Торжественный сценарий ко Дню матери | |
Зал украшен детскими рисунками, портретами мам. Под весёлую музыку дети входят в зал и становятся полукругом у центральной стены
1 ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер, дорогие друзья! И пусть этот вечер будет действительно добрым, потому, что сегодня мы отмечаем праздник — День Матери! 2 ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши, мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть родная!» Во все времена на Руси почиталась родительница, Богиня рода, домашнего очага. 1 ВЕДУЩАЯ: С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность! 2 ВЕДУЩАЯ: Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех! 1 ребенок: Дороже, лучше наших мам Мы точно знаем, в мире нет, Мы этот праздник дарим вам И начинаем наш весёлый КВН, 1_____ 2 ребенок: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю, О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 3 ребенок: Как много их добрых и нежных, Сегодня на праздник пришло. Для них расцветают цветы И солнышко дарит тепло. 4 ребенок: Сегодня для мамы все песни Все пляски, улыбки и смех, Дороже ты всех и чудесней Родной, золотой человек! 5 ребенок: Пусть льется песенка ручьем И сердце мамы согревает, Мы в ней про мамочку споем Нежней которой не бывает. Песня «Мама» (Слова и музыка Жанны Колмагоровой) 6 ребенок: Маме можно без стыда Дать медаль «Герой труда». Все дела ее — не счесть, Даже некогда присесть. 7 ребенок: И готовит и стирает На ночь сказку прочитает, А с утра, с большой охотой Ходит мама на работу, А потом по магазинам Все: НЕТ, БЕЗ МАМЫ НЕ ПРОЖИТЬ НАМ! 8 ребёнок: Нет никого роднее мамы в мире, Нет ничего нежнее её рук, Нет никого добрее и красивей, Она мой самый лучший, верный друг! Танец «Песенка о дружбе» (Слова А. Хайта, музыка Б. Савельева и А. Флярковского.) __ 2____ 1 ВЕДУЩАЯ: сегодня наш праздник необычный — мы играем в КВН. 2 ВЕДУЩАЯ: приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- (выходят) и команда мам «ВСЕЗНАЙКИ» (выходят) 1 ВЕДУЩАЯ: мы очень рада видеть всех вас — и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН — е, в процессе которого мы выясним — кто больше знает — наши дети или вы — уважаемые мамы! 2 ВЕДУЩАЯ Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша — это игра — соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри. 1 ВЕДУЩАЯ: Поприветствуем членов нашего жюри… (представить) 2 ВЕДУЩАЯ :Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников. 1 ВЕДУЩАЯ : а сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» Дети: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, На вопросы отвечать, петь и веселиться Мы соперникам своим. Всезнайкам говорим Все: С вами сразимся, и так просто не сдадимся! 2 ВЕДУЩАЯ : приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ» Мамы: А мы команде « Весёлые ребята» Шлём пламенный привет. И от души желаем Знать правильный ответ! 1 ВЕДУЩАЯ Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ — один балл. Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К.И. Чуковского. Для мам: 1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку) 2. Что кушали бабочки? (варенье) 3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо) 4. Что он им ставил? (градусники) 5. .У кого убежала вся посуда? (Федора) 6. Как её отчество (Егоровна) 7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша) 8. На чём катались газели? (на карусели) 9. Кого съел воробей (таракана) 10. Как ехал кот? (задом-наперёд) 3___ Для детей: 1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар) 2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит) 3. На чём ехали медведи? (На велосипеде) 4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши) 5. Откуда звонил слон? (от верблюда) 6. У кого убежало одеяло? (у грязнули) 7. Кто укусил лису? (оса) 8. Куда попал бегемот? (в болото) 9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр) 10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук) 1 ВЕДУЩАЯ :пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу. 1 ребенок: Сегодня праздник послушанья Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья Праздник самых лучших слов! 2 ребенок: Мама кошка — у котят, Мама мышка — у мышат, Мама утка — у утят, А лисица — у лисят. 3 ребенок: Только знаете, ребята, Интересно мне узнать Как же все эти — зверята Будут маму поздравлять? ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТ» муз: Т. Попатенко. слова: Маргарита Ивенсен. 2 ВЕДУЩАЯ: Любят музыку все на свете И взрослые, и дети Проведём второй конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Кто больше узнает и споёт песен по музыкальному вступлению? За правильный ответ одно очко.( по очереди дети, мамы) 4__ 1 ВЕДУЩАЯ: А пока жюри подводит итоги и пока наши участники отдыхают, проведем «Игру со зрителями»- шуточную рекламу-викторину. Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора. 1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке) 2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р.н.с. «курочка Ряба») 3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино) 4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр») 5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш.Перро. («Красная Шапочка) 6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский « Доктор Айболит») 7. туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р.н.с. «Гуси-лебеди») 2 ВЕДУЩАЯ: Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Отгадайте, о какой сказке идёт речь. В этой сказке говорится о незадачливо огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка» Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник — дед, второй — бабка, третий — внучка и т.д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем. 5_ 1 ВЕДУЩАЯ : а сейчас я предоставляю слово жюри подвести промежуточный итог. Четвёртый конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА» за правильный ответ команда получает один балл ( вопросы задавать по очереди детям, мамам) Детям: 1. Сколько рогов у 2-х коров (4) 2.Сколько концов у палки (2) 3.Можно пить из пустой чашки (нет) 4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7) 5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7) Мамам: 1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4) 2. Что находиться между берегом И рекой (и) 3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.. Какое кол-во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. ( 10 бубликов и 5 кренделей) 4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы) 5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? ( 1 ). 2 ВЕДУЩАЯ : И пока жюри совещается, я объявляю музыкальную паузу. ТАНЕЦ «ИВУШКИ» (сл. и музыка народные, испол. Л. Долина) 2 ВЕДУЩАЯ: А сейчас я объявляю начало пятого конкурса. В первой его части состоится словесная дуэль детей и родителей. Вы будете , в течении 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты — все какие знаете. Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети. Во второй части конкурса мы узнаем, знакомы ли вам способы игры на разных музыкальных инструментах. Для этого мне нужно по три человека от каждой команды (игроки вытягивают карточки с названиями инструментов и показывают игру на воображаемом инструменте команде соперников, а они отгадывают) Карточки ДЕТИ: гармонь, пианино, скрипка Карточки РОДИТЕЛИ: Балалайка, виолончель, барабан. 6__ 1 ВЕДУЩАЯ : А пока жюри подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу. ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР: «ДОЖДИК» 2 ВЕДУЩАЯ: Слово жюри — подведение итогов, объявление победителей. 1 ВЕДУЩАЯ: Любите своих матерей! Любите красивых и добрых, И просто родных, без затей. Любите и строгих, суровых. Любите их просто так. Без всякого оправданья. Без матери жизнь — пустяк, А мама для нас — мирозданье! 2 ВЕДУЩАЯ:: Сегодня самый добрый, самый важный праздник — Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям. 1 ребёнок. Мы наш КВН завершаем, Милым мамам пожелаем, Чтобы мамы не старели, Молодели, хорошели. 2 ребёнок Мы желаем нашим мамам, Никогда не унывать, С каждым годом быть всё краше И поменьше нас ругать. 3 ребёнок Пусть невзгоды и печали, Обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели, Был для вас как, выходной. 4 ребёнок Мы хотим, чтоб без причины, Вам дарили бы цветы. Улыбались все мужчины, От вашей чудной красоты. 1 ВЕДУЩАЯ: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. | |
Категория: День матери | |