Сценарии праздников
Главная » Сценарий Выпускного вечера в 9 и 11 классе 2024
Сценарий Выпускного вечера в 9 и 11 классе 2024
Сценарий выпускного вечера для 11 классов. Сценарий путешествие от станции Детство (начало обучения в школе) до станции Юность (финиш). Сценарий для организаторов выпускного вечера.
Выходит ведущий, ведёт за руку первоклассника.

Добрый вечер!
Ведущий. Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
ведущий. Сегодня в нашей школе чудесный праздник — праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

ведущий. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении десяти лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они.
И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Ведущий. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Ведущий. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Ведущий. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и девочек.
Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Ведущий. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первоклассник. И в детство уже не вернутся?
Ведущий. Нет, не вернутся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Ведущий. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

1-й ведущий. Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2013_, следующий по маршруту «Детство — Юность», отправляется со второго пути вокзала «Общеобразовательная школа ст.Тарханы », нумерация вагонов с хвоста поезда. Сегодня мы провожаем в новую дорогу наших выпускников. Право перерезать святую ленту и открыть дорогу в новую жизнь предоставляется директору школы.
Ведущий :Внимание, внимание. Просьба: пассажирам школьного поезда выпускных вагонов № 11 «А» и 11 «Б» занять свои места.
Звучит песня _________________________________, выпускники выходят на сцену, выстраиваются в 3 ряда, соединяют руки сверху, задний ряд проходит между двумя…, затем спускаются в зал и занимают места.
Ведущие называют имя и фамилию выпускника.

2-й ведущий. Внимание! Внимание! Пассажирам и провожающим приготовиться к паспортному контролю
Звучит Гимн России.
Ведущий. На нашем празднике присутствуют почётные гости; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие выпускники! С напутственным словом к вам обращается _____________________________________________________________________________

Выпускник.

Как миг, пролетели одиннадцать лет!
И вот мы с тобой на вокзале
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.
Но прежде чем в этот отправиться путь,
Попробуем в прошлое мы заглянуть.
Выпускница
Попробуем вспомнить
Свой первый звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,
Заглянем с тобой на любимый урок.
Такое однажды лишь в жизни бывает!
Поезд у платформы
Нас с тобою ждет,
По рельсам школьной жизни
Нас он понесет!

Ведущий.
Наш поезд тронулся.
Мелькают фонари.
И вот уж скоро перрон позади.
На станции «Лучший в мире рулевой»
Придется не надолго сойти нам с тобой.

Станция 1. «Лучший в мире рулевой»
Ведущий. Скажите, без чего не может двигаться наш состав?
Выпускник. : (Климова)

Директор- верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд.

И школе предан без остатка,

Гроза балбесов и повес,

Дамоклов меч девиц нескромных.

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

Мы в нем не видим недостатков,

Но дифирамбы все потом,

После врученья аттестатов.

Тамара Григорьевна ,

Время! Ждем!

Ведущий. На торжественную сцену приглашается директор школы и зам.директора по УВР.
Вручение аттестатов.
Поздравление директора.

Выпускница


Тополиный пух кружится
Школьный вальс не повторится
Словно вешние капели
Годы в школе пролетели.

Выпускник


Я недавно по привычке
Дергал за твои косички.
Ты сегодня в платье бальном
Мы танцуем вальс прощальный.

Чугунова, Работкин танцуют вальс.

Ведущий.
Вот и промелькнули школьные годы. Позади уроки и перемены, диктанты и контрольные, невыученные уроки и успех у доски…а впереди целая жизнь, но уже взрослая. И пусть она будет полной и прекрасной, кем бы вы ни стали, где бы вы не оказались.
(Звучит песня в исполнении выпускников на мотив «Сиреневый туман»)(Климова,Клочкова,Палагин,Мифтахов,Аникин,Колганов,Крупенников)

Сиреневый туман над нами проплывает. Над
школою родной — полночная звезда. Учитель не
спешит, учитель понимает, Что скоро мы уйдем
отсюда навсегда! Еще один звонок и смолкнет шум урока,
И вспомним мы тогда, как убегали с них.
Как часто под столом искали мы шпаргалки
И как, просрочив день, сдавали мы долги.
Родные вы мои! Хочу остаться с вами,
Но нам, увы, нельзя — идем в большую жизнь.

Как в море корабли, мы скоро отплываем,
Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!

