Сценарии праздников
Главная » Сценарий выпускного вечера в доу с участием родителей
Сценарий выпускного вечера в доу с участием родителей
1Ведущий: Сегодня по-особенному зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По — детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну, что пришла пора, встречайте их!



В зал входят выпускники.

2Ведущий: Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой

2Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.



1Ведущий: Вот и стали вы на год взрослей,

И пора настаёт:

Мы сегодня своих голубей

Отправляем в прощальный полёт.

Оба: Пусть летят они, летят,

И нигде не встречают преград!

Дети с цветами и голубями выполняют упражнения под «Вальс» Петрова.

1ребёнок: Вот мы выросли и нас

Провожают в первый класс!

А помните, пять лет назад,

Как приходили в детский сад?

2ребёнок: Да, что ты приходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3ребёнок: Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

4ребёнок: Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.



5ребёнок: А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.



6ребёнок: Любили мы песком кидаться,

Любил наш Саша целоваться

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

7ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас

Нас в первый провожают класс!

До свиданья, садик мой!

Мой хороший и родной!

Дети поют песню: «Мы всем спасибо говорим» («Колокольчик№21 — 2001»)

8ребёнок: Звенит звонок весёлый –

Зовёт с собой ребят,

И каждый первоклассник

Его услышать рад.



9ребёнок: А в новеньком портфеле:

Дневник мой и тетрадь.

Всё ждут, когда пятёрки,

В них будут выставлять.

10ребёнок: Звенит звонок, пора спешить,

Уроки в школе ждут!

Но в сердце будем мы хранить

Ваш честный, добрый труд.

Дети поют песню: «Весёлый звонок» — «Колокольчик№4 — 1997

11ребёнок: Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди, покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока

12ребёнок: Мы ребята — дошколята

Тоже вам хотим сказать,

Что мечты у нас крылаты

И дела мечтам под стать.

13ребёнок: Мы вчера с подружкой Надей

Долго думали в детсаде:

Как решить один вопрос:

Кем же быть?

Вопрос не прост!

14ребёнок: Можно выучиться быстро

На врача и на министра.

15ребёнок: Я бы космонавтом стать хотел



16ребёнок: А я министром иностранных дел

17ребёнок: Всё начинается со школьного звонка

Дорога к звёздам, тайны океана,

Всё будет поздно или рано

Всё впереди у вас, друзья!

Песня: «Мечты» — Олиферова.


Дети садятся. Ведущие остаются в центре зала, а дети садятся

Ведущий: Да, нельзя, конечно сразу

Стать пилотом и врачом,

Водолазом, скалолазом,

Знаменитым скрипачом.

Стать полярником отважным,

К дальним звёздам улетать

Самым лучшим,

Самым нужным,

Самым важным сразу стать.

Ведущий: Да, нельзя…

Но можно сразу

И учиться и мечтать!

Каждый может выбрать дело,

Чтоб оно в руках кипело.

В зал вбегает Корреспондент: Неужели, опоздал?

Пропустил дошкольный бал?

Ведущий: Уважаемый корреспондент, успокойтесь, наш праздник только

Начинается, посмотрите на наших выпускников! На счастливых

Родителей и запечатлите их на память.

Корреспондент: Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово!

(фотографирует родителей и выпускников)

Ну вот, всё в порядке!

Я — корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Вопрос хочу задать двоим,

Что пожелаете сейчас,

Вы воспитателям своим?

1ребёнок: Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни вы вели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

2ребёнок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон — от неба до земли.

Корреспондент: Другой вопрос хочу задать

Умеете вы танцевать?

Девочка: Да, мы умеем танцевать,

И даже можем показать.

Корреспондент: Станцуйте, очень вас прошу!

Я танец ваш на камеру сниму!

Танец: «Танго» — Т.Суворова (Диск №1) исполняют 4 пары

Корреспондент: Да вы двигаетесь классно!

И это, дети, так прекрасно!

А можно мне у Владика спросить:

Когда ты вырастешь, то кем ты хочешь быть?

Владик или другой мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить.

Другой мальчик: А можно тоже мне сказать,

Кем я, друзья, мечтаю стать.

Корреспондент: Что ж, дружочек, выходи,

Крепко микрофон держи.

Не стесняйся, говори.

Кем же, Миша, будешь ты?

Миша: Я, ребята, подрасту,

И во флот служить пойду,

Чтоб бесстрашным капитаном,

Мне поплыть по океанам!

На капитанский мостик встану я

Строго я скажу, друзья:

Эй, матросы, стройся в ряд!

Дружно песню, запевай!



