Сценарии праздников
Главная » Веселый сценарий на Последний звонок 4 класс 2025
Веселый сценарий на Последний звонок 4 класс 2025
Дети под музыку выходят на сцену. Исполняют песню «Наша школа» на мотив песни «Буратино».

Ученик 1. Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока….

Ученик 2. Диктовки, задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века,

То слово не склоняется,
То Волга потеряется……

Всё это начинается со школьного звонка.

Ученик 3. Всё начинается со школьного звонка-

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет впереди, ребята, а пока….

Ученик 4. Аноды, катоды,

Суворова походы,

Сражения, спряжения,

Движения песка…

Пример не вспоминается,

Ответ не получается-

Всё это начинается со школьного звонка!

Ведущий Дети- это чудо света.

Я видела это сама и причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы перед будущем в ответе:

Наша радость, боль и грусть-

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях — наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

Ученик5. Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко-

Рады я и ты!

Ученик 6. Собрались мы в зале нашем

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

На телевизионный огонёк!

Ведущий Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией «ДТВ» . Сегодня вашему вниманию будет представлена юбилейнаяпрограмма «До свидания, 4класс». На ней вы встретитесь с интересными людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеётесь/

На экране девочка в белом фартуке, с белыми бантами, с портфелем.

Ведущий. Не удивляйтесь! Мы попали на передачу «Устами младенца» на съёмки «Рассуждалок». Отгадывать первое слово будут ребята, сидящие справа, а второеслово- сидящие слева.

Девочка. Это то, что испытывает первоклассник, идя в незнакомую школу.

Это такое чувство, когда не знаешь, что делать.

Это, когда сам в себе сомневаешься. (Неуверенность)

Девочка. Это то, что есть у школьника почти каждый день и нет у дошкольника и у взрослых.

Это то , что ты обязан делать после школы. В первом классе их меньше, а в

одиннадцатом больше. Иногда ты не можешь выполнять их сам, и тогда на помощь к тебе приходят папа и мама. (Уроки).

Учен6ик 7. Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки-

Первое заданье.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём-

Плавно закругляем!

Ученик 8. Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Ученик 9. И в компьютер не играем,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим-

Пла-а-авно закругляем!

Ученик 10. Много с буквами хлопот .

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

Ученик 11. А домашнее задание

У тех получается,

Кто умён и кто усидчив,

И всегда старается.

Вбегает Буратино.

Буратино. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Был поленом, стал мальчишкой,


Обзавёлся умной книжкой-

Это очень хорошо

Даже очень хорошо!

Ученик 12. Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок.

У него на школьной форме

Отложной воротничок.

Ученик 13. Он проснулся ночью тёмной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей её догнал

Ученик 14. За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

Ученик 15. Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Ученик 16. Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Ученик 17. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

В первый раз шли первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Ученик 18. А в стороне стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Ученик 19. Каждый школьник пригладил волосы

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них гладиолусы.

Золотые, как солнца свет.

Ученик 20. Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

Звенит звонок. Вбегает Мальвина.

Мальвина. Здравствуйте, ребята!

Буратино. А это ещё кто ?

Ученик. А это наша учительница.

Буратино. Вот ещё! И эта будет воспитывать!

Мальвина. Так разговаривать со взрослыми невежливо. Сначала поздоровайся.

Буратино Вот ещё…… Привет!

Мальвина. Какой ужас! (Хватается за голову)

Ведущий. Извините, уважаемая Мальвина, что я вмешиваюсь в ваш воспитательныйпроцесс, но я хочу вам подсказать, что на нашем детском канале cейчас будет очень интересная и познавательная передача»Счастливый случай» Счастливый случай свёл всех нас.

В наш прекрасный дружный класс.

На этой передаче мы сейчас побываем,

Себя проверим и новое узнаем.

Я задам каждой команде по 10 вопросов, а вы должны быстро на них ответить.

Вопросы для первой команды:

Дом для учебников и тетрадей. (Портфель)
Корова в детстве. (Телёнок)
Здание, где дети получают знания. (Школа)
Внучка Деда Мороза. (Снегурочка)
Говорящая домашняя птица. (Попугай)
Буквы, которые не обозначают звука. (ь, ъ)
Фигура, не имеющая углов. (Круг)
Ближайшая к нам звезда, (Солнце)
Драгоценный металл жёлтого цвета. (Золото)
Часть слова, стоит после корня, служит для образования новых слов.(Суффикс).

Вопросы для второй команды:

1. Дом для ручек и карандашей. (Пенал)

2. Ребёнок козы. (Козлёнок).

3.Набор букв. (алфавит).

4. Ночное светило. (Луна)

5. Самое длинноногое животное. (Жираф)

6. Спрятанные сокровища. (Клад)

7. Часть слова, стоящая перед корнем. (Приставка)

8. Фигура, у которой все стороны равны, углы прямые.(Квадрат)

9. Мальчик с деревянным носом. (Буратино)


10. Самое глубокое озеро в мире. ( Байкал)

Ведущий. В студии ДТВ «Новости»

Ученица 1. Добрый день, уважаемые телезрители!

Ученица 2. Добрый день!

Ученица1. Мы хотим поделиться последними новостями нашего класса и школы.

Ученица2. Олеся, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица2. Ты что с Луны свалилась?

Ученица1. Для меня это был как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг

книгу выронила. Я подняла, смотрю- а там написано- 4 класс. Я так

обрадовалась- ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там

было написано: 1 класс. А вот потом мне стало грустно…

Ученица2. Почему?

