Веселые сценки Выпускного вечера в детском саду 2025 | |
Под аудиозапись песни «УЧАТ В ШКОЛЕ» в зал заходят дети младшей разновозрастной группы «Капелька» и садятся на стульчики, расставленные вдоль окна. За ними идут дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» (не выпускники), у каждого на груди висит буква. Они садятся на стульчики, расставленные вдоль противоположной стены. В правом углу зала стоит бутафорская ширма-букварь с изображением букв «А» и «Б».
Ведущая. Торжества виновники, конечно же, волнуются, Слышат тёплые слова дома и на улице. От знакомых и друзей, педагогов, малышей, От любимых пап и мам Аплодисменты выпускникам! Гости аплодируют. Звучит фрагмент «ВАЛЬСА № 17» Ф. Шопена. Выпускники парами входят в зал, исполняют танец. Затем выстраиваются вдоль центральной стены. У каждого выпускника на груди также висит буква. Ведущая раздаёт выпускникам по веточке сирени. ПЕРЕКЛИЧКА ВЫПУСКНИКОВ 1-й выпускник. Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас, Промчится лето незаметно… Нас встретит школа — первый класс! 2-й выпускник. Прощальный бал! Так много глаз Устремлены сейчас на нас. Мы всех на праздник пригласили? Все вместе. Да! 2-й выпускник. И никого не позабыли? Все вместе. Нет! 3-й выпускник. Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Всё так ново, непривычно, Мы уходим в первый класс! 4-й выпускник. Ждут нас школьные предметы, Ждут страницы Букваря, Мы узнаем про планеты, Про пустыни и моря. 5-й выпускник. Мы научимся красиво, Чётким почерком писать: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й вместе. «Наша Родина — Россия!» (Поднимают плакат.) 5-й, 6-й, 7-й, 8-й вместе. «Старших нужно уважать!» (Поднимают плакат.) 6-й выпускник. С детским садом расстаёмся, Школе каждый очень рад! На прощанье улыбнёмся, Не грусти, наш детский сад! 7-й выпускник. А игрушки в школу можно? Все вместе (без 7-го). Нет, конечно же, нельзя! 5-й выпускник. Мы игрушки здесь оставим, До свидания, друзья! 7-й выпускник. Да, грустить о нас не надо, Слёзы вытрите у глаз. Скоро новые ребята В наших группах сменят нас. 8-й выпускник. Всем, кто был нам очень дорог, Заменял здесь пап и мам, Мы букеты из пятёрок Принесём и вручим вам. Звучит фрагмент «ВАЛЬСА» П. И. Чайковского из балета «Спящая красавица». Гости аплодируют. Выпускники дарят веточки сирени сотрудникам детского сада и садятся на стульчики, расставленные вдоль центральной стены. Ведущая. В гости к школьникам пришли И друзья, и малыши. А чтоб было интересней, Принесли с собою песню. Дети младшей разновозрастной группы «Капелька» и дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» (не выпускники) около своих мест исполняют «КУПЛЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ» на мелодию песни «Песенка про лесенку», слова Карасева, музыка Ю. Слонова. На вступление и проигрыши между куплетами один ребёнок аккомпанирует на маракасе и ещё один на треугольнике. 1-й выпускник. Спасибо вам за выступленье. Понравились все сочиненья. Ну, а теперь не откажите И с нами «Полечку» спляшите! Сначала выпускники, а затем и другие дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» приглашают детей младшей разновозрастной группы «Капелька» на танец. Исполняется «ПАРНАЯ ПОЛЬКА». Чешская народная полька. Автор: О. Вайнштейн. После танца дети возвращаются на свои места. 2-й выпускник. Мы выросли в садике, взрослыми стали И в Мэрии даже уже выступали. Уходим от вас, но подарок оставим И всем на прощание сказку подарим. Выпускники уходят за ширму-букварь переодеваться. Ведущая. Пока артисты одеваются, Малышки наши постараются. Под «Ах вы, сени» плясовую Они с платочками станцуют. Девочкам младшей разновозрастной группы раздают платочки. Дети младшей разновозрастной группы «Капелька» исполняют «РУССКУЮ ПЛЯСКУ С ПЛАТОЧКАМИ». Муз.: В. Иванников. Вариации на тему русской народной песни «Ах вы, сени». Автор: О. Каменецкая. После танца дети рассаживаются на стульчики. «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» В основе сценарий музыкального спектакля «Лесная сказка». Сценарий Е. Леонтьева, В. Семернина. Музыка В. Филатовой. Действующие лица. Бам — ведущий (в костюме клоуна). Зай — заяц-папа. Чиха — зайчиха-мама. зайчата-братья. Чик Кроль Зая Зайка их сёстры. Заинька В центре зала около центральной стены ставят стол. Вокруг него 5 стульчиков. Появляется Бам. Бам. Я весёлый клоун Бам, И скучать я вам не дам, Непоседам-шалунишкам, Ни девчонкам, ни мальчишкам. Как же много здесь ребят! Сказку все смотреть хотят? Дети вместе. Да!!! Бам. Что ж, тогда мы начинаем. В этой сказке