На центральной сцене висит плакат:
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!
В.Лебедев-Кумач
Какие б песни мы не пели,
Поем мы песни той войны!
Ведущий 2
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1. Самое прекрасное слово на Земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и на всех языках оно звучит одинаково трогательно и нежно. И сколько бы тебе ни было лет, 5 или 50, — тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем сильнее твоя любовь к маме, тем радостнее и светле
...
Читать дальше »
|
Музыка звучит, выходят ведущие.
Ведущий 1: День Победы мы в который раз
Всем народом дружно отмечаем,
И не спрятать этих грустных глаз,
Потому что всех погибших вспоминаем…
Ведущий 2: Вспоминаем тех, кто не дожил
До этого
...
Читать дальше »
|
Великий подвиг ваш
история хранит!..
Цели конкурса:
Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся как важнейших духовно-нравственных ценностей, уважения к бессмертному воинскому подвигу.
Формирование у школьников значимых личностных качеств, умений
...
Читать дальше »
|
(Видеофрагмент «Осенний блюз»)
Ведущий1.
Добрый день, дорогие друзья! В истории культуры природа часто была предметом восхищения, размышления, изображения, мощным источником вдохновения. Очень часто человек стремится выразить в искусстве свое ощущение природы, свое отношени
...
Читать дальше »
|
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!
Ведущий:
- Без малого 4 года гремела грозная война. Каждый день Великой Отечественной на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине.
...
Читать дальше »
|
Великий подвиг ваш
история хранит!..
Цели конкурса:
Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся как важнейших духовно-нравственных ценностей, уважения к бессмертному воинскому подвигу.
Формирование у школьников значимых личностных качеств, умений
...
Читать дальше »
|
Цели:
1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.
3. Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциона
...
Читать дальше »
|
Цели:
1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.
3. Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциона
...
Читать дальше »
|
Цель конкурса: раскрытие творческих возможностей школьников в области русского языка и литературного творчества.
Задачи конкурса:
Формирование образа развитой языковой личности, способной самостоятельно осваивать духовные ценности многообразной и многонациональной культуры.
...
Читать дальше »
|
Книга — верный,
Книга — первый,
Книга — лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! –
Все ребята говорят.
(З. Бычков)
1 вед.:- Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы проводим школьный конкурс юных чтецов «Живая
...
Читать дальше »
|
Школьный конкурс чтецов «Живая классика» проводится в январе 2025 года в рамках Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
Пропаганда произведений русской классической и современной отечественной прозы патриотической направленности, воспита
...
Читать дальше »
|
…Звучит музыка, на сцене, за письменным столом с высокой стопкой разных толстых книг, сидит мальчик Толя и «читает» книги, морщась и отвлекаясь, явно чтение ему приносит мучение, и в итоге он засыпает…
«Да, книги Толька не любил. В школе приходилось читать, чтоб не остаться на второй го
...
Читать дальше »
|
На сцене, за письменным столом с высокой стопкой разных толстых книг, сидит мальчик Саша и «читает» книги, морщась и отвлекаясь, явно чтение ему приносит мучение, и в итоге он засыпает…
(отрывок из рассказа А.Мошковского «Книга»):
«Да, книги Толька не любил. В школе приходи
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
Пропаганда произведений русской классической и современной отечественной поэзии и прозы патриотической направленности, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма;
Выявление, поддержка и стимулирование талантливых исполнителей, владеющих жанром х
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости. Мы рады приветствовать Вас на школьном этапе конкурса «Живая классика». (слайд №1)
Ведущий 2: Наш конкурс нам хотелось бы начать со стихотворения В. Рождественского, ведь цель его — повысить интерес детей к чтению книг не тольк
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. В этом году наша ст
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 21 22 » |