Сценарий выпускного вечера в доу с участием родителей | |
1Ведущий: Сегодня по-особенному зал притих.
В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По — детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Ну, что пришла пора, встречайте их! В зал входят выпускники. 2Ведущий: Запомни, маленький дружок, Свой детский сад родной. Здесь первый сделал ты шажок В мир новый и большой 2Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. 1Ведущий: Вот и стали вы на год взрослей, И пора настаёт: Мы сегодня своих голубей Отправляем в прощальный полёт. Оба: Пусть летят они, летят, И нигде не встречают преград! Дети с цветами и голубями выполняют упражнения под «Вальс» Петрова. 1ребёнок: Вот мы выросли и нас Провожают в первый класс! А помните, пять лет назад, Как приходили в детский сад? 2ребёнок: Да, что ты приходили В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели. 3ребёнок: Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел. А Саша с соскою ходил. А кто-то памперсы носил. 4ребёнок: Да все мы были хороши, Ну, что с нас взять, ведь малыши. 5ребёнок: А я такое вытворял, В обед над супом засыпал Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши. 6ребёнок: Любили мы песком кидаться, Любил наш Саша целоваться Такими были шалунами, Дрались руками и ногами. 7ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас Нас в первый провожают класс! До свиданья, садик мой! Мой хороший и родной! Дети поют песню: «Мы всем спасибо говорим» («Колокольчик№21 — 2001») 8ребёнок: Звенит звонок весёлый – Зовёт с собой ребят, И каждый первоклассник Его услышать рад. 9ребёнок: А в новеньком портфеле: Дневник мой и тетрадь. Всё ждут, когда пятёрки, В них будут выставлять. 10ребёнок: Звенит звонок, пора спешить, Уроки в школе ждут! Но в сердце будем мы хранить Ваш честный, добрый труд. Дети поют песню: «Весёлый звонок» — «Колокольчик№4 — 1997 11ребёнок: Всё начинается со школьного звонка. В далёкий путь отчаливают парты, Там впереди, покруче будут старты, И посерьёзней будут, а пока 12ребёнок: Мы ребята — дошколята Тоже вам хотим сказать, Что мечты у нас крылаты И дела мечтам под стать. 13ребёнок: Мы вчера с подружкой Надей Долго думали в детсаде: Как решить один вопрос: Кем же быть? Вопрос не прост! 14ребёнок: Можно выучиться быстро На врача и на министра. 15ребёнок: Я бы космонавтом стать хотел 16ребёнок: А я министром иностранных дел 17ребёнок: Всё начинается со школьного звонка Дорога к звёздам, тайны океана, Всё будет поздно или рано Всё впереди у вас, друзья! Песня: «Мечты» — Олиферова. Дети садятся. Ведущие остаются в центре зала, а дети садятся Ведущий: Да, нельзя, конечно сразу Стать пилотом и врачом, Водолазом, скалолазом, Знаменитым скрипачом. Стать полярником отважным, К дальним звёздам улетать Самым лучшим, Самым нужным, Самым важным сразу стать. Ведущий: Да, нельзя… Но можно сразу И учиться и мечтать! Каждый может выбрать дело, Чтоб оно в руках кипело. В зал вбегает Корреспондент: Неужели, опоздал? Пропустил дошкольный бал? Ведущий: Уважаемый корреспондент, успокойтесь, наш праздник только Начинается, посмотрите на наших выпускников! На счастливых Родителей и запечатлите их на память. Корреспондент: Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово! (фотографирует родителей и выпускников) Ну вот, всё в порядке! Я — корреспондент весёлый, Проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, Интервью у вас возьму. Вопрос хочу задать двоим, Что пожелаете сейчас, Вы воспитателям своим? 1ребёнок: Мы говорим спасибо вам большое За то, что нас по жизни вы вели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы! 2ребёнок: Так пусть же вам щедрее светит солнце, От всех ребят, что рядом, и вдали Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлём свой поклон — от неба до земли. Корреспондент: Другой вопрос хочу задать Умеете вы танцевать? Девочка: Да, мы умеем танцевать, И даже можем показать. Корреспондент: Станцуйте, очень вас прошу! Я танец ваш на камеру сниму! Танец: «Танго» — Т.