Исполняется песня: «Бескозырка белая» с перестроением (Захарова. 2часть)

Корреспондент: Хочет, кто ещё сказать,

Кем же он мечтает стать?

Ребёнок: А я буду шоумен

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить

Получать подарки.

Ребёнок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Вот Ваня Басковым

Мечтает быть.

Пусть его научат.

Выходит мальчик переодетый «Басковым» с шарманкой в руках, включается песня «Шарманка» в исполнении Н.Баскова.



Ребёнок: А у меня, ребята, тоже есть мечта.

Стать архитектором мечтаю я.

Построю чудо — города.

Многоэтажные дома!

Ребёнок: Но твой дом — в сто сорок этажей –

Упадет без чертежей.


Не взлетит без них ракета,

И конструктор знает это.

Вот, поэтому друзья, быть

Конструктором мечтаю я.

Ребёнок: Чтобы город был красивым

И дома в нём тоже.

Мы дизайнера, друзья,

Позовём на помощь.

Ребёнок: Вот дизайнер в дом пришёл

Красит стены, двери, пол.

Будет дом красив и ярок,

Словно радуги подарок.

«Танец маляров» «Ритмическая мозаика»



Корреспондент: Кто в конструкторы, дизайнеры, в строители идёт?

Ну — кА, сделай шаг вперёд!

Вы? Тогда постройте дом

С крышей, дверью и трубой.

Аттракцион: «Кто быстрее построит дом из кубиков»



Корреспондент: Ну, что мальчишки, все нам рассказали

Кем хотите быть,

Нет, вот что — то Дима наш молчит.





Скажи — кА, Дима, есть у тебя мечта.

Дима: Да, мечтаю стать главою Центробанка я





Корреспондент: Считать, банкир, умеешь?



Дима: Конечно без труда!

Смотрите и учитесь,

Считайте без меня!

Раз — мобильник, два — компьютер, Сега и пейджеры!

Супермодные игрушки — где же вы? Где же вы?

Звучит вступление к песне «Робот» , появляется Робот.

Робот: Я — Робот, электронный человек.

На любой вопрос Робот даст ответ

Ведущий: Ну-ка, Робот, отвечай,

Сколько будет 3+2?

Робот: Робот будет отвечать: 3+2 будет 5

А теперь хочу, друзья!

Ваши знания проверить я.

Как у наших, у ворот,

Чудо-дерево растёт:

Булки, бублики и плюшки,

И творожные ватрушки.

Сколько всего булочек на дереве?

Задача№2 Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Задача№3: Рыбки, рыбки-озорницы.

Пять их плавало в водице.

Но вильнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом

И в реке, какая жалость.

Сколько плавать рыб осталось?

Робот: А теперь задачки посложней

Для наших дорогих гостей.

Кисти взяв и карандаш,

Рисовал художник наш:

Три дубка и три осинки,

Три тонюсеньких рябинки.

Почесал затылок кистью,

Нарядил берёзку в листья.

Стал считать на полотне

Все деревья в тишине.

Не поймёт он, что к чему.

Помогите вы ему!

Что ж, друзья, вы молодцы!

С математикой дружны.

Теперь можно отдыхать.

Громко песни распевать.



Песня : «Робот»

Робот: Спасибо за песню вам, друзья!

Но уходить уж мне пора.

А вы, ребята, не скучайте,

Свой праздник дальше продолжайте.



Корреспондент: А что-то ваши девочки притихли.

Ведь, неужели, не мечтают ни о чём?

Наверно, собрались быть все артистками.

А может в президенты метят,

Чтобы управлять страной.

А мы сейчас поближе подойдём и спросим:

А ну-ка, Ира, поделись мечтой.

Ира: Хочу быть дрессировщицею в цирке,

И на манеже каждый вечер выступать.

Учить своих собачек бегать, прыгать.

Задачи и примеры правильно решать.

Встречайте моих юных артисток:

Вот бегут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках

Спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат:

Под музыку вбегает дрессировщица и «собачки»



Ира: Сколько будет два плюс три,

Не волнуйся, посмотри.

Молодец, дружочек мой,

На, возьми-ка сахарок!

Сколько будет два плюс пять,

Кто мне будет отвечать.

Ну, конечно, будет семь

На, возьми, дружочек, джем.

Молодцы они у нас,

Им уж можно в первый класс.

А теперь прошу, спляшите

Всем свой танец покажите.



Номер выступления с «дрессированными собачками» (девочки средней группы)



Корреспондент: Я, думаю, что сбудется Иришкина мечта.

И станет настоящей дрессировщицей она!

А кто из вас, девчата, учителем мечтает быть,

Чтоб в школе девочек и мальчиков учить.

