Сценарии праздников
Главная » Сценарий Выпускного вечера 2025 с конкурсами
Сценарий Выпускного вечера 2025 с конкурсами
Звучит торжественная мелодия (трек — Выход ведущих)

На сцене появляются четверо ведущих (2 мальчика и 2 девочки).

1 –й ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас на церемонии, посвященной окончанию начальной школы.

2- й ведущий: Сегодня здесь собрались те, кто рука об руку шел вместе с ребятами к этому торжественному событию. А сейчас в этом зале появятся главные герои сегодняшнего праздника — это ученики четвертых классов и их классные руководители.

Звучат фанфары и под музыку входят ученики 4-ых классов.

3-й ведущий : Приветствуем 4 класс «А» и его классного руководителя Шевцову Марину Александровну.

4-й ведущий : 4 класс «Б» и его классного руководителя Горячеву Ольгу Леонидовну.

1-й ведущий : 4 класс «В» и его классного руководителя Константинову Елену Анатольевну.

2-й ведущий: 4 класс «Г» и его классного руководителя Клименко Нину Ивановну

3-й ведущий : 4 класс «Д» и его классного руководителя Черняеву Екатерину Владимировну

4-й ведущий: 4 класс «Е» и его классного руководителя Жигалину Светлану Анатольевну

Дети проходят на свои места, рассаживаются.

1 –й ведущий: Дамы и господа, посмотрите, какое количество солидной и уважаемой публики собралось сегодня в этом зале. А в их глазах вопрос? Что ожидать им от сегодняшнего дня?

2- й ведущий: Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко! Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

1-й ведущий: А открывает нашу церемонию директор школы №648 Наталья Викторовна.

Выступление директора и вручение грамот отличникам.

2- й ведущий: Мы благодарим за теплые слова Наталю Викторовну, директора нашей школы, человека, который создал мир нашей школы.

Звучит песня для директора (на муз «Этот мир» А. Пугачевой).

3-й ведущий и4-й ведущий выходят на сцену…

Вдруг появляется девочка (переодетая завучем: деловой костюм, папка, очки) , начинает нервно ходить по сцене из-под очков рассматривать зрителей, заглядывает в папку ведущих.

Те с недоумением смотрят.

3-й ведущий: Кто это?

4-й ведущий: Ты что, не узнаешь? Это завуч школы!

3-й ведущий: А почему она так суетится?

4-й ведущий: Так это ее образ жизни- вся в заботах, вся в делах!

Исполнение песни для завучей (на муз. О.Газманова «Морячка»)

Инсценированный танец.

1-й ведущий: Сколько сейчас было названо профессий…

2-й ведущий: Да, и строитель и моряк и военный и даже завуч школы, а ты бы кем хотела стать?

1-й ведущий: А я мечтаю стать актрисой!

2-й ведущий: Вот это да! А ты знаешь, что многие артисты начинали свою карьеру в школьные годы?

1-й ведущий: Да? А это как?

2-й ведущий: Они снимались в тележурнале «Ералаш»

Звучит музыка из «Ералаша» . дети показывают сценки:

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
(финальный звук «Ералаша»)


2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
(финальный звук «Ералаша»)

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
(финальный звук «Ералаша»)

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

(финальный звук «Ералаша»)

Дети исполняют песню «За четыре года» (на муз. Гр. Блестящие «За четыре моря»), сопровождается танцем бальников

3-й ведущий: Что-то мне эта песня навеяла мысли о море…

4-й ведущий: Да…. Вот закончится сегодняшний праздник, наступят летние каникулы… Куда поехать отдохнуть?

3-й ведущий: Ну конечно-же заграницу!

4-й ведущий: За границу страшно! Там все на иностранном языке разговаривают.

3-й ведущий: И не капельки не страшно! Наши учителя английского языка так хорошо нас учили, что хоть сейчас отправляйся на край света.

Дети исполняют попурри учителям английского языка



1-й ведущий:Да, отдохнуть за границей конечно хорошо, но и в нашей стране происходят события мирового масштаба!

2-й ведущий: Одна Олимпиада в Сочи чего стоила!

1-й ведущий:

Олимпийские резервы вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек — да, не зря они трудились!

2-й ведущий:

А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.

Номер для учителей физкультуры (художественная гимнастика)

3-й ведущий: Да, учителя физкультуры постарались на славу!

4-й ведущий:

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА

Сказочница:

За высокими горами, за синими морями, в чудесной Музыкальной стране жили-поживали веселые нотки.

Нотки выбегают по одному. Музыкальное сопровождение. Женя.

