слышал, что во сне можно не только английский выучить. но и другие предметы.

СЦЕНКА "НАУЧНЫЙ МЕТОД"

(в тетради)

СЦЕНКА "ЛЕНЬ, ДВОЙКА"

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?

ДВОЙКА: Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!

ДВОЙКА: Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Скажите, а почему вы все время молчите?

ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Что, неужели вам даже говорить лень?

ЛЕНЬ: Да-а-а!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А сюда вы зачем пожаловали?

ДВОЙКА:

Вы забыли, как всегда.

Пригласить и нас сюда.

Мы же так давно мечтали

На балу прекрасном быть,

Чтобы с вами веселиться:

Хулиганить, стекла бить!

ЛЕНЬ (растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!

(Лень и Двойка поют на мотив песни из к/ф Т «Приключения Электроника»,)

ЛЕНЬ И ДВОЙКА (поют):

Над нами солнце светит —

Не жизнь, а благодать,

Всем взрослым и детишкам

Давно пора понять,

Всем взрослым и детишкам

Давно пора понять,

Вы — маленькие дети, вам хочется гулять!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята нужны вам такие друзья в пятом классе?

ДЕТИ (хором): Нет!!!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!

ДВОЙКА:

Эх, товарищи-друзья,

Предлагаю приз вам я!

Мы не жулики, не воры!

Продаем чудесные шары!

Без заботы, без сомненья

Украшаем помещенья!

Шары чудесные, конечно,

Висеть у вас в зале будут вечно!

ЛЕНЬ:

Внимание! Внимание! Открытие сезона!

Мы предлагаем вам дневник

Сазонова Семена!

Только двойки, единицы.

Грязно-рваные страницы —

Вот как нужно всем учиться!

ДВОЙКА (достает из кармана картонные двойки):

Еще продаются двойки —

Пять штук по цене одной!

Я лучшая в мире отметка!

Ребята, дружите со мной!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Это опять вы безобразничаете?

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Позвольте, а вы что тут опять Сделаете? Ведь уже несколько раз сказали, что вам здесь не место.

ЛЕНЬ: Да мы исправились!

ДВОЙКА: Да! Мы уже исправились, вот мы для вас и частушки выучили — полезные советы.

ДВОЙКА (поет):

На пятерочки учиться

Ты решил в который раз,

Значит, брось учить уроки,

Посещай пореже класс.

ЛЕНЬ (поет):

Ты учителя не слушай,

А болтай с соседом:

Будешь лучший ученик,

Будешь вундеркиндом!

ДВОЙКА (поет):

Чтобы мама не ругалась

И чтоб папа был доволен,

Принеси им в конце года

Дневник, полный двоек.

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ну, знаете! Сейчас же прекратите и уходите отсюда! Не нужны нашим ребятам такие советы!

ЛЕНЬ: Как это не нужны?

Двойка: Еще как нужны!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята, нужны вам такие помощники в пятом классе?

ДЕТИ: Нет!!!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А чтобы они вас оставили в покое и никогда не посетили вас в 5-ом классе, вы должны дать клятву. Готовы?

Дети дают клятву:

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей — тружеников торжественно клянусь:

1) У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЁМСЯ!

2) Не доводить учителей до температуры кипения — 100˚С. КЛЯНЁМСЯ!

3) Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЁМСЯ!

4) Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЁМСЯ!

5) Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЁМСЯ!

6) Быть достойными своих учителей! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

РОДИТЕЛЯМ

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваша и вниманье и терпенье



Так помогают нам всегда

Но признаюсь я с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам

Непонимания стена вдруг вырастает между нами

И, кажется, порою что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное — дети!

Мы благодарны вам всей душой.

ПЕСНЯ НА МОТИВ "РАСЦВЕЛИ ВЕСНОЙ ..."

СЦЕНКА

Сын:

Мама, я привел к нам Гену. Вот он…

Чуточку смущен…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

Мать: Чем он необыкновенный?

Сын: Хуже учится, чем я!

Мать:

Дружба дружбой, но иногда

Смотреть на друзей — просто беда.

Удивляетесь? Смотрите своими глазами.

О таком общении они расскажут сами.

1 друг: Я стукнул Мишку по плечу,

Что мне с ним — интересно.

2 друг: А я его: «Привет, молчун!»

Слегка портфелем треснул.

1 друг: А я ему — щелчок по лбу,

Что, мол, сегодня я приду.

2 друг: Я сдачи дал поспешно,

Мол, приходи, конечно!

1 друг: У Мишки видели синяк?