Девочка: Не просто хочу стать учителем я,

А учителем английского языка.

Научу своих детей я английский понимать,

Даже песни на английском буду с ними распевать.

Песня в исполнении детей «Доброе утро» («Колокольчик№21 — 2001»)

Корреспондент: Скажи-ка нам, Настя,

Открой нам секрет.

Кем станешь же ты,

Через несколько лет?

Настя: Я хочу, ребята,

Шить, вязать, кроить,

Я хочу, ребята,

Модельером быть.

Раскрою я лоскуты,

Вот полоски, вот цветы.

Я сметаю ткань по мерке –

Всё готово для примерки.

Вот машинку покручу,

Швы на платье прострочу.

Платье вовремя готово, а

Вам нравиться обнова?

Девочки скорей идите

Свои платья покажите!

Демонстрация платьев.





Девочка: Модельером быть хорошо,

А продавцом быть лучше.

Пойду работать продавцом,

Пускай меня научат.

Люблю я магазины,

Где яркие витрины,

Как в сказочной избушке,

Сидят вокруг игрушки:

Вот кукла, вот машина,

Матрёшка, Буратино.

Что хотите, выбирайте,

Дружно с ними вы играйте.

Девочки танцуют с матрёшками.

Корреспондент: Модельер, и продавец,

И учитель в школе,

Кем же, Лиза, будешь ты

Расскажи нам тоже.

Лиза: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Дети «создают картину» поют песню: «Земля — наш общий дом» («Колокольчик№)





Под музыку «Топ — топ топает малыш» в зал за ручку с девочкой подготовительной группы входят несколько маленьких детей и встают на середину зала.

Девочка: На свете профессий, конечно не счесть.

Есть сталевары, учёные есть.

Есть космонавты — целинники неба,

Есть хлеборобы, что кормят нас хлебом.

Много на свете хороших профессий,



Но знаю, моей не найти интересней.

В руках у меня бесценнейший клад,

Тридцать упрямых, трёхлетних ребят.

Тридцать сынов, и дочек, и внучек.

Тридцать незнаек и почемучек.

И тридцать с глазами, как солнце лучистыми,

Которых я выращу, добрыми, чистыми.

Наверно, догадались вы, друзья,

Что воспитателем хочу быть я!

Малыши, прошу, спляшите,

И свой танец покажите.



Малыши исполняют танец «Приседай»



Корреспондент: Да, все профессии важны,

Все конечно хороши.

Но скажите мне девчонки.

Стать певицей бы могли?

Девочка: Мы вчера с подругой Надей,

Долго думали в детсаде.

Как решить один вопрос,

Кем же быть?

Вопрос не прост.

А подруга мне сказала,

Что хотела петь, как

Пугачёва Алла!



Выходит девочка в рыжем парике и «поёт» (любая песня из репертуара Аллы Пугачёвой)



Корреспондент: Растут эстрадным звёздам конкуренты,

А как поют. Достойны, аплодисментов!



Корреспондент: Вам от самого порога

Жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу

И по ней смелей иди!

Пусть к тебе придёт удача,

Если честно ты прожил!

Пусть судьба тебе назначит

То, чего ты заслужил!

Только помни в ритме века.

Самая главная в жизни профессия –

Быть и оставаться человеком.

Дети исполняют песню «Дорогою добра»

Ведущий: Кончаются сказки и детство летит

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

.

Ребёнок: Мы тоже будем помнить вас,

Мы знаем, вы любили нас

Если вас обидели когда-то,

Просим нас простить, мы виноваты.

Ребёнок: Времени пройдёт совсем немного,

Впереди у нас широкая дорога.

Нами будете всегда гордиться,

Знамениты будут наши лица.

Ребёнок: Всё наступит очень скоро,

Но сначала мы окончим школу.

Только не старейте, подождите,

Всё мы сделаем, вы сами поглядите.

Ребёнок: Утекает детств как вода,

Утекает детство, но в наследство,

Остаётся песня детства,

Радость остаётся навсегда



Дети исполняют упражнение с воздушными шарами «Прекрасное далёко»

1ребёнок: Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть весёлым,

Препятствий в жизни не бояться.

2ребёнок: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам,

С любовью говорить.

3ребёнок: Оно написано для всех:

Для нянь и поваров,

Для наших милых медсестёр

И добрых поваров.

4ребёнок: Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

5ребёнок: Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

6ребёнок: И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам!

Дети поднимают буквы, на которых написано «Спасибо»

Дети поют песню: «Прощальная» (на мотив песни «Олимпийский мишка»)
Категория: Выпускной |