Станция 2. «Мир строгих, но справедливых»
Ведущий .Уважаемые пассажиры, наш поезд приближается к станции «Мир строгих, но справедливых»
Выпускник (Климова,Петров)

А поезд наш снова в пути.
Новая встреча у нас впереди.
В мир строгих, но справедливых
Поезд нас везет.
Знает их и любит
Школьный весь народ!
Выпускник.
В нашей школе завучи есть -
Любви детской к ним не счесть.
Умны, правдивы, заботливы,
Всеми любимы.
Без них не обходится
Ни одно заседание.
Умело составят они расписание.
Раскроют шпаргалок секрет непростой
И нам улыбнутся с открытой душой.
(Звучит песня в исполнении Климовой и Петрова)

1-й ведущий. За то, что все спорилось, не было накладок и пропусков уроков и рос наш интеллектуальный уровень, мы благодарим наших завучей.

2-й ведущий. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (Ф. И. О.).

1-й ведущий. Заместитель директора по воспитательной работе (Ф. И. О.).

Поздравление завучей.

Ведущий. Наш поезд снова в пути.
Что же нас ждет впереди?

Станция 3. «Мир детства»


1-й ведущий. (Представление учителей начальной школы.)

Выпускница 1..(Макутина,Герасимик)
Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Выпускница.
Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Выпускник.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите,
И так же бережно, любя
Учеников своих учите.
( Звучит песня «Журавлинная». Борщева,Чугунова)

Поздравление учителей.
2-й ведущий. Слово предоставляется первым учителям.
Выступление первых учителей.
Станция 4. «Мир художественного слова»

Ведущий. Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой. И поезд наш мчится, и вот остановка на станции «Мир художественного слова». Провожают своих выпускников на этой станции учителя, которые передавали свои знания и вложили в каждого из вас частицу своего сердца.

2-й ведущий. (Чернявская.Е.П., Саяпина Н.А.,Данилова Т.П., Гордеева _____________________________________________________________________________Представление учителей.)

Выпускница.(Карташова,Клочкова)
Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
Ведущий. Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.

Начало конца, или утро стрелецкой казни — 1 сентября
Хождение по мукам — Учебный год
Я помню чудное мгновенье — Воспоминание о лете
Размышление у парадного подъезда — Опоздание в школу
Репортаж с петлей на шее — Ответ у доски
Белеет парус одинокий — Отличник
Утечка мозгов — Отличник перешел в 91 гимназию
Али-баба и 40 разбойников — Учитель и класс
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей — Контрольная работа
Человек с ружьем — Ученик со шпаргалкой
Прощай, оружие — Учитель забрал шпаргалку
Всадник без головы — Ученик без шпаргалки
Затишье перед бурей — Учитель смотрит в журнал
Веселые ребята — Ученики на последней парте
Живые и мертвые — После физкультуры
Золотая симфония — Звонок с урока
Бухенвальдский набат — Звонок на урок
Без вести пропавший — Ученик пошел за мелом
Горе от ума — Двойка за подсказку
Вызываю огонь на себя — Ученик, поднявший руку
Собака Баскервилей — Отец после родительского собрания
Русская рулетка — Билеты на экзамене
Обыкновенное чудо — Ничего не знал, но получил тройку
Эскадрон моих мыслей шальных — Ответ на экзамене

Станция 5. «Мир точных наук»

1-й ведущий.

А поезд снова мчит вперед,
К наукам точным нас везет!
В мир точного! Очевидного! Невероятного!

Выпускники: (Жидких,Фомина)
Сумма сразу трех наук нас не испугает
Математика — царица. Это каждый знает.
Много формул, много чисел, интегралы, корни —
Все по правилам оформим в надлежащей форме.

Выпускник 1.

Лилия Николаевна, с тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

Выпускник 2.

И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.


Выпускник 1

Ирина Петровна, клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.

Выпускник 2
Наша любовь к вам — неограниченная прямая, уважаемые учителя математики!