Суворова (Диск №1) исполняют 4 пары Корреспондент: Да вы двигаетесь классно! И это, дети, так прекрасно! А можно мне у Владика спросить: Когда ты вырастешь, то кем ты хочешь быть? Владик или другой мальчик: Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в новом веке нового тысячелетья Бессмертье человеку подарить. Другой мальчик: А можно тоже мне сказать, Кем я, друзья, мечтаю стать. Корреспондент: Что ж, дружочек, выходи, Крепко микрофон держи. Не стесняйся, говори. Кем же, Миша, будешь ты? Миша: Я, ребята, подрасту, И во флот служить пойду, Чтоб бесстрашным капитаном, Мне поплыть по океанам! На капитанский мостик встану я Строго я скажу, друзья: Эй, матросы, стройся в ряд! Дружно песню, запевай! Исполняется песня: «Бескозырка белая» с перестроением (Захарова. 2часть) Корреспондент: Хочет, кто ещё сказать, Кем же он мечтает стать? Ребёнок: А я буду шоумен Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить Получать подарки. Ребёнок: Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше. Вот Ваня Басковым Мечтает быть. Пусть его научат. Выходит мальчик переодетый «Басковым» с шарманкой в руках, включается песня «Шарманка» в исполнении Н.Баскова. Ребёнок: А у меня, ребята, тоже есть мечта. Стать архитектором мечтаю я. Построю чудо — города. Многоэтажные дома! Ребёнок: Но твой дом — в сто сорок этажей – Упадет без чертежей. Не взлетит без них ракета, И конструктор знает это. Вот, поэтому друзья, быть Конструктором мечтаю я. Ребёнок: Чтобы город был красивым И дома в нём тоже. Мы дизайнера, друзья, Позовём на помощь. Ребёнок: Вот дизайнер в дом пришёл Красит стены, двери, пол. Будет дом красив и ярок, Словно радуги подарок. «Танец маляров» «Ритмическая мозаика» Корреспондент: Кто в конструкторы, дизайнеры, в строители идёт? Ну — кА, сделай шаг вперёд! Вы? Тогда постройте дом С крышей, дверью и трубой. Аттракцион: «Кто быстрее построит дом из кубиков» Корреспондент: Ну, что мальчишки, все нам рассказали Кем хотите быть, Нет, вот что — то Дима наш молчит. Скажи — кА, Дима, есть у тебя мечта. Дима: Да, мечтаю стать главою Центробанка я Корреспондент: Считать, банкир, умеешь? Дима: Конечно без труда! Смотрите и учитесь, Считайте без меня! Раз — мобильник, два — компьютер, Сега и пейджеры! Супермодные игрушки — где же вы? Где же вы? Звучит вступление к песне «Робот» , появляется Робот. Робот: Я — Робот, электронный человек. На любой вопрос Робот даст ответ Ведущий: Ну-ка, Робот, отвечай, Сколько будет 3+2? Робот: Робот будет отвечать: 3+2 будет 5 А теперь хочу, друзья! Ваши знания проверить я. Как у наших, у ворот, Чудо-дерево растёт: Булки, бублики и плюшки, И творожные ватрушки. Сколько всего булочек на дереве? Задача№2 Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? Задача№3: Рыбки, рыбки-озорницы. Пять их плавало в водице. Но вильнув в воде хвостом, Уплыла одна потом И в реке, какая жалость. Сколько плавать рыб осталось? Робот: А теперь задачки посложней Для наших дорогих гостей. Кисти взяв и карандаш, Рисовал художник наш: Три дубка и три осинки, Три тонюсеньких рябинки. Почесал затылок кистью, Нарядил берёзку в листья. Стал считать на полотне Все деревья в тишине. Не поймёт он, что к чему. Помогите вы ему! Что ж, друзья, вы молодцы! С математикой дружны. Теперь можно отдыхать. Громко песни распевать. Песня : «Робот» Робот: Спасибо за песню вам, друзья! Но уходить уж мне пора. А вы, ребята, не скучайте, Свой праздник дальше продолжайте. Корреспондент: А что-то ваши девочки притихли. Ведь, неужели, не мечтают ни о чём? Наверно, собрались быть все артистками. А может в президенты метят, Чтобы управлять страной. А мы сейчас поближе подойдём и спросим: А ну-ка, Ира, поделись мечтой. Ира: Хочу быть дрессировщицею в цирке, И на манеже каждый вечер выступать. Учить своих собачек бегать, прыгать. Задачи и примеры правильно решать. Встречайте моих юных артисток: Вот бегут на задних лапках Две артистки в модных шляпках Спотыкаются, визжат, Мелко хвостики дрожат: Под музыку вбегает дрессировщица и «собачки» Ира: Сколько будет два плюс три, Не волнуйся, посмотри. Молодец, дружочек мой, На, возьми-ка сахарок! Сколько будет два плюс пять, Кто мне будет отвечать. Ну, конечно, будет семь На, возьми, дружочек, джем. Молодцы они у нас, Им уж можно в первый класс. А теперь прошу, спляшите Всем свой танец покажите. Номер выступления с «дрессированными собачками» (девочки средней группы) Корреспондент: Я, думаю, что сбудется Иришкина мечта. И станет настоящей дрессировщицей она! А кто из вас, девчата, учителем мечтает быть, Чтоб в школе девочек и мальчиков учить. Девочка: Не просто хочу стать учителем я, А учителем английского языка. Научу своих детей я английский понимать, Даже песни на английском буду с ними распевать. Песня в исполнении детей «Доброе утро» («Колокольчик№21 — 2001») Корреспондент: Скажи-ка нам, Настя, Открой нам секрет. Кем станешь же ты, Через несколько лет? Настя: Я хочу, ребята, Шить, вязать, кроить, Я хочу, ребята, Модельером быть. Раскрою я лоскуты, Вот полоски, вот цветы. Я сметаю ткань по мерке – Всё готово для примерки. Вот машинку покручу, Швы на платье прострочу. Платье вовремя готово, а Вам нравиться обнова? Девочки скорей идите Свои платья покажите! Демонстрация платьев. Девочка: Модельером быть хорошо, А продавцом быть лучше. Пойду работать продавцом, Пускай меня научат. Люблю я магазины, Где яркие витрины, Как в сказочной избушке, Сидят вокруг игрушки: Вот кукла, вот машина, Матрёшка, Буратино. Что хотите, выбирайте, Дружно с ними вы играйте. Девочки танцуют с матрёшками. Корреспондент: Модельер, и продавец, И учитель в школе, Кем же, Лиза, будешь ты Расскажи нам тоже. Лиза: Хочу я, ребята, художницей стать, Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать. Ещё нарисую цветы и лужок, На тонкой травинке пригрелся жучок Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом, Пусть радуга всё обведёт полукругом. Дети «создают картину» поют песню: «Земля — наш общий дом» («Колокольчик№) Под музыку «Топ — топ топает малыш» в зал за ручку с девочкой подготовительной группы входят несколько маленьких детей и встают на середину зала. Девочка: На свете профессий, конечно не счесть. Есть сталевары, учёные есть. Есть космонавты — целинники неба, Есть хлеборобы, что кормят нас хлебом. Много на свете хороших профессий, Но знаю, моей не найти интересней. В руках у меня бесценнейший клад, Тридцать упрямых, трёхлетних ребят. Тридцать сынов, и дочек, и внучек. Тридцать незнаек и почемучек. И тридцать с глазами, как солнце лучистыми, Которых я выращу, добрыми, чистыми. Наверно, догадались вы, друзья, Что воспитателем хочу быть я! Малыши, прошу, спляшите, И свой танец покажите. Малыши исполняют танец «Приседай» Корреспондент: Да, все профессии важны, Все конечно хороши. Но скажите мне девчонки. Стать певицей бы могли? Девочка: Мы вчера с подругой Надей, Долго думали в детсаде. Как решить один вопрос, Кем же быть? Вопрос не прост. А подруга мне сказала, Что хотела петь, как Пугачёва Алла! Выходит девочка в рыжем парике и «поёт» (любая песня из репертуара Аллы Пугачёвой) Корреспондент: Растут эстрадным звёздам конкуренты, А как поют. Достойны, аплодисментов! Корреспондент: Вам от самого порога Жизнь раскинула пути, Выбирай свою дорогу И по ней смелей иди! Пусть к тебе придёт удача, Если честно ты прожил! Пусть судьба тебе назначит То, чего ты заслужил! Только помни в ритме века. Самая главная в жизни профессия – Быть и оставаться человеком. Дети исполняют песню «Дорогою добра» Ведущий: Кончаются сказки и детство летит Вам осенью школьный звонок прозвенит Но пусть чередою несутся года, Мы вас не забудем, друзья, никогда . Ребёнок: Мы тоже будем помнить вас, Мы знаем, вы любили нас Если вас обидели когда-то, Просим нас простить, мы виноваты. Ребёнок: Времени пройдёт совсем немного, Впереди у нас широкая дорога. Нами будете всегда гордиться, Знамениты будут наши лица. Ребёнок: Всё наступит очень скоро, Но сначала мы окончим школу. Только не старейте, подождите, Всё мы сделаем, вы сами поглядите. Ребёнок: Утекает детств как вода, Утекает детство, но в наследство, Остаётся песня детства, Радость остаётся навсегда Дети исполняют упражнение с воздушными шарами «Прекрасное далёко» 1ребёнок: Наш детский садик, до свиданья, Пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощанье В большой любви тебе признаться. Ты нас растил с яслей до школы, Учил нас кушать, одеваться, Не унывать и быть весёлым, Препятствий в жизни не бояться. 2ребёнок: Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить. И лишь его сегодня вам, С любовью говорить. 3ребёнок: Оно написано для всех: Для нянь и поваров, Для наших милых медсестёр И добрых поваров. 4ребёнок: Для тех, кто нас оберегал И доброму учил, Кто нам бельё всегда стирал И пол усердно мыл. 5ребёнок: Кто нам игрушки покупал, Кто с нами песни пел. Мы знаем, что у всех в саду Есть много разных дел. 6ребёнок: И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» говорим Тебе любимый детский сад И всем сотрудникам! Дети поднимают буквы, на которых написано «Спасибо» Дети поют песню: «Прощальная» (на мотив песни «Олимпийский мишка») | |
Категория: Выпускной | |