мы узнаем, Как живут в лесу зверята. Аплодируйте, ребята! Бам отходит в сторону и садится на стульчик. На переднем плане интерьер комнаты: стол, стулья, ковёр. На столе лежит лист бумаги и 5 фломастеров. На ковре мяч. В аудиозаписи звучит фрагмент «ПОЛЬКИ». На поскоках из-за ширмы-букваря выбегают сестрички Зая, Зайка и Заинька и садятся за стол рисовать. За ними под ту же музыку из-за ширмы-букваря на поскоках выбегают зайчата-братья Чик и Кроль. На ковре они начинают играть с мячом. Музыка стихает. Зая. Братцы, хватит вам возиться! Зайка. Завтра мы идём учиться. Заинька. Что у Чика и у Кроля Всё уже готово к школе? Чик. Не волнуйтесь так сестрёнки. Вот что значит, брат, девчонки. Кроль. Мы напрыгаемся вволю И подумаем о школе. Из-за ширмы-букваря выходит зайчиха-мать Чиха. В руках у неё корзина. Чиха. Это что тут за возня?! Вы как будто не родня! Скоро явится отец, Приструнит вас, наконец! Зайчата обступают мать, ластятся к ней. Зая. Здравствуй, мама! Зайка. Как дела? Заинька. Что в корзине принесла? Чиха. Перестанете шалить, Будем сок морковный пить. Чиха отставляет корзину в сторону. Из-за ширмы-букваря выходит заяц-папа Зай, в руках у него большая коробка. Чиха. Вот и папочка явился! Зай ставит коробку на пол около стола. Вытирает лоб и шею платком. Зай. Я недаром потрудился, Всё достал, что намечал, Даже чуточку устал. Здесь учебники зайчишкам, Буквари, тетрадки, книжки. Чиха достаёт из коробки тетрадки. Чиха. Хорошо, мои зайчатки. Вот вам новые тетрадки. Будем в школу мы играть, Станем буквы изучать. Чиха раздаёт зайчатам тетрадки. Зайчата садятся за стол. Зай. Для детей сейчас и встарь Книга главная — букварь. Зай жестом обращает внимание зайчат на ширму-букварь. Чиха. Он научит вас считать, Буквы правильно писать. Зай достаёт из коробки указку. Зай. Здесь мы видим букву «А»… Кроль (Чику). Как собачья конура. Зай. Пишем все её в тетрадь. Чиха. Аккуратнее писать! Зайчата записывают в свои тетради букву «А». Зай. Кратким будет мой рассказ: Раньше букву звали «Аз», А её соседку — «Буки», «Аз» и «Буки» — две подруги. Оттого все буквы тут Нынче «Азбукой» зовут. Выходит клоун Бам. Бам. Мы о них исполним песню. Так учиться интересней! Выпускники и другие дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» исполняют песню «МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ», слова Г. Демыкиной, музыка А. Островского. В заключение без музыки дети-буквы перестраиваются, взяв в руки буквы, висящие у них на груди, составляют слово «Букварь». Бам звонит в колокольчик. Чиха. Слышу я — звенит звонок, Значит, кончился урок. Зай. Помню, в молодости все мы Так любили перемены. Чиха. Отправляйтесь-ка гулять, Прыгать, бегать и плясать. Бам раздаёт детям старшей разновозрастной группы «Солнышко», не участвующим в спектакле, шапочки животных. Бам. Всех на пляску приглашаю. Парный танец объявляю! Дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» исполняют пляску «СМЕНИ ПАРУ!». Украинская народная полька. Автор: М. Энтелис. По окончании танца все рассаживаются на свои места. Бам опять звонит в колокольчик. Чиха. Прозвенел опять звонок, Продолжается урок! Зай. Делу — время, пляскам — час, Заходите дружно в класс! Чиха. Мы и пели, и плясали, А задачи не решали. Зай. Пять зайчат на огороде Рассуждали о погоде, Угощались не спеша: «Эх, капустка хороша!» Хитрый минус к ним подкрался, Хвать зайчонка — вот беда! Все зайчата с перепугу Разбежались кто куда! Было пять, а сколько скрылось, Кто умеет сосчитать? Все. Четыре! (Стихи Н. Я. Френкель.) Чиха. Молодцы, зайчатки! А теперь — загадки. Не перебивайте, Руки поднимайте. Зайчата по очереди поднимают руки, встают, и каждый загадывает свою загадку. Отгадывают загадки все дети, присутствующие на празднике. Зая. Ручкой буквы в ней пишу, Так стараюсь, чуть дышу. Вывожу красиво, гладко! Будет «пять» в моей… (Тетрадке)! Зайка. Как соловушка поёт, На уроки нас зовёт, А закончится урок – Вновь споёт дружок… (Звонок)! Заинька. Поучились и устали, По звонку со стульев встали. Любят необыкновенно Все ребята… (Перемену)! Чик. Наш помощник самый верный, Наш учебник самый первый, Буквы я учил не зря На страницах… (Букваря)! Кроль. Всё ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой… (Портфель)! Зай. Да, момент сей очень важен. Кто из вас, друзья, отважен? Ну, смелее выходите И портфель свой соберите! Бам выносит 2 или 3 портфеля (по числу участников). Под аудиозапись песни «2 2 4» проводится аттракцион «КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ». После этого участники спектакля выстраиваются вдоль центральной