Сценарии праздников
Главная » Сценарий закрытия конкурса "Учитель года" 2024
Сценарий закрытия конкурса "Учитель года" 2024
Есть такие места в необъятной России,

Что на картах больших не найти…

По-особому небо там кажется синим,

По- особому пахнут там вишни.

Это место, где ты появился на свет…

В городе Михайлове Рязанской области 7 ноября 1967 года, в семье учителя и служащего, родилась дочь, которую назвали Светланой.

Я родилась и выросла в городе Михайлов, который славится своим прекрасным кружевом и героическим прошлым. Здесь же и прошло моё детство и юность.

В 1975 году пошла в Михайловскую среднюю школу №1, была прилежной ученицей, училась на одни пятёрки.

В 1985 году окончила школу с золотой медалью и в этом же году поступила в Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени Сергея Есенина на факультет истории и английского языка.

Рязанский педагогический институт — отсюда начался мой путь…

Почему с ребятами судьбу связала

И учителем решила стать?..

…Учителем с детских лет я мечтала.

Мама примером для этого стала.

ДА, на выбор моей профессии повлияла моя мама — учитель иностранного языка Чаброва Валентина Андреевна. Именно она привила у меня любовь к школе, детям, к английскому языку.

Моя сестра также поступила в педагогический институт и стала учителем биологии. Правда сейчас она работает в Рязанском университете имени Есенина на кафедре зоология.

Педагогический стаж нашей семейной династии более 82 лет.

1990 год — я учитель. Учитель английского языка в своей школе, в которой училась…

Вот моя первая линейка, первые уроки… «Справлюсь ли, сумею ли я?»- задавала я себе такие вопросы. И вот уже 23 года я работаю в школе и ни капельки не жалею о своём выборе. Потому, что не мыслю себя без своих учеников. Потому, что несмотря на усталость конца учебного года, летом хочется вернуться в свой класс, или вдруг приснится сон, как я веду урок необычно…

Размышляя о своём жизненном пути, я понимаю, что выбор свой я сделала правильный, и если бы передо мной вновь стоял выбор профессии, я бы с уверенностью сказала, что хочу стать учителем.

Учитель-это тот, кто на пути

Открытым сердцем и свободной волей,

Сияя сам, дорогу обрести

Другим на перепутье помогает.

Каждый ученик мне дорог по- своему. Как для матери дорог её ребёнок, так и для учителя дорог каждый её воспитанник. Ведь я в ответе за всех, кого обучаю.

Я не просто обучаю детей английскому языку, я открываю перед ними новый мир. Профессия наша прекрасная, с началом каждого урока ты понимаешь, что попадаешь в целый мир детских душ, и все остальные дела отходят на второй план.

На уроках я стараюсь преподнести новый лексический материал в интересной и неожиданной форме, сделать скучные грамматические правила увлекательными. Стараюсь приучить ребят к самостоятельности, творчеству, работать независимо и в команде, быть уверенными и достойными гражданами своей страны.

Девиз моего урока: создание ситуации успеха для каждого ученика, ведь каждый ребёнок талантлив по-своему. Всегда можно найти, за что похвалить ученика.

Стараюсь поддерживать интерес к предмету через необычные формы уроков, создавать комфортную атмосферу на уроке: чередую лёгкие задания с трудными, письменные виды деятельности с устными, провожу физкультминутки, использую активные формы работы для снятия напряжения от долгого пребывания за партой (использую здоровье сберегающие технологии).


Стараюсь формировать у учащихся практические умения, рассуждать, сравнивать, анализировать, оценивать полученную информацию. Важной задачей своей педагогической деятельности, я считаю, воспитание молодого человека, который умеет добывать и применять знания.

Конечно же, я поклонница новых педагогических технологий: использую информационно-коммуникативные технологии, метод проекта, применяю новые методы обучения.

Как классный руководитель 9 «А» класса стараюсь воспитать достойных граждан своей страны, стараюсь развивать их всесторонне не только в школе, но и за её дверями.

Учитель должен не только учить, но и сам постоянно совершенствоваться. Моё педагогическое кредо: «Образование продолжается всю жизнь. А школа — это всего лишь старт».

«Педагоги не могут кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» — говорил Али Апшерони. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей. Мои методические разработки опубликованы в сборниках, на педагогических сайтах.

Делюсь своим опытом на педсоветах, методических объединениях, конференциях, перенимаю опыт других коллег.

Разработала свою технологию «Обучение сложным элементам грамматики на уроках английского языка», с которой защитилась на высшую квалификационную категорию.

********

Считаю, что в жизни много способов реализовать себя, поэтому занимаю активную жизненную позицию.

Вот уже 4 год являюсь руководителем районного методического объединения классных руководителей. В школе возглавляю гуманитарно-зстетическую кафедру школьного методического объединения.

С 2009 года — руководитель школьного краеведческого музея.

Являюсь руководителем школьного волонтёрского отряда «Надежда», который своими добрыми делами пользуется авторитетом и уважением среди жителей города. В 2024 году принимали участие в областном конкурсе «Марафон добрых дел — 2011», на котором заняли 3 место в номинации «Лучший руководитель волонтёрского движения» и 3 место в номинации «Лучший волонтёрский отряд Рязанской области». В 2024 году также приняли участие в «Марафоне добрых дел — 2012», на котором заняли 3 место и наш проект также занял 3 место.

**********

Детей называют цветами жизни. В моей жизни есть тоже самые любимые цветы — это мой сын Александр, который сейчас учится на 5 курсе Московского Университета инженерного транспорта и моя дочь — Валентина — ученица 4 класса.

Любите и цените счастье

Оно рождается в семье

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!?

Мой муж Юрий всегда поддерживает меня в моей педагогической работе, ведь его родители также учителя, поэтому он, как никто другой понимает нелёгкий труд педагога.

**********

Как и у всех творческих людей, у меня есть хобби.

В свободное время занимаюсь вязанием.

Одним из любимых занятий является выращивание цветов, как комнатных, так и садовых. Цветы — это те же дети, им также нужна любовь, внимание и ласка. Наблюдая за цветами, видишь, как растут они, также растут и мои ученики. Растут не только в росте, но и в знаниях по предмету.

**********

Знания растут, стебель становится всё крепче и вот они цветы — победы на районных олимпиадах и конкурсах.

Я благодарна своим ученикам за любовь ко мне и моему предмету. За их победы и достижения, за оды сотворчества. Учителями славится Россия, ученики приносят славу им…

*************

Сегодня я с гордость могу сказать: «Я — учитель!»

Уверена, что это моё призвание, а работа в школе — это мой путь. Путь, по которому я прямо иду, и не собираюсь останавливаться или сворачивать.

Рецепт учительского счастья для каждого педагога свой. Для меня — это честь, искренность, доброта, справедливость, профессионализм.

Я счастлива, потому что люблю свою работу.

«Работа любимая, друзья и семья –

Вот то, чем живу, чем счастлива я!»

Спасибо за внимание!
Категория: Разные |