Песня выпускников на станции «Мир точных наук» (на мотив песни Натали «Считалочка»)( Жидких,Фомина,Салина,Борщёва,Губер)

Учитель объясняет логарифмы,
Десятый раз, а мне всё непонятно.
По алгебре решать задачи трудно,
Но вместе с тем мучительно приятно.
Припев:
А я считаю дни до нашей встречи:
Один, два, три, четыре, пять, неделя...
На алгебру приду, и станет легче
В пустых коротких сумерках апреля.
Стараемся узнать мы всё, узнать получше:
Где электрон, где изотоп, где атом.
И нас... Лидия Алексеевна учит,
От напряженья пот стекает градом.
Припев:
А я считаю дни до нашей встречи:
Один, два, три, четыре, пять, неделя...
На физику приду, и станет легче
В пустых коротких сумерках апреля.

Ведущий. Спасибо учителям математики, сумевшие вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив ее формы.

Станция 6. «Мир чародейства»
Ведущий. Поезд наш на пути к станции «Мир чародейства», мира опытов и открытий. На этой станции провожают наших выпускников удивительные чародеи, учителя биологии и химии-. Корчагин Ю.Ю, Кочнева С.П.

Выпускница. (Васильева)
Биология и химия — пауки класса самых важных,
Так как требуют они опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем?
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому долго, вместе с вами.
Как хрупка природа, забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями,
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думаем, как лучше нам ответить вам.

Ведущий. Представляем вашему вниманию сценку«Телепатия (Губер,Бескровный,Храмова)
на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Юрий Юрьевич заболел, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.


Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия.(Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!

Станция 7. «Мир странствий»

Ведущий. Внимание пассажиров! Просьба: на посадку в экспресс будущего, следующего во взрослую жизнь, пройти тех, кого влечет мир странствий, событий, чудес. Ориентироваться в этом многообразном мире вам помогали учителя географии и истории
Кисина Н.А, Гриценко С.А., Пойдо М.А.

Выпускница (Дорогайкина, Аникин).
Учителю истории

Кто, когда, зачем и сколько -
Даст на все она ответ.
При любой проблеме в жизни
Выдаст взвешенный совет.
Мы историю учили,
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.

Учителю географии

По карте шарили мы много раз,

Отыскивая города, моря и реки,

Нам так хотелось стать похожими на вас .

Ах , география, тебя нам не забыть вовеки.

Желаем веселья и доброго смеха,

Здоровья и бодрости, счастья сполна,

И творческих взлетов и личных успехов ,

И юного сердца на все времена!

Ведущий. Представляем вашему вниманию сценку(Мифтахов,Палагин)
Никитична — Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна — Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична — Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна — Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична — Выпускной бал
Петровна — А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична — Куда послали?
Петровна — Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична — Так и я говорю — наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю — наврали! А одной вообще сказали, награду — дачу в Испании принимай!
Петровна — Не донимай! Не донимай!
Никитична — Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна — Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична — Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна — Че тебе давать?
Никитична — Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна — А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична — А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол — гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна — А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична — Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем — ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!

Петровна — Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична — Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают "маскировку бабушек"

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — Вам поклон (кланяются учителям)
Станция 8. «Зарубежная»
Ведущий. К отправлению во взрослую жизнь готовы те, кто твердо понимает, что без знания языков — сегодня никуда. В мир полиглотов попадем мы без труда. На этой станции выпускников провожают учителя иностранного языка. Боярская Н.А,Ермолаева Р.Х

Выпускник. (Салина)
Учителям иностранных языков
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
"Сникерс" прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
( Танец ________________________________________)

Станция 9. «Мир здоровья , труда и музыки»

Ведущий. В мир здоровья, труда и музыки наши мчатся поезда. В этот спортивный мир терпения и упорного труда над собой, мир, где сильна воля к победе, провожают наших выпускников учителя физической культуры Иванченко М.Г,Гордеев.С.Н.,Борисова И.Е, Шохина О.И

Ответная песня на станции «Мир здоровья и труда и музыки». Спортивное попурри.

Выпускник. (Мысева)
Обезьяну в человека только труд смог превратить
Шить, строгать и колотить мы будем, чтобы лучше жить!

Ведущий. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.
- Не, а зачем тут память, я не поняла? (Мазаева)
Вед.-А затем, чтобы не забывать спортивную форму!
Физкультура развивает у детей фантазию, речь.
- А это еще зачем?
Вед.- Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был!
- Ну да, тут приходится целые сказки сочинять!
- Но главное, физкультура — это здоровье!
- А отсюда — мораль:
ВСЕ. Закаляйся как сталь!