Сказочница:

ДО — серьезная была, ( кланяется )

РЕ — ученая была, ( машет рукой )

МИ — проказница была, ( делает нос )

ФА — печальная была, ( книксен )

СОЛЬ — спортивная была, ( ласточка, прыжок )

ЛЯ — веселая была, ( кружится )

СИ — счастливая была. ( воздушный поцелуй )

Правил Музыкальной страной знаменитый дирижер

Выходит дирижер торжественно, кланяется, приветствует Нотки.

Сказочница:

А когда они собирались все вместе — в Музыкальной стране начинался волшебный праздник.

Фонограмма. «Маленькая страна». Нотки танцуют.

Оборудование.

Дирижерская палочка.
Бахилы.
Шляпки.
Таблички «Нотки».
Костюмы Нотка.
Реквизит для каждой Нотки ( большой цветок, надувной мяч, игрушка, волшебная палочка, скрипичный ключ большой, книжка, флажок… )

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Рэп для учителя музыки

Ведущий выходит с планшетом

2-й ведущий: Представляешь, захожу вчера в нет. Хотел в твитере початиться, никого знакомых в онлайне не было.Открыл «майнкрафт», а уменя плагин слетел. Элжур открыть не смог- логин забыл. Хотел с сервера кино закачать, а вай –фай отключился.


1-й ведущий: Боже мой, в какое время жить приходится! Мы скоро сами станем роботами!

2-й ведущий: А ты как хотела? Без информатики сегодня никуда!

Танец «Роботы»

3-й ведущий: Давно хочу тебя спросить, а ты любишь рисовать?

4-й ведущий: Да, в пейнте, такие классные рисунки получаются.

3-й ведущий: А, компьютерной графикой увлекаешься. А я люблю живое искусство! Когда красками пахнет, в руках кисточки мягкие…

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни — что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это — ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это — ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

(звучит фонограмма Маша и Медведь «Про вдохновение», танец с кисточками)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это — пять! Просто я так вижу!

По центральной аллее проходит ребенок-уборщица:

Уборщица: Вот, праздник устроили! Намусорят, весь пол исчеркают, стены красками измажут и уйдут. А мне тут до утра зал не отмыть!

(Идет на свое место в классе)

За ней по центру входит ребенок- медсестра деловой походкой:

Медсестра: Так, замечательно, все классы здесь — по школе бегать не придется! 4 «А» — после праздника взвешиваться! 4 «Б» — все принесли согласие на прививки? 4 «В» — завтра делаем пробу Манту! 4 «Г» — все сделано!, 4 «Д» — еще вчера должен был сдать анализы! 4 «Е» — после концерта в здание старшей школы к стоматологу! (поворачивается к залу) А вы прошли бесплатную диспансеризацию?

(Идет на свое место в классе)

Появляется ребенок-повар с кастрюлей и половником.

Повар: Ба, народу-то сколько? Кастрюлька-то маловата будет! Всех накормить, напоить. Мало мне было этой компании, так они еще с собой и госте привели!

(Идет на свое место в классе)

Дети исполняют попурри «Сотрудникам школы»

Через центральный вход под музыку «Цыганочка» в зал входит цыганский табор. (цыганка 1-гитара, цыганка 2- бубен, цыганки3,4,5 — танцуют, цыганка 6 –берет микрофон и гадает)

Последняя цыганка выходит чуть позже и обращается к залу:

Цыганка: Ай, красивая нарядная, ручку позолотишь-погадаю. Всю правду скажу, ничего не утаю. Что было, что будет- все расскажу!

Ой, вижу четыре года назад сердце болело у тебя, кровиночку в казенный дом проважала, в банты наряжала.
Ай, вижу красавица все у тебя хорошо будет, ждет школу твою Гранд 1 степени.
А тебя ждут хлопоты беспокойные… Вижу, стоят на пороге дома казенного не то сто, не то двести человек и все руки тянут!
А вы, миленькие, семь лет еще той-же дорожкой ходить будете.
Ой, вижу слезы вы лить будете, да слезы радости, за песню душевную. (последнее)

Дети исполняют песню «Учитель» (3 солиста +хор)

Учителя разоблачаются из цыган и поют ответную песню детям.

«В добрый час»

1-й ведущий: Конечно наши учителя научили нас очень многому.

2-й ведущий: Но разве справились бы мы с домашними заданиями, проектами, докладами, поделками без наших любимых родителей.

Дети исполняют песню для родителей (на муз . «Наш сосед»)

В зал вбегают мамы в костюмах Бабы-Яги

1-ая Баба-Яга : Кто нас звал?

2-ая Баба-Яга: Мамки-Ёжки спешат на помощь!

Исполняют частушки «Мамок-Ёжек»

Ведущий 1:

Опять звенит для нас звонок
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2:

В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 3:

Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души — его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.

Ведущий 4:

Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья!

Все классы исполняют финальную песню « Мой добрый учитель»
Категория: Выпускной |