стены. Бам. Подведём теперь итог: Зай. Всё пойдёт вам, детки, впрок, Чиха. Вот мы в школу поиграли. Зая. Много нового узнали. Зайка. Буквы в ряд расставить можем. Заинька. Сами вычтем, сами сложим. Чик. И пойдёт любой проказник Кроль. В школу так же, как на праздник. Все. А поможет в этом детям Лучший детский сад на свете!!! Выпускники убегают за ширму-букварь переодеваться. Ведущая. Пошли артисты переодеваться. А нам, ребята, надо постараться, На празднике чтоб стало интересней, Про этот детский сад исполнить песню. Дети старшей и младшей разновозрастных групп без выпускников около стульчиков исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД», музыка и слова Е. Асеевой. Затем рассаживаются на стульчики. Звучит вступление к песне «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД». Выпускники с колокольчиками выходят из-за ширмы-букваря, выстраиваются вдоль центральной стены и читают стихи. 1-й выпускник. Есть на свете чудо-сад, В этот сад идти я рад. Здесь и летом и зимой Все друзья мои со мной. 2-й выпускник. Хорошо живётся тут. И в саду у нас растут Не черешни и не груши – Вики, Вани и Катюши. 3-й выпускник. Здесь растут не вишенки – Димочки и Мишеньки, И шумят не веточки – Ани, Иры, Светочки. 4-й выпускник. Самый главный садовод Всех по имени зовёт. Воспитательница наша С нами пляшет и поёт. 5-й выпускник. Помогают ей с утра Нянечка и повара, Сторожит здоровье наше Медицинская сестра. 6-й выпускник. И за все заботы им Мы «спасибо» говорим, Низкий вам поклон от нас – Все мы очень любим вас. 7-й выпускник. И родителям любимым Тоже скажем мы «спасибо», Ведь никто же, кроме вас, Не привёл сюда бы нас. 8-й выпускник. И, конечно, не секрет, Что прекрасней сада нет. Очень жаль нам с ним прощаться, Но придётся расставаться. Выпускники исполняют песню «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД», слова З. Петровой, музыка Е. Туманян и садятся на свои места. Ведущая собирает колокольчики. Сюрпризный момент «ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ» Звучит необычная «волшебная» музыка. Ведущая. Ребята, похоже, что сказка и волшебство на нашем празднике ещё не закончились. Появляется Волшебник-звездочёт с сундучком и подзорной трубой. Волшебник. Приветствую вас, о звёзды моего сердца! Я — главный магистр волшебных наук, Ребятам и взрослым — загадочный друг! Пришёл показать всё своё мастерство. Учитесь, дарю вам, друзья, волшебство! Под музыку Волшебник показывает детям различные фокусы (окрашивание воды, прокалывание воздушного шарика и др.) Волшебник. Я в небо ночное на звёзды гляжу, Про звёздные тайны вам всё расскажу. (Указывая на сундучок.) С собою немного я звёзд прихватил, На небе и так слишком много светил! Сегодня я звёздами всех назову, Не в сказке блистайте, а здесь, наяву! Вы — звёзды, ребята, светите сильней! Дружите, сливайтесь лучами огней! Чтоб вашим успехом могли мы гордиться! (Смотрит на выпускников в подзорную трубу.) Уже посветлели счастливые лица! Какой я волшебник! «Ура» мне, «ура»! Вставай за наградой, моя детвора! Выпускники встают около своих стульчиков. А Волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль-звёздочку на ленте и под аплодисменты гостей оглашает подпись-звание ребёнка (то, чем он отличился в детском саду), пожимая руку. Волшебник. Теперь я возьму интервью у ребят. Послушайте, что же они говорят… После вручения медалей Волшебник достаёт из своего сундучка микрофон и берёт экспресс интервью у детей-звёздочек, задавая каждому 1–2 вопроса. Дети отвечают кратко, в микрофон. Предлагаемые вопросы: Кем работает твоя мама? Кем ты хочешь стать? Чем ты любишь заниматься: рисованием, танцами, физкультурой, гулять? Что ты хочешь пожелать своим друзьям? Что ты пожелаешь своим воспитателям? Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду, школе? Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь? Если бы ты стал Президентом, какой хороший закон придумал? И т. д. Волшебник. Поздравляю вас, друзья, И за мир спокоен я, Раз у нас такие дети. Будет счастье планете! Прощайте, о алмазы моей души! Желаю вам удачи! Опять звучит необычная «волшебная» музыка. Волшебник уходит из зала. Ведущая. Друзья мои! И это тоже ещё не все сюрпризы, которые вас ожидают сегодня. Я хочу предоставить слово директору нашего детского сада — Громовой Татьяне Сергеевне. Директор произносит поздравительные слова выпускникам, вручает им Дипломы об окончании детского сада и памятные подарки. Всем детям раздают сладкие угощения. А родителям выпускников вручают благодарственные письма. | |
Категория: Выпускной | |