Хором исполняется песня учителю физкультуры на мелодию Г. Гладкова «А может быть, ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона»). (Мазаева,Мифтахов,Палагин,Работкин,Чугунова,Мысева)
Сначала по порядку
Мы выйдем на зарядку.
А может, и не выйдем,
А может, и не мы.

Возьмем с собою мячик,
А может быть, ракетку,
А может быть, и клюшку,
А может, не возьмем.
(Немного?)

Мы, может, пробежимся,

Немного разомнёмся

А может быть пройдёмся,

А лучше на скамейке

Тихонько посидим.

Кто любит физкультуру,
Крепит мускулатуру,
Тот может совершенно
Забыть про докторов.

Станция 10. «Мир забот и хлопот»
Ведущий.
А поезд все дальше и дальше идет-
И вот мы в мире тех, кто нас бережет!

Выпускник. В Вашей библиотеке для нас всегда в нужный момент стояла на полке необходимая книга, и оценка «отлично» была гарантирована. ( )

Выпускник. ( Клопов)
Спасибо нашим медикам и нашим поварам,
Спасибо весь технический наш школьный персонал.
Здоровья, мира, радости удачи и любви!
Пусть жизнь вам улыбается.
Мы этого хотим!

Поздравление . Монолог «Плохо девчонкой мне жить» (Мазаева).
Катя. Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс…
(Надевает на голову кепку.)

И скажу: «Привет! Я — Стас!
Эй! Козявки! Че молчите?
Че, не видите — я свой?
Коли, Саши, Пети, Вити!
Я — с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле — жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка,
Самодельный нож, конфета,
Спички есть и… сигарета!
Школу прогулять сейчас –
Дело клевое, все знают!
И учтите — мальчик Стас
Слов на ветер не бросает».
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать –
Печь блины, варить картоху,
Внучку в школу провожать…
(Надевает очки, платочек.)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посyду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…»
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану.
Лучше дедушкой я стану!
(Приделывает к низу лица бороду.)
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
То на пасеку он едет
На своем велосипеде,
То на даче поливает
Помидоры и горох.
И к тому же он хромает
Да еще чуть-чуть оглох.
Говорит мне: «Знаешь, Катя,
Как оденешь это платье,
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную,
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
твоя бабушка прошла…»
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
(Надевает на голову вязаную шапочку.)
То она конфеты просит,
То учебник, то тетрадь,
То контрольные списать…
И толкается всегда!
Говорит мне: «Ерунда
Школьные занятия
И мероприятия!
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
И конфеты есть без меры.
И найду себе тем паче
Муженька-миллионера
С "мерседесом”, с дачей!»
Вот уж эта наша Фрося –
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
(Надевает на голову шляпу.)
Но у папы ведь — семья!
Надо ей и пить, и есть.
Обязательств всех — не счесть!
Папа кормит всю семью,
Говорит: «Все отдаю
Своим детям и жене…»
Нелегко быть папой мне!
Стану братиком.
(Берет в рот соску.)
Илья все кричит: «Уа! Уа!»
И на мир тараща глазки,
Смотрит глупо из коляски.
А чуть что, то сразу в слезы.
Я для брата буду взрослой:
Я по-детски не кричу,
И уакать не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
(Надевает очки на нос.)
Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках,
Говорить высокомерно
И наказывать, наверно,
Всех лентяев-лоботрясов –
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Все — в учебник! И учите!»
Но учителю — все знают! –
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
(Красит губы помадой перед зеркальцем.)
Постараюсь. Не устану.
Буду нежной и любимой,
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
«Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Получать подарки.
Только мамы — вот забота! –
Ходят часто на работу –
По морозу, в дождь и в снег…
Много все-таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж, придется дальше жить,
Как жила я… Просто Катей.
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь –
Быть такой, какая есть!

Станция 11. «Мир кнута и пряника»
Ведущий. Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается в колыбельную мелодию. Мелодию, которую напевает мама. Мы прибываем в мир классных дам, в мир ваших воспитателей, ваших вторых мам.

Выпускники: Аникин, Крупенников,
С любовью скажем мы о наших классных,
О тех, кто рядом с нами столько лет!
Для нас нет женщин более прекрасных
И равных им в окрестных школах нет!

Как много сил потрачено на нас,

Как было трудно с нами — тоже знаем.

За это все, родные, любим вас

Пред вами низко голову склоняем!

Все было и дороги ,и невзгоды,

И солнца свет, и свет любимых глаз…

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю вас…

Пример брала с вас,

Шла к вам за советом.