Так это верный дружбы знак!

2 друг: А у меня две шишки,

Подарочек от Гришки.

1 друг: Мы не девчонки «сю-сю-сю»,

2 друг: Не ходим парой чинно.

Вместе: Уж если дружим, так вовсю!

Сурово! Как мужчины!

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щёки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки — одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой — цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что

(хором) Мы закончили 4 класс!

ПЕСНЯ НА МОТИВ "ГОЛУБОЙ ВАГОН"

ДЕТИ (поют):

Школу мы начальную закончили,

Переходим дружно в пятый класс.

Мы ни капли даже не напуганы,

Пятый класс, встречай скорее нас!

Припев:

Скатертью, скатертью Дальний путь стелется.

Будет все о'кей впереди у нас.

Каждому, каждому в лучшее верится...

Ждет нас, очень ждет новый пятый класс.

Будут ожиданья не напрасными.

Ведь старанья нам не занимать!

И отметки будут распрекрасными.

Будем все учиться мы на «пять»!

Припев.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Московской области.
Пусть повезет вам и вашим детям! Перед началом нашей совместной работы мы собирались печь вкусные пироги. Не забывайте, что тесто для пирогов нужно месить долго и качественно. Не забывайте, что рецепты все изменяются и изменяются, так и вы не забывайте в пироги положить все необходимые ингредиенты в нужном количестве, и тогда на выпуске будут пироги под названием «Пальчики оближешь».

ОСТРОВ МУЗЫКА

Иван Царевич встретил Змея Горыныча и отрубил ему голову.

На ее месте выросли две новые. Иван Царевич примерился и отрубил обе. На их месте выросли еще по две. Тут Иван Царевич взялся за дело всерьез и рубил вырастающие головы как капусту, так что Змей Горыныч оброс головами, как пень опятами.

Остановился Иван Царевич на минуту — пот со лба вытереть. Головы выстроились в три ряда., да как грянут "Калинка, калинка моя, в саду ягода малинка, малинка моя" да так весело и задорно это получилось, что Иван Царевич вместе с конем вприсядку пошел...

Так появился первый ансамбль песни и пляски.

БУРАТИНО

Выбегает Буратино.


Ведущий:

Наш корабль пристал к острову Песни и Пляски! И нас уже встречают!

Буратино:

Здравствуйте, ребята!
Я не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет.
И Дуремар, и Карабас
Мной одурачены не раз.
Меня повсюду узнают.
Скажите, как меня зовут?

Дети:

Буратино!

Буратино:
Да-да! Я умненький, благоразумненький Буратино!

Я сначала не ходил в школу. А потом пошёл и многому научился. Но больше всего мне нравится танцевать. И я приглашаю всех на танец "Буги-вуги"!


Массовый танец. (ребята танцуют на своих местах)

Буратино:

Вот спасибо вам, друзья!
А теперь прощаюсь я.

ПЕСНЯ НА МОТИВ "НАШ СОСЕД"

Как же нам не волноваться

Ведь сегодня грустный день.

Мы закончили ребята

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И конечно то что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

Еще вместе много лет.

Будем мы одной семьею

Дружной, доброй, озорной.

Друг за друга мы горою

Хоть и ссоримся порой.

ДЕЖУРСТВО

КОНКУРС:

Одной рукой собрать в кулак газету.

СЛОВО УЧИТЕЛЯ:

Пришла пора расстаться нам друзья

И я вас с легким сердцем провожаю

И верю я — меж тысячи дорог

Вас каждого своя дорога ждет — большая.

Будьте здоровы и растите



Добрыми, умными, счастливыми

Щедрыми, ласковыми, милыми

И людьми всегда любимыми!

ЧАЕПИТИЕ

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

Делать старайся ты сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Сценка Научный метод

Сценка «Научный метод»

На сцене Маша Она прыгает через веревочку и напевает.
Маша: «Я скачу, скачу, скачу.
Так скачу и так скачу.
Я скачу, как хочу....
Два часа уже скакала
И нисколько не устала.

Стук в дверь. Маша прячет веревочку. Входит Борис и Жанка.
Борис и Жанка: «Маша, по поручению совета класса мы пришли, чтобы взять тебя на буксир.

Маша: «Как взять?»
Борис: «На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам.
Маша: «Нет ,ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались.

Жанна: «Значит, неправильно занимались».
Борис: «А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне».

Маша: «Как это во сне?»
Борис: «Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать».

Маша: «А чего мне помогать? Я и без вас спать могу».

Жанна: «Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать».
Борис: «Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает».