Ученица1. Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так- сколько ещё

мучится моим родителям.

Ученица2. Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те старые добрые

времена, когда меня ещё возили в коляске.

Ученица1. А у нас вчера на уроке учитель спрашивает Сашу : «Как размножаются

растения?» А он в ответ: «Растения?» и затылок чешет- «Вот о них

то я ничего не знаю.

Ученица2. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что- нибудь есть?

Ученица1. Пока нет. Но к вечеру что- нибудь услышу.

Ученица2. Ах. этот день волнующий,

И май в цветах бушующий,

Мы в памяти оставим навсегда.

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему- то капает слеза.

Ученица1. Мечтою устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

Но в памяти от первых дней

Всё ярче образ и нежней

Доверчивых и милых малышей.

Ученица2. Спасибо за внимание!

Учитель1. До новых встреч!

Ведущий. А в эфире следующая наша передача «Джентельмен-шоу».

И джентельмены уже здесь.

Джентельмен1.Лэдиэндджентельмены!

Д.2. Дамы и господа!

Д.3 Школьники и школьницы!

Д.4. Бабушки и дедушки!

Д.5. Учителя и родители!

Д.6. Вы присутствуете на празднике, где учреждается первый в нашем

селе клуб джентельменов.

Д.1. Сэр, вам не кажется, что это несколько нескромно.

Д.2. Скажите, а почему вы взяли для названия нашего клуба иностранное слово «джентельмен»?

Д.3. Так ведь один из главных предметов в нашей школе- английский язык. А англичане считали джентельменом того человека, который обладает хорошими манерами, никогда не сделает ничего плохого нарочно.

Д.4 А знаете вы последнюю новость сегодняшнего дня?

Д.5. Да, сэр! Окончание учебного года!

Д.6. Друзья, вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания

по поводу оценок, контрольных работ и диктантов.

Д.1 Стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр?

Д.2. Конечно! Ведь для четвероклассников это не просто окончание учебного

года, но и окончание начальной школы.

Д.3. И мы хотим отпраздновать это вместе с ними.

Д.4. Вам, любимые учителя!

Д.5. Вам, дорогие родители!

Д.6. Вам, уважаемые гости!

Д.1. Вам, дорогие выпускники, посвящается этот праздник!

Д.2. Давайте вспомним школьную жизнь!

Д.3. Да, вспомнить действительно есть о чём. Вот однажды учитель спрашивает

ученика :

-Болтаешь на уроках?


-Нет!

- Списываешь?

-Да что вы!

-Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

-Вру часто!

Все: Да-а-а!(разводят руками, пожимают плечами)

Песни о школьной жизни.

Песня на мотив «Крылатые качели».

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.

И учитель физкультуры

Выгоняет на пробег.

С огоньком рванули дети,

Сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то,

И в глазах уже рябит. (2 раза)

Припев: Стремясь к заветной цели,

Не ведая преград,

Бегут, несутся дети,

Уже почти летят. (2 раза).

Песня на мотив из к/фильма «Иван Васильевич меняет профессию.»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужель вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам- моросила осень.

Сколько лет, сколько зим мы вас любим очень.

Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Мы английский знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем- это было не зря

Все уроки были не зря-

Не напрасны были…

«Песня о единицы» на мотив «Крылатые качели».

В юном месяце апреле

Просыпался в реке рак.

Мы учиться не хотели,

Занимались кое-как.

Позабыто всё на свете,

Мы с утра бежим гулять.

В голове гуляет ветер,

А хотим оценку «5».

Но всего сильней на свете

Любим мы оценку «5».

Припев: Взмывая, будто птицы,

Не ведая преград,

В тетради единицы

Летят, летят, летят.

К нам снова единицы

Летят, летят, летят.

Песня на мотив «Во все столетья»

Во все столетья учились дети,

И даже в древние года

Ходили в школу, урок зубрили,да-да-да.

Учителя их не унывали и было бедным им не лень,

Всем знанья в головы вбивали каждый день.

Припев: Я учил!

И я учила!

Я читал!

- А я решала!

-А я двойку получила!

- А я на тройку рассказал!

Мы все успели сегодня вместе,

Но ещё много дел у нас!

Так значит, завтра на том же месте

В тот же час!

Песня на мотив песни «Чунга-чанга»

На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: учи,учи.

Припев: Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица.

Надоело мне учиться, надоело!

Д.4. А что нас ждёт в новом учебном году?

Д.5. По-прежнему будут в моде «отличники» и «хорошисты», ребята с не уныва-

ющим характером.

Д.6. Впереди много интересного и непознанного. А пока- весёлых вам каникул!

Д,1. До следующих встреч в нашем клубе джентельменов!

Ученик21. В удушье городов в наш беспокойный век

- В эфире вечерние новости!

-А расскажем о новостях мы.

-Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе школьных лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

- И как результат наших совместных трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс, единственным второгодником является Кошманова Надежда Михайловна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.

-Для тех, кто ещё не спит.

-Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни- 5 класс.

-И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего класса будут продолжены и дальше, что труд нашего учителя не пропадёт.

-О грустном не будем, так как сейчас наступает торжественный момент- вручение сви- детельств об окончании начальной школы.

Директор школы вручает свидетельства об окончании начальной школы.

Ведущий: А сейчас я хочу познакомить вас с классным руководителем 5 класса. Теперь она

будет вашей классной мамой, будет решать все ваши проблемы, она пойдёт с вами

до 11 класса.

Новый классный руководитель проводит экскурсию в новый учебный класс.
Категория: Последний звонок |