Наградой был

Взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах

Будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете.
За ваших дел и мыслей красоту

О нас ваши думы и ночью и днем.
Для вас мы сейчас эту песню споем.

на мотив «Ласковая моя» группы Чай вдвоем (девочки и мальчики)
1
В первый день сентября мы шли в 5й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?
Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас
2
Мы думали все — это навсегда
Вы нам все прошали — то была ерунда
Хотелось вернуть нам прошлые дни
Но ушли вдаль они
Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы самою родной
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас

Ответное слово кл.Руководителей (вручение сувениров)

Ведущий
Строгие папы, милые мамы!
Вы вместе осилили школы программу,
Сложно сказать, кому было труднее.
Со стороны это, в общем, виднее...

Ну а оценки совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете.
Выпускница. Стихотворение родителям
Соловьиная трель, как звоночек,
Льётся в небе, смеясь и звеня.
«Ты куда собираешься, дочка?»
Мать сегодня спросила меня.
Никуда мне от мамы не деться,
И не знаю, куда я спешу.
Только знаю, откуда: из детства
Я сегодня навек ухожу.
Я стою на пороге упрямо
Выбираю дороги-пути.
Ты закрой меня в комнате, мама,
Не давай мне из детства уйти.
Не пускай меня, кинься вдогонку
И закрой крепко-накрепко дверь.
Я хочу оставаться девчонкой,
Несерьёзной такой, как теперь.
Ты стоишь, улыбаясь тревожно,
Не успев ничего запретить.
Ты ведь знаешь, никак невозможно
Человека держать взаперти.
Ты закрой меня в комнате мама,
Выбрось ключ и останься со мной,
Знаю я, что была я упряма,
Не всегда соглашалась с тобой.
А теперь я стою на пороге,
И закрыв очень крепко глаза,
Понимаю, что детство уходит
И его не вернуть никогда.

Ведущий. Слово предоставляется родителям...
Ведущий.
Второй параграф я читаю
простите как начать не знаю
ведь он родители для вас
за то что вечер высший класс
мы благодарность всем приносим
и боже мой вас очень просим
стеречь любимое дитя
до утра завтрашнего дня
чтоб дорогой не простудился
водой холодной не облился
чтоб чаем крепким не обпился
ведь долог праздник, труден час
директор очень просит вас
глаз не спускать с дитя родного
чтоб он не ел, не пил такого
с чего могло бы затошнить
с чего головка заболит
и просим вас младое племя
и вас умудренных отцов
порядок соблюсти
прекрасно вечер провести.
Ведущий 1:
Как бережно волна
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Неслышно уплывает.
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться,
И ты ему кричишь:
Вернись! Со мной проститься!
Презентация учеников . Слайдшоу
Станция 12. «Конечная выпускная»
Ведущий. Станция конечная! Выпускная!
Все выпускники встают и читают по строчке.

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она — воля! В руках аттестат!
Но сердце , не знаю, стучит отчего-то
Не только у девушек — и у ребят!

Стучит… Ведь, наверно, непросто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы, повзрослели, и дело не в росте.
От цели теперь никуда не свернуть!!!

Не уловить времён далёких связь,
Не слышать прелесть всем знакомой сказки,
Не видеть формул непонятных связь,
У карты молча не стоять с указкой…

Родная школа, ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё, за всё тебя благодарим!

За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя!
За то, что жизни нет, наверное, конца!

Учителям мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болели никогда!

Чтоб дети вовсе не грубили,
Пугая вас жестокостью сердец,
Чтоб вас всегда они любили
И уважали, наконец!

Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли вы, не спеша.
И чтоб с работы возвращаясь,
Всё пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!

На прохладной траве серебрится роса,
Ночь бредёт восвояси усталая…
И кому-то приснятся опять паруса,
Как заря на рассвете , пронзительно алые.

Уходящему детству вослед посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза.
Но уже видишь Грэя вдали
И Ассоль голубые глаза…

После бала разбредёмся мы по улицам.
Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.
А если сердце заболит, простудится,
Искать лекарство будем лишь в себе.

Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,
Мы будем веселы и на подъём легки.
И в школу обязательно вернёмся,
И будем зваться здесь….
ВЫПУСКНИКИ!!!

Финальная песня.
Категория: Выпускной |