Жанна: «Так, что давай. Машка, ложись спать».
Борис: «Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей».
Маша: «Здорово. Только, наверное, у вас все ровно ничего не получится».

Борис: «Почему?» Маша: «Мне спать не хочется».

Жанка: «А что тебе хочется?»
Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло».
Борис: «Жанка, есть у тебя что-нибудь вкусное?».

Жанка: «Есть два пирожных. Мне мама дала».

Борис: «Вот и хорошо. Отдай их Машке».

Жанка: «Зачем?»
Борис: «Чтобы она быстрее заснула».

Жанка: «Но это мои пирожные».
Борис: «Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко.

Жанка: «Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь...

Маша ест пирожные.

Жанка: «Ну, как?»

Маша: «….Вкусно».
Жанка: «Я не просто. Спать тебе хочется?»
Маша: «Нет, не хочется. Мне бы сейчас чайку выпить горячего».
Борис: «Жанка, неси чай из кухни».
Жанка приносит чай.
Жанка: «А теперь как?»
Маша: «Хорошо».
Жанка: «Спать хочется?»
Маша: «Нет, не хочется. Может, вы мне веревочку покрутите? Я попрыгаю,
устану и сразу усну.
Жанка и Борис крутят веревочку. Маша прыгает.
Борис: «Ну, что, еще не хочется спать?
Маша: «Не очень, а может быть мне....
Борис: «Ну ладно, хватит. Давай укладывайся.
Маша ложится на диван.
Маша: «Ой, ребята, как мне нравится так заниматься!»
Жанка: «Ну хватит, спи».
Маша: «Ребята, а вы спойте мне колыбельную, тогда я сразу засну».
Борис: (сквозь зубы) «Баю, баю, бай, бай. Поскорей засыпай».
Жанка: (осторожно наклоняется над Машей) «Заснула... сопит...»
Маша: «Кто сопит? Это ты сопишь. Я, когда сплю, никогда не соплю. Вот.
Борис: «Слушай, Маша, может, тебе попробовать посчитать?.. Тогда сразу
заснешь...
Маша: «1, 2, 3, 4, 5, 6... Ребята, а до каких надо считать?»
Жанка: «Ой, ну пока не уснешь».
Маша: «А-а... Ребята, а я забыла, где остановилась. Значит, значит теперь
сначала начинать?»
Борис: «Знаешь, Маша, мне это надоело. Мы все дела бросили. Пирожным
тебя накормили, чаем тебя напоили, веревочку тебе крутили. Ну, как тебе
после всего этого? ...
Жанка: «Тише»
Борис: (шепотом) «Что?»
Жанка: «Заснула».
Борис: «Сейчас проверим (негромко). Маша, хочешь пирожное? (пауза).
Спит. Порядок. Можно начинать».
Жанка: «Ты садись около правого уха, будешь с ней математикой
заниматься, а я около левого уха — стихотворение учить.
Рассаживаются, достают учебники.
Жанка: «Как нынче сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам
Их села и нивы за буйный набег...
Борис: «Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход...» Жанка: «С дружиной своей в цареградской броне
Князь по полю едет на верном коне.

Борис: «Пешеход движется со скоростью 4 км в час. Требуется доказать...»
Жанка: «То смирный стоит под стрелами врагов.
То мчится по бранному полю. Ну что, может будить ее пора?

Борис: «Буди»
Жанка: «Маш, вставай (тормошит).

Маша: (со сна) «А? Что такое?»

Жанка: «Вставай. Ты уже все выучила.

Маша нехотя встает с дивана.

Борис: «Ну, как, все запомнила?»

Маша: «Вроде все».
Борис: «Ну, что я говорил? Научный метод! Ну давай, повтори».

Маша: «Значит, так...»
Как ныне сбирается вещий Олег
Из пункта А в пункт Б...
Отмстить неразумным хазарам...
Их села и нивы, расстояние между которыми
10 км, обрек он мечам и пожар...
Из темного леса навстречу ему...
Из пункта Б в пункт А...
Идет вдохновенный кудесник
Со скоростью 4 км в час
Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Где встретятся эти пешеходы, если
Первый из них мирно стоит под стрелами врагов.
А второй мчится по бранному полю...

Жанка: «Что ты говоришь?»

Маша: «Уроки на завтра».
Жанка: (Борису) «Ну что, слышал? Это все ты: новый метод, новый метод. Нет, чтобы просто с ней позаниматься».
Борис: «Ничего не значит. Ученые, когда опыты делают, у них тоже неудачи бывают.
Категория: Выпускной |